Найдена следующая информация по ошибке P1158 для автомобиля CITROEN C4 (2004-2011):
На русском языке:
Отсутствие O2-переключателей. Датчик 2, датчик 2, указывает на слабое
На английском языке:
Lack of O2 Switches Bank 2 Sensor 2 Indicates Lean
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1158 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):
Возможные причины: Выхлоп утечки; Неисправный датчик; HO2S, ряд 1, датчик 2 HO2S, ряд 1, жгут проводов датчика 2 открыт или замкнут; Цепь датчика HO2S, ряд 1, плохое электрическое соединение.
Датчик указывает на обеднение. Датчики HO2S, расположенные ниже по потоку, подвергаются принудительному обогащению и обеднению и контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ).
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4) | |
---|---|
Код неисправности | P1158 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Сигнал дорожки 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Короткое замыкание на плюс |
Приоритет обработки | 2 |
Описание диагностики | Сигнал положения дроссельной заслонки на дорожке 2 : Слишком сильный |
Условия активации диагностики | Запуск двигателя в течение минимум 1 с |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Если дорожка испорчена, используется другая дорожка |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) | Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться |
Подозрительные зоны | Жгут проводов |
Разъемы | |
Блок электроприводной дроссельной заслонки |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Расшифровка ошибки P1158 у Peugeot/Citroen: Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2 : Короткое замыкание на плюс
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1158 from Peugeot/Citroen: Motorized throttle valve signal error, track 2: Short to positive
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Вячеслав-2008
Цифры похожие,но должно быть вот так:
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1 P0222 — P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2 P0227 — P0228
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: несоответствие сигналов дорожек 1 и 2 P0221
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 1 P0122 — P0123
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки, дорожка 2 P1157 — P1158
Ошибка сигнала электроприводной дроссельной заслонки: P0121
Ошибка управления электроприводной дроссельной заслонки P1152 — P2101
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки P1153
Ошибка определения положения дроссельной заслонки P1161
Искать надо обрывы,плохие контакты.
А если на диагностике сразу предлагают заменить мозги,то от таких «диагностиков» надо держаться подальше.
Давно хотел девайс для диагностики… еще с прошлой машины. Ну должен я знать причину, почему машина вдруг захандрила! В добавок, можно точно знать, что должны сделать технари на СТО и проконтролировать сделанное, а некоторые неполадки, можно устранить самостоятельно не прибегая к их услугам… и быстрее будет и дешевле для меня — дилер находиться не в городе, а за 200 км.
Современные авто, поголовно, оборудованы диагностическими разъемами с тем или иным протоколом работы с оборудованием. Европейцы имеют CAN шину и работают по протоколу OBD-II или EODB. Вот и заказал на сайте psa-club.ru диагностический интерфейс OBD II ELM 327 — достаточно универсальный и наиболее современный. Заплатил 1.600 за сам девайс + 221 рубль за доставку из Москвы. Посылочка пришла в течении недели, но к сожалению из-за отсутствия жесткой упаковки, диск с программным обеспечением колонули. Позвонил, объяснил проблему… через час на почту прислали ссылку с адресом, где можно получить образ диска.
На диске, несколько программ и набор драйверов… короче, ничего особенного. Все это свободно лежит в Инете, в том числе и на сайтах разработчиков. Как правило, большое количество программ диагностики совершенно бесплатно.
Ах да! Зачем я заморачивался с покупкой… После того, как заменил залитые свечи (предыдущий пост), Бортовой Компьютер высветил мне Джеки Чана. Заправка на проверенной заправке ничего не дала — контрольная лампа продолжала гореть. Вот и приобрел с целью узнать причину и погасить лампочку. Да и в дальнейшем пригодиться… Установил программу ScanTool.net, снюхал ноут с ELM и принялся копаться в мозгах моей Ситроши. А там много чего можно накопать! Есть возможность посмотреть текущие параметры, выдаваемые различными датчиками.
А самое главное, что требовалось — посмотреть коды ошибок и по возможности их стереть.
Ну что же… увидел! Как известно, коды ошибок протокола OBD, условно делятся на две группы — общая, которая стандартизирована для всех производителей, и специальная, где каждый производитель назначает коды по собственному усмотрению. Общая часть, доступна при первом же поисковом запросе, а вот вторая… Еже ли для VAG или GM, найти полный перечень кодов ошибок, дело 5 минут, то вот для PSA я так и не нашел этого перечня, только отдельные ошибки. Не забываем — это касается «Manufacturer-specific code». То что у одного производителя означает «по-фиг», у другого может значится как «писец».
Теперь разбор полетов.
Код ошибки:P1015
Неустранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Положение Движения в Аварийном Режиме не достигнуто.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Код ошибки: P1062
Устранимая ошибка. Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода). Разница между запросом привода и положением системы.
Состояние системы: Заслонка открыта (условия переключения в закрытое состояние не выдерживаются).
Пробуем разобраться… Система изменяемого впуска на Ситроене — разработка BMW и представляется из себя следующее: шаговый двигатель и всякая кинематика рычагов и пружин.
Первое, что приходит на ум — сдох шаговый двигатель. Не знаю, не знаю… у меня нет сервисного гроссбуха дабы по двум ошибкам указать точную причину. С другой стороны, работает двигатель стабильно, холостой ход и разгон вполне адекватен. То есть, как я думаю, шаговый шагает, но… Или же. Судя по состоянию выкинутых свечей, не исключаю, что на клапанах пригорело и они не до конца закрываются. Датчик говорит «закрыто», а оно не хочет… эта ситуация хуже первой. При такой неисправности ездить нельзя — потянет за собой много чего неприятного. Опять же, углубленно покопавшись на просторах Инета, нашел именно две причины и, соответственно, два решения этой неприятности.
1. Сдох двигатель — замена.
2. Телезагрузка параметров впуска. То бишь… инициализация… «переобучение» из-за сбоя в работе вызванного другими ошибками.
Не смотря на то, что девайс диагностики куплен, мне предстоит еще одна поездка к дилеру, ибо эту ошибку сбросить «по-месту» не получиться. Кста, Бортовой Компьютер… зараза… пишет и запоминает, сколько я накатал километров с момента, как загорелась контрольная лампочка Джеки Чана. Стукачок сидит, постукивает… увидел на одном из экранов программы ScanTool.net.
И еще… напоследок. Когда заправлялся крайний раз, обратил внимание на бумажку с параметрами бензина и всея прочего. Так вот. На заправке ТНК, 95-ой бензин — класс 3, а 98-ой — класс 4. … что пример соответствует стандартам ЕВРО. Хмм… Ситроша — Евро-5… значит, буду заливать только 98-ой.
Вышесказанное, мои измышлизмы на тему. Если кто-то, более осведомленный, укажет точную причинно-следственную связь, буду премногоблагодарен.