ПРИМЕЧАНИЕ: Если подозревается модуль или элемент и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового модуля/элемента обратитесь к руководству по гарантиям (подраздел B1.2), или определите, есть ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок электрического напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с современным калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления всегда учитывайте сопротивление проводов DMM.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием Pinpoint-тестов проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения Pinpoint-тестов неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда проверяйте на наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
DTC | Описание | Возможная причина | Действие |
P008821 | Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое |
|
Проверьте коды DTC, относящиеся к регулятору давления, и обратитесь к соответствующему Указателю DTC |
P008822 | Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое |
|
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора расхода на наличие короткого замыкания на массу или разрыва При необходимости установите новый топливный насос высокого давления |
P008824 | Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое |
|
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь регулятора давления на наличие короткого замыкания на массу, цепь питания или разрыва цепи. При необходимости установите новый регулятор давления |
P008827 | Давление в топливном коллекторе/ в системе — слишком высокое |
|
Проверьте системы низкого и высокого давления на предмет утечки топлива, проверьте наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к Указателю кодов DTC |
P009B00 | Цепь управления перепускным клапаном давления топлива/разрыв | Электрическая цепь регулятора давления — открытая нагрузка | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009C00 | Низкий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива | Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на массу | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009D00 | Высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном давления топлива | Электрическая цепь управления регулятором давления — короткое замыкание на цепь питания | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P009E00 | Работа системы управления перепускным клапаном давления топлива/заедание в выключенном положении | Перегрев каскада регулятора давления | Обратитесь к электрическим схемам и проверьте регулятор давления на предмет высокого сопротивления; если неисправность не обнаружена, установите новый ECM. Обратитесь к примечанию по установке нового модуля/ элемента в верхней части Указателя кодов DTC. |
P031300 | Обнаружены пропуски зажигания при низком уровне топлива | Низкий уровень топлива — пропуск зажигания вызван электронным блоком управления в качестве предупреждения водителя перед отключением | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P115A68 | Низкий уровень топлива — принудительное ограничение мощности (только информационный код DTC) | Низкий уровень топлива — второе предупреждение после включения сигнализатора на панели приборов | Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. |
P115B68 | Низкий уровень топлива — принудительное выключение двигателя (только информационный код DTC) |
|
Проверьте уровень топлива. Проверьте на наличие дополнительных кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. |
P226600 | Низкое напряжение в электрической цепи датчика топлива | Короткое замыкание на массу индикатора воды в топливном фильтре | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P226700 | Высокое напряжение в электрической цепи датчика топлива | Короткое замыкание на аккумуляторную батарею индикатора воды в топливном фильтре | Выполните pinpoint-тесты, соответствующие этому DTC, используя диагностическую систему, одобренную изготовителем |
P228800 | Слишком высокое давление в блоке управления форсунками |
|
Проверьте на наличие утечек топлива. Обратитесь к электрическим схемам и проверьте электрическую цепь топливного насоса высокого давления на наличие короткого замыкания на массу или разрыва. При необходимости установите новый насос высокого давления |
Здравствуйте.
P140C — Система рециркуляции отработанных газов (EGR) — управление B, неисправность электрической цепи.
Проверьте разъем и провода клапана EGR. Почистите при необходимости сам клапан.
P115A — Low fuel level — forced limited power (Низкий уровень топлива, ограничение мощности).
P115B — Low fuel level — forced engine shutdown (Низкий уровень топлива — вынужденная остановка двигателя).
Проверьте провода датчика уровня топлива, так же проверьте давление топливной системы. Проверьте, нет ли воздуха в топливной системе.
Балаково, Kia Ceed
Описание P115A ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
doituself LR Member Откуда: Питер Авто: Defender Сообщений: 360 Регистрация: 15.10.2010 |
ехал себе спокойно по кольцевой, вдруг вижу: а больше соточки-то деф не разгоняется газ до отказа, а стрелка застыла на 98км/ч… что это было? и почему мог сработать такой блок? Изменено: во всех делах твоих |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
было такое, у Кивкова также случалось. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
doituself LR Member Откуда: Питер Авто: Defender Сообщений: 360 Регистрация: 15.10.2010 |
виталь, сорри… а что за акция? вроде не прошивал.. во всех делах твоих |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
doituself пишет: Прошивка по акции Q068 При движении после холодного пуска двигателя с температурой охлаждающей жидкости That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
doituself LR Member Откуда: Питер Авто: Defender Сообщений: 360 Регистрация: 15.10.2010 |
так это я могу просто приехать к дилеру и сказать:»эй! делайте мне прошивку по акции Q068! да побыстрее!»? во всех делах твоих |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
doituself пишет: если машина гарантийная, то да.. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
doituself LR Member Откуда: Питер Авто: Defender Сообщений: 360 Регистрация: 15.10.2010 |
машина-то грантийная… но честно скажу, хоть убей, но мне к ним даже приезжать не хочется((( во всех делах твоих |
DIM2 LR User Авто: Defender Сообщений: 54 Регистрация: 08.10.2010 |
На негарантийную машину мне прошили бесплатно. Изменено: |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
DIM2 пишет: не-а. есть тема: That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
master_pj LR User Сообщений: 93 Регистрация: 11.01.2011 |
Помогите советом, куда обратиться. |
Piligrimm LR Member Откуда: Санкт-Петербург Регистрация: 29.09.2010 |
Вверху страницы адрес и телефон сервиса. |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
что это было?? That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
master_pj LR User Сообщений: 93 Регистрация: 11.01.2011 |
|
tincat80 LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 495 Регистрация: 13.10.2010 |
DIM2 пишет:
Изменено: Defender SW 90, 007, Puma 2.4, Stornoway Grey
|
LRD LR Guest Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender Сообщений: 6 Регистрация: 30.09.2010 |
DIM2 пишет: А дефект так-же был периодическим, или тяга пропала совсем? У меня в выходные на морозе 3 раза был такой эффект. Лечилось перезапуском. Изменено: |
LRD LR Guest Откуда: Санкт-Петербург Авто: Defender Сообщений: 6 Регистрация: 30.09.2010 |
Сегодня опять. Температура -18, через 10 минут после начала движения пропала тяга. Остановился, заглушил, завел — все в порядке. Мне кажется, если бы дело было в шланге, то проблема была-бы постоянно. Надо подумать, что происходит при остановке двигателя и запуске? Но похоже, что это старая проблема, акция Q068 ее не исправила, только теперь не выдает ошибок. |
DIM2 LR User Авто: Defender Сообщений: 54 Регистрация: 08.10.2010 |
Дырка в патрубке с указательный палец,его немного разорвало давлением,поэтому и изолента не держит. Изменено: |
Gam LR Member Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 128 Регистрация: 01.10.2010 |
LRD пишет: Прошивка Q068 сделана была еще год назад после моей жалобы о пропадании тяги. |
3WHouse Administrator Откуда: Москва Авто: Defender Сообщений: 6172 Регистрация: 10.09.2010 Land Rover enthusiast! |
Прошивка Q068 сделана была еще год назад после моей жалобы о пропадании тяги. как мне известно, есть несколько модификаций данной прошивки. That stuff is def .!.. доброе модерирование .!.. |
master_pj LR User Сообщений: 93 Регистрация: 11.01.2011 |
#20 01.03.2011 00:45:48 А в домашних условиях прошить мозги возможно? Ну типа купить шнурок USB, прошивку скачать из инета и самому прошить? Я так понял, что сервис на данном сайте успешно решает подобные прблеммы? |
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Ранее выкладывал пост о помощи, теперь выкладываю как я боролся с ошибками и плавающими оборотами.
Было две ошибки
Ошибка 1) P0037
Описание.
Низкое напряжение электрической цепи управления подогревателем кислородного датчика (HO2S) (ряд 1, датчик 2)
Итог : Начал ковырять все провода связанные с лямбда зондами . Нашел обрыв на правом нижнем датчике. Но не на самом датчике а на косе которая крепиться к трубкам ГУР с левой стороны. Там провод чем то пережало . Всё зачистил сматал изолировал удалил ошибку и больше она не беспокоит меня.
Ошибка 2) P061A(62)
Описание. Тут всё на много сложнее.
Утечка воздуха в системе впуска после датчика массового расхода воздуха (MAF) и корпуса дроссельной заслонки
Неисправность корпуса дроссельной заслонки
Неисправность датчика MAF
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Неисправность датчика маховика
Неисправность датчика давления в коллекторе (MAP)
Неисправность клапана переустановки положения распределительного вала
Неисправность системы регулирования фаз газораспределения (VVT)
Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Появлялась эта ошибка сразу после того как начинали плавать обороты на холостом ходу ( двигатель холодный)
С этой ошибкой ещё не очень разобрался ))) Но она пропала и уже больше 1000 км не появляется а самое главное обороты не плавают с утра. Что было сделано.
1) Свечи стоят новые : Открутил свечи и выставил зазор 0.6 — 0.7
2) Поменял воздушный фильтр хотя и он стоял не старый .
3)Крышку воздушного фильтра прикрутил на другие болты ( до этого крышка как то не очень прижималась, мне так казалось )
Это все что было сделано. И вроде ошибка пока не вылезает . Буду наблюдать и смотреть. Но авто все равно немного поддергивает . Фото нет так как телефона не было под рукой )
Пробег: 169 000 км