P115e ошибка форд фокус 2

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка P115E  (Прочитано 2465 раз)

Уважаемые форумчане,
прочел ошибки скайнером, по трансмиссии вылазит P115E
Сбросить ее не удалось.

Вот что нашел в интернете по данному коду:   THROTTLE ACTUATOR CONTROL THROTTLE BODY AIR FLOW TRIM AT MAX LIMIT (УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ ДРОССЕЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЕ ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ ТЕЛА ДРОССЕЛЯ НА МАКСИМАЛЬНОМ ПРЕДЕЛЕ).

Что делать?  :-[


Записан


Заслонку уже наконец помойте  ^-^ РСМ устал уже компенсировать положение дросселя.


Записан


Заслонку уже наконец помойте  ^-^ РСМ устал уже компенсировать положение дросселя.

:)  благодарю


Записан



Записан


Это не прокладка, а диффузор. Вроде целый на вид.


Записан


Это не прокладка, а диффузор. Вроде целый на вид.

Нижние зубцы меньшего размера, так должно быть?


Записан


Не могу сказать точно, ещё не видел такого. Видимо да, поток воздуха так подточить не может.


Записан


Не могу сказать точно, ещё не видел такого. Видимо да, поток воздуха так подточить не может.

Ok, спасибо


Записан


Не могу сказать точно, ещё не видел такого. Видимо да, поток воздуха так подточить не может.

Не, не, все нормально с ней. Единственное, что там может выйти из строя, это уплотнительной кольцо. Просто смяться до нуля, но и то навряд ли.


Записан

В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство…


Не, не, все нормально с ней. Единственное, что там может выйти из строя, это уплотнительной кольцо. Просто смяться до нуля, но и то навряд ли.

Она была в норме, смутила гребенка маленькая.


Записан


Она была в норме, смутила гребенка маленькая.

Вот фото новой.


Записан

В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство…


Вот фото новой.

Спасибо Сириус.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Расшифровка ошибки P115E у Ford: Обнаружен пропуск зажигания — нет связи с EBCM

Марка:

Форд

Код:

P115E

Определение:

Обнаружен пропуск зажигания — нет связи с EBCM

Описание:

Двигатель запустился, автомобиль разогнался до скорости более 10 миль в час при частоте вращения двигателя менее 5000 об / мин при нагрузке двигателя менее 87%, код неисправности DTC P0300 (пропуск зажигания) установлен с включенным контрольным индикатором MIL, и PCM обнаружил, что не общаться с EBCM в течение 10 секунд (по

Причина:

  • Выполните обслуживание АБС перед диагностикой пропусков зажигания, потому что настоящие пропуски зажигания в двигателе могут существовать, а могут и не существовать. Кроме того, реальный пропуск зажигания в двигателе мог произойти во время периода неисправности АБС.
  • Определите, ехала ли машина по неровной дороге, и АБС могла.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P115E from Ford: Misfire Detected — No Communication With The EBCM

Make:

Ford

Code:

P115E

Definition:

Misfire Detected — No Communication With The EBCM

Description:

Engine started,vehicle driven to over 10 mph with the engine speed under 5000 rpm at an engine load of less than 87%,DTC P0300 (Misfire) set with the MIL requested «on»,and the PCM detected that it could not communicate with the EBCM for 10 seconds (po

Cause:

  • Service the ABS before diagnosing a misfire because an actual engine misfire may or may not exist.Also,an actual engine misfire may have occurred during a period of ABS malfunction.
  • Determine if the vehicle was driven on a rough road,and the ABS could

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Rebecca Haynes


Дата создания:

16 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P115E FORD - Регулировка расхода воздуха корпуса дроссельной заслонки на максимальном пределе - Авто-Коды

P115E FORD — Регулировка расхода воздуха корпуса дроссельной заслонки на максимальном пределе — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P115e Ford Описание

Возможные причины

  • Отложения двигателя вокруг дроссельной заслонки Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Во время простоя модуль управления силовым агрегатом (PCM) контролирует угол дроссельной заслонки и воздушный поток. Если будет определено, что поток воздуха меньше ожидаемого, PCM регулирует угол дроссельной заслонки для компенсации. Уменьшение воздушного потока обычно является результатом накопления отложений двигателя вокруг дроссельной заслонки. Код P115E указывает на PCM достигла максимально допустимой компенсации и больше не может компенсировать накопление.

  • стрекот — кратковременный, достаточно громкий звук при запуске двигателя.
    благодаря nick108 у нас есть запись звука стрекота:
    https://yadi.sk/d/sscnRR3uf9WL7

    Фото изношенных муфт отВольт-220

    по моему опыту он прекращается примерно одновременно с погасанием лампы давления масла, проявляется чаще в тёплое время года (или на горячем двигателе). если заглушить машину и сразу же завести заново, то стрекота скорее всего не будет.

    к счастью в конструкцию муфт были внесены изменения, с новыми автомобилями (после 2007 г.в.) проблем нет; для автомобилей же первых годов выпуска замена муфты на новую решает проблему навсегда.

    к сожалению, мне до сих пор неизвестна точная причина выхода муфт из строя.

    возможно, одной из причин является низкое качестве отечественного бензина или (и) климат, а усугубляет проблему интервал смены масла в 20 000 км.

    Открытые вопросы
    (если у Вас есть какая-то информация — пожалуйста поделитесь)

    также интрересна любая дополнительная информация по теме: статитика по выходу муфт из строя в других странах, информация о подобных проблемах у других производителей и т.п.

    PS: есть единичное сообщение о самопроизвольном решении проблемы:
    Стрекочет муфта VCT (сообщение #9158252)

    Сопутствующие темы:
    Масло для двигателя одобренное ФМК ч.2
    Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
    Течь масла из двигателя
    Большой расход топлива 1.6 115л.с.
    Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.

    edo1

    16 июля 2009

    Стрекочет муфта VCT

    avatar

    focus 76

    23 мая 2016mobile

    Мне кажется они все стрекочут,у меня нового образца и что?все также.А не может быть что раньше чаще летели муфты из за замены масла к 20000км пробега.я так понимаю межсервисный пробег раньше 20ткм

    focus 76
    Не че не стрекотала пока не почистил дросельную заслонку , у знакомого за стрекотала после чистки форсунок, но точно что стрекочет не можем определить… Вот как понять что вышла из строя эта муфта, что именно она стрекочет…? Может это просто форсунки а я голову себе делаю…

    avatar

    focus 76

    23 мая 2016mobile

    Rus-26
    Ну стрекот муфты не счем не спутать,он очень громкий и кратковременный пару секунд при запуске,ни форсунки ни клапана да ничего так не стучит как муфты

    focus 76
    Не у меня на холодную калашматит минуты 3-5 сегодня запишу видео может кто подскажет

    avatar

    focus 76

    23 мая 2016mobile

    Rus-26
    Может просто клапана нужно регулировать если на холодную,хотя незнаю все выкладывают как мотор работает,по мне шумно,у меня нет такого хотя может через камеру тоже такой же звук,сейчас попробую))

    avatar

    У меня тоже стрекочит секунду при запуске.
    Заметил такое:
    Когда масла чуть ниже максимума стрекочит,а подолью на холодный двигатель-запускаю и не стрекочит. …

    avatar

    Чудной движок у меня,вот уже 900км проехал на новом масле,ошибка P0017 не выскакивает больше

    avatar

    focus 76

    4 июня 2016mobile

    alexovo:

    Ребят!

    ФФ 2, 115 л.с., 2006 г.

    Горят две ошибки P000A + P000B, раньше горела только P000B
    — муфты обе менял
    — масло поменял
    — ГРМ поменял
    — клапан для P000B поменял

    сейчас после нагрева от 70 градусов начинает работать как дизель, на горячую тупит!
    при езде на холодную ошибки сами гаснут

    ГРМ менял не арасервисе, метки неправильно выставили? но ставили по спецприблуде…

    помогите!!!

    Удалось решить проблему?я уже год не могу вылечить машину тоже менял муфты электромагниты уже 5 раз выставлял метки,не помогает. Стрекота у меня нет при температуре 102 выскакивает p0017 тоже обычно когда стою в пробке

    avatar

    focus 76

    4 июня 2016mobile

    На днях поднимал гбц фрезеровал на плоскоть+промывал маслянный канал который идет на муфты всё там чисто.промывал жидкостью для чистки карбюраторов и старым бензанасосом от ваз.Наконец то купил бабочку линейку и болт для фиксации колена.думал на этот раз всё проблему решу точно,а нифига(( ничего не изменилось все также после прогрева p0017. Уже незнаю что делать(( может всё же масляный насос слабый или масло погуще залить?Кстати как уже говорил что двигатель после кап ремонта уже проехал 30т. Состояние после вскрытия гбц было плачевное столько нагара,вот откуда детонация была и почему то появилась выработка на распредвалах( масло лил первый раз кастрол и два раза формулу ф. Сейчас залит бардаль, фордовскому перестал доверять канистры каждый раз разные.Почему за 30т км такой износ? Когда капиталил пробег был 182ткм и всё было в идеале,а сейчас как будто без масло гонял((( Да и ошибка всё таже

    focus 76
    Приветствую! Нет, проблемму не удалось решить

    Так и продал авто с эти глюком…

    У меня было много мыслей, недошел до замены маслонасоса. Может он чудит?
    Если мыслить то выходит:
    — при холодном движке все хорошо
    — идет нагрев и выскакивает ошибка по муфтам

    вот что при нагреве получаеться? получаеться что масло горячее и оно становиться жидким, может насос неможет прокачать жидкое масло до муфт в полном объеме? отсюда и загорается чек, так как соляноиду нехватает масла менять положение распредвалов…
    Это мое умозаключение

    avatar

    focus 76

    5 июня 2016mobile

    alexovo
    Именно так я и думаю,вот только сейчас у меня посему то на новом масле первые 1000 1500 км она выскакивает,а потом до 10т все норм не пойму,а ты давление масла не мерил? Я думаю у меня осталось только вот этот единственный вариант слабое давление,хотя я об этом впервую очередь думал(

    Здравствуйте! Может кто подскажет, проблема в следующем, стрекочет двигатель под нагрузкой и только свыше 2800-3000 оборотов,хорошо проявляется за городом на скорости 100-110кмч, на холостых, на холодную ничего не стрекочет!

    Ребят, короче после езды начинает пропадать тяга после 3000об
    Как будто за жопу держат, так вот неделю было без ошибки
    Как остынет все проходит, а сегодня загорелся чек
    P0001A
    При Газе муфта впуска в какой то программе не двигается вообще, сдвинулась может на 1см
    (Незнаю что за диагностическая программа которая проверяет муфты)
    Получается мне надо менять муфту впуска??
    Что то ещё надо докупать помимо нее ?
    Грм?
    Болт?
    Код муфты вводит этот
    1796573

    avatar

    AlexSmirnov
    Потребуется прокладка клапанной крышки. Кроме самой муфты нельзя исключать проблему с электромагнитным клапаном, так как он приводит в движение муфту.

    PiterFF2
    А тяга могла изза муфты пропасть?
    Грм новый? Пробег на нем 20000км
    Говорят что он растягивается и повторной установки не допускается)
    А клапан дорогой этот?

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    AlexSmirnov
    А что это за программа такая?которая муфты диагностирует? А не пробовал саленоид промыть может в нем дело

    focus 76
    Незнаю как называется)

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    А где проверяли очень интересно?

    avatar

    PiterFF2

    10 июня 2016mobile

    AlexSmirnov
    focus 76
    Например, Forscan. Только там не «см» показывает, а угол поворота.

    Положение на ХХ:

    posted image

    Прогазовка на ХХ:

    posted image

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    PiterFF2
    Блин круто,а по выпуску тоже можно смотреть? А ищё мне нужен скорее всего клубный адаптер?

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    А какие показатели это норма?

    avatar

    PiterFF2

    10 июня 2016mobile

    focus 76
    В обведенной желтой рамке видны показания по впуску (верхнее) и выпуску (нижнее). Достаточно ELM327. Но если есть деньги на клубный адаптер, то безусловно он лучше)

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    PiterFF2
    Благодарю очень полезная информация,а на андроид прогу форскан лите нужно скачать?

    avatar

    PiterFF2

    10 июня 2016mobile

    focus 76
    Нормы точно не могу сказать, у меня такой инфы нет, это надо прошивку ковырять + на угол поворота муфт влияют несколько факторов. Но при желании могу снять показания со своей машины в зависимости от основных факторов, у меня вроде с муфтами проблем нет. По поводу проги, на андроид её можно скачать.

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    PiterFF2
    У меня не подключается.пишет некачественный клан адаптера((

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    posted image

    avatar

    PiterFF2

    10 июня 2016mobile

    focus 76
    Значит через этот адаптер не судьба глянуть показания.

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    PiterFF2
    Получилось,крутая прога!)только вот что показывает

    posted imageposted imageposted image

    avatar

    focus 76

    10 июня 2016mobile

    Всегда хотел узнать у меня штатная прошивка?

    2 человека сейчас в теме

    Привет уважаемые одноклубники. Решил выложить для вашего удобства коды ошибок Ford.
    Расшифровка пятизначного кода ошибки:

    например Р0014

    Первая позиция

    B — код связан с кузовными системами (центральный замок, электростеклоподъемники, подушки безопасности и др.);
    C — код относится к ходовой части (шасси);
    Р — код связан с работой двигателя и АКПП;
    U — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками

    Вторая позиция

    0 — общий код
    1 — код производителя
    2 — код производителя
    3 — рзерв

    Третья позиция

    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия
    9 — модули управления, входные и выходные сигналы

    Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки

    В0001-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности водителя
    В0001-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности водителя
    В0001-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности водителя
    В0001-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
    В0001-1А Низкое сопротивление электрической цепи подушки безопасности водителя
    В0001-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности водителя
    В0004-11 Замыкание на массу в цепи коленной подушки безопасности водителя
    В0004-12 Замыкание на + в цепи коленной подушки безопасности водителя
    В0004-13 Разрыв или высокое сопротивление в электрической цепи коленной подушки безопасности водителя
    В0004-19 Короткое замыкание цепи коленной подушки безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
    В0004-1А Низкое сопротивление в цепи коленной подушки безопасности водителя
    В0004-55 Неправильная конфигурация модуля коленной подушки безопасности водителя
    В0010-11 Замыкание на массу в цепи подушки безопасности переднего пассажира
    В0010-12 Замыкание на + в цепи подушки безопасности переднего пассажира
    В0010-13 Разрыв или высокое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
    В0010-19 Короткое замыкание цепи подушки безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
    В0010-1А Низкое сопротивление в цепи подушки безопасности переднего пассажира
    В0010-55 Неправильная конфигурация подушки безопасности переднего пассажира
    В0050-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности водителя
    В0050-19 Короткое замыкание цепи датчика ремня безопасности водителя на цепь другого пиротехнического устройства
    В0050-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности водителя на массу вне допустимого диапазона
    В0050-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности водителя
    В0052-12 Замыкание на + в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира
    В0052-19 Замыкание цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира на цепь другого пиротехнического устройства
    В0052-1Е Сопротивление в цепи датчика ремня безопасности переднего пассажира вне допустимого диапазона
    В0052-55 Неправильная конфигурация датчика ремня безопасности переднего пассажира
    В0070-11 Замыкание на массу в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    В0070-12 Замыкание на + в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    В0070-13 Разрыв в цепи аварийного натяжителя ремня безопасности водителя
    B1231 Превышен порог продольного ускорения
    B1359 Ошибка подачи питания при включении зажигания (Неисправность электрической цепи зажигания)
    B2895 Неисправность цепи переключателя бортового компьютера

    C1750 Сенсор акселератора за пределами допустимого

    P0014 Положение распределительного вала В — повышенное опережение (ряд цилиндров 1)
    Р0030 Разрыв в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
    Р0031 Низкое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
    Р0032 Высокое напряжение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда
    Р0036 Разрыв в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
    Р0037 Низкое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
    Р0038 Высокое напряжение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда
    Р0053 Сопротивление нагревателя докаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
    Р0054 Сопротивление нагревателя посткаталитического лямбда-зонда вне допустимых пределов
    Р0071 Неисправность в цепи датчика температуры воздуха в салоне
    P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
    P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
    P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
    P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
    P0104 Неисправность расходомера воздуха
    P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора (Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (MAP) / датчика атмосферного давления)
    Р0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (замыкание на корпус в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
    Р0108 Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика MAP / датчика атмосферного давления)
    P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
    P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
    P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Замыкание на корпус в цепи датчика IAT)
    P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика IAT)
    P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
    P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика ЕСТ)
    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Замыкание на корпус в цепи датчика ЕСТ)
    P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (Обрыв или замыкание на + в цепи датчика ЕСТ)
    P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
    P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Замыкание на корпус в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
    P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А (Обрыв или замыкание на + в цепи 1 датчика TPS / датчика А положения педали газа)
    P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
    P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
    P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
    P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда)
    P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда)
    P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Медленное реагирование докаталитического лямбда-зонда)
    P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) (Низкая амплитуда докаталитического лямбда-зонда)
    P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) (Разрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда)
    P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Разрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
    P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
    P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
    P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) (Медленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда)
    P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
    P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
    P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
    P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
    P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
    P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
    P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
    P0171 Смесь бедная (bank 1) (Переобеднение воздушно-топливной смеси, выбросы NOX)
    P0172 Смесь богатая (bank 1) (Переобогащение воздушно-топливной смеси, выбросы НС/СО)
    P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
    P0174 Смесь бедная (bank 2)
    P0175 Смесь богатая (bank 2)
    P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
    P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
    P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
    P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
    P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
    P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
    P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
    P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
    P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
    P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
    P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
    P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
    P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
    P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
    P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
    P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
    P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
    P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
    P0194 Неисправность датчика температуры топлива
    P0195 Неисправность датчика температуры масла
    P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
    P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
    P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
    P0199 Неисправность датчика температуры масла
    P0200 Неисправность в цепи форсунки
    P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
    P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
    P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
    P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
    P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
    P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
    P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
    P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
    P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
    P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
    P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
    P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
    P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
    P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
    P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
    P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
    P0217 Перегрев двигателя
    P0218 Перегрев трансмиссии
    P0219 Слишком высокие обороты двигателя
    P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на массу в цепи 2 TPS / датчика-выключателя В)
    P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B (Замыкание на + в цепи №2 TPS / датчика-выключателя В)
    P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
    P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
    P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса
    P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на входе топливного насоса)
    P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса (Низкое напряжение на выходе топливного насоса)
    P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса
    P0234 Перегрузка двигателя
    P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
    P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора (Проблемы с рабочим диапазоном/характеристиками электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
    P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора (Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
    P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора (Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления наддува турбокомпрессора)
    P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
    P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
    P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
    P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора (Проблемы в работе э/м клапана управления наддувом турбокомпрессора)
    P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
    P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
    P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
    P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
    P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
    P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
    P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
    P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
    P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
    P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
    P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
    P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
    P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
    P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
    P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
    P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
    P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
    P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
    P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
    P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
    P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
    P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
    P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
    P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
    P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
    P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
    P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
    P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
    P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
    P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
    P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров (Случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах)
    P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
    P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра
    P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра
    P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра
    P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
    P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
    P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
    P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
    P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
    P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
    P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
    Р0315 Нераспознан датчик СКР
    P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
    P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
    P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
    P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
    Р0324 Ошибка связи с датчиком детонации, либо нехарактерный сигнал KS
    P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) (Нехарактерный сигнал KS)
    P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
    P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
    P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
    P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
    P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
    P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
    P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала (Нехарактерный сигнал датчика СКР)
    P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала (Нарушение синхронизации или отсутствие сигнала датчика СКР)
    P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
    P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
    P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
    P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала (Отсутствие сигнала датчика СМР)
    P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала (Нехарактерный сигнал датчика СМР)
    P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
    P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
    P0344 Неисправность датчика положения распредвала
    P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
    P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
    P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
    P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
    P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
    P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
    P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
    P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
    P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
    P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
    P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
    P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
    P0370 Неисправность сигнала А таймера
    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375 Неисправность сигнала B таймера
    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
    P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
    P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
    P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
    P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
    P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
    P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
    P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
    P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
    P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов (Неисправность клапана EGR)
    P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
    P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
    P0410 Неисправность впускного коллектора
    P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
    P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
    P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
    P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
    P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
    P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
    P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
    P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
    P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
    P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1) (Неисправен катализатор или 2-ой датчик кислорода)
    P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
    P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
    P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
    P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
    P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
    P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
    P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
    P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
    P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
    P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
    P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива (Разрыв в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP)
    P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
    P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
    P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
    P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
    P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P114500 ошибка вольво
  • P1145 ошибка форд фокус 2
  • P1145 ошибка порше
  • P1153 ошибка тойота
  • P1145 ошибка ниссан