epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#1
Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.
aka4
Я здесь живу
-
#2
По замедлению врашения коленвала на определенном такте.Верней отсутствию ускорения.Наверное заметил,что счет при определенных условиях(при резком ускорении и торможении двигателем) прекрашается,в это время ЭБУ не состоянии считать.
ДД в этом не участвуют.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
А по каким признакам отличается 1162 от 1163?
aka4
Я здесь живу
-
#4
Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..А вот как трактует автодата по WV -01163-обратная вспышка,возможные причины-негеметичность системы впуска,проводка,комутатор системы зажигания,форсунка(и).
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.
Mex@n!K
V.A.G. диагност
-
#5
Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
epson написал(а):
Как физически определяются ошибки «пропуски воспламенения» (1162) и «пробой зажигания»(1163)? В частности на двигателе AWM?Версии у меня конечно есть, но хотелось бы знать точно.
SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть .
(Pasha@VR6) — к сожалению размер файла превышает разрешенный на форуме, поэтому . Попрошу Админа перенести файл на форумный сервер и дать прямую ссылку (если, конечно такого документа еще нет в форумской базе)
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#7
aka4 написал(а):
Ну вообще на AWM при пропусках воспламенения появляются следующие ошибки 16684,16685,16686,и т.д..
Да, в самом деле
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
Эти более похожи на правду.
Стало быть ЭБУ видит что воспламенение произошло во впускном колекторе.
Вот как оно это может видеть?
Чем читали ошибки? Подозреваю, что даже не VagCom'ом…
Да пока бог миловал, интерес чисто теоретический Но вообще пользуюсь сканером (аналог ваговского 155152).
SO ST 09/2005 — если интересно могу скинуть
Был бы благодарен.
Найдена следующая информация по ошибке P1163 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик кислорода с подогревом 1, блок контроля переключения наклона 2
На английском языке:
Heated Oxygen Sensor 1 Lean Shift Monitoring Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1163 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода переднего подогрева 2; Неисправен передний обогреваемый кислородный датчик 1 отопителя; Давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха.
Нагретый кислородный датчик 1 размещен в передней трубе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах по сравнению с наружным воздухом. Нагретый кислородный датчик 1 имеет трубку с закрытым концом, выполненную из керамического диоксида циркония. Диоксид циркония генерирует напряжение приблизительно от 1 В в более богатых условиях до 0 В в более бедных условиях. Сигнал подогреваемого кислородного датчика 1 отправляется на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В.
-
03.10.2009, 14:10
#1
Pointer
0Вопрос по дачику температуры топлива.
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.
Искал поиском, но ничего не нашел. Может кто чего знает?VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
03.10.2009, 15:16
#2
Phaeton
0
А что знает то? Проверяй проводку, сам датчик. У тебя ТНВД или НФ?
-
04.10.2009, 11:26
#3
Pointer
0
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:19
#4
Passat
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от Юр@
Всем привет!
У меня такая проблема: сделал диагностику Vag-com(ом),вылезла такая ошибка:
17571-Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з.на плюс.
P1163-35-10- —Спорадическая.Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
-
04.10.2009, 12:25
#5
Pointer
0Re: Вопрос по дачику температуры топлива.
Сообщение от kurS
Удали ошибку и покатайся,ошибка не постоянная,возможно снимали разъем отсюда и обрыв цепи/к.з. на+.
Да в том то и дело, что ошибка не удаляется вообще.
Заходил в измерения, группа 007, так там температура : -5.4VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:31
#6
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
У меня ТНВД(двигатель AVG). И датчик этот,как я понимаю, стоит в топливном насосе.
Мне бы схемку.Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
-
04.10.2009, 12:34
#7
Pointer
0
Сообщение от Luka
Да, датчик стоит в ТНВД. А что ВАГ-КОМ показывает в блоках измерения по этому датчику?
Группа 007: температура -5.4
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 12:49
#8
Phaeton
0
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
-
04.10.2009, 13:00
#9
Pointer
0
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.Добавлено спустя 8 минут 27 секунд:
Сообщение от Юр@
Сообщение от Luka
Меряй сопротивление датчика на 7-контактном разъеме, контакты 4-7
Ok! Сейчас поеду в гараж и померяю.
А какое сопротивление должно быть, если датчик исправный?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 13:19
#10
Phaeton
0
При Т=20 градусов — 2500-3000 Ом примерно. Дальше чем выше Т тем меньше R датчика. При 80 порядка 100 Ом по-моему.
-
04.10.2009, 21:03
#11
Pointer
0
Сопротивление не регистрируется вообще. Пробовали замерить у друга ( у него такой же пассат), Так там все внорме, при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Я думаю, что все таки датчик накрылся, только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:25
#12
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
при температуре в 36 градусов у него сопротивление 1500 Ом.
Это верные показания и у тебя так же должно быть.
Сообщение от Юр@
Сопротивление не регистрируется вообще
Датчику конец!
Сообщение от Юр@
только вот как-то стремно в ТНВД лезть. Хотя бы знать, где он там находится.
Ничего страшного. Снимаешь верхнюю крышку, он под ней находится на виду. Вот только для вскрытия крышки надо специальный ключик «треугольный». Я сам его изготавливал и подкаливал.
-
04.10.2009, 21:27
#13
Pointer
0
По поводу ключика я уже заметил сегодня. А сколько будет стоить такой датчик?
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:33
#14
Polo
0
Luka
А какое должно быть на AVF?
там два провода подходят, я правда еще не подлез и не открывал его.
-
04.10.2009, 21:37
#15
Phaeton
0
Сообщение от Юр@
А сколько будет стоить такой датчик?
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
-
04.10.2009, 21:41
#16
Pointer
0
Сообщение от Luka
028 906 040 C — датчик температуры топлива: 20-30 баксов.
Спасибо! Как сделаю,отпишу.
VW Passat B5 Variant 1.9tdi. AVG. 4motion 1999г.
-
04.10.2009, 21:43
#17
Phaeton
0
Сообщение от frugus
А какое должно быть на AVF?
Ты имеешь ввиду сопротивление? Думаю такое же, как написано выше.
-
11.10.2009, 22:28
#18
VAG не видит ABS. Разъемы как новые. На форумах пишут, что нужна пайка внутри блока (отваливается масса). Снял левое колесо и подкрылок, а описываемого подхода к самому труднодоступному болту нет! В итоге 2 часа откручивал последний болт электронной части ABS.
Полный размер
Отрезал крышку, знакомый запаял, крышка была приклеена и блок установлен обратно.
Полный размер
Полный размер
VAG видит ABS но не работает датчик левого переднего колеса. Проверена проводка и датчик, все в порядке. Через пару дней опять VAG перестал видеть блок ABS. Снял разобрал, оказалось, что пайка отвалилась и был порван один золотой проводник рядом с пайкой. Этот проводник и оказался датчиком левого переднего колеса. Поставил все обратно как есть.
Почитал про пайку золотых подложек, буду покупать припой ПОС-61 и флюс ЛТИ-120 и паять.
Отремонтировал ABS, но перед этим пробежал по ювелирам с надеждой, что возьмутся за пайку позолоты. Все отказались.
Снятие и разборка блока прошла по накатанной быстро.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
ЛТИ-120 и ПОС-61 легко легли на позолоту, а вот с серебристыми проводниками пришлось повозиться.
Полный размер
Полный размер
Припой никак не хотел к ним приставать, ни к подложке, ни к проводникам. В итоге все получилось благодаря флюсу для алюминия.
Полный размер
Ошибки стер и пока не появляются по ABS-EDS.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 40 ₽
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.