P1165 ошибка peugeot

    • Поделиться

У меня такая же тема была 5 лет назад. Надо заменить регулятор давления топлива. 
Для Вашей машины подойдет эта https://www.partarium.ru/search/zapchasti-vdo/a2c59506225/, раньше цены были около 3К, сейчас, конечно, выросли.
НЕ ПУТАТЬ с датчиком давления топлива!

Ничего сложного из себя ремонт не представляет, самое что проблемное это отвернуть крышку бензонасоса, регулятор стоит в стаане БН.  Купил, поставил, полёт нормальный. Давление держит, на заведенной не мерял, нету манометра.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot Partner 2.0 hdi

Allexmiron

Был 1 день назад

Alex Mirinov
Я езжу на Mazda CX-5 и Peugeot Partner 2.0 hdi
Умань, Украина

Фото в бортжурнале Peugeot Partner

Полный размер

привет сообщество, кто сталкивался с таким сюрпризом, чем лечится?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 275 000 км

22 апреля 2023

Метки: поломка

Ранее Помогите советом

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Peugeot Partner, 1998

80 000 ₽

Королёв

Peugeot Partner, 2008

395 000 ₽

Москва

Peugeot Partner, 2008

442 000 ₽

Москва

Peugeot Partner, 2004

295 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива; Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Здравствуйте эти обе ошибки связаны с давлением топлива в рейке. P1165 -Датчик давления в топливном коллекторе -некорректный сигнал. И P0088 Ошибка регулирования высокого давления топлива : Слишком высокое давление топлива .Эти ошибки могут возникать из за регулятора давления топлива,если в него что то попало,и закрыло выход топлива, то будет создаваться повышенное давление. Либо,это сам датчик давления, даёт неправильные показания,и ЭБУ «думает», что давление высокое,хотя на самом деле, оно нормальное.Проверьте на диагностике параметры датчика давления, и регулятора давления.Если оно высокое,то надо проверить давление механическим манометром,и сравнить показания.

Клин

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1163 ошибка мерседес
  • P1163 ошибка vw passat b5
  • P1162 ошибка ситроен
  • P1161 ошибка пежо 407
  • P1161 ошибка пежо 206