P1165 ошибка шкода октавия

Автомобиль Шкода Октавия 2008 год, 1.4 л, мотор ВСА.
Пробег на момент проверки 220000 км.

Владелец обратился ко мне с жалобой на горящий чек и повышенный расход топлива.
На вопрос: «Когда был последний раз у диагноста?» был ответ — не помню.

В эбу двигателя обнаруживаем несколько кодов неисправностей:
P0327 датчика детонации, низкое входное напряжение в цепи датчика
P1116 обрыв электрической цепи подогрева ДК1 В1
P1165 адаптация смеси в диапазоне 1(переобогащение смеси)

Статус всех кодов — спорадические, то есть плавающие. При этом, взаимно исключающие друг друга.
Они могли быть созданы отключением чего либо при проведении монтажных работ. 
Для дальнейшего поиска неисправности требуется уточняющая проверка.

Что бы не пойти по ложному пути, нужно увидеть первопричину, а не следствия.
 

Сохраняю, стираю, делаю сброс обучения и проверяю работу всей системы в реальном времени.
На момент проверки ошибки больше не проявляются, в data stream отклонениях ± около допуска.

Отпускаем покататься, до следующего проявления.

Второй приезд, через несколько дней.
Проявился только P1165. Его и берем в разработку.
При прогреве видим явное, завышенное количества топливной смеси.
Газоанализатор подтверждает периодическое обогащение и выставление стехиометрии по показаниям датчика кислорода. Тем самым, мы исключаем неисправность или не корректную работу ДК1.

Пока дефект присутствуем, проверяю давление топлива — все ок.
В том числе, работа регулятора давления топлива признается корректной.

Для дальнейшей проверки отключаю все системы, которые могут привести к обогащению топливной смеси. Это системы:вентиляции картерных газов, EGR и EVAP. Результат проверки отрицательный. Те дефект не исчезает.

Достаем «тяжелую артиллерию» — мотортестер.
Делаем съем параметров по датчику давления в цилиндре при работающем моторе.
Загружаем скрипт для анализа и вот тут все становится на свои места.

​​​

На осциллограмме отчетливо видно, что выпускной клапан открылся позже, чем ему положено. Соответственно ушла фаза перекрытия клапанов. На малых оборотах, особенно во время прогрева, мы получали неправильное количество смеси.
Система управления двигателем не умеет отслеживать фазы грм выпускного распред вала, на данном моторе. Но она смогла по датчику кислорода увидеть не правильное горение и таким образом обратить внимание владельца, что срочно нужно обратиться к специалисту, для нахождения прчины неисправности.

Диагноз однозначный. Причина дефекта — не правильно установлен верхний ремень ГРМ.
В очередной раз нам пришлось искать ошибку человеческого фактора.

После корректной установки верхнего ремня все пришло в норму.

               СПб 2018

Дак собственно все Приветъ всем!

Было сделано много и везде по чуть чуть!
Были куплены ништяк для шкоды!
Купил набор для установки активной антенны.
Думал почему же плохо ловит радио даже в городе с самом центре?!
Был ужасный колхоз!( На фото )
Сам усилитель стоил сейчас около 950 рублей.
И для подключения к нештатной магнитолы Pioner, понадобился штекер-переходник: » с японских авто ( или американских авто ) под европейский вход.» Объяснили это мне так.)
Штекер купил на рынке за 100 рублей.
Теперь радио ловит ещё увереннее! Доволен как слон) 🐘
Мелочь а очень приятно!)

Дошли руки поменять переключатель света!
Купил на Гос разборке за 800 рублей!
Очень был рад что в цвет, да и рабочий на 100%
ПТФ горят, все работает — СУПЕР!

Заменил основной свет на диоды Philips, отличное качество, подарок от друга!

Подготовил сразу колеса на лето, отдали мне по знакомству, 16 штампы Оригинал! И резину)
Резина мертвая, но на одно лето уверен что хватит.
Вообще думал брать литьё, и новую резину, но бюджет мой думает иначе! Как обычно!
Ладно пока так, покупки колпачки, и наслаждаемся поездкой)
Дальше будет круче!

Поставил на опоры передних амортизаторов колпачки, +15 л.с)))
Так же на задний крюк был установлен защитный колпачок, что бы гов+о не летело с наших прекрасных дорог, и не ржавело, да и внешний вид +

Было сделано большое ТО
Заменил все фильтра, масло, предыдущий хозяин очень экономил на запчастях, да так что, к примеру, топливный фильтр стоял вообще не Шкодовского размера, они колхоз или как могли… Фото к сожалению нет.
Там же сразу и промыл форсунки, промывкой NGN
Уличшился холостой ход, плавность движения, упал расход на холостых.

Собственно о самом главном, ошибке P1165…
Машину купил ещё в Январе, такой херни раньше не было…

Симптомы:
На холодную от -3 до -10 машина имела пропуски в зажигании.
По компьютеру было видно что 1-2 цилиндры имели пропуски по 10 и 9 раз!ЖЕСТЬ! И 3-4 редко но больше на прогретую так же имели пропуски.
Это не нормально.
Но я скидывал все на мороз и хер пойми что, тешил себя что раньше такого не было.
Мгновенный расход на прогретую 0.9-0.8
Как я понял с драйва это много очень.
Хотя на тот момент в автомобиле было проведено полное ТО с заменой свечей, смазкой катушек, промывка форсунок и замена всех фильтров.
На холодную машину трасло сильно, подушки все целые. Прогретая машина — почти идеально работала.
Плавала стрелка тахометра на горячую, но не сильно, в пределах 0.1-0.2

Со временем забил большой на это дело.

Дня 3 назад Выскочила ошибка: P1165
Я обсудив этот вопрос с диагностом, и четко поняв, что это не свечи и катушки, дроссель чистый, фильтра новые, решил почитать информацию в интернете.
Наткнулся на статью данного сайта:

www.vm256.ru/article/p116…-Skoda-vinovat-ne-datchik

Внимательно прочитав все, решил и я проверить свои метки ГРМ.
Предыдущий хозяин сказал что меняли ГРМ но как то не убедительно это говорил, не понимал что ставили ему, но что то то делали.
Вообщем хрень какая-то не поверил.

Попросил друга помочь мне в этом вопросе о проверке ГРМ меток.

Как выяснилось, что Метки на ГРИ ремне на маленьком, не совпадают аж на один зуб! О_О
Видимо ставили в колхоз сервисе, были на звёздах не понятные метки, ужас! Просто слов нет.
Самый простой двигатель и тут такое…
Собственно скинули опору Правую ДВС, ремень основной оставили на месте и аккуратно переставили маленький ремень идущий на распредвал.
Выровняли, собрали, остался очень доволен. Действительно все помогло.
В статье зацепила фраза:

«На осциллограмме отчетливо видно, что выпускной клапан открылся позже, чем ему положено. Соответственно ушла фаза перекрытия клапанов. На малых оборотах, особенно во время прогрева, мы получали неправильное количество смеси.»

Всем спасибо!
Очень рад, спокоен, будем дальше кататься и смотреть!))

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Vivat!San писал(а):Сегодня ощутил провал мощности, при нажатии на газ толчки, обороты набирает нестабильно,
на холостых двигатель подёргивает, во время езды загорался чек энджин, мигал секунд 40, потом погас.
Что может быть причиной?
Двигатель 1.8T AUM.

После загорания чек энджина настоятельно рекомендую обратиться к диагностике. Прочитав ошибки, будете куда ближе к решению. :)

Рвуч
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 12:23
Откуда: Ужгород, Украина

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Vivat!San » Пн, 11 фев 2013, 8:25

Рвуч писал(а):После загорания чек энджина настоятельно рекомендую обратиться к диагностике. Прочитав ошибки, будете куда ближе к решению. :)

Да я так и сделал, тем более со временем он стал гореть постоянно, диагностика показала пропуски зажигания в 1-м и 2-м цилиндрах, в 1-м чаще, заменил пока катушку в 1-м только, все симптомы пропали, но собираюсь и во 2-м поменять, так как она тоже похоже помирает.

Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал

Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

1.8T AUM проблема с вакуумным насосом торомозной системы

Сообщение fila » Пн, 18 фев 2013, 14:40

После переборки двигателя и удаления систем evap/sai/n249/n112
Висят ошибки по двигателю:
датчики детонации — слабый сигнал
подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
Изменений по тормозам не заметил
Подскажите где он находиться???Или в чем может быть проблема???

fila
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2013, 13:41

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Fugitive43 » Пн, 04 мар 2013, 21:15

Здравствуйте, коллеги :) Диагностика моего AKL Бошем выдала 2 ошибки по двигателю:
020D Лямбда-зонд замыкание на плюс. Все ли нормально при условии, что катализатора у меня нет? Вместо него труба вварена.
0219 Регулировка коэффициента состава смеси на максимальном упоре. Могу увязать лишь с тем, что порван патрубок вентиляции картерных газов, тот что идет от маслозаливной горловины к гофре. В этом месте имеет место быть подсос воздуха в коллектор. Или причину ошибки в другом искать?

Серебристая Октавия AKL 2001 была
Серебристый Турботур Комби WTS AUM 2008 чип [418]

Аватара пользователя
Fugitive43
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 21:51
Откуда: Киров
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Как расшифровать ошибки: 41793, 47523, 17811,16514?

Сообщение SkodaBlack » Пн, 11 мар 2013, 17:02

Как расшифровать ошибки: 41793, 47523, 17811,16514?
Предыстория: Все было нормуль, примерно неделю горела лампочка о нехватке антифриза(Перегрева не было, 90градусов), 2 дня назад залил на роснефти бензина 92 почти до полного(На 900руб)(Всегда там заправляю), 2 дня не ездил на машине(Праздники), Утром погрел машину пару минут и поехал(На улице было 13 ниже нуля), через минут 5-7 при разгоне до примерно 80 км/час загорелась ошибка двигателя(Желтенькая кракозябра). Значок масла не горел, но было на минимуме щупа. После работы приехал к другу и снял эти ошибки. После этого ездил по городе по разным местам в течении 2х часов, ошибки пока не выскакивали, да и не должны наверное))).
В чем причина? Как их расшифровать?
Спасибо)

Добавка: Тур 2008г.в. Пробег 120000км. Без аварий. Максималка.

SkodaBlack
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 19:46

  • Ответить с цитатой

Пропала искра в четвертом цилиндре(((

Сообщение Flash2306 » Пн, 18 мар 2013, 16:30

Добрый день! Случилась у меня вот такая беда. Поехал на тренировку с машиной было все хорошо, доехал до места и оставил машину заведую так через пару минут с ней чудо произошло, начала троить! Вначале думал свечи или катушка… Заехал к знакомому в гараж, начали проверять в чем беда свечи живы, катушки проверяем и тут беда 4 цилиндр, решили поменять катушки местами, та которая стояла на 4 (вроде как не рабочая) поставили на 1 ну а с 1 на 4… Заводим та же история на 4 все равно искры нет…Начали проверять кустарным способом искру вытащив катушки и вставив свечу в нее и приложив к двигателю, на всех есть на 4 нет(((((
Проверили на ошибки вот не которые из них выложил
Выручайте мужики, очень помощь нужна ваша!!! Octavia 1U2 1.8t AGU

Изображение

Flash2306
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 15 янв 2013, 15:39

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Толян85 » Ср, 20 мар 2013, 16:30

вот такая ошибка
001165 — Блок дроссельной заслонки — J338
08-10 — выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела) — Прерывистый
дроссельную заслонку промывал и адаптировал не помогло!!!

Толян85
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вс, 21 окт 2012, 20:31

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение АРТЁМ29 » Чт, 21 мар 2013, 16:40

Обнаружил такие ошибки:

16885 — Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 — 35-00 — —
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Народ, подскажите, где- что искать !!!

Octavia Тour 1.6 BFQ 2007 МКПП

Аватара пользователя
АРТЁМ29
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 27 сен 2011, 20:54
Откуда: Северодвинск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Guwer » Пт, 22 мар 2013, 6:28

Добрый день подскажите 25-10 неопределенное состояние переключателя что это и как убрать. Сигналка с таймером и запуском.

AGU 767

Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

  • Ответить с цитатой

ошибка 0351 контакт S замка зажигания

Сообщение Vitalja » Сб, 23 мар 2013, 6:44

При выключении зажигания на панели остается гореть АBS,подушка,сканер показывает ошибку центр модуля комфорта ошибка 0351 (контакт S замка зажигания не определил условия выключения).контактную группу снимал результата никакого.

Vitalja
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 23 мар 2013, 6:23

  • Ответить с цитатой

Подскажите, загорелся Check Engine и периодически….

Сообщение ccolll » Вс, 24 мар 2013, 13:47

Подскажите, загорелся Check Engine и периодически загорается и через какое то время гаснет маслёнка (маслёнка загорается только при езде).
Что может быть? Уровень масла проверял, в норме. На СТО смогу попасть только в субботу. Машина дергается. Недавно менял свечи и масло у официалов.

ccolll
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 24 мар 2013, 13:36

  • Ответить с цитатой

ABS

Сообщение madnes » Сб, 30 мар 2013, 20:27

Помогите. Проблема такая, при переезде стыков асфальта на Ярославке, загорелась лампа ABS, а чарез несколько дней самопроизвольно начала мигать лампа ручника и издавать неприятный писк бывает подряд раз по 5-6, потом через какое-то время перестает.
Когда лампа ABS горит выдает ошибку 01276- Гидравлический насос ABS-V64 012- электрическая неисправность в цепи, а когда мигает ручник в добавок вылетает ошибка по ебу двигателя
18259- Шина данных привод: отсутствие сообщений от блока ABS P1851 — 35-00 — —
Ошибка после стирания сразу появляется опять.
Куда смотреть в 1 очередь?
Читал на каком-то форуме, что реле где-то под рулем иногда перестает кантачить, тока где его там искать?

авто: octavia a4 combi 1.8t на палке 2002г ABS без ESR и ESP.

madnes
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт, 28 июн 2011, 14:49
Откуда: Мск

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение GARA88 » Вт, 16 апр 2013, 13:53

Вобщем проблема такова: загорелся Check Engine(((как раз перед этим 1 раз в жизни заправился на непонятной заправке, ну так и думал что бензина палевного наелся.Поехал на диагностику показало ошибку датчика кислорода(сказали может проблемв в бензине) вобщем сбросили и поехал я радостный)и через неделю опять загорелось(((есть какие мнения???ни каких изменений в работе двигателя на наблюдаю всё как раньше! живу в районе метро 1905 года мож есть добрые люди с ваг комом чтоб ещё раз считать ошибку и найти точную причину, каждый раз в сервис ездить не хочеться. заранее всем спасибо

1.6 BFQ 2008

Аватара пользователя
GARA88
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 21:32
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение NktNash » Пн, 22 апр 2013, 15:34

подскажие как отключить ошибку датчика температуры? у меня его нет :)

Аватара пользователя
NktNash
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2011, 11:29
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Dunkan » Пн, 22 апр 2013, 18:08

неисправность:
16712 — Датчик детонации 1-G61
P0328 — 35-10 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Куда копать?

А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013

Tour, 20v turbo, AUM, МКПП

Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Виття и гости: 11

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (5E):

Возможные причины: Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива; Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Ошибка P1165 у автомобиля Skoda была обновлена 07:27. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1165 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

P1165

Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 1: переобогащение смеси

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1165 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1165 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1165 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1165 ошибка peugeot
  • P116300 ошибка вольво ems
  • P1163 ошибка пежо
  • P1163 ошибка мерседес
  • P1163 ошибка vw passat b5