P1166 kia magentis ошибка

Перейти к контенту

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.


Тема: Коды неисправностей  (Прочитано 10588 раз)

Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров


Записан


Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.


Записан


Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.

Спасибо огромное! Будем «посмотреть»! :-)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)


Записан

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…


И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине) :o

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах :)

Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?


Записан


привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.


Записан


форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »


Записан


У меня тоже эта ошиба Р0325.

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?


Записан

да всё нормально


Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1

  • Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
  • Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
  • Переднее загрязнение HO2S или MAFS
  • Топливная система
  • Система EVAP
  • Неисправные сигналы датчика

Как мне исправить код P1166 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1166 KIA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1166 Kia Описание

    Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
    Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    Сообщение

    bwgolf » 27 май 2017, 08:59

    Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
    В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
    Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
    Подскажите советами пожалуйста.
    Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489528

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 00:01

    Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
    P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489542

    Сообщение

    Istery » 30 май 2017, 11:45

    bwgolf

    , см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489551

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 15:12

    Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489713

    Сообщение

    bwgolf » 02 июн 2017, 23:24

    Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489715

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 01:22

    Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    :P

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489720

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 08:43

    Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489724

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 09:58

    bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?

    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489728

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 12:04

    Istery писал(а):
    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    спасибо

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #491079

    Сообщение

    bwgolf » 07 июл 2017, 15:20

    Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Клапан продувки абсорбера

    Запчасти на фото: 2891022040. Фото в бортжурнале KIA Magentis I

    Запчасти на фото: 2891022040

    Часто выскакивали активные ошибки P1166 и P1167-предел регулирования датчика кислорода одного и другого ряда цилиндров. При этом у машины появились провалы и вялость при трогании и на малых оборотах. Почитав форумы, у большинства такое было из-за клапана продувки, вот и я тоже решил его заменить, так как абсорбер на продуваемость я ранее проверял, и все в порядке. Пока, что у авто тестовый период, позже напишу результаты.

    Запчасти на фото: 2891022040. Фото в бортжурнале KIA Magentis I

    Запчасти на фото: 2891022040

    Фото в бортжурнале KIA Magentis IФото в бортжурнале KIA Magentis IФото в бортжурнале KIA Magentis I

    Цена вопроса: 730 ₽

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

    Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

    Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
    Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    Сообщение

    bwgolf » 27 май 2017, 08:59

    Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
    В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
    Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
    Подскажите советами пожалуйста.
    Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489528

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 00:01

    Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
    P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489542

    Сообщение

    Istery » 30 май 2017, 11:45

    bwgolf

    , см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489551

    Сообщение

    bwgolf » 30 май 2017, 15:12

    Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489713

    Сообщение

    bwgolf » 02 июн 2017, 23:24

    Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489715

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 01:22

    Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

    :P

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489720

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 08:43

    Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    Istery

    Я тут живу
    Я тут живу
    Сообщения: 2210
    Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
    Авто: Kia Quoris
    Откуда: Пермь

    Ошибки p1166 и p1167

    #489724

    Сообщение

    Istery » 03 июн 2017, 09:58

    bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?

    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    АТ-4 серебро- была

    Kia Quoris

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #489728

    Сообщение

    bwgolf » 03 июн 2017, 12:04

    Istery писал(а):
    Клаnан на шланге вентиляции
    Воздухоnроходимость шлангов
    Замена коробки слева за задним бамnером

    спасибо

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Аватара пользователя

    bwgolf

    Потихоньку вливаюсь
    Потихоньку вливаюсь
    Сообщения: 35
    Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
    Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
    Откуда: Сыктывкар

    Ошибки p1166 и p1167

    #491079

    Сообщение

    bwgolf » 07 июл 2017, 15:20

    Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.

    Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

    Текущее время: 04 июн 2023, 11:27

    • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Magentis
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы

    • Ответить с цитатой

    Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Братцы помогите советом!!! сегодня при поездке домой произошла небольшая беда(((((((((((((((((((((
    перед тем как поехать домой подлил немного маслица до уровня, н(от замены прокатал 7 тысяч,) выехал домой проехав километров 30 по МКАДу, примерно на 60-80 км в час на 3й передаче произошло следующее: небольной толчок в педаль…….. такое впечатление когда авто троит……. на 1 секунду……. затем загорелся чекэнж((((((( причем с 3 передачи коробка не переключалась(((( остановившись на обочине заглушил двигатель, далее завел но чек больше не загорался…. проехав еще километров 15 около дома заглушил, снова завел :mad: чек загорелся :mad: , глушу завожу, глушу завожу (раз 5 ) чекэнж потух и больше не загорался. :cry: …… подскажите кто сталкивался с такими же капризами….. да я еще не исключаю такой факт что заправился хреновым бензином!!!!!! может нелепый пропуск зажигания??(((((( авто Magentis1 2.5л. V6, и после старого хозяина не успел поменять масло в коробке!!!! (может тоже влиять),,,,P.S. машинка едет хорошо как и ехала…… буду

    благодарен за помощь!!!!!

    Изображение

    И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

    Серегин
    Аватара пользователя
    Младший сержант
    Младший сержант
     
    Возраст: 38
    Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
    Сообщения: 36
    Откуда: М.О.
    Имя: Сергей
    Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение foxx » 13 дек 2008, 00:28

    Серегин писал(а):Братцы помогите советом

    Не нервничай! Все бывает. Покатайся еще. Повторится еще раз, дуй на дагностику. Не ты первый/ не ты последний. Вообще Мадж. убить тяжело, даже если захочешь, то не получится…

    foxx
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 17 лет 10 дней
    Сообщения: 3089
    Откуда: Москва
    Автомобиль: Аутлендер
    Год выпуска: 2018
    Поблагодарили: 39 раз.
    Награды: 1

    Золотая звезда II степени (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение Серегин » 13 дек 2008, 00:34

    foxx
    я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико :think: , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….

    Изображение

    И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

    Серегин
    Аватара пользователя
    Младший сержант
    Младший сержант
     
    Возраст: 38
    Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
    Сообщения: 36
    Откуда: М.О.
    Имя: Сергей
    Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение foxx » 13 дек 2008, 00:41

    Серегин писал(а): завтра попробую через очереди прорваться

    Без рекламы. Прокатись до Москэба…

    Серегин писал(а):может это и кажется со стороны дико

    Это все-таки железо…

    foxx
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 17 лет 10 дней
    Сообщения: 3089
    Откуда: Москва
    Автомобиль: Аутлендер
    Год выпуска: 2018
    Поблагодарили: 39 раз.
    Награды: 1

    Золотая звезда II степени (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение
    • Персональный альбом

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение psysergio » 16 дек 2008, 22:21

    Серегин писал(а):foxx
    я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико :think: , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….

    у меня бывают такие же ощущения,как у тебя……железо железом,а к машинке с душой надо относится…. Что на диагностике сказали? :roll:

    Изображение

    psysergio
    Аватара пользователя
    Старший сержант
    Старший сержант
     
    Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
    Сообщения: 79
    Имя: Сергио
    Автомобиль: Kia Magentis NEW
    Год выпуска: 2010
    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение Серегин » 17 дек 2008, 14:22

    psysergio
    В субботу сразу после работки рванул на диагностику, показало 2 ошибки(((( 1 что с коробкой что то не так. 2 ошибка лямбда зонда (ну тут проще, возможно бензин говно.) хотя я приехал и чек уже не горел. Обнуляем ошибки (предварительно их записав) уезжаю все вроде в норме, в выходные никуда не катался…. а вчера все повторилось по дороге опять же с работы……..(( причем коробка сама переключается на 3 передачу (я так понимаю это аварийный режим) глушу завожу все становится на свои места…..но чек горит(((( Сегодня утром вышел прогреть машинку и опять чудо- чек погас и начего не происходит машинка едет как ехала и все в норме. Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!

    Изображение

    И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

    Серегин
    Аватара пользователя
    Младший сержант
    Младший сержант
     
    Возраст: 38
    Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
    Сообщения: 36
    Откуда: М.О.
    Имя: Сергей
    Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение НикВас » 17 дек 2008, 14:41

    Серегин писал(а): Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!

    Подожди гнать лошадей. По описанию у твоей машины что-то не в порядке с датчиком скорости на АКПП — либо входного вала(что бывает чаще, корозия разъёма) либо выходного вала. Ты не можешь сказать какие были кода ошибок. А то по определению «что-то с коробкой» много не определишь.

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 17 лет 2 дня
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение Серегин » 17 дек 2008, 15:19

    [quote=»Никола»][quote=»Серегин»] Ты не можешь сказать какие были кода ошибок.

    код ошибки АКПП Р0750

    а остальное для меня загадка((((((((( мне сказали о двух ошибках а в базе даныых сервиса в заказ наряде висят еще 2 (((

    код: Р0154

    Р1167

    Р1529

    Изображение

    И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

    Серегин
    Аватара пользователя
    Младший сержант
    Младший сержант
     
    Возраст: 38
    Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
    Сообщения: 36
    Откуда: М.О.
    Имя: Сергей
    Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение НикВас » 17 дек 2008, 18:23

    Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750

    P0750 Shift Control Solenoid Valve ‘A’ (Low-Reverse Brake Control Solenoid)-Open or Short
    Скорее всего надо смотреть разъём на АКПП. Были случаи полной замены жгута и разъёма в результате ржавчины.

    P0154 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit No Activity(B2/S1)
    Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.

    P1167 Feedback System(B2)
    Это связано с подсосом воздуха. Надо поменять прокладку впускного коллектора где он половинется пополам.

    P1529 TCM Request For Malfunction Indicator Lamp (MIL) On Signal
    Это тоже видимо по разъёму и жгуту АКПП.

    Добавлено спустя 47 секунд:

    Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750

    И что за сервис???

    НикВас
    Аватара пользователя
    Подполковник
    Подполковник
     
    Стаж: 17 лет 2 дня
    Сообщения: 3860
    Откуда: Москва
    Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
    Поблагодарили: 113 раз.
    Награды: 8

    Золотая звезда I степени (1)

    Золотая звезда II степени (1)

    Золотая звезда III степени (1)

    За верность клубу (1)

    За доброе сердце (2)

    За активность III степени (1)

    Мудрость клуба (1)

    • Профиль
    • Личное сообщение

    • Ответить с цитатой

    Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((

    Сообщение Серегин » 18 дек 2008, 09:48

    да есть такой, долавто….. скажи пожалуйста «»Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.»» — питание на подогрев датчика -????? какого???????

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
    и вопросик, жгут сколько стоит? и проблемно ли его найти….?

    Изображение

    И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.

    Серегин
    Аватара пользователя
    Младший сержант
    Младший сержант
     
    Возраст: 38
    Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
    Сообщения: 36
    Откуда: М.О.
    Имя: Сергей
    Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
    • Профиль
    • Личное сообщение
    • ICQ


    Вернуться в Magentis

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1165 ошибка peugeot
  • P116300 ошибка вольво ems
  • P1163 ошибка пежо
  • P1163 ошибка мерседес
  • P1163 ошибка vw passat b5