Перейти к контенту
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Тема: Коды неисправностей (Прочитано 10588 раз)
Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.
P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров
Записан
Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.
P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.
Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.
Записан
Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…
Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.
Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.
Спасибо огромное! Будем «посмотреть»!
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)
Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах
Записан
Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…
И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)
Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах
Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.
Записан
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?
Записан
привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?
Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.
Записан
форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .
« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »
Записан
У меня тоже эта ошиба Р0325.
форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .
Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?
Записан
да всё нормально
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1
- Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
- Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
- Переднее загрязнение HO2S или MAFS
- Топливная система
- Система EVAP
- Неисправные сигналы датчика
Как мне исправить код P1166 KIA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1166 KIA Возможные симптомы
P1166 Kia Описание
Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Клапан продувки абсорбера
Запчасти на фото: 2891022040
Часто выскакивали активные ошибки P1166 и P1167-предел регулирования датчика кислорода одного и другого ряда цилиндров. При этом у машины появились провалы и вялость при трогании и на малых оборотах. Почитав форумы, у большинства такое было из-за клапана продувки, вот и я тоже решил его заменить, так как абсорбер на продуваемость я ранее проверял, и все в порядке. Пока, что у авто тестовый период, позже напишу результаты.
Запчасти на фото: 2891022040
Цена вопроса: 730 ₽
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
Сообщение
bwgolf » 27 май 2017, 08:59
Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489528
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 00:01
Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489542
Сообщение
Istery » 30 май 2017, 11:45
bwgolf
, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489551
Сообщение
bwgolf » 30 май 2017, 15:12
Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489713
Сообщение
bwgolf » 02 июн 2017, 23:24
Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489715
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 01:22
Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489720
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 08:43
Будем смотреть. А как проверить систему вентиляции бака?
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Ошибки p1166 и p1167
#489724
Сообщение
Istery » 03 июн 2017, 09:58
bwgolf писал(а): А как проверить систему вентиляции бака?
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
АТ-4 серебро- была
Kia Quoris
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#489728
Сообщение
bwgolf » 03 июн 2017, 12:04
Istery писал(а):
Клаnан на шланге вентиляции
Воздухоnроходимость шлангов
Замена коробки слева за задним бамnером
спасибо
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
-
bwgolf
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
- Откуда: Сыктывкар
Ошибки p1166 и p1167
#491079
Сообщение
bwgolf » 07 июл 2017, 15:20
Заменили клапан вентиляции и верхний кислородник (брал bosch). Чек пока не загорался. Машина едет отлично.
Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП
Текущее время: 04 июн 2023, 11:27
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Magentis
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Модераторы: HEAD, КАТАЛА, Модераторы
- Ответить с цитатой
Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Братцы помогите советом!!! сегодня при поездке домой произошла небольшая беда(((((((((((((((((((((
перед тем как поехать домой подлил немного маслица до уровня, н(от замены прокатал 7 тысяч,) выехал домой проехав километров 30 по МКАДу, примерно на 60-80 км в час на 3й передаче произошло следующее: небольной толчок в педаль…….. такое впечатление когда авто троит……. на 1 секунду……. затем загорелся чекэнж((((((( причем с 3 передачи коробка не переключалась(((( остановившись на обочине заглушил двигатель, далее завел но чек больше не загорался…. проехав еще километров 15 около дома заглушил, снова завел чек загорелся , глушу завожу, глушу завожу (раз 5 ) чекэнж потух и больше не загорался. …… подскажите кто сталкивался с такими же капризами….. да я еще не исключаю такой факт что заправился хреновым бензином!!!!!! может нелепый пропуск зажигания??(((((( авто Magentis1 2.5л. V6, и после старого хозяина не успел поменять масло в коробке!!!! (может тоже влиять),,,,P.S. машинка едет хорошо как и ехала…… буду
благодарен за помощь!!!!!
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
foxx » 13 дек 2008, 00:28
Серегин писал(а):Братцы помогите советом
Не нервничай! Все бывает. Покатайся еще. Повторится еще раз, дуй на дагностику. Не ты первый/ не ты последний. Вообще Мадж. убить тяжело, даже если захочешь, то не получится…
- foxx
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 10 дней
- Сообщения: 3089
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Аутлендер
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 39 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 13 дек 2008, 00:34
foxx
я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
foxx » 13 дек 2008, 00:41
Серегин писал(а): завтра попробую через очереди прорваться
Без рекламы. Прокатись до Москэба…
Серегин писал(а):может это и кажется со стороны дико
Это все-таки железо…
- foxx
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 10 дней
- Сообщения: 3089
- Откуда: Москва
- Автомобиль: Аутлендер
- Год выпуска: 2018
- Поблагодарили: 39 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
psysergio » 16 дек 2008, 22:21
Серегин писал(а):foxx
я просто чувствую себя не в своей тарелке когда в машинке что то не так…..(((((( может это и кажется со стороны дико , железо оно и в африке железо…… но все же, а на диагностику замписался уже …. завтра попробую через очереди прорваться….
у меня бывают такие же ощущения,как у тебя……железо железом,а к машинке с душой надо относится…. Что на диагностике сказали?
- psysergio
- Старший сержант
- Стаж: 14 лет 8 месяцев 14 дней
- Сообщения: 79
- Имя: Сергио
- Автомобиль: Kia Magentis NEW
- Год выпуска: 2010
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 17 дек 2008, 14:22
psysergio
В субботу сразу после работки рванул на диагностику, показало 2 ошибки(((( 1 что с коробкой что то не так. 2 ошибка лямбда зонда (ну тут проще, возможно бензин говно.) хотя я приехал и чек уже не горел. Обнуляем ошибки (предварительно их записав) уезжаю все вроде в норме, в выходные никуда не катался…. а вчера все повторилось по дороге опять же с работы……..(( причем коробка сама переключается на 3 передачу (я так понимаю это аварийный режим) глушу завожу все становится на свои места…..но чек горит(((( Сегодня утром вышел прогреть машинку и опять чудо- чек погас и начего не происходит машинка едет как ехала и все в норме. Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
НикВас » 17 дек 2008, 14:41
Серегин писал(а): Я вот грешу на провал зажигания…… может из-за этого((( позвонил знакомым и по магазинам сегодня…..пытаюсь купить свечи провода и все тики масло в коробку…..(но по магазинам все работают до 7-8 а я никак не успеваю с работы((((((((, так что ищу где что и как , все поменяю если не сегодня ночью, то завтра точно….) как сделаю обязательно отпишу! А к машинке нужно относиться с Душой — ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!
Подожди гнать лошадей. По описанию у твоей машины что-то не в порядке с датчиком скорости на АКПП — либо входного вала(что бывает чаще, корозия разъёма) либо выходного вала. Ты не можешь сказать какие были кода ошибок. А то по определению «что-то с коробкой» много не определишь.
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 2 дня
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 17 дек 2008, 15:19
[quote=»Никола»][quote=»Серегин»] Ты не можешь сказать какие были кода ошибок.
код ошибки АКПП Р0750
а остальное для меня загадка((((((((( мне сказали о двух ошибках а в базе даныых сервиса в заказ наряде висят еще 2 (((
код: Р0154
Р1167
Р1529
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
НикВас » 17 дек 2008, 18:23
Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750
P0750 Shift Control Solenoid Valve ‘A’ (Low-Reverse Brake Control Solenoid)-Open or Short
Скорее всего надо смотреть разъём на АКПП. Были случаи полной замены жгута и разъёма в результате ржавчины.
P0154 Heated O2 Sensor(HO2S) Circuit No Activity(B2/S1)
Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.
P1167 Feedback System(B2)
Это связано с подсосом воздуха. Надо поменять прокладку впускного коллектора где он половинется пополам.
P1529 TCM Request For Malfunction Indicator Lamp (MIL) On Signal
Это тоже видимо по разъёму и жгуту АКПП.
Добавлено спустя 47 секунд:
Серегин писал(а):код ошибки АКПП Р0750
И что за сервис???
- НикВас
- Подполковник
- Стаж: 17 лет 2 дня
- Сообщения: 3860
- Откуда: Москва
- Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
- Поблагодарили: 113 раз.
- Награды: 8
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Братцы помогите советом!!! загорелся «чек»((((((((((((((((((
Серегин » 18 дек 2008, 09:48
да есть такой, долавто….. скажи пожалуйста «»Проверить питание на подогрев датчика, если есть — замена.»» — питание на подогрев датчика -????? какого???????
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
и вопросик, жгут сколько стоит? и проблемно ли его найти….?
И помните об этикете. Вилки в левый карман, ножи в правый.
- Серегин
- Младший сержант
- Возраст: 38
- Стаж: 14 лет 7 месяцев 18 дней
- Сообщения: 36
- Откуда: М.О.
- Имя: Сергей
- Автомобиль: был Magentis1 2.5 V6, сейчас Нyundai Еlantra
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Magentis
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6