Всё началось с того, что я не правильно расшифровал ошибки Р1166 и Р1167 и заказал 2 лямбду Bosch. Ну раз пришла то надо ставить. В конце октября решил заморочиться 1 лямбдой ( DU2 Denso 192400-1042 11B09) т.к. ценник на оригинал слегка шокирует. Решил написать в фирмы Bosch и Denso. Bosch прислала письмо что данные датчики не выпускает, а Denso что такие датчики в РФ не поставляются — не заслужили)))) Ну раз в РФ не поставляются, значит поставляются в Китай — подумал я и правильно подумал! Обшарил весь АЛИ и не нашел лямбды по № 36531-PNA-003. Решил написать продавану первой попавшийся лямбды. После продолжительной переписки оказалось что по № 36531-PNA-003 ничего нет. Ладно. А по этому № DU2 Denso 192400-1042 11B09? И тут меня ждала удача, продаван его нашел! Еще несколько часов выноса мозга китайскому другу и он мне её продал с хорошей скидкой как первому покупателю. Посылка с Китая до Томска шла 3 недели и еще 2 недели лежала на почте. Сбой программы у них б.я. По треку посылка пришла 16.11 пошел 29.11 выносить мозг на почту и посылка нашлась, даже с.и не извинились! Установил, сбросил ошибки через OBD2 и ошибки при следующем сканировании не вылезают. Значит подошел! Про расход пока ничего сказать не могу т.к. у меня опять залип поплавок уровня топлива на «0». А это для тех кто мучается с данной ПРОБЛЕМОЙ. Для тех кто не в теме, ссылка на 1 лямбду в слове «ПРОБЛЕМОЙ».))) Всем удачи на дорогах!
Полный размер
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
19 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1166 Honda Описание
- P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Когда код обнаружен?
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Возможные симптомы
Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо богатое, и ECM использует управление обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
P1166 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Описание P1166 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи подогревателя датчика 1 соотношения воздух / топливо
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor 1 Heater Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Как сбросить P1166?
Сброс ошибки для Honda Stream осуществляется следующим образом. Сброс ошибок на автомобилях Honda может производится несколькими вариантами. Первый предполагает использование диагностического оборудования OBDII. Разъем для него обычно находится под блоком предохранителей. На некоторых моделях он желтого цвета. Второй вариант предполагает замыкание 4 — 9 разъемов ОБД2 входа. Тут требуется деликатность и осторожность. Поэтому информацию по сбросу конкретной ошибке лучше уточнять у тех кто с этим сталкивался. Третий вариант предполагает отключение клем на аккумуляторе. Однако способ работает только если неисправность не является критической.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:15
-=Spooler=- писал(а):Подскажите что за ошибка? А то загорелась седня лампочка ChekEngine и моя приблуда выдала следующие коды ошибок — Р1166 и Р1167.
Полазив по инету наткнулся на жалобы забугорных дурзей на такую же ошибку, говорят что это О2 сенсор в интейке.
Может кто нить сталкивался с этой проблемой? И как лечится? И отчего возникает?
p1166 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System Electrical
p1167 — Primary Heated Oxygen Sensor (No. 1) Heater System.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:37
насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Enot
- Пушистый диктатор
- Сообщения: 10402
- Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
- Машина: есть
- Откуда: Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 15:48
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять который
Судя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
If this ain’t love, nothing matters.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 16:07
Enot писал(а):
-=Spooler=- писал(а):насколько мне объяснили это датчик температуры вх. воздушного потока
37880-PLC-004 или 16022-PRB-A01, надо тока понять которыйСудя по тому, что запостил DC5. Это лямбда зонд (перед катализатором), точнее система его ообогрева.
не пугай так
завтра проверю
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:32
Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 17:39
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
как проверить?
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
Митяй
- Сообщения: 1442
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:39
лямбды частенько мрут, ничего удивительного
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
-
Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 19:49
Митяй писал(а):лямбды частенько мрут, ничего удивительного
попадос =(
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
-
DC5
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:58
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Сообщение
14 авг 2006, Пн 23:11
-=Spooler=- писал(а):
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.как проверить?
http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Lamdazond1.htm вывод нужен осцилограф.
-
-=Spooler=-
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 16 янв 2006, Пн 17:10
- Откуда: LimassolCyprus
- Контактная информация:
Сообщение
15 авг 2006, Вт 9:14
Systematick писал(а):Ошибка Р1167 — это ошибка нагрева лямбда зонда самого первого перед катализатором.
Либо просто закглючило, либо лямбда зонд умер.
вот этот значит датчик — 36531-PRB-A01
Civic VTi EK3 — sold
ITR DC5 stock — sold
Starlet GT EP82 — sold
VW Eos 1.6 — slug
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей