Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет
что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а какое должно быть давление по диагностике
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением «жесткости» работы перед тем как заглохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В первую очередь проверь форсунки на утечку по обратке в стартерном режиме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра — это по КТС,сам переведи в бары или кГ.
Изменено 30 октября 2008 пользователем serguei
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.
Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
машина заводится на несколько секунд и глохнет постоянная ошибка Р1166 неизвестная ошибка и в описании ее нет
что за ошибка, машина 2004 мотор 1.4 турбодизель
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
снимаю тнвд он ремонтоспособен или замена на новый,я как понимаю в нем и тннд когда кочаешь помпой ручной то схватывает иногда даже заводится но на оду секунду и резко глохнет как будто срабатывает блокировка по ошибке понятно что низкое давление в рампе попробую разобрать и посмотреть насос если есть по нему информация буду благодарен
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Сперва нужно диагнозой посмотреть высокое давление. Если выше нормы то- регулятор давления, если ниже то может и регулятор и насос и форсунка.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
а какое должно быть давление по диагностике
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Точно не помню, на х.х. около 300бар. Посмотри, если возможно, при каких параметрах работы инжектора записана ошибка. Если больше 400бар-превышение давления- косвенно можно определить усилением «жесткости» работы перед тем как заглохнет
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В первую очередь проверь форсунки на утечку по обратке в стартерном режиме
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при диагностике когда крутишь стартером 180 бар и больше не заводиться
Это нормальное давление.Заводится в момент достижения 12,5 Мра — это по КТС,сам переведи в бары или кГ.
Изменено 30 октября 2008 пользователем serguei
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вот и интересно почему так давление в норме на запуск должно хватить, а когда заводишь раза с пятого схватывает потом заводится набирает обороты до 1500 и потом резко глохнет, еще заметил когда качаешь помпой в трубках просматривается воздух а перед этим когда небыло этого глюка (по словам хозяина) слышно было шуршание в передней крышке . еще интересное снял с замка зажигания приемник ключа иммоб. реакции никакой все точно также.приемник проверил сопротивление 20 ом
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По диагностике должна быть строка синхронизации меток.
Так есть или нет?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
|
#11 |
Пользователь Регистрация: 08.05.2007 Сообщений: 30 |
нужно проверить еще совмещение меток колена и распредвала. По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Если не будет синхронизации ECU не даст разрешение на запуск. |
|
|
#12 |
Местный Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 103 |
это я в первую очередь сделал тоже были подозрения на ремень |
|
|
#13 |
Пользователь Регистрация: 08.05.2007 Сообщений: 30 |
Цитата: ‘osara’ *’361792′ *’30.10.2008, 12:09′]По диагностике должна быть строка синхронизации меток. Так есть или нет? |
|
|
#14 |
Местный Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 103 |
с метками все нормально и ремень весь посмотрел нормально натянут и зубья все на месте.сейчас удалил все ошибки посмотрел фильтр в баке заменил основной фильтр все прокачал запустил и опять тоже самое Р1166 и заглохла ,буду снимать насос и форсунки больше некуда лезть.и что самое интересное первый раз когда это было на трассе она запустилась и проехала 400 км без проблем даже останавливалась на заправку, приехал заглушил и все.если форсунки то не всеже 4, если даже одна то давление 178кг вполне нормальное и при запуске 240 |
|
|
#15 |
Пользователь Регистрация: 08.05.2007 Сообщений: 30 |
Если давление норм. то насос и форсунки ни при чем |
|
|
#16 |
Местный Регистрация: 22.01.2006 Сообщений: 103 |
может быть но откудато идет воздух когда прокачиваешь шланги от бака фильтр проверил компрессором все четко вот и остался насос, и что могло шуршать если под крышкой не видно ни мусра ничего такого на всякий случай начну с этого ну и пойду по порядку датчики все исправны проверял |
|
|
#17 |
Пользователь Регистрация: 08.05.2007 Сообщений: 30 |
Удачи |
|
|
#18 |
Местный Регистрация: 15.04.2007 Сообщений: 668 |
Если есть сомнения насчёт давления,то заглуши выход с рампы на одну форсунку,а проводочки с этой форсунки не снимай.Ты увеличишь давление ровно на потребление одной форсунки и на трёх должна завестись (если причина в слабом давлении). |
|
Знающие люди подскажите по топливной сименс 2,0 90 л.с. Пежо 307 2002г. У зятя начались проблемы с топливной, стала время от времени появляться ошибка антиполюшен и машина уходит в аварийный режим и начинает работать как то жёстко. Чем дальше, тем чаще появлялась ошибка, заглушишь, заведёшь и может заработать нормально, а может и не помочь. Обратили внимание, что чаще всего такая песня появляется после заправки машины, потом ошибка пропадала и машина работала нормально. Новая заправка и опять по новой. Заправлялса на заправках Белнефтехима в разных местах, результат тот же. А теперь вообще машина плохо заводится, чуть дал газу может сразу уйти в аварийным режим, а можешь немного проехать, но потом всё равно уходит в аварию. Делал сам диагностику, когда работает нормально все показатели в норме и на холостых, и на 2000 тыс. и более. Потом резко скачет давление топлива, чуть ли не в 2 раза выше заданного и машина уходит в аварийный режим. Ошибку показывает Р1166 Ошибка регулирования давления топлива : Давление слишком высокое. Я так понимаю кончается регулятор давления топлива. Ниже выкладываю скрины ошибки, нормальной работы двигателя и в аварийном режиме. Подскажите правильно ли я думаю? Да 3 скрин это показатель, когда машина не заводится со стартера, с буксира немного дёрнул и завелась. Там видно что давление малое, а когда заведётся, становится больше заданного.
Изменено 5 июля, 2019 пользователем Valeron
Citroen C4 Picasso, ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2 л, 136 лошадиных сил, коробка робот. Начал дергать двигатель, причём переключение передач в автомате и в ручном режиме происходило штатно, а при давлении на тапку начинались дерганья, не связанные ни с чем, во всяком случае уловить почему дергается я не смог. Возился с этим делом, наверное, почти год. Машина в основном простаивала до очередной диагностики. Перепробовал все: сцепление менял, проверял форсунки, делал инициализацию коробки, менял масло в коробке, но ничего не помогало. Наряду с этим, происходили иногда следующие вещи: пропискивал борткомп и вдруг двигатель начинал здорово стучать и трястись, медленно набирал скорость и выше 3-й передачи ни в автомате, ни вручную не переключался. Методом тыка выяснил, надо остановиться, снять клемму с аккумулятора, через минут 15 возвращал её назад, борткомп перезагружался и стуки пропадали. Один из диагностов посоветовал залить на полный бак 500 мл качественной двухтактной синтетики, и выездить бак. Проделал это 2 раза и упомянутый стук стал проявляться очень редко.
Обращался и к официалам, но ничего умнее, чем замена лягушки на педали тормоза, они придумать не смогли. По знакомству поехал на диагностику, выдала повышенное давление в топливной рампе. Такой же диагноз был в самом начале моих мытарств ,у меня сын продиагностировал прогой на обычном телефоне и выдал код Р0088, но к сожалению на это я обратил внимание тогда, когда уже больше ничего не оставалось. Времени и денег было потрачено изрядно.
В итоге нашёл в Воронеже регулятор давления диз. топлива в рампе, код 1933.41 так он стоит порядка 6000, в Воронеже нашёл за 4000 привезли мне его, сам его поменял и всё пропало. Двигатель стал как обычный нормальный на новой машине. Сложностей с заменой не возникло за исключением того, что нужен рожковый ключ на 34. Кому интересно воспользуйтесь моим печальным опытом.
Как я понимаю, у Вас другой двигатель и проявления немного другие. А по физике процесса с 2-х тактной синтетикой просто могу добавить, что все это эмпирически выявлено, но: во-первых, действительно эффект есть, во-вторых, я заливал в свой авто не сразу, а поспрошал у дизелистов, оказывается это нормальная практика и она действительно приводит в чувство форсунки.
Знающие люди подскажите по топливной сименс 2,0 90 л.с. Пежо 307 2002г. У зятя начались проблемы с топливной, стала время от времени появляться ошибка антиполюшен и машина уходит в аварийный режим и начинает работать как то жёстко. Чем дальше, тем чаще появлялась ошибка, заглушишь, заведёшь и может заработать нормально, а может и не помочь. Обратили внимание, что чаще всего такая песня появляется после заправки машины, потом ошибка пропадала и машина работала нормально. Новая заправка и опять по новой. Заправлялса на заправках Белнефтехима в разных местах, результат тот же. А теперь вообще машина плохо заводится, чуть дал газу может сразу уйти в аварийным режим, а можешь немного проехать, но потом всё равно уходит в аварию. Делал сам диагностику, когда работает нормально все показатели в норме и на холостых, и на 2000 тыс. и более. Потом резко скачет давление топлива, чуть ли не в 2 раза выше заданного и машина уходит в аварийный режим. Ошибку показывает Р1166 Ошибка регулирования давления топлива : Давление слишком высокое. Я так понимаю кончается регулятор давления топлива. Ниже выкладываю скрины ошибки, нормальной работы двигателя и в аварийном режиме. Подскажите правильно ли я думаю? Да 3 скрин это показатель, когда машина не заводится со стартера, с буксира немного дёрнул и завелась. Там видно что давление малое, а когда заведётся, становится больше заданного.
Изменено 5 июля, 2019 пользователем Valeron