P1167 ошибка al4

Друзья приветствую!
На днях со мной произошла одна история, которой я хочу поделиться с вами.
Примерно в январе, стала появляться ошибка Р1167. Первый раз это произошло, когда мне нужно было сесть и сразу поехать по делам. То есть автомобиль не был прогрет как обычно до одного деления (обычно лично для меня). При переключении коробки на вторую (кажется) передачу я почувствовал пинок и коробка встала в аварийный режим, на экране появилась надпись SERVICE, а также снежинка и спорт режим одновременно. Остановившись, я заглушил двигатель, прочитал ошибки с помощью ELM, удалил их и снова завел — всё поехало как обычно, без проблем. Далее всё выше описанное стало повторяться с периодичность примерно 300км. Я уже не удалял ошибку, так как заглушив и запустив двигатель заново, коробка работала исправно. Полез в интернет, начитался, что лучше не затягивать с ремонтом, иначе попадешь на более дорогостоящий ремонт коробки. В общем начал подготовку к операции.
Что пишут в интернете по поводу данной ошибки: «Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач.»
На страницах данного ресурса, а также из других источников стало понятно, что данная поломка часто встречается у владельцев коробок AL4 (она же DP0) и хорошо изучена. Суть заключалась в замене масла и замене двух электромагнитных клапанов гидроблока.
Итак, приобрёл:
-Клапана PSA арт. 257416 (2549р) 2шт;
-Масло MOBIL ATF LT 71141 арт.152648 4л;
-Прокладка заливной пробки PSA арт.016430;
-Прокладка сливной пробки PSA арт.016488;
-Фильтр гидроблока коробки передач PSA арт.257417.
Клапана выбрал на известном ресурсе zzap, кажется по самой низкой цене…
Подробная инструкция по съему/установке, а также разбору/сбору гидроблока есть у ARMOR888

Ну что ж, поехали…

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Мой коллега по работе отговаривал меня от разбора гидроблока, сказал чтобы я просто заменил соленоды и всё. Но я так не могу же, мне интересно не загрязнился ли там фильтр и в каком состоянии внутренности.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

К каждому клапану пристегнута фишками коса проводов, отстегивать её необходимо очень осторожно, в принципе это легко, но кто-то умудрился сломать пластмассовую пластинку косы уже до меня. Как же бесит, когда лезешь, думаешь, что уж тут то никто еще не лазил, а нет, какой то не аккуратный человек уже тут побывал(.
Разобрал гидроблок.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Обратите внимание, магниты установлены в верхней части крышки, зачем? Тот кто лазил до меня, по ошибке сделал это? Должны же они по идеи, располагаться в нижней части крышки.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фильтр оказался чистым, но я всё равно заменил его на новый. Внутри фильтра магнитик.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Все детали промыты бензином и продуты воздухом.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Родные клапана
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Новые
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Вверху слева — новый: Внизу справа — старый родной.
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Слева родной, справа новый

Итак, собираем гидроблок. Автор вышеупомянутой инструкции рекомендует затягивать винты определенным моментом динамометрическим ключом. Я при всём уважении к автору и к своему стыду принебрёг этой рекомендацией, так как не имею динамометрического ключа. В общем закрутил я как чувствовал, собрал всё четко. Перед установкой покажу как выглядит отсек для гидроблока в коробке.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Уплотнительные кольца я не стал менять, так как они стоят бешенных денег, а аналогов кажется нет.

При установке гидроблока, нужно обратить внимание, чтобы не зажались провода и чтобы лапка попала в зацеп, в принципе всё. Фото лапки прилагаю.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Остаётся установить плоскую пружину, закрутив последний винт. Тут я долго перечитывал вышеупомянутую инструкцию пытаясь понять, зачем нужна регулировка плоской пружины. В общем, при всём уважении к автору инструкции, я не стал заморачиваться и просто закрутил винт пружины.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Всё в принципе. Возвращаем на место крышку с прокладкой (прокладку оставил старую, так как новая стоит неприлично дорого), отпускаем и прикручиваем резиновые трубки охлаждения (которые были оттянуты для удобства ремонта), заливаем масло, греем, делаем уровень… короче кучу делов!
Едем, пробуем.
При переключении с первой на вторую ПИНЧИЩЕ каких я не чувствовал никогда! Аварийный режим, ошибка Р1167. Это кошмар. Полез в интернет.
Необходимо сбросить старение масла! А может и адаптировать клапана — прочитал я!
Нашел человека с Лексией, доехал на третьей до него, услуга стоит 700р.
Масло скинул, клапана не надо адаптировать так как черная фишка на родном клапане и менял ты на такие же (это считается новый клапан, а бывает белая фишка — клапан старого образца). Короче, манипулировал он долго с компьютером, но в каждый пробный раз мы получали пинок на второй и аварийный режим. Он сказал, что скорее всего я неправильно собрал гидроблок. Представляете моё состояние? Мне было очень плохо, я был подавлен(((.
На следующий день я собрался с силами и начал всё заново. Масло решил слить и сохранить для последующей заливки — оно же новое, жалко.
В общем заново разобрал гидроблок — косяков не нашел… Неужели момент затяжки?! Неужели это так влияет, да ну, не может быть… Собрал, всё проверил 10 раз…
Завожу, еду… первая, вторая… ПИНОК! авария!
В этот момент мне хотелось повеситься…
ARMOR888 спасибо, ты первый кто посоветовал поставить старые клапана в качестве эксперимента, чтобы понять в чём причина.
Итак, опять всё заново, сливаю — снимаю, но уже не разбираю гидроблок, меняю тупо два клапана на старые.
Суть эксперимента в том, что если всё поедет как прежде — значит я собрал гидроблок правильно, значит проблема не во мне, а в новых клапанах!
Заливаю, грею, выставляю … я просто задолбался за эти дни…
Завожу, перекрестился, еду…
Первая, вторая, третья! незаметно, просто набор скорости, просто цифры сменяются на экране…
Капец…что я только не думал за эти дни, думал вдруг коробка померла…
Хотел отдать в сервис уже, звонил. Сказали за съем и установку гидроблока пятак, а дальше будем смотреть что вы там наделали…
Слава Богу!
Что же теперь делать с этими клапанами? Звонил в магазин, они требуют акт об уставки и акт о браке клапанов из автосервиса! А так как я всё делал сам, ничем помочь не могут.
Итог:
потерял пятак за два клапана;
изпоганил дорогое масло сливами, заливами;
потерял нервы и несколько дней.
И всё это из за некачественных запчастей!
Из плюсов, я выяснил, что я не рукожоп, я научился снимать, разбирать гидроблок уже быстро.
Машина едет пока без ошибок, без пинков… Думаю проблема не решена, но пока буду ездить так и подыскивать другие клапана, уже досконально сравнивая с теми, что стоят у меня.
Обратите внимание на фотки старых и новых клапанов, они отличаются маркировкой, отверстиями на задней стороне, кое где формой. Эти отличия почти незаметны, но они есть. По началу я думал, что это норм, но видимо мне подложили подделки! Напиши что думаете по этому поводу и посоветуйте, как мне выбрать новые клапана.
А, еще хочу рассказать вам, что мне сказал компьютерщик, не знаю прав он или нет.
«Иногда при ошибке Р1167, достаточно заменить масло и сбросить счётчик старения масла. Не нужно сразу лезть менять клапана. Дело в том, что «мозг» машины, думает, что масло никогда не меняли и оно густое. Следовательно подается больше давления чем положено».
Проверю и напишу вам, помогла ли мне просто замена масла и обнуление счётчика.

Цена вопроса: 9 002 ₽
Пробег: 129 415 км

Компания:

Коробка на Peugeot 308 стала пинаться и появилась ошибка 1167. Что делать?
У вас начинает пинаться коробка передач на второй и третье передачи. Сначала это происходит редко. Потом все чаще и чаще. И в какой-то момент она уже постоянно начинает пинаться при переключении на третью передачу.
Ошибка 1167 говорит о низком давлении в АКПП. Первым делом нужно проверить уровень масла. Но если у вас уровень масла в АКПП был всегда в норме и вдруг он стал ниже, тут возникает вопрос — куда делось масло?
Поэтому поднимаем автомобиль и смотри стык коробки и ДВС на предмет течи масла или запотевания.

В нашем случае, оно не то что бы запотевает, оно уже течет ручьем. Скорее всего протекает сальник АКПП. Но его можно спутать и с задним сальником коленвала. Выяснить это можно только экспериментальным путем — снять коробку передач. Так вы не увидите.
Если все же сальник АКПП не течет, а течет сальник коленвала, тогда нужно разбирать гидроблок и менять электромагнитные клапана. Они забываются грязью и выходят из строя.
Пока мы сняли коробку меняем сразу сальник коленвала и сальник АКПП.
Разбираем гидроблок и промываем его и производим замену двух электромагнитных клапанов.

При самостоятельном разборе гидроблока будьте аккуратны — крепления контактов клапанов очень хрупкие и отламываются очень легко. Так же все пластиковые элементы тоже очень хрупкие.
Снимаете крышку гидроблока, откручиваете сам гидроблок и все промываете.
В нашем случае электромагнитные клапана в рабочем состоянии и мы их не меняли. Мы их просто промыли и поставили на место.
Обратите внимание на металлическую стружку на магнитах крышки. Если она присутствует в большом количестве, то нужно уже разбирать всю коробку и смотреть все механические элементы на износ и менять их. Стружки много недолжно быть.
Так же при разборе и сборе гидроблока нужно быть внимательным с переключателем передач.

Если поставите неправильно, вместо задней передачи у вас будет первая. В общем придется все заново разбирать и выставлять все правильно. Поэтому при разборе гидроблока не поленитесь и сфотографируйте то положение в котором она у вас была. Так же сам клапан тоже должен встать на место.
Описывать подробную процедуру снятия и установки АКПП не будем. Но скажем, что бы освободить АКПП нужно разобрать пол машины.
Да, кстати, пока ремонтировали АКПП за одно меняли подвесной подшипник и подушку ДВС.

На приводных валах есть резиновые уплотнительные колечки. Со временем они рассыхаются и через них попадает вода. Как следствие, муфта, которая соединяет приводные валы сильно коррозирует. И снять ее без газовой горелки будет невозможно!

А что бы после покупки автомобиля, не попасть на все эти не приятности. Нужно просто все хорошо диагностировать и обязательно все проверять перед покупкой автомобиля.

Наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.


2022-06-20 11:31

Автомобили

Добрый день, подскажите пожалуйста Пежо 308 65тысяч пробег, коробка AL4 стала пинаться и падать в аварию на 3ю передачу, диагностика показала 

Р1167(регулирование давления разброс/заданная величина) Заменили два солиноида в гидроблоке которые отвечают за давление, после этого машина

поехала без проблемм 1я,2я и 3я передачи включаются отлично, но когда коробка включает 4ю передачу, стрелка тахометра уходит в максимум и машина как 

будто катится просто на нейтралке, когда скорость падает то все как положено включается 3я и нажимая на газ машина прекрасно едет, Причем ошибка Р1167 ушла, но вместо нее появились две новы Р0721(Информация о скорости автомобиля)и U0404 (ошибка информации о включений передаче в коробке передач) все маленькие клапана на гидроблоке

которые отвечают за включение передач срабатывают отлично, и в том числе клапан переключения 4й передачи, давление в коробке отличное, уровень масла тоже,

потом пробовали менять проводку которая идет ко всем клапанам, результата 0.Может кто сталкивался с такой проблеммой, и еще при расшифровке этох кодов написано:

Подозрительные зоны:Коробка передач,Гидроблок, Компьютор коробки передач, и уровень масла.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Ошибка P1167

всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.

пользоваться поиском пробовал, не эффективно(


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44

«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?


Аватара пользователя

poddubich

Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение

poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50

DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?

на дизеле ставились

короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает :) ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11

какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


DEN_D

Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
Откуда: Город Герой Москва

Сообщение

DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18

ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?


17.03.2013, 18:29


#1

arni вне форума


Новичок

Аватар для arni


[АКПП AL4] неисправности коробки автомат

владею атомобилем третий день.пробег 120 км.,загорается значёк «спорт» и «зимний» одновременно,комп. выдает ошибку «неисправноть АКПП». Остановишься, заглушишь, заведёшь всё в норме. через какое-то время всё повторяется снова, и так целый день.Не знаю что делать?

Комментарий модератора

  1. Xramovnik:

  2. Для избежания одних и тех же вопросов перечислю что является нормальной работой данной коробки:
    — Переход с 1 на 2 передачу в обычном режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком
    — При резком торможении, переход со 2 на 1 передачу сопровождается легким толчком как на прогретой так и на холодной коробке. Чем резче торможение, тем ощутимее толчок
    — При снятии с режима Р ощущается нагрузка на двигатель — гидротрансформатор получил нагрузку
    — При резком переключении с D в R может быть ощутимый толчок: читаем инструкцию — необходима полная остановка перед сменой направления движения!
    — При зимнем режиме толчка при переходе с 1 на 2 нет, потому как там просто нет этого перехода: машина трогается со 2й передачи
    — В спортивном режиме толчок при переходе с 1 на 2 не ощущается. Этого можно достигнуть если приучить коробку переключаться выше 3х тыс оборотов двигателя.
    — Щелчок при нажатии на педаль тормоза припаркованой машины — освобождается блокировка
    — Откат 10-15 см при трогании в горку с положения P (т.е. до этого машина стояла)


0

Недоступно!

Последний раз редактировалось miannik; 15.02.2014 в 15:33.

Причина: добавлен мини faq


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1166 ошибка kia rio
  • P1166 ошибка hyundai trajet
  • P1166 ошибка honda stream k20a
  • P1166 kia magentis ошибка
  • P1165 ошибка шкода октавия