Собственно subj. Инет говорит разное, но вроде одно из самых логичных — менять топливный фильтр. Заказал на автодоке за 2000 рублей!
Вообще конечно жесть. Когда ищешь разницу между 925 и 924 фильтром, то в тексе пишут, что 924 без датчика воды, а именно он мне и нужен, ибо сепаратор с датчиком у меня отдельный. А вот на фотках везде 924 идёт с заглушкой под датчик. Я бы сказал — это б******* конечно.
Жду прихода. Гляну что по итогу.
Ну а предыстория простая, стал понимать, что машина не может дать дури, буквально два дня. А сегодня на попытке выдать гари — обосралась выдав джеки чана.
Чтение ошибков привело к тому, что мы видим:
За одно увидел ошибки по свече накала, но они благополучно стёрлись и больше не появились. В общем говорят, что 1170 неверно расшифровывается, и связана она именно с херовым давлением топлива, а потому мой косяк пал на фильтр, а не на что-то другое.
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Ssang Yong Rexton 2,7 xdi, российской сборки. При скорости примерно 130 км/ч загорается Р1170- контрол крутящего момента. В мануалах указано проверять датчик коленвала. Проверяем — осциллограмма гут, сопротивление в норме, да и машина не глохнет, после появления ошибки теряется мощность. Непонятно почему возникает при определенной скорости. Куда рыть не пойму. Кто-нибудь сталкивался с таким?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
2006 г.в. Модель двигателя 665.925. 2,7XDi
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
С ошибкой не совсем понятно,у меня другие сведения: P1170 ESO — Engine Shut Off Solenoid Fault.
Про фильтр топливный,не забыли поменять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Даже,если и:
И эта оттуда:P0372
Crank Angle Sensor Malfunction.
Мутная ошибка!Зтот мотор ещё где устанавливался?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
По АБС и Трекшену нет ошибок? Резина какая стоит?Одиноковая?Размер указан в допусках эксплуатации?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Резина с завода. АВS не загоралась. За неделю до высвечивания ошибки машина была в ремонте. Ремонтировалась турбина. Ремонтировались форсунки, менялись управляющие клапана. Сел АКБ. Первоначально высветилось куча ошибок по CAN связи в коробке и двигателе. После стирания возникает только Р1170 и то не сразу, а после того как наберешь 130 км/ч.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В Esi P1107 -контроль крутящего момента короткое замыкание. Проверять, говорит провода на АКПП.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
ESI-троником и пользуемя.Провода до блока АКПП проверяли.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Максимум,эта ошибка 1170 появляется при достижении 130км.ч. не зависимо от нагрузки на двигатель?
Я о чём; если рассматривать ошибку не как Саньёнг,то Р11ХХ — это расколбас воздуха с топливом.
Попробуй на одной передаче,на разных оборотах и нагрузках погонять.Нужно выяснить: от числа оборотов гемор,или от нагрузки(то-есть колличества расхода топлива)ну расход воздуха соответственно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
если сел аккум возможно похерились кодировки по блокам. такая ошибка бывает выскакивает при неудачном программировании блока. слетают кодировки.это тоже из мануала.
Изменено 20 мая 2010 пользователем markus
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Турбина управляется с вакуумной линии,или эл.привод на управление?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
скан-100. про карман не знаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Carman имеем там нет кодировок.
Турбина управляется вакуумом через эл/м клапан, все живое и функционирует. Да и ошибок по наддуву нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Загорается именно на скорости 130 и именно под нагрузкой. Если ехать не давя в пол, то может не возникнуть.
А о кодировке, чем можно закодировать?
На дизельном форуме я вам уже дал разшифровку по ошибке, неужели непонятно что ошибка по давлению.
Если форсунки исправны то проблема с поизводительностью насоса, в основном причина в гидравлической головке.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Да, на дизельном форуме мой коллега. Предположения о давлении у нас возникали и без расшифровки ошибки. Сканером снимали логи, следили за фактическим и заданным давлением. Нет отклонений. При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я бы прислушался к «Ване»,он в дизелях «авторитет» и трактовка ошибки наверняка,к оборотам КВ имеет косвенное отношение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
При чем тут скорость 130. Ведь недостаточная объемная подача проявлялась бы под нагрузкой при любой скорости.
На SsangYong проявляется примерно на скорости 130, на форде будет при 110.
На малой скорости непроявляется потому что двигатель успевает набирать обороты по отношению к педали газа а на большой не успевает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???
Что у FIFA за протокол диагностики???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вань,владелец Форд Транзит FIFA мне тоже рассказывал,что падает резко тяга от 90 до 120 — при нагрузке.Сев за руль я это изобразил на второй передаче (кпп механика).Этот «экземпляр» тоже попадает под определение о нехватке топлива???
Что у FIFA за протокол диагностики???
У всех фордов диагносика по своему протоколу.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Ощибка если KTS-ом читалась, то и протоколом Esi пользуйтесь, а он говорит, что ошибка в трансмиссии. Это подтверждает и постоянство скорости ее появления. Из опыта знаю, что прблемы с давлением в рейке прямо пропорцианальны нагрузке: типа на педаль не жмешь (сильно) — ошибки нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#1
den080
- ГородПенза
-
- auto:
- SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010
Отправлено 24 Февраль 2017 — 16:50
Доброго времени суток!Ошибка 1170.Где искать?При заводе лампа HDC гаснет дольше остальных.Тупит,не едет.
- OccultymatWal это нравится
Винтовка рождает власть!
#2
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 25 Февраль 2017 — 00:05
#3
den080
den080
- ГородПенза
-
- auto:
- SSY Rexton II 2.7 Xdi 2010
Отправлено 25 Февраль 2017 — 13:08
Очень познавательно про лямбду,если учесть что у меня дизель.И по коду типа высокий уровень сигнала на датчике дальше забыл))).
Винтовка рождает власть!
#4
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:34
дык я тебе путь указал, дальше сам
или тебе ложку в рот засунуть и кадык пошевелеить что бы проглотил? ))
http://forum.dieseli…hp?topic=3221.0
Ssang Yong Rexton 2.7Xdi Ошибка P1170
« : 18 Мая 2010, 22:25:37 »
Добрый вечер, уважаемые!
Есть такая проблема — имеем вышеупомянутый автомобиль, 2006 г.в., при скорости 125-140 кмч загорается «чек», код ошибки P1170 Контроль крутящего момента.
Если разгоняться плавно, особо не газуя, то ошибки не возникает, при режиме «тапка в пол» она появляется, в зависимости от нагрузки, при скоростях (именно скорость, обороты не имеют значения) 125-140 кмч.
ESItronic отправляет проверять CAN шину, мануал по Ssang Yong ссылается на сигнал датчика коленвала.
Отмечу что в других блоках ошибок не возникает — ABS, АКПП, все чисто.
Сигнал с датчика снимал, и возле датчика, и на блоке управления, сигнал четкий, без помех, амплитуда высокая.
Сопротивление датчика коленвала в допуске.
CAN шина исследована вдоль и поперек, впрочем как и весь жгут проводов от ЭБУ двигателя до ЭБУ АКПП.
Сигнал CAN-шины в порядке, сравнивал с эталоном.
Все рабочие параметры двигателя в норме, снимаю логи в момент возникновения ошибки, давление в рейле, наддув, расход воздуха, скорость движения авто совпадают с заданными значениями, никаких провалов или скачков, в момент зажигания «чека» не выявлено.
В надежде найти какую-то зацепку звонил официалам, сказали примерно то же самое — проверяйте CAN-шину, провода, разъемы.
Подскажите куда копать, теряюсь в догадках.
#5
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:35
#6
Sergeyka
Sergeyka
-
- auto:
- Rexton I, RX230, АКПП, p/t
Отправлено 26 Февраль 2017 — 01:37
ну и полный перечень ошибок
http://sykor.ru/m-sp…-dtcecudsl.html
– Даже если положение распределительного вала выставлено правильно, отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (пропуск зуба).
– Проверить жгут проводов датчика (контакты №90 и №82 разъема ECU) на обрыв в цепи, замыкание, нарушение контакта.
– Проверить сопротивление датчика положения коленчатого вала: 1090 Ом ± 15%.
– Измерить воздушный зазор: 0,3 ~1,3 мм
• воздушный зазор 1,3 мм: выходной сигнал 1,0 В при 40 об/мин
• воздушный зазор 0,3 мм: выходной сигнал 150 В при 7000 об/мин
– Проверить состояние зубцов.
– Ведущий диск (AT)/DMF(МКПП)
– При необходимости заменить ECU.
-
20.05.2014, 18:53
#1
Пользователь
Ошибка P1170 Крутящий момент Комплектация неисправностей
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
-
21.05.2014, 05:51
#2
Администратор
Приветствую!
Как проявляется на поведении машины?Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
-
21.05.2014, 17:19
#3
Пользователь
На машине никак. Просто загорается и тухнет, можно пару дней ездить не горит, а потом опять загорается. Вообще за что отвечает? Смертельно или можно ездить? Было по опыту такое?
-
21.05.2014, 19:33
#4
Местный
Сообщение от Nesquik
Добрый вечер! С чем связана данная ошибка и куда смотреть?
из мануала по родиусу (на английском)
если сам не силен то переводчики онлайн в помощь (правда корявые они совсем)
1170 — Refer to P0372
0372 — Crank Angle Sensor Malfunction
— Even though cam position recognition
is normal, no crank angle signal recognition
(missing tooth).
— Check the sensor wiring harness for
ECU pin #90 and #82 (open, short, poor
contact).
— Check the resistance of crank angle
sensor: 1090 Ω ± 15 %.
— Measure the air gap: 0.3 ~ 1.3 mm
• 1.3 mm of air gap: outputs 1.0 V at
40 rpm
• 0.3 mm of air gap: outputs 150 V at
7000 rpm
— Check the teeth condition.
• Drive plate (A/T), DMF (M/T)
— Replace the ECU if required.Последний раз редактировалось РоманВТ; 21.05.2014 в 19:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
21.05.2014, 21:33
#5
Местный
Возникает при ускорении? Какой пробег?
Kyron XDi —> RextonW XDi
-
04.08.2014, 20:12
#6
Пользователь
Поменяли датчик, через месяц проблема вернулась. Мне достижении скорости в 110-120, загорается чек. Машина как ехала, так и едет. Предложения?? Пробег 50тыс.
Ошибка P1170 у автомобиля SsangYong Kyron была обновлена 07:27. Определить ошибку в автомобиле SsangYong Kyron можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1170 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля SsangYong Kyron.
P1170
Torque Trim Fault — High Вращающий момент Аккуратная Ошибка — Высоко Нарушение корректировки крутящего момента — высокий уровень
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1170 у автомобиля SsangYong Kyron.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1170 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей SsangYong Kyron Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1170 по автомобилю SsangYong Kyron. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей SsangYong Kyron
Автомобильный сканер для SsangYong Kyron
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1170 и причины поломки. Дигностика любой модели SsangYong за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.