Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1171 на AUDI
Найдено значений ошибки: 3
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
Датчик положения двигателя дроссельной заслонки 2 — проблема диапазона/работоспособности
Неверный импульс, поступающий с контроллера угла поворота второго привода заслонки дроссельного механизма. Требуется проверка целостности корпуса и работоспособности элемента G188
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1123
- U1121
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 10 мин Просмотров 182к. Опубликовано 24.07.2019
Обновлено 20.01.2022
В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.
Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.
Что означает код ошибки P0171?
P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.
Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.
Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.
Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.
Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.
Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.
Симптомы P0171
Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:
- Горит «Check Engine».
- Жёсткий холостой ход или ускорение.
- Потеря мощности.
- Пропуски зажигания.
- Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
- Трудный запуск.
- Двигатель может глохнуть во время движения.
P0171 Причины
Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.
- Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
- Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
- Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
- Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
- Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
- Неисправные датчики O2.
- Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
- Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
- Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Неисправная проводка датчиков.
- Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).
P0171 Возможные решения
Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.
- Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
- Устранить другие утечки на впуске.
- Заменить клапан PCV.
- Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
- Заменить клапан EVAP.
- Заменить датчики кислорода.
- Заменить клапан EGR.
- Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
- Устранить утечку выхлопных газов.
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Ремонт неисправных проводов.
- Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).
Таблица устранения ошибки
Как диагностировать P0171?
Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.
Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.
1. Подключите зарядное устройство к автомобилю
Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.
Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.
2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2
Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.
Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.
Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.
3. Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.
Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.
Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.
4. Проверьте, нет ли утечек на впуске
Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.
ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.
Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.
Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:
И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.
Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.
Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.
Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.
5. Проверьте давление топлива
Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.
На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.
В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.
Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.
6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR
Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.
Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.
ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.
Вот видео о том, как проверить клапан EGR:
7. Проверка подсоса воздуха на выпуске
Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.
Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.
Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.
8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)
Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.
Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.
Вывод
- Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
- Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
- Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
- Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
- Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.
Всем доброго времени суток! После покупки авто, я решил заменить масло в ДВС, перейти с мобил на мотюль. Прокатившись по Домодедовским сервисам был послан… к официалам, причина- отсутствие щупа. Залез в инет, и проблема моментально решилась, был приобретен щуп. Купив 5л Мотюля и масляный фильтр заезжаю в сервис.Что есть замена масла, элементарная процедура, на всякий случай предупреждаю НЕ БОЛЕЕ 4.5 литров. По приговору спецов заодно было решено поменять стойки стабилизатора, поэтому я удаляюсь домой на пару часов. Звонок, забираю машину, проехав с 10-15 км вспоминаю про остатки масла, обшарив всю машину и не найдя их открываю капот, достав щуп я понял что они здесь( короче влили все 5 литров). Приехал на сервис и еле уговорил откачать до уровня( спецы пытались меня убедить что можно и так ездить).
На следующий день, ближе к вечеру, загорается чек. подключившись получаю следующую ошибку — 2811 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 00 [101] — смесь слишком бедная
Лезу в интернет и нахожу возможную причину-маслоотделитель. Действительно у него оказалась пробита мембрана. Заказал его на экзисте, заодно решил промыть дроссель и инжектор, поэтому прикупил и свечи. Всё заменено и промыто. Подключаю комп, стираю все ошибки и машину начинает трясти как бешеную. В итоге получаю такую картину-
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя (——CDHB) Label: 06H-907-115-CAB.clb
Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115
Компонент: 1.8l R4/4V TF H07 0002
Ревизия: A5H07—
Кодировка: 0104000C02070058
Мастерская #: WSC 00351 935 75941
ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003
ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod
VCID: 2F66EFA5763593663D9-807A
2 Найдены неисправности:
5646 — Негерметичность в системе впуска
P2279 00 [109] — —
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152075 km
Дата: 2014.02.13
Время: 19:09:26
2811 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 00 [101] — смесь слишком бедная
Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 152110 km
Дата: 2014.02.14
Время: 16:41:35
Готовность: 0000 0001
Короче что-то еще. Решено сделать опрессовку, продымить. Дули дули, ничего не надули, всё герметично. Стали дуть в щуп, и вот он момент истины- коренной сальник в районе акпп начал дымить. Надеюсь енто оно, заменив его проблема должна решиться? Остается один вопрос, ка енто могло случиться в одночасие! Я, и некоторые люди, думаем что енто могло случиться из-за залитой лишний пол литры масла! Начинаю закупать запцацки, и готовиться к ремонту. Поговорил с грамотными людьми и решил доверить ремонт сервису который занимается только ваговскими машинами, так как решено заодно заменить масло и фильтр в вариаторе. Может кто посоветует сервис? Спасибо за внимание, жду ваши советы и мысли по ентому поводу! Удачи…
Запчасти на фото: 06H103495E
Вы пытаетесь устранить неисправность кода ошибки P0171 на своем немецком автомобиле? Нередко загорается лампа проверки двигателя с кодом P0171.
Этот код затрагивает многие модели VW и двигатели, включая Polo 1.2, Passat 1.8T 2.0T, Jetta (Bora) 1.8T 2T 2.5, Golf 1.6, CC, Rabbit, GTI, Fehler, Beetle и Audi A3, A4, A6, TT.
Содержание
- 1
Что означает код Audi VW P0171? - 2
симптомы - 3
Общие причины- 3.1 Датчик массового расхода воздуха
- 3.2 Датчик кислорода
- 3.3 Утечки вакуума
- 4
Возможные решения - 5
Часто задаваемые вопросы - 6
Заключение
Двигатели внутреннего сгорания рассчитаны на наиболее эффективную работу при правильном соотношении воздуха и топливной смеси.
Это идеальное соотношение – 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Код ошибки P0171 говорит вам, что существует обедненное состояние, что означает, что отношение воздуха к топливу отключено и в системе слишком много воздуха.
В этой статье мы расскажем о симптомах, причинах и возможных решениях этого кода ошибки, чтобы вы могли снова правильно настроить Volkswagen.
симптомы
Код ошибки P0171 может сопровождаться множеством симптомов. Прежде всего, загорится индикатор двигателя в вашем автомобиле. Каждый раз, когда это происходит, всегда полезно прочитать коды с помощью сканера OBD2 или, что еще лучше, использовать диагностический сканер, который может считывать коды ошибок Volkswagen.
Другим симптомом может быть то, что у вашего автомобиля проблемы с производительностью, такие как пропуски зажигания или недостаток мощности при разгоне.
У вашей машины также могут возникнуть проблемы на холостом ходу у стоп-сигнала или стоп-сигнала. Ваш автомобиль может также испытывать некоторые “кашляющие” шумы во время вождения или сидя в пробке. Другим симптомом может быть то, что вам трудно заводить машину. Или даже возможно, что двигатель может заглохнуть, пока вы ведете его.
Общие причины
Как упоминалось ранее, код ошибки VW P0171 срабатывает на вашем автомобиле, когда существует плохое состояние, то есть слишком много воздуха и недостаточно топлива. Это может быть вызвано несколькими причинами. Прежде чем переходить к решению, важно выяснить, что является реальной причиной, потому что разные причины имеют разные решения.
И если вы не решите настоящую проблему, то вы просто будете продолжать получать эту ошибку. Поэтому убедитесь, что вы проверили все возможные причины, чтобы увидеть, что происходит, прежде чем пытаться что-то исправить.
Датчик массового расхода воздуха
Одна из причин, по которой вы можете получить эту ошибку, связана с загрязненным или сломанным датчиком массового расхода воздуха (датчик MAF), который определяет, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. Если это не работает должным образом, в ваш двигатель, который обнаруживается, может попасть больше воздуха, что приведет к снижению коэффициента наклона, что приведет к ошибке P0171. Может также случиться так, что программное обеспечение модуля управления необходимо обновить. Это программное обеспечение, которое помогает регулировать соотношение воздуха и топлива в вашем двигателе.
Датчик кислорода
Возможно, код VW P0171 вызван неисправным датчиком кислорода, который отправляет значения, выходящие за пределы допустимого диапазона. Неисправный датчик O2 является менее вероятной причиной. Убедитесь, что нет вакуумных утечек перед заменой этого датчика.
Утечки вакуума
Вакуумные утечки также являются частыми причинами возникновения такой ошибки в вашем автомобиле. Если есть утечки вакуума, это означает, что воздух попадает в ваш двигатель, который не может быть автоматически обнаружен и исправлен датчиками машины, поэтому он вызывает скудное состояние. Слабый топливный насос или забитый топливный фильтр также могут быть причиной, потому что топливо не попадает в двигатель в правильном соотношении. Грязные или засоренные топливные форсунки также могут быть причиной этого.
Возможные решения
Там может быть много возможных решений этого кода ошибки. Первоначальная диагностика причины ошибки поможет вам определить, какое решение подходит для вашей ситуации. Проверьте все ваши вакуумные линии и шланги на предмет утечек. Если вы найдете что-нибудь, замените их. Вы также можете устранить другие утечки на впуске.
Замена клапана PCV, клапана EVAP и клапана EGR также может решить эту проблему в некоторых случаях. Если проблема связана с датчиком массового расхода воздуха, попробуйте удалить его и почистить или заменить вообще.
Если проблема не устраняется после того, как вы заменили утечки и очистили датчик массового расхода воздуха, рекомендуется выполнить проверку давления топлива. Это скажет вам, если вам нужно заменить топливный насос, топливный фильтр или регулятор давления топлива.
Это наиболее распространенные решения для кода ошибки P0171.
Часто задаваемые вопросы
Насколько серьезен код ошибки VW P0171?
Умеренный, вы все еще можете немного покататься после того, как получите этот код ошибки. Но длительное вождение с этим кодом ошибки может вызвать серьезные проблемы в вашем двигателе.
Эта ошибка обычно неправильно диагностируется?
Да, многие люди будут неправильно диагностировать этот код ошибки как проблему с кислородными датчиками, тогда как на самом деле проблема может быть вызвана утечкой вакуума.
Почему бег «слишком худой» имеет значение?
Автомобили, которые работают слишком постно, вызывают много загрязнений. Это также может вызвать перебои зажигания или перегрев автомобиля, что никогда не бывает забавным и может нанести вред вашему автомобилю.
Что является наиболее распространенной причиной кода ошибки P0171?
Утечки на впуске – самая распространенная причина, но это не единственная причина, поэтому не делайте поспешных выводов, когда получаете эту ошибку. Обязательно проверьте все распространенные причины, упомянутые ранее, чтобы убедиться, что вы правильно диагностировали проблему.
Заключение
Устранение неполадок с кодом ошибки VW P0171 на вашем автомобиле может быть сложным. Но теперь вы знаете, что этот код указывает на скудное состояние вашего двигателя внутреннего сгорания. Это связано с тем, что соотношение воздуха и топлива не соответствует норме.
Скудное состояние означает, что в соотношении слишком много воздуха. Зная это и зная об общих причинах этого кода ошибки, вы сможете найти лучшее решение для его исправления.
Хотя этот код ошибки не представляет серьезной угрозы для вашего автомобиля или вашей безопасности, вы не хотите слишком долго ездить с этой проблемой, так как это может вызвать проблемы и привести к большему загрязнению.
Знание того, как диагностировать и правильно обработать причину этого кода ошибки, важно для поддержания вашего автомобиля в идеальном рабочем состоянии.
Прочитав эту статью, вы теперь знаете, что означает этот код ошибки, как диагностировать причину и как правильно решить проблему.
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Всем доброго времени суток,Ребят подскажите что делать?и куда смотреть? периодически загорается ошибка Р0171 (бедная смесь)
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Сегодня почистил форсы(одна брызгала из двух дырочек струйками после чистки стало все норм облаком из всех четырех),дросельную заслонку,сделал опресовку двигла (утечек необнаружено),замерил давление в рампе 3,6(сколько дорлжно быть? отпишитесь плиз,говорят не менее 4,0 бар) на хх, прокатился машина стала порезвее,катался пол дня по городу все норм ошибка не посетила меня,приехав домой заглушил и пошел лицо покормить,через час выхожу ,завожу обороты упали до 300 на педаль газа нерагирует вовсе, появилась жуткая вибрация,открыв капот и тупо смотря на двигатель решил скинуть штекер с ДМРВ и о чудо машина ожила одеваю обороты падают,вибрация и т.д И т.п.Расход жуткий 20л/100км без оджига.при переключении из Р в D Рывок,из D в R рывок,пуск иногда со второго раза.Ребят подскажите датчик ДМРВ менять?или еще в чем проблема ?
-
- 20 авг 2009
- 225
- А4/B6 1.8TQM 2002г
Форсунки сам чистил или в сервисе ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
посмотрел через OBD-2 массовый расход топливо/воздух прыгает от 14,4:1 до 14,9:1,на хх одно показывает при движении другое и 15.6 и 19.8(должно ли это значение прыгать ?) при резком торможении вообще показывает 29,9. Замерил значение MAF от 2.9гс до 3.2гс,как то так,кто сталкивался прошу помощи.
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
сам начитавшись в интернете
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Неужели некто не сталкивался ?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Подключи дмрв, проедь 10 км, покажи 32 группу.
Нужно видеть в каких режимах бедно.
Коробка без этого датчика пинаться будет.
Давление не помню точно, но если должно быть 4, то насос в баке слаб. Не исключено что манометр уже из категории, плюс-минус, туда-сюда.
Показания с дмрв на хх великоваты, вполне может быть признаком умирания датчика. Фильтра воздушные нужно вовремя менять — это основная причина их ухода в мир иной.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Показания смотрел через ELM адаптер по телефону,к сожалению шнурком пока не обзавелся и показания 32 группы выложить не смогу. На счет манометра ты прав,мерил тем какой под руку попался (куплю новый перемерю).Читал на различных сайтах что при умирании ДМРВ бывает что загорается ESP и мигают другие лампочки на приборке,выдает ошибку что то типа «неправдоподобный сигнал с датчика ДМРВ» У меня не разу не ошибки по датчику не показало,не ESP самопроизвольно не загоралась.Частая ошибка Р0171(бедная смесь) и иногда присутствуют Р0301 0302 0303 0304 (пропуски воспламенения во всех цилиндрах)Я думаю если бы умирал или умер датчик ДМРВ по нему ошибка должна выскочить или я неправ ?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
А может быть бедная смесь из-за сильно забитого воздушного фильтра?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Нет, дмрв сколько увидит воздуха, на столько блок и выдаст бензина. Динамики не будет.
А ты Серёга больше любитель по-писать, чем с автомобилем заниматься.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Ты немного ошибаешься пятый день не отхожу от капота,левый глаз уже дергается не как не могу найти причину. бедной смеси.
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Я же писал выше что я уже с ней проделал,мыл форсы,дросель,замерял давление топлива(2 раза,разными манометрами) делал опресовку с дымом,без дыма, и т.д и т.п. для кого то может это и не работа.Думал обойтись малой кровь без замены ДМРВ.
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Включи зажигание и измерь напряжение на сигнальном проводе дмрв. Будет около 1 вольта, цифры смотри до сотых. Массу найди там же, разъём не отсоединяй. Иголки на мультиметре сделай.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2015
- 22
- A4/B6 1.8TQ 04 USA
Что я должен определить этим действием?
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.317
- Московская обл.
- Audi
Какие данные по лямбда коррекции в тех режимах когда бедно ? Что в 032 гр уже спрашивали тебя ? Ты можешь спать и жить в машине но от этого практически результатов не будет . Надо голову прикладывать ,смотреть на данные и анализировать ,что то менять проверять и снова анализировать . Если нет внешнего подсоса то проверь внутренние возможные варианты (вентиляция бака и ВКГ) . Если по топливу все в норме то сделай лог по расходу воздуха и кинь в тему по расшифровке. Если сам не можешь понять лучше отдай в сервис туда где разберутся
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ошибка P1171 у автомобиля Audi была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1171
Неверный импульс, поступающий с контроллера угла поворота второго привода заслонки дроссельного механизма. Требуется проверка целостности корпуса и работоспособности элемента G188.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1
Определение кода ошибки P0171
Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).
Что означает ошибка P0171
Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Причины возникновения ошибки P0171
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:
- Неисправность регулятора давления топлива
- Повреждение топливного насоса
- Засорение топливного фильтра
- Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Утечка вакуума
- Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
- Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
- Неисправность датчика массового расхода воздуха
Каковы симптомы ошибки P0171?
Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:
- Падение мощности двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание или неустойчивая работа двигателя
- Проблемы с запуском двигателя
- Полный выход двигателя из строя
- Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)
Как механик диагностирует ошибку P0171?
- Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
- Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
- Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
- Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
- Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).
Частые ошибки при диагностировании кода P0171
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.
Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0171?
Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0171?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива
- Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
- Замена одной или нескольких топливных форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Устранение присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171
Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0171?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1171 на AUDI
Найдено значений ошибки: 3
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
Датчик положения двигателя дроссельной заслонки 2 — проблема диапазона/работоспособности
Неверный импульс, поступающий с контроллера угла поворота второго привода заслонки дроссельного механизма. Требуется проверка целостности корпуса и работоспособности элемента G188
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на AUDI
- U1
- U1121
- U1123
- U1113
- U1010
- U1005
- U1004
- U1007
- U1006
- U1008
- U1009
- U1001
- U1002
- U1003
- U1000
- U0421
- U0415
- U0417
- U0404
- U0405
- U0315
- U0317
- U0321
- U0302
- U0164
- U0146
- U0151
- U0155
- U0121
- U0123
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.
Бедная смесь ошибка P0171
Кодовое обозначение ошибки P0171 бывает, когда очень обедненная смесь, не хватает топливной смеси и много кислорода. Такая смесь бывает тогда, когда в движок попадает много воздушной массы из окружения либо система топлива дает недостаточное количество топливной смеси.
Такой вид вещества повлечет за собой пропускание зажигания, задержатся реакции автомашины на акселератор, начинает дергаться авто при ускоренном темпе, случаются провалы при ходе вхолостую, нестабильно работает движок. В механизмах управления движком Евро 2 и выше кислородный датчик ведет контроль качества смеси, где на 1 часть горючего должна приходиться 14,7 частичек воздушной массы. Если есть выход за допустимые рамки по высокому наличию воздушной массы, составляющей 20-30 процентов от нормального показателя, высветится ошибочка р0171.
Поведение автомашины на бедной смеси
При деятельности на бедной смеси, мотор автомашины функционирует неравномерно на ходу вхолостую, случается перегрев из-за малой скорости выгорания этой смеси, слышатся хлопания в трубопроводе впуска. Сама автомашина станет подтупливать и под нагрузочку медленней брать оборотики.
При бедной смеси будут повышены градусы деятельности движка, что приведет к его перегреванию, прогаранию клапанов и поршней.
При многодневной работе на бедной смеси будет наблюдаться перерасходование горючего вследствие замедленного набирания оборотов, из-за чего придется автомашине функционировать на маленьких передачах.
Обедненная смесь бывает из-за нарушенного баланса прихода воздушной массы и горючего для смешивания с огромным объемом кислорода.
Причина появления ошибки P0171
Из-за чего попадает очень большое количество воздуха:
- загрязненность в датчике расходования воздушной массы, из-за чего он не способен правильно вести учет расходованию воздуха;
- утечка вакуума;
- клапан EGR, отвечающий за рециркуляцию газов отработки, плохо бывает закрыт и идет пропуск воздуха в коллектор впуска;
- высокое расходование воздушной массы клапана EGR из-за поломанного датчика разных давлений EGR.
Если причина бедной смеси в недостатке топлива, то присутствуют часто следующие поломки:
- не достает мощности топливному насосу;
- фильтр топлива с сопротивляемостью;
- загрязнены форсунки топлива;
- течет в регуляторе нажима топлива.
Для нахождения причины ошибочки p0171, необходимо вывести проблему, из-за которой в движок идет бедная смесь и чекэнджин выдает данную ошибочку. Затем составить план действий для диагностики автомашины:
- Форсунки и механизм подавания топливной смеси.
- Герметичны ли коллекторы впуска и выпуска и сопровождающие шланги.
- Датчики расходования воздушной массы и кислорода (ДМРВ и лямда-зонд).
Способ проверки
Проверяем датчики. Самой распространенной причиной выявления ошибочки Р0171 являются засоры в датчике расходования воздуха (МАФ). Скорость реагирования датчика на изменяемость расходования воздушной массы становится медленней из-за скопившейся на проводах грязи. Еще его загрязняют и топливные пары, выходящие сквозь коллектор впуска и каркас заслонки дросселя при недеятельном моторе. Эти частички пара оставляют на проводке датчика слой парафина, приводящий к отправлению сигнала о недостаточности воздушной массы в смеси. А управляемый блок движка от себя не делает добавки топлива при увеличении объема воздуха и бывает нарушен единый баланс смеси. Все это ведет к бедной смеси и появляется ошибка р0171. Часто вместе с ней появляются ошибки р0100 либо р0102, означающие нарушенную работу измеряющего прибора ДМРВ. Чтобы решить проблему, сам прибор необходимо почистить спец. средством для очищения приборов электричества либо карбклинером (пшикая на чувствительную деталь), или поставить новенький.
Для очищения пользуйтесь лишь карбклинером или средством для электрических приборов. Прочие вещества повредят датчик.
Проверяем на утечку вакуума. Если вопрос не в ДМРВ, то нужно проверить на утекание вакуума. Разгерметизированность может встретиться в любом месте трубопровода для входа и еще на выходе каркаса заслонки дросселя — там, где соединяются вакуумные шланги и коллектор впуска, в прокладочке каркаса заслонки дросселя, в прокладочках коллектора входа. Еще осматриваем есть ли механические повреждения шлангов механизма картерной вентиляции, улавливаются ли топливные пары и заглушечки на коллекторе впуска. Весь механизм выпуска газов отработки близ кислородного датчика в полуметре до и за ним, должен быть герметичным. Иначе сведения от датчика будут неправильными (к примеру, ошибка станет появляться при прогарании гофры). Лучше всего утечку проверять автосканером (методикой проверки показателей балансировки топлива).
Когда на автомашине стоит датчик разных давлений в механизме рециркуляции газов отработки (DPFE), то кодовое обозначение ошибки р0171 появляется и тогда, когда он неисправен.
Эти датчики становятся нерабочими при существенном пробеге автомашины. Нужно сделать проверку, его расстояние езды машины больше 90 000 км.
Этот датчик стоит на моторе и соединен 2-мя шлангами с трубкой, по ней газы отработки выводятся к клапану рециркуляции (EGR). Ржавчина в датчике ведет к тому, что бывает снижена его способность четко реагировать, из-за чего он выдает сведения о недостаче газов и клапан EGR больше бывает открыт, что ведет к большому объему воздушной массы в смеси и ее скудости.
Проверяем систему топлива. Как указывалось выше, кодовое обозначение бедной смеси р0171 появляется и тогда, когда недостаточен уровень горючего, насыщающей смесь.
Чтобы проверить исправность системы топлива, делают эти тесты:
- Делают проверку производительности форсуночек (на стенде).
- Делают проверку нажима топлива.
- Делают проверку производительности бензинового насоса.
- Делают проверку напряжения, который подается на насос топлива.
- Делают проверку регулятора давления топлива.
- Делают проверку вида фильтра топлива.
Эти опыты можете проводить и автомобильным сканером. Проверяются показатели давления топлива и обозначения балансировки топлива.
Если возникает ошибка р0171 не регулярно, а в определенные моменты, то причина скорей в ненадежном соединении контактиков жгутика датчика и контроллера, физических повреждениях жгутика, нехорошем заземлении контроллера.
оцените материал
-
👍
29
-
😄
2
-
😲
1
-
😡
1
-
😥
4
Одна из ошибок, которая может быть выявлена диагностическим оборудованием при проверке мотора с горящей лампочкой Check Engine, указывает на проблемы с топливовоздушной смесью. Данная ошибка имеет номер P0171, и она может иметь разные названия (в зависимости от используемого диагностического оборудования и самого автомобиля), но ясно при ее возникновении одно — в камеру сгорания поступает слишком бедная смесь топлива и воздуха.
Если на автомобиле установлен мотор, который отвечает стандартам Евро-2 и выше, ошибка P0171 возникнет в ситуации, когда поступающая смесь на 25-30% имеет больше воздуха, чем оптимальная. В подобных двигателях оптимальной считается топливовоздушная смесь, у которой на 1 часть топлива приходится 14,7 частей воздуха.
Оглавление: 1. Симптомы ошибки P0171 2. Причины возникновения ошибки P0171 3. Что делать, если возникает ошибка P0171
Симптомы ошибки P0171
По поведению автомобиля достаточно просто можно определить, что в камеру сгорания поступает слишком бедная для стабильной работы двигателя смесь. Некоторые из основных симптомов:
- Двигатель начинает нестабильно работать на холостом ходу;
- Слышно, что в моторе топливо начинает сгорать хуже. Частично оно может начать догорать в выпускном трубопроводе, в котором появляются хлопки;
- Автомобиль начинает хуже откликаться на педаль акселератора, то есть медленнее набирает скорость и обороты;
- Двигатель стартует не с первого раза. Либо стартер приходится крутить дольше, чем раньше, для пуска мотора.
Обратите внимание: Если электронный блок управления автомобиля зафиксировал наличие проблемы с поступающий бедной смесью, загорится лампочка Check Engine.
При возникновении описанных выше симптомов лучше не затягивать с обращением в сервисный центр для проверки автомобиля. Дело в том, что обедненная смесь опасна для составляющих автомобиля. Работая на такой смеси, повышает температурный режим двигателя, выходя за нормы. Это может вести к перегреву и прогару клапанов и прокладок.
Причины возникновения ошибки P0171
Если в камеру сгорания двигателя автомобиля поступает бедная смесь, этому может быть две причины: подается слишком много воздуха или подается слишком мало топлива. Каждая из этих причин может возникать из-за ряд проблем.
Почему в камеру сгорания поступает много воздуха:
- Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
- Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
- Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
- Наличие вакуумной утечки.
Почему в камеру сгорания поступает мало топлива:
- Топливный насос не справляется с работой;
- Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;
- Подаче нужного количества топлива мешает сопротивление со стороны топливного фильтра;
- Топливо частично вытекает в регуляторе давления, не поступая в полном объеме в камеру сгорания.
Как можно видеть, причин возникновения ошибки P0171 достаточно много. Чтобы найти элемент двигателя, из-за которого в камере сгорания оказывается бедная топливная смесь, потребуется проверить датчики, форсунки, фильтры и ряд других компонентов.
Что делать, если возникает ошибка P0171
Выше было указано, что причин, из-за которых возникает ошибка P0171, достаточно много. Соответственно, первым делом нужно убедиться, что ошибка P0171 единственная на диагностическом сканере, в ином случае, лучше начать устранение с другой указанной ошибки. Например, часто ошибка P0171 сопровождается ошибкой P0134 (отсутствие сигнала датчика кислорода). Устранение ошибки P0134 в такой ситуации позволяет, чаще всего, решить проблему с ошибкой P0171.
Если же ошибка P0171 единственная, которую фиксирует диагностическое оборудование, рекомендуется действовать следующим образом, чтобы от нее избавиться:
- Проверка, замена или чистка датчика массового расхода воздуха. Чаще всего причиной ошибки P0171 является загрязнение датчика расхода воздуха. По причине наличия осадков на чувствительных элементах датчика, он неправильно определяет количество расхода воздуха. Часто проблемы с датчиком расхода воздуха также сопровождаются ошибками P0100 и P0102. Чтобы решить проблему с датчиком расхода воздуха, можно его заменить на новый, либо попробовать почистить датчик от скопившихся загрязнений. Довольно часто на проводе датчика скапливается парафиновый слой из-за загрязнений парами топлива. Чтобы очистить датчик от накопившейся грязи, используйте средство для очистки карбюратора или специальные средства для чистки электроприборов.
- Проверка наличия утечки вакуума. Если датчик массового расхода воздуха не виноват в возникновении ошибки P0171, следует переходить к проверке утечки вакуума. Она может возникать в различных местах: во входном трубопроводе, на выходе корпуса дроссельной заслонки, в прокладке корпуса дроссельной заслонки, в прокладках коллектора, в точках соединения вакуумного шланга и впускного коллектора. Проверить необходимо также и шланги системы вентиляции картера, компоненты системы улавливания паров топлива и заглушки на впускной коллекторе. Система выпуска выхлопных газов, после и до места монтажа датчика кислорода, должна быть герметична, иначе это может приводить к неправильным показаниям со стороны датчика. Найти места утечки вакуума можно при помощи автомобильного сканера, проверяя значения топливной балансировки.
- Проверка датчика разности давления в системе рециркуляции отработавших газов. Стоит отметить, что данный датчик устанавливается не на всех автомобилях. Но если он присутствует на автомобиле, и при этом пробег двигателя составляет уже больше 80 тысяч километров, обязательно нужно его проверить. Зачастую после 80 тысяч километров пробега на датчике появляются элементы коррозии, которые ведут к его выходу из строя или передаче неверной информации. Обычно датчик заменяется, а не чистится, поскольку восстановить полностью его работу в результате чистки не удается. Стоимость такого датчика около 2000-4000 рублей.
- Проверка топливной системы. Если не удается обнаружить проблемы с поступлением лишнего воздуха в систему, остается переходить к диагностике вероятности поступления топлива в меньшем количестве, чем требуется. Рекомендуется начать проверку топливной системы с диагностики форсунок. Проверить механические свойства форсунок можно только путем их снятия и диагностики на специальном стенде. Убедившись в исправности форсунок, стоит проверить топливный фильтр на забитость, после чего провести автомобильным сканером тесты давления топлива, напряжения на топливном насосе, значения топливной балансировки. На основании полученных данных, можно сделать выводы о том, какие элементы топливной системы неисправны, после чего устранить проблему или заменить их.
Обратите внимание: Бывают ситуации, когда ошибка P0171 проявляется время от времени, а не “висит” постоянно. Это указывает на проблемы в контакте между жгутом датчика и контроллера, что может быть вызвано повреждением жгута или плохим заземлением контроллера.
(19 голос., средний: 4,74 из 5)
Загрузка…
Диагностика LAUNCH Дата 22.07.2013 Время 10:59:33 когда я пожалел обо всем!
Ошибки:
#1) 16804 P0420 Нет связи, слишком низкая эффективность системы катализатора.
#2) 17579 P1171 Неверный сигнал датчика 2 углового положения привода дроссельной заслонки — G188. Замыкание на другой клапан.
#3) 17950 P1542 Неверный сигнал датчика угла положения привода дроссельной заслонки G-187. Замыкание на другой клапан.
#4) 17927 P1519 Неисправность управления распределительного вала впускных клапанов. банк1. Замыкание на другой клапан.
#5) 17701 P1293 Термостат охлаждающей жидкости двигателя — замыкание на (+).
#6) 18047 P1639 Неверный сигнал датчика положения акселератора 1/2-G79+G185. Замыкание на другой клапан.
#7) 18010 P1602 Низкое напряжение питания кл.30. Не обнаружено неисправности.
#8) 17833 P1425 Замыкание на землю в цепи клапана продувки бака — N80.
#9) 17525 P1117 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1, датчик2 — замыкание на землю.
#10) 17923 P1515 Цепь клапана переключения впускного коллектора — N156 — замыкание на землю.
#11) 16486 P0102 Расходомер воздуха — G70 сигнал слишком маленький.
#12) 17523 P1115 Цепь нагревательного элемента датчика кислорода банк1, датчик1 — замыкание на землю.
#13) 17522 P1114 Слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк1, датчик2.
БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Минимальное вложение Дроселя, Термостата, Лямда-зонта выходит примерно на 60 — 80 тыс рублей.
Поможете разобраться? в этом …
Ошибка P1171 у автомобиля Audi была обновлена 07:28. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1171 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
P1171
Неверный импульс, поступающий с контроллера угла поворота второго привода заслонки дроссельного механизма. Требуется проверка целостности корпуса и работоспособности элемента G188.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1171 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1171 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1171 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.