P1171 ошибка skoda

Рекомендованные сообщения

Кирилл077

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Здравствуйте,Skoda Fabia 1.6,Двигатель CFNA,2011 год,Ошибка по дросселю.Горит ошибка P0121 Датчик положения дроссельной заслонки Сигнал недостоверен P1171 Датчик положения дроссельной заслонки 2 Сигнал недостоверен.Нужна схема по дросселю и распиновка по дросселю.У машины пробег 20000,вряд ли дроссель,поэтому хотел бы получить инормацию.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

S.M.

Мастер

    • Рассказать

Почему думаешь не в дросселе дело? Вполне может быть и в дросселе. Дроссель адаптируется? Машина не после аварии? Я бы проверил проводку на фишке дросселя, и если нормально, машина не послеаварийная, приговарил бы узел в сборе.


Изменено 10 октября 2013 пользователем S.M.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Кирилл077

Мудрый Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Машина из первых рук,знакомых,без аварий,проводка у фишки отличная,но хотелось бы распиновку и методику проверки где какое питание и какое сопротивление реостатов и на каких ногах мерить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ratnik

Крестный папа

    • Рассказать

Elsa, думаю, поможет. А разъем от ДУ конечно тщательно проверить нужно, прозвонить проводку до ЭБУ, если есть отложения внутри, промыть клинером, сделать адаптацию. Убедиться в том, что АКБ полностью работоспособен ,заряжен и генератор дает нормальную зарядку.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

S.M.

Мастер

    • Рассказать

Elsa, думаю, поможет. А разъем от ДУ конечно тщательно проверить нужно, прозвонить проводку до ЭБУ, если есть отложения внутри, промыть клинером, сделать адаптацию. Убедиться в том, что АКБ полностью работоспособен ,заряжен и генератор дает нормальную зарядку.

На машине с пробегом 20 000 обычно нет смысла звонить проводку до ЭБУ, но можно сделать и это… благо ЭБУ совсем близко. Автор, адаптация дросселя нормально проводится?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

lucianica

посетитель форума

    • Рассказать

hello,Here is wiring diagram. If you want to test throttle potentiometer use vas5054,add test plan and you will find right value. Regards

Printing from Tmplt6.pdf

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Škoda Fabia 1.6,Двигатель CFNA,2011 год,Ошибка по дросселю. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda Fabia 1.6,Двигатель CFNA,2011 год,Ошибка по дросселю.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Здравствуйте,Škoda Fabia 1.6,Двигатель CFNA,2011 год,Ошибка по дросселю.Горит ошибка P0121 Датчик положения дроссельной заслонки Сигнал недостоверен P1171 Датчик положения дроссельной заслонки 2 Сигнал недостоверен.Нужна схема по дросселю и распиновка по дросселю.У машины пробег 20000,вряд ли дроссель,поэтому хотел бы получить инормацию.

  2. Аватар для cosmich

    offline

    Ремонт и диагностика ДВС

    Регистрация:
    27.06.2009
    Сообщений:
    1,307
    Адрес:
    Н.Новгород

    Присоединяюсь,сам полгода назад менял на Пассате ДЗ,по той же причине. Датчики холла съёмные,но отдельно в продаже не нашли,даже по номеру.

  3. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    А схема есть на каких ногах проверять датчики?В Elsa должна быть методика проверки.

  4. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Спасибо,коллега.Тоже из Бош Сервиса?

  5. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Рад помочь. Работаю у ОД ŠkodaAuto в Оренбурге. Тема БошАвтоСервиса угасла у нас в 2009м году.

  6. Аватар для Кирилл077

    offline

    диагност

    Регистрация:
    08.11.2009
    Сообщений:
    555
    Адрес:
    Сергиев Посад

    Понятно,я работаю Bosch Service в Сергиевом Посаде.

  7. Аватар для Kirill

    offline

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    В эльзе по диагностике нынче мало инфы. «Посылает» в ведомую VAS5054, там и методы проверки и схемы если нужны.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля SKODA FABIA (1999-2006), 6Y:

На русском языке:

Наклон топливной системы во время ускорения

На английском языке:

Fuel System Lean During Acceleration

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле SKODA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Fabia (6Y):

Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.

Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в

viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144

Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).

Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.

Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.

Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).

Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:

 Скрытый текст

Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!

Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.

БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло

После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.

Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю

Распиновка на стороне БДЗ, такая:

Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND

На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.

Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)

Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.

Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124

Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.

Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.

1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.

Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)

Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!

Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км

Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172

Хорошо, когда в ремзону приезжает машина на полное обслуживание: масло-фильтры, колодки-ручники, компьютерная диагностика, подвеска-развалы… Радует, что хозяин относится к машинке с уважением!
Плохо, когда такое обслуживание делается для машинки редко. О таком случае пойдет речь.

Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172

Машина практически не обслуживается

Хозяйка жаловалась на повышенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя и постоянно горящие лампочки EPC и СHEK.

Первым делом подключаем компьютер. Конечно, не все ошибки будут актуальны и первым делом мы удалим этот список. Тем более, что многие ошибки носят “временный” характер, т.е. еще и “призраков” ловить будем.

Skoda Oktavia 1.6 Компьютерная диагностика

Чистим память самодиагностики и смотрим параметры.
Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172
Лямбда-регулятор почти в максимальном минусе – это может быть причиной повышенного расхода
Skoda Oktavia 1.6 2002показания китайского расходомера
Параметры расхода воздуха на первый взгляд корректны
Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172
Делаем пробную поездку и снова читаем память машины.

Попытаемся проанализировать данные

Все говорит о том, что есть проблемы с топливо-воздушной смесью, а конкретнее — с воздухом. Почему так решил? Во-первых, показания лямбды. Она здесь уже шибко “умная”, на этих двигателях концерн VAG стал одними из первых ставить широкополосные кислородные датчики, которые реагируют на малейшие изменения стехиометрической смеси. Во-вторых, обороты на холостых иногда подвисают и плавают. А это как раз неучтенный воздух. И пусть вас не смущает фраза “переобогащение”. Мы же помним, что было и “переобеднение”. Да, сейчас нет, но это вопрос времени.

Логичен будет следующий порядок проверок:

  • -воздушный фильтр
  • -дроссельная заслонка
  • -герметичность впускного тракта
  • -подача вторичного воздуха
  • -вентиляция бака

Но это все для слабаков! Поэтому сразу, по-мужски меняем… расходомер! Да вот так внезапно, а вы думали! Тем более его только недавно меняли на НОВЫЙ!

Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172

Замененный расходомер HITACHI

Если серъезно, главная причина такой “многоходовочки” — марка массового расходомера, серийный номер которого начинается на PFA. Это значит, что данный MAF был любезно “предоставлен” компанией PAT-RON. По опыту — этого достаточно, чтобы заменить.

После этого было решено отдать машину владелице, тест драйв не помешает, а у нашей смены 2 выходных…
Когда машина вернулась к нам, ошибки P0101 уже не было, а расход топлива приятно удивил хозяйку. Но остались плавающие обороты и ошибки P0171 и P0172.

Конечно, мы проверили все по списку. Продули воздушный тракт дымо-генератором. А так же демонтировали и почистили дроссельную заслонку (с последующей адаптацией).

Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172

ДЗ срочно нуждалась в чистке!

По ходу дела были устранены еще несколько мелких вопросов, на главную проблему не влияющих.
Холостой ход выровнялся, машинка побежала весело и без всяких CHEK-ов.

Skoda Oktavia 1.6 2002 ошибки P0101, P0171, P0172

Коррекция лямбды в допустимых пределах

Ну а что касается P0571 с его стоп-сигналами, постараюсь рассказать отдельно, тем более что и этот вопрос касался выбора запчастей.

Еще интересный случай был по P0170 на Опеле. Можно почитать вот здесь

Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

Author: Administrator

Related Articles

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1170 ошибка фиат
  • P1170 ошибка тойота
  • P117f ошибка opel
  • P117f ошибка hyundai
  • P117d discovery 3 ошибка