Итак друзья. Хочу поведать свою историю борьбы с ошибками P1171, 72, 74 вместе с датчиком детонации.
А началось всё с того, что я вдруг стал чуять в салоне запах дизельного топлива, и внешний осмотр двигателя ничего не показал. Утром другого дня, я полез в багажник и вдруг обратил внимание, что фаркоп весь такой чёрный, как будь-то покрашен, а был с ржавыми пятнами. Пощупал — жирный, заглянул под машину и понял, что всё днище в топливе, хотя под машиной лужи нет!
Поехал к пацанам в сервис, искали смотрели и вынесли вердикт — течёт из ТНВД.
Никаких ошибок машина не выдавала, ехала как обычно, просто топливо уходило, а на тот момент у меня ещё и бак был дырявый.
В общем мне повезло, на авторазборе в своём городе я нашел рабочий ТНВД за 12 тысяч рублей.
Вообще, всему этому предшествовала замена топливного фильтра и сепаратора. Никто не знал в каком там всё состоянии. Да и начал я юзать б/у машину именно с замены всего жидкого и фильтрующего.
Вот и получается, что новый фильтр дал старт всем моим последующим, настоящим бедам
Ну в общем сижу дома, жду звонка с сервиса, когда же думаю машину отдадут, и вот звонок. Итог беседы не очень. Я не силён в разборе мотора, но получилось, что слесарь разглядел, что сломан успокоитель цепи, точнее сам он есть, а фторопластовой накладки на нём нет. Надо бы сразу сменить.
Однако сам ГРМ в порядке, и как на зло успокоитель отдельно не нашли в продаже, а покупать целый комплект — ну то ещё безобразие.
Звоню опять на разборку, продают мне эту деталь за 1500 рублей. Привожу, отдаю. Снова сижу дома жду.
На калькуляторе уже 13500 на запчасти.
Вот так она должна выглядеть.
Запчасти на фото: 6650500516
Звонок. В общем мы сняли масляный поддон, а там внутри пластиковые ошмётки. Видимо тот самый фторопласт с успокоителя.
Всё промыли. Проверили масляный насос — его надо менять. Он долго не проживёт. Мы по запчастям посмотрели, ничего нет в наличии, а под заказ долго и от 16 тысяч.
Сцука, я в расстройстве. Нахожу на авито в Москве новый насос за 10 тысяч, заказываю. Жду.
Прошла неделя, насос пришел.
Полный размер
Уже 23500 р.
Отвёз его в сервис, и снова жду звонка
Звонят. Тут короче проблемка. Приезжай. Надо показать.
Сука, думаю, да что ещё такое, что прям по телефону не обсудить.
Приезжаю. Короче при сборке слесарь обнаружил люфты рокеров, и когда стал внимательно осматривать, обнаружил слом на корпусе под клапан, или гидрик. Короче не помню, это не шибко важно.
Важен сам факт того, что этот дефект не исправить. Осколок валялся там же.
Полный размер
Посчитав стоимость комплекта рокеров, клапана там всякие, а так же стоимость пусть б/у бошки — получилось очень дохрена денег. После разных обсуждений, поисков вариантов и так далее, было принято решение купить двигатель, который к удивлению был в Ижевске, привезённый с кореи.
Полный размер
Отдал я за него 65000 рублей. И как вы понимаете, предыдущие 23500 были потрачены зря, ибо в этом двигателе всё было на месте, и по условиям гарантии, я не мог это трогать в течении месяца.
Короче двигатель был установлен. Машина запустилась, и заплатив в сервисе около сорока тысяч за работу, я почти довольный уехал.
23,5+65+40=128500 рублей. Ну конечно там в том числе расходка, типа нового масла, антифриз все дела.
Старый двигатель с новым ТНВД, масляным насосом и успокоителем цепи, по сей день лежит в сервисе. На всякий случай.
Ну и вот, день поездил — на тебе ошибку по форсунке. Потом по другой, потом по третьей, и т.д.
Вот тут стоит рассказать историю о том, как я купил ELM и переделывал её под рекстон, ибо просить электрика каждый раз читать и скидывать ошибки, быстро надоело нам обоим. Но расскажу потом
Мы начали мучать форсунки. Сами их разбирали, мыли, чистили. Делали тесты на стенде. НИХЕРА ничего не помогло! Я тупо трахал свой мозг в поисках, как мне казалось более простого и дешевого решения проблемы с форсунками.
Нашел в Ижевске компанию DAF-Сервис, они же оказались Delphi официалами, и у них есть мастера с руками и стенд, для присвоения C2I кодов. Если что, это на «копровом». Увы, нашел я их не сразу, а пройдя длинный путь телефонных звонков и разного рода встреч. К сожалению в интернете по запросу «ремонт форсунок в ижевске» вылазит одна параша, мастера без стендов и т.п.
В общем позвонил я в сервис, и они мне предложили сделать ремонт форсунок, но я отказался, и попросил просто протестировать мои форсы и присвоить им новые коды.
Дело сделано. Вердикт — 3 форсы надо выкинуть, 2 вроде живы.
Я делаю ещё одну ошибку, не слушаю мастеров, которые рекомендуют мне купить 5 ремкомлектов и обслужить все 5 форсунок. Я заказываю только 3, т.к. считаю, что 2 нормальные. Заказывал на zzap, по 6500 рублей штуку.
Полный размер
Запчасти на фото: 7135649
Полный размер
Запчасти на фото: L138PRD
Полный размер
+19500р. Неделя ожидания, десять тысяч за ремонт и присвоение кодов. Установка в двигатель, и…
Все хорошо. Езжу день, два — херак! Ошибка по форсунке! Читаем коды — глюки идут по тем двум, что я решил не делать, ведь они прошли тесты на стенде! В общем я осёл!
Дозаказываю ещё два ремкомлекта, снова жду неделю, потом ремонт, установка.
Итого за ремонт форсунок уже отдано 50000 рублей. И это не считая мелких расходов за доставку и каких то денег за их монтаж/демонтаж.
В общем, после ремонта всех форсунок, все мои проблемы с ошибками закончились, и двигатель работает, как часы.
Капец, расходов на 178500 рублей. Одно утешает, что часть этих расходов можно компенсировать продажей старого двигателя по частям, но пока не до этого.
P.S. абстрагируясь от проблем с двигателем, и говоря только о проблемах с форсунками, хочу вам сказать. Все эти тесты на слив обратки, шприцы, шаманство — пустая трата времени. Надо делать ремонт форсунок, особенно учитывая пробег. У меня он был 169000 км. Читал, что клапана и распылители парни заказывают с алика, и у них получается сделать ремонт за копейки, но я этот путь не стал проходить. Всё потому, что с момента покупки автомобиля, я на нём почти не ездил, ибо он простаивал в сервисе с разного рода говном.
И да, сервис, где я обслуживаюсь, практически не занимался дизелями, и не имеет спец. оборудования.
По этому ещё было потрачено время на покупку инструментов для зачистки колодцев, и т.д.
P.P.S. Машину я купил за 650тр, 2011 года с одним хозяином. В то время, как цена была 750-800. Так что я получил хорошую скидку, и видимо хозяин знал, какие сложности грядут с тачкой, потому и скинул
Найдена следующая информация по ошибке P1171 для автомобиля SSANG YONG REXTON (2003-2011):
На русском языке:
Наклон топливной системы во время ускорения
На английском языке:
Fuel System Lean During Acceleration
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1171 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton:
Возможные причины: Засорен воздухозаборник или выхлоп; Заглушен топливный фильтр; Неисправность топливного насоса; Отказ инжектора.
Наклон топливной системы во время ускорения — это общее описание кода P1171, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибка P1148 Датчик детонации — ошибка распознавания. Как правило, это косвенная ошибка при ошибках на форсунках.
P1171 Неправильное смесеобразование. Эта ошибка также носит косвенный характер.
Для начала стоит, как уже посоветовали, промыть форсунки и заменить топливный фильтр.
Также проблема может быть вызвана некорректным «чипованием».Россия, Subaru Legacy
-
Спасибо большое, так и сделаю, потом напишу результат с Ув. Александр.
Москва, SsangYong Rexton
-
Будем ждать результата. Всегда рады ответить на все Ваши вопросы.
Россия, Subaru Legacy
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
На трассе загорелся «чек» и выбило следующие ошибки Р1148, Р1171, Р1175.
Сканер расшифровки не дает. Авто работает нормально только отказал круиз — контроль.
После сброса ошибок они появляются в течении часа езды.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1171 Неисправность датчика ротора/P1175 Cam Control Fault- может поможет ….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
P1148-Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
P1171-Fault MDP learning on injector No. 1
P1175-Fault MDP learning on injector No. 5
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
попутно, может есть у кого мануал на эту машину , интиресует как разобрать морду для доступа к передней части мотора , мотор 2,7 цди 121 кв .
DTC SsangYong.rar
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На дизельных сангенгах,
ошибка Р1148 присутствовала на всех приезжавших ко мне авто, но чек не зажигает
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 4 месяца спустя…
-
- Рассказать
если еще кому интересна ета тема-mdp ето ошибка ресурса форсунки,небуду росказивать теория,но лечитса так-прошиваетса коди форсунок по старих номерах,сбрасиваютса ошибки,если через некоторое время загорел чек по тех же форсунках-замена на новою!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Я победил даную ошибку Р1148 снял бак вынул стакан он пластиковый разобрал там стоит сетка тонкой очистки она была забита парафином! А по остольным ошибкам проверь 1 и 5 форсу на слив! Вот держи на руском коды ошибок для саненга с хорошей расшифровкой!
DTC_LIST_(RUS).7z
Изменено 20 апреля 2012 пользователем ilnar38
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
они лить не будут, ето ошибка калибровки калибровки
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Если такая ошибка по адаптации форсунок есть всегда делается тест!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Можно попробывать снять предак на 10 сек IMV клапана и так раз 5 блок увеличит давления в рампе форса может ожить имейте ввиду при этом будет присутствовать дизельный стук так что процедуру лучше проводить без клиента!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
тест то конечно делаетса,а можно просто сканером посмотреть.но с практики при 90 процентах ошибок по mdp форси на перелив целие.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
16.03.2019, 20:48
#151
Местный
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
16.03.2019, 21:33
#152
Местный
Сообщение от РоманВТ
Если не поможет — значит разъемы целы. Останется проводка до ЭБУ и естественно сам ЭБУ
Форса проверена, я бы прозвонил провод.
SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
16.03.2019, 21:38
#153
Местный
Сообщение от Михась
Форса проверена, я бы прозвонил провод.
прозвон может ничего не дать . ошибка блуждающая — то есть то нет .
дублирование надежнее . ( если поможет — так и оставит)))Последний раз редактировалось РоманВТ; 16.03.2019 в 21:40.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
16.03.2019, 21:39
#154
Местный
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
16.03.2019, 22:22
#155
Местный
блуждание-дублирование ))) у меня 4 и 5 с отломанным одним ухом, те с одной стороны пластик и пружина, с другой — только пружина. 5 держится норм, 4 было время козлила иногда. это я про фишки. и тряска была, как кот описывает ))) берешь провод на прозвонку и шевелишь его там, где он был в «свободном полете». залом бывает либо в таких местах, либо там, где звонили иголками и не изолировали. либо там, где брак изоляции. Вот и все блуждания
можно и эбу подкинуть другой на пару дней, сейчас и разборки предлагают возврат, если что
а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки
это заключение «по фотографии»SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
17.03.2019, 09:12
#156
Член Клуба
Сообщение от Михась
а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки»
Разъём форсунки продаётся с куском провода см20… в своё время в карси были… менял там
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.03.2019, 11:09
#157
Местный
Тут что то заглянул посмотреть блок управления, а там провода на стяжках , походу лазили уже, умельцы. Ошибка не плавающая, она постоянно вываливается при пуске холодного ДВС, снимал все клеммы форс, первые две грязные были почистил, все подогнул. Тестю
-
23.03.2019, 10:47
#158
Местный
Всех приветствую, продолжаю тему, значит после того как почистил все контакты и подогнул ситуация не изменилась, по утрам ДВС заводился с тряской и ошибка выскакивала, на работающем ДВС открутил топливную трубку 3 форсунки, вроде как пузырь воздуха вышел и ДВС сразу заглох. Закрутил трубку, завел повторно ДВС, стал работать без тряски, лампочка ошибки погасла или перегорела)))). И да кстати, тот звук который был на видео, его тоже нет. Езжу 4й день, ДВС заводится без тряски,чек не горит, на перекрестках цилиндры не отключает. Подводя итог, так я и не понял в чем конкретно была причина, склоняюсь наверно все таки к форсунке и воздухе.
Рекстон 2 хди 2.7 2009 год
-
23.03.2019, 11:13
#159
Местный
Последний раз редактировалось РоманВТ; 23.03.2019 в 11:17.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
07.04.2019, 06:18
#160
Местный
Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются. Достала уже эта топливная.
-
15.04.2019, 06:39
#161
Местный
Так просто для информации, делал осциллограф, на всех цилиндрах график прямая линия.
-
15.04.2019, 06:45
#162
Член Клуба
Сообщение от кот
Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются.
На подсос Воздуха в системе поверял? Быстросьемы как держат на ВО и ТФ? Свободно ходят вверх-вниз или с ощутимым сопротивлением? Должны с сопротивлением.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
15.04.2019, 20:44
#163
Местный
Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.
-
16.04.2019, 08:27
#164
Член Клуба
Сообщение от кот
Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.
тогда прозрачную трубку подсоединяй к линии Груша-быстросъем входа ВО…. и пошевеливай быстросъемом вверх-вниз… Эта линия верхняя точка в подаче топлива.. если подсос в этих быстросъемах, то пузырь будет виден, как образуется… Наиболее «разболтанные» становятся как раз быстросъемы на ВО!!
В линии обратки на ТФ: можно быстросъем снять с ТФ и заглушить место на тройнике, чтоб обратка сбрасывалась напрямую только в бак, заглушить штуцер обратки на самом ТФ. Топливной ничего от этого не будет, НО если подсос воздуха идет по обратке, то ты ее такой манипуляцией перекроешь. Воздух (если он там появляется) будет сбрасываться в бак, а не в топливный фильтр.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
14.05.2019, 16:13
#165
Новичок
Подскажите пжл-ста.
при попытке избавиться от проблемы с периодически появляющимися ошибками p1173, 1148 и 1171(реже) поменял на 1м и 3м цилиндре штекера( стали намного лучше прилегать), а так как до этого пробовал переставлять 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра в 3й, чтобы проверить в форсунке ли дело( ошибка так и осталась появляться 1173, по логике понимал что не в форсунке дело.) , решил перепрописать все форсунки по наклейкам которые на форсунках сканером DElphi150e. Хотя понимал что во всех форсунках до этого меняны клапана,т.е. параметры совершенно другие, подумал хуже не будет((((
Завелся проехался 15 км, в двигателе детонации,стрекоты,стуки…. . особенно слышно на повышенных оборотах. На трассу не решился с такими звуками выезжать,уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки. чек не выскочил !
По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)…
ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно?Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
14.05.2019, 16:29
#166
Местный
Для начала воздух выгнать из всех форсунок. Что бы пропал стук и стрекот.
Я в таком случае выезжаю на дорогу и на 3 передаче в гору газу больше.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
16.05.2019, 20:04
#167
Новичок
завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было….)
Во время поездки опять чек — 1148 и 1173… сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171….
Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).
Штекер на этих цилиндрах менял…
В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю …или искать в другом городе стенд с присвоением кода?
Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
16.05.2019, 20:35
#168
Местный
Сообщение от Jonnywest
Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).
это не ремонт
Сообщение от Jonnywest
поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….
регулировка чего ? на каком стенде ?
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
16.05.2019, 20:40
#169
Новичок
Сообщение от РоманВТ
это не ремонт
регулировка чего ? на каком стенде ?
стенд по моему CR-test.
Регулируют ,подбором регулировочного пина нужного размера ( тот бочонок который в магните под пружинкой стоит )Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
16.05.2019, 21:10
#170
Член Клуба
По факту получается что эбу не может давать коррекцию на эти «отремонтированные» форсунки: не поддаются они коррекциям…потому и грохот стоит, потому и ошибки…
Проговаривалось уж сотню раз: с китайским клапанами / распылителями не связываться… Никакой это не ремонт !!Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
18.05.2019, 12:57
#171
Новичок
Решил оттарабанить все форсы на стенд, пусть проверят, дальше будет видно… О результатах отпишусь…
Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
31.05.2019, 17:19
#172
Новичок
Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
31.05.2019, 17:31
#173
Местный
Сообщение от Jonnywest
Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?Стенды для того и есть , что бы коды присваивать . Или это не оригинальный стенд? Если стенд должен выдать код но не смогают то форса наверно не укладывается в параметры или как ?
Очень скромно выдаёте информацию , чтобы делать выводы какие тобыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
31.05.2019, 17:32
#174
Член Клуба
Сообщение от Jonnywest
Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?
Ну надо же ? Только появилась? (Извиняюсь за офф)
А мы говорили раньше:((
А не смогли определить код почему: стенд не позволяет это делать ??или позволяет, но код не генерируется?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
31.05.2019, 17:34
#175
Член Клуба
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
31.05.2019, 18:04
#176
Местный
Стенд- самопал, мастера- «додумайте сами»
Описание- какая-то фигня. Форса или соответствует( тогда код) или не соответствует ( значит херово сделали/ клапан с Али/ смерть платы/ под замену распылитель/ коряво собрали и т .д.)SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK
-
31.05.2019, 22:05
#177
Новичок
стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
Насчет мастеров соглашусь…=)
Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD
-
31.05.2019, 22:54
#178
Член Клуба
Сообщение от Jonnywest
стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
Насчет мастеров соглашусь…=)
Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…Хочется говорить матеРИнские слова!
Почитайте ещё в интернете, что именно из-за китайских клапанов и не генерируется код!
Именно изза этого и того, о чем говорили коллеги выше, не генерируется код …Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
31.05.2019, 23:49
#179
Местный
Сообщение от Jonnywest
стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
Насчет мастеров соглашусь…=)
Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…поставьте уже хоть на одну форсунку оригинальные клапан и распылитель , присвойте код. посмотрите на разницу.
у меня 3 новые стоят , 2 ремонтные с кодом. пробег на этом комплекте уже больше 100ткмбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
01.06.2019, 11:01
#180
Новичок
всё всё…. заказываю новую =)
еще вопросик=)) : роман , читал тему про датчик детонации , вы писали что бы их проверить , можно на разъеме ЭБУ проверить сопротивление на контактах 45-46 (4.63 кОм) и 44-63 (4.59 кОм) . Я пробовал замерять показания прыгают от 400 кОМ до 800 кОм на заглушенной машине без аккумулятора… либо контакты не верны, либо обоим ДД хана…Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD