P1172 ошибка vw jetta

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:

Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:

P1544     Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала

P0122     Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1172     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

P1558     Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи

P2100     Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи

P0638     Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P2101     Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе

P0121     Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал

P0222     Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала

Решение в условиях сервиса

Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки

В случае рекламации действовать следующим образом:

Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):

Дроссельную заслонку с датой выпуска до 04.06.2013 необходимо заменить согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей.

 

Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!

Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013

 

Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

Модели Volkswagen:

Polo 601/ 602

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Ошибка P1172 1,6 TS

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Ошибка P1172 1,6 TS

Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am

Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm

Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm

1. А фильтр воздушный давно меняли???
2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
3. Проверь ВВ провода
Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm

Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm

P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
Надо верить электронике.
Скорее всего дроссельный узел менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am

Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am

А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?

Gorichok
джуниор
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
Откуда: Yerevan
Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am

В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am

Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am

XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить :smt0052 Кто-нибудь толковый поможет???

Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….

Это не баг и не фича, это жизнь…

Аватара пользователя
PiterGS
альфавладелец
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
Откуда: Люберцы
Авто: Alfa 156 2.0TS
  • ICQ

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm

Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Альфа не ломается!!!Изображение

Аватара пользователя
XLAM
альфавладелец
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
Откуда: RZN
Авто: Alfa 156 1,6 TS


Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm

XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?

Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!

Dima12
альфавладелец
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
Откуда: Протвино
Авто: AR 147 2.0 TS SS

Re: Ошибка P1172 1,6 TS

Сообщение Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm

P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))

Svyat
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
Авто: Alfa Romeo 166


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

21 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Symptoms of a Faulty. How do I know if my throttle position sensor is bad?

Видео: Symptoms of a Faulty. How do I know if my throttle position sensor is bad?

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1172 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Неисправный электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления дроссельной заслонкой Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Сигнал потенциометра приведения в действие дроссельной заслонки 2, сигнал слишком низкий — это общее описание кода P1172 Volkswagen, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет никакой дополнительной информации о коде Volkswagen OBDII P1172. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим. — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

    Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим.


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Авто 2013г,дв. 1.6 BSE,
      Ошибки р0121,р1171
      Дроссель в аварии,ошибки скидываю,фиксируются сразу.
      По сканеру при вкл.зажигании дросель не шевелится,ацп по двум каналам неподвижно,пробовал подвигать рукой — показания по двум датчикам-не движутся также.
      Прозвонил колодку дросселя до эбу,звонятся,под нагрузкой-лампа горит ярко на всех проводочках подходящих к дросселю.
      При прозвонке ,нет + на колодке дросселя.
      Что интересно ,при вкл.зажигания дроссель движется и адаптация проходит,а + нет
      кто сталкивался ,прошу помочь.

    2. Аватар для Незнакомец

      offline

      безработный

      Регистрация:
      29.12.2011
      Сообщений:
      2,540
      Адрес:
      Россия, Барнаул

      Может шамана пригласить. Или напряжение по другому замерить

    3. Аватар для evgraf-diag

      offline

      evgraf-diag
      Местный житель

      Программист

      Регистрация:
      09.02.2017
      Сообщений:
      84
      Адрес:
      Ростов-на-дону

      Сканер какой?? Эльза есть под рукой?
      Номер дроссельной заслонки в студию
      случаем не VAG03C 133 062 M?Добавлено через 13 минут

      А по факту скидывай дроссель и разбирай на вагах они проблемные до 2014 года из-за попадания влаги

      Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:06.

      Причина: Добавлено сообщение

    4. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Дроссел чистый.
      Есть опыть борьбы с ними?с дефектными до 2014г?

    5. Аватар для evgraf-diag

      offline

      evgraf-diag
      Местный житель

      Программист

      Регистрация:
      09.02.2017
      Сообщений:
      84
      Адрес:
      Ростов-на-дону

      Вы черный пластиковый корпус где электроника снимали?))
      Было пару шкод с такой проблемой Ну а по вашей проблеме вскрытие покажет что отгнило)

      Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:37.

    6. Аватар для vento702

      offline

      Диагност

      Регистрация:
      26.06.2014
      Сообщений:
      10,367
      Адрес:
      Ярославль

      Как бы вот.

      Сканер то разрешает наделать скринов ?
      Может автокомом смотрел, да с педалью перепутал ?

      Добавлено через 19 минут

      Покой тогда тему замутил, а если не будет подменки чё делать ?
      Ну хоть бы мультиком сигналы датчиков на выходе посмотреть бы, для опыта, для интереса.

      Последний раз редактировалось vento702; 09.02.2017 в 22:49.

      Причина: Добавлено сообщение

    7. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

    8. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Все впорядке с педалькой,по графику в сканере ,плавно ,без рывочков и тд.
      Есть там одно больное местечко,в крышке,запаяные в пластике ламели..

    9. Аватар для valera134

      offline

      учусь ломать машины

      Регистрация:
      22.02.2011
      Сообщений:
      28
      Адрес:
      Самара,Кошелев Парк

      Проверь контакты на колодке дросселя 4 и 7 пин (4 пин +5, 7 масса) при вкл.заж., если чего нет то прозвон проводки до блока

    10. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Там 6 контактов.

      Проблема решена.
      Окислы между ламелями,vss и 2-ым каналом дросселя.
      Окислы убрал,сопротивление бесконечность стала как и на 1-ом канале.
      Сорри за качество фото.

      Изображения:

    11. Аватар для evgraf-diag

      offline

      evgraf-diag
      Местный житель

      Программист

      Регистрация:
      09.02.2017
      Сообщений:
      84
      Адрес:
      Ростов-на-дону

      Последний раз редактировалось evgraf-diag; 12.02.2017 в 19:49.

    12. Аватар для Andr

      offline

      Авторемонт

      Регистрация:
      21.02.2006
      Сообщений:
      19,896
      Адрес:
      г.Таганрог

      Это болезнь владельцев… Мыть мотор керхером…

    13. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Владеет авто с момента покупки.
      Почитав форумы про данный трабл,задал вопрос владельцу про мойку двигателя,ответ -нет.
      Да и это видно — «вековая»пыль,нет корозийных моечных разводов химических и т.д.
      Да и владелец сам наслышан про негатив мойки керхером двигателя.

    14. Аватар для evgraf-diag

      offline

      evgraf-diag
      Местный житель

      Программист

      Регистрация:
      09.02.2017
      Сообщений:
      84
      Адрес:
      Ростов-на-дону

      А все это из-за того, что некачественные металлы)))

    15. Аватар для Саша2014

      offline

      консультант автозапчасти

      Регистрация:
      03.01.2014
      Сообщений:
      836
      Адрес:
      Орел

      Литье пластика,пара: сам корпус дросселя и крышка с платой,отвратительная герметизация,крышку ведет от перепадов температур,попадает влага и т.д.


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1171 ошибка ниссан note
  • P1171 ошибка ниссан micra
  • P1171 ошибка vw passat b5
  • P1171 ошибка ssangyong rexton
  • P1171 ошибка skoda