Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 6:
Возможные причины: Неисправность соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1; Соотношение воздух / топливо, ряд 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Соотношение воздух / топливо, ряд 1, датчик 1, плохое электрическое соединение.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
• |
Двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с задержкой. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P1544 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком высокий уровень сигнала |
• |
P0122 Потенциометр дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1172 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
• |
P1558 Привод дроссельной заслонки, неисправность электроцепи |
• |
P2100 Управление дроссельной заслонкой, обрыв цепи |
• |
P0638 Блок дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P2101 Управление дроссельной заслонкой, сбой в работе |
• |
P0121 Потенциометр дроссельной заслонки, недостоверный сигнал |
• |
P0222 Датчик 2 угла поворота привода дроссельной заслонки, слишком низкий уровень сигнала |
Решение в условиях сервиса
Проверка даты выпуска блока дроссельной заслонки и (при необходимости) замена блока дроссельной заслонки
В случае рекламации действовать следующим образом:
• |
Проверить дату выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-):
|
Соответствующая дата выпуска указана на крышке корпуса (пример, см. илл. 1) блока дроссельной заслонки (J338-)!
Илл. 1. Пример обозначения даты выпуска: 21.03.2013
Если неисправность возникает и дата выпуска блока дроссельной заслонки (-J338-) 04.06.2013 или более поздняя, необходимо отработать неисправность с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!
Модели Volkswagen:
Polo 601/ 602
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Ошибка P1172 1,6 TS
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Ошибка P1172 1,6 TS
Собственно вопрос. Что это такое и как с ним бороться. Не удаляется. Движок трясется и чихает, очень тяжело тронуться, плохо набирает обороты примерно до 3 тыс, потом кое-как. Если резко жать на газ, начинает стрелять. Заменено ДМРВ и лямбда. Эффекта — 0. Кто-нибудь сталкивался?
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вс сен 08, 2013 9:26 am
Эта ошибка по 2му лямду — богатая смесь. либо катализатор рассыпался, либо в глушителе что-то инородное и у выхлопа нет свободного выхода. Можно отключить лямду и посмотреть как будет чувствовать себя двигатель без него.
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вс сен 08, 2013 12:12 pm
Отключали лямбду (она у меня одна). Толку никакого.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вс сен 08, 2013 3:42 pm
1. А фильтр воздушный давно меняли???
2. Проверь свечи, скорей всего их заливает.
3. Проверь ВВ провода
Вообще оч похоже что ДМРВ сдох!
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вс сен 08, 2013 10:43 pm
Фильтр нулевик. Провода хорошие. Свечи новые, ДМРВ новый.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Вс сен 08, 2013 11:02 pm
P1172 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Там же в ошибке ясно сказано — ошибка дроссельного узла, надо чинить его или смотреть проводку от дроссельного узла к ECU.
Надо верить электронике.
Скорее всего дроссельный узел менять.
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Пн сен 09, 2013 8:48 am
Не знаю что там кому ясно. У меня эта ошибка пишет: «Самоадаптация параметров TRA» Как это связано с дроселем, мне лично не понятно.
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Gorichok » Пн сен 09, 2013 9:44 am
А сброс самоадаптирующихся параметров пробовал?
- Gorichok
- джуниор
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 10:13 pm
- Откуда: Yerevan
- Авто: Alfa Romeo 156 1.6TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Пн сен 09, 2013 11:13 am
В дроссельном узле есть два электрических устройства отвечающие за дроссельную заслонку — моторчик который открывает/закрывает заслонку и
датчик угла поворота дросселя который контролирует на сколько моторчику удалось открыть заслонку.
Датчик это просто переменный резистор который меняет свое сопротивление в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.
Эта ошибка говорит о том что этот датчик дроссельной заслонки выдает ненормальное значение угла, значит этот датчик неисправен.
Возможно сброс параметров адаптации и поможет… если не поможет то менять.
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вт сен 10, 2013 2:22 am
Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить Кто-нибудь толковый поможет???
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
PiterGS » Вт сен 10, 2013 9:21 am
XLAM писал(а):Кого слушать… Один тычет на лямбду, 2 — на ДМРВ 3 — на клапан варика 4- на мозги 5- на дросель и т.д. Если я это все поменяю, то можно новый мотор на экзисте купить Кто-нибудь толковый поможет???
Тебе и так помогает комп, но ты его не слушаешь почему то….
Это не баг и не фича, это жизнь…
-
PiterGS - альфавладелец
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 2:10 pm
- Откуда: Люберцы
- Авто: Alfa 156 2.0TS
-
- ICQ
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
XLAM » Вт сен 10, 2013 12:50 pm
Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?
Альфа не ломается!!!
-
XLAM - альфавладелец
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 10:47 pm
- Откуда: RZN
- Авто: Alfa 156 1,6 TS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Dima12 » Вт сен 10, 2013 6:45 pm
XLAM писал(а):Подскажите тогда. Если я сниму дросель вместе с мозгами с другой машины (рабочей тоже 1,6 тоже CF2) у меня машина заведется или еще замок менять надо? И не заблокируются ли мозги? Или по отдельности попробовать сначала мозги, потом дросель?
Тогда тебе к мозгам автор надо и иммобилайзер брать вместе с ключем от «донора»! Мозги только со своим иммо работают.
????? А собственно зачем тебе мозг от другой машины???? Твой то пашет и ошибку пишет что неисправно! Просто на некоторых программах ошибки могут отличаться по описанию!
- Dima12
- альфавладелец
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 8:46 pm
- Откуда: Протвино
- Авто: AR 147 2.0 TS SS
Re: Ошибка P1172 1,6 TS
Svyat » Вт сен 10, 2013 11:53 pm
P1172
Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
точный код ошибки отключи лямбду и проверьтягу из глушителя кажеться мне у тебя там тяги нету ))))
- Svyat
- альфавладелец
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:13 pm
- Авто: Alfa Romeo 166
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]
Автор:
Stephen Alvarez
Дата создания:
21 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1172 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим.
-
Закрытая тема.
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Авто 2013г,дв. 1.6 BSE,
Ошибки р0121,р1171
Дроссель в аварии,ошибки скидываю,фиксируются сразу.
По сканеру при вкл.зажигании дросель не шевелится,ацп по двум каналам неподвижно,пробовал подвигать рукой — показания по двум датчикам-не движутся также.
Прозвонил колодку дросселя до эбу,звонятся,под нагрузкой-лампа горит ярко на всех проводочках подходящих к дросселю.
При прозвонке ,нет + на колодке дросселя.
Что интересно ,при вкл.зажигания дроссель движется и адаптация проходит,а + нет
кто сталкивался ,прошу помочь. -
offline
безработный
- Регистрация:
- 29.12.2011
- Сообщений:
- 2,540
- Адрес:
- Россия, Барнаул
Может шамана пригласить. Или напряжение по другому замерить
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Сканер какой?? Эльза есть под рукой?
Номер дроссельной заслонки в студию
случаем не VAG03C 133 062 M?Добавлено через 13 минутА по факту скидывай дроссель и разбирай на вагах они проблемные до 2014 года из-за попадания влаги
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:06.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Дроссел чистый.
Есть опыть борьбы с ними?с дефектными до 2014г? -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Вы черный пластиковый корпус где электроника снимали?))
Было пару шкод с такой проблемой Ну а по вашей проблеме вскрытие покажет что отгнило)Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:37. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,367
- Адрес:
- Ярославль
Как бы вот.
Сканер то разрешает наделать скринов ?
Может автокомом смотрел, да с педалью перепутал ?Добавлено через 19 минут
Покой тогда тему замутил, а если не будет подменки чё делать ?
Ну хоть бы мультиком сигналы датчиков на выходе посмотреть бы, для опыта, для интереса.Последний раз редактировалось vento702; 09.02.2017 в 22:49.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Все впорядке с педалькой,по графику в сканере ,плавно ,без рывочков и тд.
Есть там одно больное местечко,в крышке,запаяные в пластике ламели.. -
offline
учусь ломать машины
- Регистрация:
- 22.02.2011
- Сообщений:
- 28
- Адрес:
- Самара,Кошелев Парк
Проверь контакты на колодке дросселя 4 и 7 пин (4 пин +5, 7 масса) при вкл.заж., если чего нет то прозвон проводки до блока
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Там 6 контактов.
Проблема решена.
Окислы между ламелями,vss и 2-ым каналом дросселя.
Окислы убрал,сопротивление бесконечность стала как и на 1-ом канале.
Сорри за качество фото.Изображения:
-
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
Последний раз редактировалось evgraf-diag; 12.02.2017 в 19:49. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Это болезнь владельцев… Мыть мотор керхером…
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Владеет авто с момента покупки.
Почитав форумы про данный трабл,задал вопрос владельцу про мойку двигателя,ответ -нет.
Да и это видно — «вековая»пыль,нет корозийных моечных разводов химических и т.д.
Да и владелец сам наслышан про негатив мойки керхером двигателя. -
offline
evgraf-diag
Местный жительПрограммист
- Регистрация:
- 09.02.2017
- Сообщений:
- 84
- Адрес:
- Ростов-на-дону
А все это из-за того, что некачественные металлы)))
-
offline
консультант автозапчасти
- Регистрация:
- 03.01.2014
- Сообщений:
- 836
- Адрес:
- Орел
Литье пластика,пара: сам корпус дросселя и крышка с платой,отвратительная герметизация,крышку ведет от перепадов температур,попадает влага и т.д.
-
Закрытая тема.