P1173 ошибка ssangyong rexton

Обычно так и есть , решается заменой форсунки.

Пробегу то сколько? Примерно после 80000 начинается такое.

У меня клиент сначала 5ю поменял . ошибка по ней была.

обошлось у Оф 20000руб

Через месяц высветилась 3я, денег ему жалко стало.

Стал лить присадку для очистки форсунок, в бак .

После сброса ошибки уже пол года полёт норм, не знаю может это и помогло.

По ДД ошибки на всех дизельных санг ёнгах, чек она не зажигает, у меня таких машин 6 было и все с этой ошибкой

  1. 16.03.2019, 20:48


    #151

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  2. 16.03.2019, 21:33


    #152

    Михась вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    Если не поможет — значит разъемы целы. Останется проводка до ЭБУ и естественно сам ЭБУ

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  3. 16.03.2019, 21:38


    #153

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    Форса проверена, я бы прозвонил провод.

    прозвон может ничего не дать . ошибка блуждающая — то есть то нет .
    дублирование надежнее . ( если поможет — так и оставит)))

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 16.03.2019 в 21:40.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  4. 16.03.2019, 21:39


    #154

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  5. 16.03.2019, 22:22


    #155

    Михась вне форума


    Местный


    блуждание-дублирование ))) у меня 4 и 5 с отломанным одним ухом, те с одной стороны пластик и пружина, с другой — только пружина. 5 держится норм, 4 было время козлила иногда. это я про фишки. и тряска была, как кот описывает ))) берешь провод на прозвонку и шевелишь его там, где он был в «свободном полете». залом бывает либо в таких местах, либо там, где звонили иголками и не изолировали. либо там, где брак изоляции. Вот и все блуждания
    можно и эбу подкинуть другой на пару дней, сейчас и разборки предлагают возврат, если что
    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки
    это заключение «по фотографии»

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  6. 17.03.2019, 09:12


    #156

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    а тут или фишка, или провод в пределах 10 см от фишки»

    Разъём форсунки продаётся с куском провода см20… в своё время в карси были… менял там

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  7. 18.03.2019, 11:09


    #157

    кот вне форума


    Местный


    Тут что то заглянул посмотреть блок управления, а там провода на стяжках , походу лазили уже, умельцы. Ошибка не плавающая, она постоянно вываливается при пуске холодного ДВС, снимал все клеммы форс, первые две грязные были почистил, все подогнул. Тестю


  8. 23.03.2019, 10:47


    #158

    кот вне форума


    Местный


    Всех приветствую, продолжаю тему, значит после того как почистил все контакты и подогнул ситуация не изменилась, по утрам ДВС заводился с тряской и ошибка выскакивала, на работающем ДВС открутил топливную трубку 3 форсунки, вроде как пузырь воздуха вышел и ДВС сразу заглох. Закрутил трубку, завел повторно ДВС, стал работать без тряски, лампочка ошибки погасла или перегорела)))). И да кстати, тот звук который был на видео, его тоже нет. Езжу 4й день, ДВС заводится без тряски,чек не горит, на перекрестках цилиндры не отключает. Подводя итог, так я и не понял в чем конкретно была причина, склоняюсь наверно все таки к форсунке и воздухе.

    Рекстон 2 хди 2.7 2009 год


  9. 23.03.2019, 11:13


    #159

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Последний раз редактировалось РоманВТ; 23.03.2019 в 11:17.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  10. 07.04.2019, 06:18


    #160

    кот вне форума


    Местный


    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются. Достала уже эта топливная.


  11. 15.04.2019, 06:39


    #161

    кот вне форума


    Местный


    Так просто для информации, делал осциллограф, на всех цилиндрах график прямая линия.


  12. 15.04.2019, 06:45


    #162

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Рано радовался, через раз заводится, то нормально,то загорается чек все так же по 3 цилиндру. Появился ещё новый прикол, при пуске на холодную плавают обороты секунд 10 потом выравниваются.

    На подсос Воздуха в системе поверял? Быстросьемы как держат на ВО и ТФ? Свободно ходят вверх-вниз или с ощутимым сопротивлением? Должны с сопротивлением.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  13. 15.04.2019, 20:44


    #163

    кот вне форума


    Местный


    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.


  14. 16.04.2019, 08:27


    #164

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от кот
    Посмотреть сообщение

    Вот тоже мысль такая закралась в голову, что подсос. Сложно ответить насчёт быстросьемов, легко ходят или нет, сравнить не с чем.

    тогда прозрачную трубку подсоединяй к линии Груша-быстросъем входа ВО…. и пошевеливай быстросъемом вверх-вниз… Эта линия верхняя точка в подаче топлива.. если подсос в этих быстросъемах, то пузырь будет виден, как образуется… Наиболее «разболтанные» становятся как раз быстросъемы на ВО!!

    В линии обратки на ТФ: можно быстросъем снять с ТФ и заглушить место на тройнике, чтоб обратка сбрасывалась напрямую только в бак, заглушить штуцер обратки на самом ТФ. Топливной ничего от этого не будет, НО если подсос воздуха идет по обратке, то ты ее такой манипуляцией перекроешь. Воздух (если он там появляется) будет сбрасываться в бак, а не в топливный фильтр.

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  15. 14.05.2019, 16:13


    #165

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Подскажите пжл-ста.
    при попытке избавиться от проблемы с периодически появляющимися ошибками p1173, 1148 и 1171(реже) поменял на 1м и 3м цилиндре штекера( стали намного лучше прилегать), а так как до этого пробовал переставлять 3ю форсунку во второй цилиндр, а со второго цилиндра в 3й, чтобы проверить в форсунке ли дело( ошибка так и осталась появляться 1173, по логике понимал что не в форсунке дело.) , решил перепрописать все форсунки по наклейкам которые на форсунках сканером DElphi150e. Хотя понимал что во всех форсунках до этого меняны клапана,т.е. параметры совершенно другие, подумал хуже не будет((((
    Завелся проехался 15 км, в двигателе детонации,стрекоты,стуки…. . особенно слышно на повышенных оборотах. На трассу не решился с такими звуками выезжать,уж больно сильные детонации,стрекоты,стуки. чек не выскочил !
    По приезду домой начал отключать каждую форсунку и на 4х котлах ехал , чтобы услышать с какой стук. Вчера показалось что без 1й форсунки меньше всего стучит. Сегодня перебрал 1ю форсунку, другой клапан и распылитель и магнит, собрал все завелся , так же стучит( стрекочет,детонации)…
    ДУмаю из-за не верных кодов форсунок, как вернуть все обратно?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  16. 14.05.2019, 16:29


    #166

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Для начала воздух выгнать из всех форсунок. Что бы пропал стук и стрекот.
    Я в таком случае выезжаю на дорогу и на 3 передаче в гору газу больше.

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  17. 16.05.2019, 20:04


    #167

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    завел, постояла пол часа , стала тише работать (стуки практически исчезли, на ходу все равно их слышно,но так раньше и было….)
    Во время поездки опять чек — 1148 и 1173… сбросил поехал в сторону дома, надавил тапку в пол ,чек- 1148 и 1171….
    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).
    Штекер на этих цилиндрах менял…
    В городе есть стенд проверки форсунок без присвоения кода, вот думаю …или искать в другом городе стенд с присвоением кода?
    Эти ошибки вроде ошибка коррекции впрысков, поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  18. 16.05.2019, 20:35


    #168

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Форсунки перед этим перебирал (новые клапана-китайские, распылители другие бу).

    это не ремонт

    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    поможет ли регулировка на обычном стенде без прописывания….

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  19. 16.05.2019, 20:40


    #169

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    это не ремонт

    регулировка чего ? на каком стенде ?

    стенд по моему CR-test.
    Регулируют ,подбором регулировочного пина нужного размера ( тот бочонок который в магните под пружинкой стоит )

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  20. 16.05.2019, 21:10


    #170

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    По факту получается что эбу не может давать коррекцию на эти «отремонтированные» форсунки: не поддаются они коррекциям…потому и грохот стоит, потому и ошибки…
    Проговаривалось уж сотню раз: с китайским клапанами / распылителями не связываться… Никакой это не ремонт !!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.05.2019, 12:57


    #171

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Решил оттарабанить все форсы на стенд, пусть проверят, дальше будет видно… О результатах отпишусь…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  22. 31.05.2019, 17:19


    #172

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  23. 31.05.2019, 17:31


    #173

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Проверили форсы на стенде (разобрали почистили), все в норме, только код не смогли присвоить…. вставил обратно, снова ошибки вываливаются 1148 и 1171 или 1173 (по очереди).
    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Стенды для того и есть , что бы коды присваивать . Или это не оригинальный стенд? Если стенд должен выдать код но не смогают то форса наверно не укладывается в параметры или как ?
    Очень скромно выдаёте информацию , чтобы делать выводы какие то

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 31.05.2019, 17:32


    #174

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    Появилась мысля купить новую форсу, стоит ли?или ремонт с присвоением кода?

    Ну надо же ? Только появилась? (Извиняюсь за офф)
    А мы говорили раньше:((
    А не смогли определить код почему: стенд не позволяет это делать ??или позволяет, но код не генерируется?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  25. 31.05.2019, 17:34


    #175

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  26. 31.05.2019, 18:04


    #176

    Михась вне форума


    Местный


    Стенд- самопал, мастера- «додумайте сами»
    Описание- какая-то фигня. Форса или соответствует( тогда код) или не соответствует ( значит херово сделали/ клапан с Али/ смерть платы/ под замену распылитель/ коряво собрали и т .д.)

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  27. 31.05.2019, 22:05


    #177

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


  28. 31.05.2019, 22:54


    #178

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    Хочется говорить матеРИнские слова!
    Почитайте ещё в интернете, что именно из-за китайских клапанов и не генерируется код!
    Именно изза этого и того, о чем говорили коллеги выше, не генерируется код …

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  29. 31.05.2019, 23:49


    #179

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от Jonnywest
    Посмотреть сообщение

    стэнд называется os.crip/v8 (open system). Форсунку (3 штуки) прогнал по куче параметров, все в «зеленой зоне» … в конце нажимали с генерировать код а он им в ответ ошибка чего то =)
    Насчет мастеров соглашусь…=)
    Клапана, да, китайские,с алли… Встречал в инете инфу по поводу китайских клапанов и распылителей, типо из -за них не присваивается код. Но я видел как все тесты были пройдены…

    поставьте уже хоть на одну форсунку оригинальные клапан и распылитель , присвойте код. посмотрите на разницу.
    у меня 3 новые стоят , 2 ремонтные с кодом. пробег на этом комплекте уже больше 100ткм

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  30. 01.06.2019, 11:01


    #180

    Jonnywest вне форума


    Новичок


    всё всё…. заказываю новую =)
    еще вопросик=)) : роман , читал тему про датчик детонации , вы писали что бы их проверить , можно на разъеме ЭБУ проверить сопротивление на контактах 45-46 (4.63 кОм) и 44-63 (4.59 кОм) . Я пробовал замерять показания прыгают от 400 кОМ до 800 кОм на заглушенной машине без аккумулятора… либо контакты не верны, либо обоим ДД хана…

    Rexton 2 XDI 2.7 АКПП TOD


Добрый день
P1148 ошибка датчика детонации.
P1173 Ошибка форсунки № 3
P1172 Ошибка форсунки № 2
P0700 — проблема связи по CAN-шине между блоком двигателя и блоком АКПП.
Ошибка датчика детонации вызвана ошибками форсунок. Прежде всего стоит проверить контакты и проводку форсунок (прежде чем их снимать и диагностировать).
Ошибка по CAN шине может быть связана с отхождением разъемов или после неправильной прошивки ЭБУ. Стоит обратится к дилеру, чтобы продиагностировать АКПП.

Москва, Subaru Impreza

Найдена следующая информация по ошибке P1173 для автомобиля SSANG YONG REXTON 2 (2013-2018):

На русском языке:

Датчик O2 с подогревом спереди, без инверсии

На английском языке:

Front Heated O2 Sensor No Inversion

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1173 на автомобиле SSANG YONG с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ssang Yong Rexton 2:

Возможные причины: Утечка выхлопных газов; Неисправный датчик O2 с подогревом спереди; Жгут проводов переднего датчика O2 разомкнут или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика O2 с подогревом спереди.

Передний датчик O2 с подогревом без инверсии — это общее описание кода P1173, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Описание ошибки P1173
В двигателях Euro-III с топливной системой аккумуляторного типа (топливной рампой) управление давлением топлива осуществляется одним регулирующим клапаном (регулятором), используемым для перекрытия впускной или выпускной топливной линии. Управление впускной линией имеет недостаток, заключающийся в недостаточно быстром увеличении давления при пуске холодного двигателя или внезапном ускорении, поскольку процедура увеличения давления происходит за несколько ступеней, таких как топливный насос низкого давления ? регулирующий клапан ? топливный насос высокого давления ? топливная рампа. И наоборот, управление выпускной линией выгодно отличается возможностью быстрого увеличения давления, но с другой стороны, имеет свои недостатки, такие как потеря мощности двигателя и повышение температуры топлива. Учитывая вышесказанное, для двигателей Euro-IV с аккумуляторной топливной системой разработан метод «двойного управления давлением», позволяющий легко обеспечить точное и быстрое повышение давления топлива при различных режимах двигателя. В этом методе одновременно используются входное давление от ТНВД и выходное давление от топливной рампы.
Давление топлива повышается, если регулятор давления P-PRV (Pump Pressure Regulating Valve — регулирующий клапан давления насоса), установленный между насосом низкого давления и ТНВД (на стороне впуска), перекрывает топливную линию вследствие увеличения коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД. В регуляторе давления в топливной рампе PRV (Pressure Regulator Valve — регулирующий клапан давления) при увеличении коэффициента заполнения управляющего сигнала, подаваемого с блока ЭБУД, давление в топливной рампе увеличивается, поскольку при этом перекрывается выпуск топливной рампы.
В целях оптимизации управления давлением в топливной рампе при различных оборотах и нагрузке, ЭБУД управляет током как регулятора P-PRV (установленным на ТНВД), так и регулятора PRV (установленным на топливной рампе), по сигналу от датчика RPS. Если вследствие отказа механического или электрического характера не удается обеспечить требуемое давление в топливной рампе, ЭБУД поддерживает минимальное количество впрыскиваемого топлива, необходимое для возвращения на базу в аварийном режиме, и регистрирует код неисправности. Эта неисправность позволяет косвенным образом диагностировать механическое состояние топливной линии низкого давления, ТНВД, P-PRV и PRV и т. п. по выходным значениям тока P-PRV, PRV и RPS. Когда в пропорциональный управляющий клапан (PCV) загружается слишком большое количество сигналов, он теряет управляемость, и его управляющее напряжение фиксируется на определенном значении. Если этот состояния продолжается более 5 сек., то регистрируется диагностический код неисправности P1173, и управление давлением коллектора осуществляется только регулятором давления топлива (FPRV).

Возможная причина ошибки P1173
Внутренняя ошибка блока управления двигателем (ECM)
Компонент регулятора давления коллектора (RPRV)
Компонент регулятора давления топлива (FPRV)
Компонент датчика давления коллектора (RPS)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1173 ошибка alfa romeo
  • P1172 ошибка шкода
  • P1172 ошибка фольксваген поло
  • P1172 ошибка vw polo sedan
  • P1172 ошибка vw jetta