#1
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 29 Июнь 2020 — 03:32
Всем добрый день.
Борюсь с ошибкой по четвертой форсунке P1174.
По порядку:
1. Сначала лили 2 форсунки вторая и третья, заменили клапана, все пришло в норму. Отъездил зиму, к весне посыпались ошибки P1172, P1173, P1174 (вторая, третья, четвертая форсунки).
2. Проверил обратку, лили первая, четвертая, пятая (от 15 до 20 мл). Заменил в них клапана, в итоге все пришло в норму по обратке, пропали ошибки по второй и третьей форсунке, по четвертой так и осталась. Здесь вопрос, вторую и третью я не трогал, но ошибки по ним пропали?
3. Думал, что проблема в электронной части форсунки, поменял форсунку на запасную (с новым клапаном), ничего не поменялось.
4. Где-то читал, что когда косячит одна форсунка ошибка вылетает на следующую в такте, заменил вторую форсунку на запасную (с новым клапаном). Ничего не поменялось.
5. Поменял местами первую и четвертую форсунки, ничего не поменялось, также ошибка по четвертой.
6. Заменил разъем четвертой форсунки, ничего не поменялось.
7. Хотел прописать заново четвертую форсунку, дизелисты (официальные представители Делфи) говорят, что это не поможет.
Ошибка возникает при плавном наборе скорости примерно на 80км/ч всегда примерно в одинаковых обстоятельствах, так что врятли это отходя контакты. В городе в основном не вижу ошибку, на трассе почти всегда вылетает один раз, скидываю ее и больше за поездку не вылетает.
Готов купить и новую форсунку, но нет уверенности, что это поможет((
Помогите, куда копать дальше?
#2
mihail
mihail
- ГородМосква Лианозово
-
- auto:
- Рекстон2.7 xdi 2007г. АКПП
Отправлено 15 Июль 2020 — 17:34
Может глючит датчик топливорегулирующий на тнвд
- Shved82 это нравится
#3
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 16 Июль 2020 — 03:08
Ошибки именно по форсункам…. Так что готовиться к их полной замене или качественному ремонту, что не намного дешевле…
То что ошибки вылетают в основном на трассе — говорит о том что форсунка еще не «сломалась», но уже «на подходе»… То есть — есть режимы работы, в которых параметры укладываются в заданные…. А поддали газа — и не хватило ( или плеснула лишнего)…
параметры работы ушли — ЭБУ выдал ошибку….
Вы пишете, что поменяли клапана…. Те — что в обратку? А сами распылители?
#4
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 20 Июль 2020 — 08:30
Спасибо за ответы. Меня напрягает то, что при перестановке форсунок ошибка остаётся на том же цилиндре. Отсюда не понятно какую форму чинить.
#5
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 20 Июль 2020 — 08:34
И здесь врятли есть связка город-трасса. В городе реже возникает, т.к. скоростной режим более спокойный. К тому же на скоростях свыше 100 нет ошибки.
После замены клапанов форсунки в обратку льют 3-4 мл.
#6
Neretin
Neretin
- ГородДомодедово
-
- auto:
- Rexton 2 Xdi
Отправлено 22 Июль 2020 — 13:10
Добрый день. Была у меня такая проблема. Осенью перестал заводиться. Проверил обратку-кашмар. Поменял клапона на всех пяти. После этого начали появляться ошибки 1172,1175,сбрасываю мультиков они снова появлялись через равный пробег около 70-80км,что трасса что город. Так я промучался зиму (в холод не было желания, да и на работе двс ни как не отличалась). Весной снял все повёз на стенд проверили, все показания в нарме, единственное распыл дизелисту не понравился и посоветовал заменить распылитель. На вопрос прописки форс после ремонта евро 3 не нуждается. Единственное после старта покататься в разных режимах около полу часа. Я все сделал и о чудо все исцелилось.
#7
Shved82
Shved82
-
- Пользователи
-
- 5 сообщений
Новичок
-
- auto:
- SsangYong Rexton II 2,7XDI
Отправлено 25 Август 2020 — 04:48
Проблема решена.
Вобщем, решил я прописать все форсунки, раз ничего из выше написанного не помогло. Снял с машины привез в сервис, поставили на стенд. В итоге под нагрузкой все форсунки лили и коды не присваивались, и это при том что на холостых у всех форс обратка в районе 3мл. 2 форсунки лили через резьбу. Было решено оставить все форсунки на переборку. Кроме этого сняли бак, была стружка, решили до кучи и ТНВД перебрать. Поставили доп фильтр.
После всего сделанного проехал больше 1000 км, ошибка больше не появлялась.
#8
Томич_882
Томич_882
- ГородТомск
-
- auto:
- РЕКСТОН-II ;XDI;АКПП;2009г.
Отправлено 25 Август 2020 — 08:57
Ну и слава богу! Пусть служит долго и без проблем!!!
Обновлено: 03.06.2023
— Вчера менял воздушный фильтр, я аж присел от увиденного. Расстроился, пипец как.
Фильтр у меня стоял с завода, пробег 57. Его аж выгнуло внутрь, хорошо что с металлической сеткой, а то бы разорвало в клочья. Уплотнитель чуть порвало. Короче ПИ. Ц. Как можно так не любить машину?
Срочно буду менять топливный, уверен что и его не меняли.
Вопрос что делать с топливной системой? Промыть ВИНКСом? Где-то здесь на форуме читал как это делать.
— Жесть конечно.
Слава богу, мой предыдущий владелец делал ТО по графику.
Топливный вряд ли бы прошел 57тык, забился бы, так что наверно меняный. Промывка — хз, по идее не повредит, но если движок работает нормально, то зачем?
— По двигателю пока нареканий нет. Пока только не разобрался, что за вибрация при повороте, о которой выше писал.
Чувствую буду приводить машину в порядок. Надо в коробке масло посмотреть, а лучше поменять. Вообще все масла на выходных поменяю
— Топливный обязательно под замену, не важно что там предыдущий владелец наговорил, а вот с VYNNS’ом я б не заморачивался, если все хорошо. Просто можно навредить, если растаявшея грязюка куда-нибуть пойдет.
Крах форсунок.
— Кто, что скажет!? При пробеге 66000 т.км , при проверке 4 из 5-ти умерли Беру новый комп из 5-ти форсов . При пробеге около 27000 2-е форсы умерли. Стоит Сепар все по штату только оригинал.
— 99% проблема в плохой солярке — или грязь где-то попадает или. а чем/где заправляетесь?
— Заправляюсь на Сибнефть, летом снимал бак, грязи так такой не было, сразу заменил фильтра штатный и в сепаре, остается грешить на наше топливо .
— На форуме уже сделали такой вывод. Либо оригинал под названием СЙ (подороже), либо тот же самый Делфи 924/925 под своим собственным названием (подешевле).
Двигатель троит на холостых
— У меня была похожая ситуация: небольшое подтраивание на холостых, вибрация, выхлоп с ядреным запахом, плавали обороты на холодную, до прогрева. Динамика была нормальная, расход в пределах нормы. При диагностике на сервисе вердикт: замена третьей форсунки и клапана ЕГР. Форсунку поменяли, клапан менять не стали, почистили. Все проблемы ушли, потом опять появилось плаванье оборотов на холодную, поэтому клапан был все-таки заменен на новый и теперь все тип-топ (т3р).
Наверное прокладка все-таки лучше герметика, если не найти в продаже, лучше сделать самому. Или поменять клапан в сборе, но процедура геморная, т.к. меняется целиком, а не только верхняя часть.
Да, и на наших движках не рекомендуют насовсем глушить клапан ЕГР.
— такая же проблема на Actyon Sports 2.0 , форсунки все перебраны по несколько раз , прописаны, клапан ЕГР не следящий, его и чистили и глушили , но проблема все равно есть. кто-то разобрался?
— Типа того и у меня, я поставил ДМРВ от ВАЗа 116 и всё как рукой сняло, осталась проблема в завышенном расходе топлива, поменял датчик обратно сейчас то троит то нет, нужно ехать по гарантии менять, наш ДМВР стоит примерно 8000 руб есть аналог от соренто 2.5 стоит 4000 руб
— Поменял ДМРВ !! не помогло как троило так и троит.
Ошибок нет !! Еще забыл сказать есть еще щелкание до 3 тысяч оборотов после нет!! то есть на холостых нет а в районе 2 тысяч есть прошелкивание которое прослушивается конкретно!!
и при отключение форсунок первые 3 цилиндра отвечают а четвертый тихо отвечает!! то есть не как все остальные.. проблема где то в 4 цилиндре!!
Где ее искать?
— Столкнулся с проблемой идентичной вашей.
Машина стоит на холостых трясется ошибок нет. перебрали все 4 форсунки. Сняли головку.. притерли.
Поменял весь жгут подкапотной проводки Ничего не помогло Кто знает решения?? Ошибок нет !! а ТРОИТ(((
— тут фишка не в том. она то трясет, то нет. но в данном случае дисбаланс был из-за сцепления.
— А может подскажите?? у меня вообще конкретно трясет!! ни единой ошибки зараза не выдает! форсы в идеале все. трясет на холостых!!
— Ещё у некоторых бывает плохой контакт в форсунках
— проводка новая.
4 цилиндр как бы не работает!! и звук детонационный.
— Прозвони сопротивление форсунку 4-го , и другие . Может катушка на форсунке умирает
— В том то и прикол что уже все 4 форсунки другие стоят.
— Я наконец нашел причину.. поменяв форсунка 3 цилиндра и трубку 2 цилиндра)))
— А что с трубкой то было ?
— Подтекала чуть-чуть в районе где соединение форсунки и трубки он вроде не заметно а текло .
— Начал движок подтраивать при заводке на холодную, поехал в карси на диагностику. Оказалось неправильно работает третья форсунка, которую менял 5тык назад — почему-то «слетела» прошивка (как версия — из-за плохого контакта в разъеме). Перепрошили заново, теперь будем посмотреть, будет повторение или нет.
Топливо вокруг форсунок
— Снял декорацию с двигателя , а там. вокруг всех пяти форсунок скопилось по 1-2 см/3 топлива. Завел — визуально не травит. Разве так должно быть
— Смотрите внимательно шланги обратки, они очень быстро дубеют и трескаются. Трещины лучше рассматривать на снятых шлангах, так как они могут быть совсем маленькими и часто образуются под оплеткой.
— А форсунки когда-нибудь с машины снимались?
— Менялась одна форсунка в авалюксе (предыдущий хозяин там обслуживался, в машине полный ноль загорелся чек в сервисе сказали форсунка — поменяли за 15 т/руб.). я приглядывался но какую меняли не понял. топливо вокруг всех форсунок. а как шланги обратки снять — просто сдернуть? (дизель первый раз — ничего пока не знаю)
— Может травить из одной из трубок подходящий к форсе, там давление большое и распыливается на все форсы ? Нужно посмотреть на больших оборотах летит что или нет.
— Течь может и трубка топливная и шланг обратки. Обратите особое внимание на 1 цилиндр — оттуда может перетекать во все остальные.
Загорелся Check
— Приветствую всех. 30-го марта приобрёл Родиус 2008г.в., в г.Новосибирске, хорошая машина, но при перегоне домой на пол дороги загорелся чек — при этом всё работает нормально ни каких отклонений нет ни в чем, чек просто горит, может кто подскажет куда слазить в первую очередь? И можно ли самому сбросить ошибки? Забыл — двигатель дизель-2.7,полный привод. Заранее спасибо.
— Оба сразу чека загорелись, или какой-то только один?
— Один который на двигатель.
Да забыл добавить, круиз-контроль тоже перестал работать, но когда чек загорел круиз был выключен.
— Наверное только диагностика выявит вашу проблему.
— На всякий случай проверьте и по необходимости почистите клапан EGR, и вакуумный модулятор. Была где-то тема (там делали на Kyron, но принцип тот же) с описанием как поставить выносной фильтр. Я у себя такое сделал и CHECK пропал.
Масло в клапане ЕГР
— возникла проблемка. Вчера ни с того, ни с сего загорелась лампочка CHECK ENGINE и машина на какое-то время перестала разгоняться, но потом разгон пошел, но лампа не погасла. До дома доехал нормально, а когда заглянул под капот, то увидел, что корпус клапана EGR в масле. Я открутил верх клапана, куда вставляется штекер с проводами, а в самом корпусе, где пружина — все в масле. Масло я оттуда убрал и лампа погасла. Но остался вопрос — откуда оно там взялось? и что это может быть, чем чревато? Пробег 93000.
— А не с турбины ли масло?
— Наверное не корпус клапана ЕГР, а корпус модулятора ЕГР? так как к самому ЕГР (у меня) ни каких проводов не подходит, он управляется вакуумом с модулятора.
— вакуумный модулятор находится справа, а клапан EGR слева, недалеко от турбины и на него идут провода, так у меня в его корпусе было масло. Рядом с ним стоит маслоотделитель и он у меня запотевший в масле, отсюда мысль -может быть в клапан попало масло из-за маслоотделителя?
— проверяйте вентиляцию картера двигателя.
— А каким образом? Подскажите куда смотреть.
— снимите резиновые трубки от клапанной крышки двигателя к маслоотделителю и от маслоотделителя до патрубка турбины.
снимите и посмотрите маслоотделитель.
если в них масло, то гонит через вентиляцию картера.
если масла в них нет, то масло гонит через турбину.
Датчик водоотделителя
— три дня назад загорелась лампа датчика воды в водоотделителе (попикала немного), при том что последний раз заправлялся на проверенной заправке километров за 150 до этого. Не стал сливать соляру с водоотделителя не снимая его, чтобы не запачкать все, просто отсоединил разъем датчика (нажать на скобку и вниз), снял шланги (нажать кнопки с боков и вверх), ключиком на 10 ослабил хомут и вытащил его аккуратненько. Соляру слил в банку сначала через верх, потом снял датчик и остатки через низ. Солярка чистая как слеза воды ни капли. Датчик на вид без проблем только прокладка по краям покоробилась но рабочая часть нормальная. Высушил его, протер, вкрутил обратно. Установил водоотделитель обратно, подкачал грушей, завожу — лампа датчика продолжает гореть (опять сначала пищит), при этом движок работает без всяких проблем. Проехался вокруг дома — все как обычно, но лампа горит. Почему-то сразу решил, что дело в датчике. Учитывая, что топливный фильтр менял примерно 25 т назад, решил купить фильтр с датчиком, а потом датчик перекрутить на водоотделитель, обошлось в 3400 за оригинал. Оригинал, правда, все равно Делфи, вместе с пластиковым хомутом. Повторяю операцию со снятием водоотделителя, снимаю фильтр (вместе с хомутом это очень легко — отжимаешь стопор отверткой и просто тянешь вверх, естественно, отсоединив шланги), правда вынимать его не очень удобно но не критично. Тут появляется проблемка — на новом фильтре номер 6650921201, на старом 6650921301. Снимаю датчик с нового, заглушку со старого и вижу, что резьба заглушки меньше чем датчика (вот разница в номере). Вкручиваю старый датчик вместо заглушки, замотав изолентой контакты, новый датчик вкручиваю в водоотделитель (кстати старый в круглом корпусе, а новый в квадратном). Ставлю все на места. Работаю грушей пока не стала более-менее твердой. Завожу. Заводится без лампы но тут же глохнет и загорается лампа. Опять работаю грушей. Завожу — все нормально. Пробую еще пару раз — без проблем, надеюсь что это все. Выходит, что дело было в датчике. Может кому пригодится
Check-Engine — Ошибка форсунки.
охотник
А кроме «чек» симптомы плохой работы форсунки были?
Очистка могла помочь, если на пример, «микрогрязь» попала в управляющий клапан или распылитель.
Поезлий посмотри как будет вести себя машина, через недельку приезжай и посмотрим, что покажет диагностика.
Будем надеяться, что все прошло и исправно.
KITT
Да, когда горит чек — более жесткая работа двигателя и сильная детонация в районе 1800-2000 оборотов. Как только скидываю — а скидывание происходит только на заглушенном двигателе, соответственно завожусь — все ок! Если перезапустить просто двигатель с чеком — детонация.
Поезжу то поезжу, вот на дальняк только не уедешь — боязно! Или я в любом случае доехать смогу? И если что не зделаю я этим хуже другим форсункам?
Я тоже надеюсь что все встало на свои места, но.
Tchernyavsky
У меня были подобные симптомы. Вылечил Алексей Николаевич в Автотеореме.: Оказалось — подгорел контакт разъёма на 4 форсунке! На сканере было: исчерпан предел регулировок 4 форсунки. Контакты подогнули, и с тех пор всё ОК!
охотник
Разъем форсунки смотрится в первую очередь — там всё в норме.
Tchernyavsky
Почему-же тогда после «пшиканья» всё нормально?
охотник
«Пшикает» в колодец форсунки, чтобы она откисла (вышла)!
KITT
Нет, нормально не после пшиканья, а после смены заправки и очистителя форсунок.
Tchernyavsky
Ну, скорее всего — попала грязь в клапан форсунки. Дай- Бог всё нормализуется! Залейте присадку для коммон-рэйл ЛМ! Проверено — помогает!
KITT
Дай бог, ДАЙ БОГ. Какую именно, их несколько?
KITT
Опять чек и форсунка и тарахтение и детонация. В общем надо в КАРСИ.
РоманВТ
1148 и следом 1171-1175 вылетает раз в неделю , лечится мультитроником.Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть — забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
Tchernyavsky
Готовьтесь к ремонту ! (и гемору, и попадосом на бабло. )
KITT
У меня решилось заменой форсунки.
РоманВТ
Ремонту чего ? форсы? все ?
syshuraev
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
KITT
Можно было и ездить, просто жалко было двигатель, ведь детонация недецкая была!
РоманВТ
Вот и я забил и жду весны в надежде на авось пройдет, детонации нет, поэтому и спокоен.
РоманВТ
Когда начиналась детонация ? После загорания чека ? При сбросе ошибки пропадала ?
KITT
Именно! Скажите, ну сбросил, и едь дальше! Так и ездил почти месяц или больше! Только вот замучился скидывать ошибку по 3-4 раза в день!
РоманВТ
Тоже заправился на татнефть в мороз подозрительно дешевой салярой (кстати разогнал её до 180 км/ч приблизительно в то же время, она сроду так не ездила наверняка) и 3-4 раза в день чек, пришлось купить мультитроникс, следом подряд две промывки топливной системы присадками + добавляю присадку в топливо кастрол дизель (для смазки топливной системы), заправка только лукойл. Теперь вылетает чек на любую из форс раз в 5-7 дней. Вся надёга на лето. (Халява — как много в этом слове для сердца русского слилось , как много в нем отозвалось. )
РоманВТ
Вылетает чек 1148 и 1172 (ежедневная езда по городу — 2 раза в неделю, трасса каждые 200-250 км) .Сегодня проверяли форсы на слив:
5 шприцов 20 мл, ХХ 1 мин. длина шлангов капельницы около 70 см
1 форса 5 мл
2 форса 2 мл
3 форса 1 мл
4 форса 17 мл
5 форса 15 мл
Чего он жалуется на вторую форсу ?
охотник
P1172 — Ошибка MDP форсунки № 2 Это ошибка по «электрической части» И не обязательно при этом она должна «лить» в обратку.
РоманВТ
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале — то в норме.( а форсы все как один — все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки.
Начинаю ненавидеть наших нефтепереработчиков.
brewster
Почитал — ну все реально один в один, когда разьемы дурят. Проявляется в основном в ненагруженном состоянии и после прогрева двигателя до поры до времени — потом уже в любых режимах и на холостых в том числе.
Я вот тут в теме про Кайрон постик написал — «Дергается в движении»
охотник
На диагностике эти ошибки не проявились?
РоманВТ
Нет,не проявились
brewster
А у меня, кстати, при самом первом возникновении этой ошибки при диагностике на сервисе они не выявлялись, поэтому сервисмены Фаворита тогда поверили тем данным по ошибкам, что были записны в память — то были как раз «обрыв цепи» и еще что-то
РоманВТ
Это совсем другие коды ошибок. по поводу разъемов, я их все проверял и дрянью специальной даже брызгал. там все чисто. по поводу картинки там предлагают вроде изоляции кусочки впихнуть в контакты ?
— Вчера менял воздушный фильтр, я аж присел от увиденного. Расстроился, пипец как.
Фильтр у меня стоял с завода, пробег 57. Его аж выгнуло внутрь, хорошо что с металлической сеткой, а то бы разорвало в клочья. Уплотнитель чуть порвало. Короче ПИ. Ц. Как можно так не любить машину?
Срочно буду менять топливный, уверен что и его не меняли.
Вопрос что делать с топливной системой? Промыть ВИНКСом? Где-то здесь на форуме читал как это делать.
— Жесть конечно.
Слава богу, мой предыдущий владелец делал ТО по графику.
Топливный вряд ли бы прошел 57тык, забился бы, так что наверно меняный. Промывка — хз, по идее не повредит, но если движок работает нормально, то зачем?
— По двигателю пока нареканий нет. Пока только не разобрался, что за вибрация при повороте, о которой выше писал.
Чувствую буду приводить машину в порядок. Надо в коробке масло посмотреть, а лучше поменять. Вообще все масла на выходных поменяю
— Топливный обязательно под замену, не важно что там предыдущий владелец наговорил, а вот с VYNNS’ом я б не заморачивался, если все хорошо. Просто можно навредить, если растаявшея грязюка куда-нибуть пойдет.
Крах форсунок.
— Кто, что скажет!? При пробеге 66000 т.км , при проверке 4 из 5-ти умерли Беру новый комп из 5-ти форсов . При пробеге около 27000 2-е форсы умерли. Стоит Сепар все по штату только оригинал.
— 99% проблема в плохой солярке — или грязь где-то попадает или. а чем/где заправляетесь?
— Заправляюсь на Сибнефть, летом снимал бак, грязи так такой не было, сразу заменил фильтра штатный и в сепаре, остается грешить на наше топливо .
— На форуме уже сделали такой вывод. Либо оригинал под названием СЙ (подороже), либо тот же самый Делфи 924/925 под своим собственным названием (подешевле).
Двигатель троит на холостых
— У меня была похожая ситуация: небольшое подтраивание на холостых, вибрация, выхлоп с ядреным запахом, плавали обороты на холодную, до прогрева. Динамика была нормальная, расход в пределах нормы. При диагностике на сервисе вердикт: замена третьей форсунки и клапана ЕГР. Форсунку поменяли, клапан менять не стали, почистили. Все проблемы ушли, потом опять появилось плаванье оборотов на холодную, поэтому клапан был все-таки заменен на новый и теперь все тип-топ (т3р).
Наверное прокладка все-таки лучше герметика, если не найти в продаже, лучше сделать самому. Или поменять клапан в сборе, но процедура геморная, т.к. меняется целиком, а не только верхняя часть.
Да, и на наших движках не рекомендуют насовсем глушить клапан ЕГР.
— такая же проблема на Actyon Sports 2.0 , форсунки все перебраны по несколько раз , прописаны, клапан ЕГР не следящий, его и чистили и глушили , но проблема все равно есть. кто-то разобрался?
— Типа того и у меня, я поставил ДМРВ от ВАЗа 116 и всё как рукой сняло, осталась проблема в завышенном расходе топлива, поменял датчик обратно сейчас то троит то нет, нужно ехать по гарантии менять, наш ДМВР стоит примерно 8000 руб есть аналог от соренто 2.5 стоит 4000 руб
— Поменял ДМРВ !! не помогло как троило так и троит.
Ошибок нет !! Еще забыл сказать есть еще щелкание до 3 тысяч оборотов после нет!! то есть на холостых нет а в районе 2 тысяч есть прошелкивание которое прослушивается конкретно!!
и при отключение форсунок первые 3 цилиндра отвечают а четвертый тихо отвечает!! то есть не как все остальные.. проблема где то в 4 цилиндре!!
Где ее искать?
— Столкнулся с проблемой идентичной вашей.
Машина стоит на холостых трясется ошибок нет. перебрали все 4 форсунки. Сняли головку.. притерли.
Поменял весь жгут подкапотной проводки Ничего не помогло Кто знает решения?? Ошибок нет !! а ТРОИТ(((
— тут фишка не в том. она то трясет, то нет. но в данном случае дисбаланс был из-за сцепления.
— А может подскажите?? у меня вообще конкретно трясет!! ни единой ошибки зараза не выдает! форсы в идеале все. трясет на холостых!!
— Ещё у некоторых бывает плохой контакт в форсунках
— проводка новая.
4 цилиндр как бы не работает!! и звук детонационный.
— Прозвони сопротивление форсунку 4-го , и другие . Может катушка на форсунке умирает
— В том то и прикол что уже все 4 форсунки другие стоят.
— Я наконец нашел причину.. поменяв форсунка 3 цилиндра и трубку 2 цилиндра)))
— А что с трубкой то было ?
— Подтекала чуть-чуть в районе где соединение форсунки и трубки он вроде не заметно а текло .
— Начал движок подтраивать при заводке на холодную, поехал в карси на диагностику. Оказалось неправильно работает третья форсунка, которую менял 5тык назад — почему-то «слетела» прошивка (как версия — из-за плохого контакта в разъеме). Перепрошили заново, теперь будем посмотреть, будет повторение или нет.
Топливо вокруг форсунок
— Снял декорацию с двигателя , а там. вокруг всех пяти форсунок скопилось по 1-2 см/3 топлива. Завел — визуально не травит. Разве так должно быть
— Смотрите внимательно шланги обратки, они очень быстро дубеют и трескаются. Трещины лучше рассматривать на снятых шлангах, так как они могут быть совсем маленькими и часто образуются под оплеткой.
— А форсунки когда-нибудь с машины снимались?
— Менялась одна форсунка в авалюксе (предыдущий хозяин там обслуживался, в машине полный ноль загорелся чек в сервисе сказали форсунка — поменяли за 15 т/руб.). я приглядывался но какую меняли не понял. топливо вокруг всех форсунок. а как шланги обратки снять — просто сдернуть? (дизель первый раз — ничего пока не знаю)
— Может травить из одной из трубок подходящий к форсе, там давление большое и распыливается на все форсы ? Нужно посмотреть на больших оборотах летит что или нет.
— Течь может и трубка топливная и шланг обратки. Обратите особое внимание на 1 цилиндр — оттуда может перетекать во все остальные.
Загорелся Check
— Приветствую всех. 30-го марта приобрёл Родиус 2008г.в., в г.Новосибирске, хорошая машина, но при перегоне домой на пол дороги загорелся чек — при этом всё работает нормально ни каких отклонений нет ни в чем, чек просто горит, может кто подскажет куда слазить в первую очередь? И можно ли самому сбросить ошибки? Забыл — двигатель дизель-2.7,полный привод. Заранее спасибо.
— Оба сразу чека загорелись, или какой-то только один?
— Один который на двигатель.
Да забыл добавить, круиз-контроль тоже перестал работать, но когда чек загорел круиз был выключен.
— Наверное только диагностика выявит вашу проблему.
— На всякий случай проверьте и по необходимости почистите клапан EGR, и вакуумный модулятор. Была где-то тема (там делали на Kyron, но принцип тот же) с описанием как поставить выносной фильтр. Я у себя такое сделал и CHECK пропал.
Масло в клапане ЕГР
— возникла проблемка. Вчера ни с того, ни с сего загорелась лампочка CHECK ENGINE и машина на какое-то время перестала разгоняться, но потом разгон пошел, но лампа не погасла. До дома доехал нормально, а когда заглянул под капот, то увидел, что корпус клапана EGR в масле. Я открутил верх клапана, куда вставляется штекер с проводами, а в самом корпусе, где пружина — все в масле. Масло я оттуда убрал и лампа погасла. Но остался вопрос — откуда оно там взялось? и что это может быть, чем чревато? Пробег 93000.
— А не с турбины ли масло?
— Наверное не корпус клапана ЕГР, а корпус модулятора ЕГР? так как к самому ЕГР (у меня) ни каких проводов не подходит, он управляется вакуумом с модулятора.
— вакуумный модулятор находится справа, а клапан EGR слева, недалеко от турбины и на него идут провода, так у меня в его корпусе было масло. Рядом с ним стоит маслоотделитель и он у меня запотевший в масле, отсюда мысль -может быть в клапан попало масло из-за маслоотделителя?
— проверяйте вентиляцию картера двигателя.
— А каким образом? Подскажите куда смотреть.
— снимите резиновые трубки от клапанной крышки двигателя к маслоотделителю и от маслоотделителя до патрубка турбины.
снимите и посмотрите маслоотделитель.
если в них масло, то гонит через вентиляцию картера.
если масла в них нет, то масло гонит через турбину.
Датчик водоотделителя
— три дня назад загорелась лампа датчика воды в водоотделителе (попикала немного), при том что последний раз заправлялся на проверенной заправке километров за 150 до этого. Не стал сливать соляру с водоотделителя не снимая его, чтобы не запачкать все, просто отсоединил разъем датчика (нажать на скобку и вниз), снял шланги (нажать кнопки с боков и вверх), ключиком на 10 ослабил хомут и вытащил его аккуратненько. Соляру слил в банку сначала через верх, потом снял датчик и остатки через низ. Солярка чистая как слеза воды ни капли. Датчик на вид без проблем только прокладка по краям покоробилась но рабочая часть нормальная. Высушил его, протер, вкрутил обратно. Установил водоотделитель обратно, подкачал грушей, завожу — лампа датчика продолжает гореть (опять сначала пищит), при этом движок работает без всяких проблем. Проехался вокруг дома — все как обычно, но лампа горит. Почему-то сразу решил, что дело в датчике. Учитывая, что топливный фильтр менял примерно 25 т назад, решил купить фильтр с датчиком, а потом датчик перекрутить на водоотделитель, обошлось в 3400 за оригинал. Оригинал, правда, все равно Делфи, вместе с пластиковым хомутом. Повторяю операцию со снятием водоотделителя, снимаю фильтр (вместе с хомутом это очень легко — отжимаешь стопор отверткой и просто тянешь вверх, естественно, отсоединив шланги), правда вынимать его не очень удобно но не критично. Тут появляется проблемка — на новом фильтре номер 6650921201, на старом 6650921301. Снимаю датчик с нового, заглушку со старого и вижу, что резьба заглушки меньше чем датчика (вот разница в номере). Вкручиваю старый датчик вместо заглушки, замотав изолентой контакты, новый датчик вкручиваю в водоотделитель (кстати старый в круглом корпусе, а новый в квадратном). Ставлю все на места. Работаю грушей пока не стала более-менее твердой. Завожу. Заводится без лампы но тут же глохнет и загорается лампа. Опять работаю грушей. Завожу — все нормально. Пробую еще пару раз — без проблем, надеюсь что это все. Выходит, что дело было в датчике. Может кому пригодится
Check-Engine — Ошибка форсунки.
охотник
А кроме «чек» симптомы плохой работы форсунки были?
Очистка могла помочь, если на пример, «микрогрязь» попала в управляющий клапан или распылитель.
Поезлий посмотри как будет вести себя машина, через недельку приезжай и посмотрим, что покажет диагностика.
Будем надеяться, что все прошло и исправно.
KITT
Да, когда горит чек — более жесткая работа двигателя и сильная детонация в районе 1800-2000 оборотов. Как только скидываю — а скидывание происходит только на заглушенном двигателе, соответственно завожусь — все ок! Если перезапустить просто двигатель с чеком — детонация.
Поезжу то поезжу, вот на дальняк только не уедешь — боязно! Или я в любом случае доехать смогу? И если что не зделаю я этим хуже другим форсункам?
Я тоже надеюсь что все встало на свои места, но.
Tchernyavsky
У меня были подобные симптомы. Вылечил Алексей Николаевич в Автотеореме.: Оказалось — подгорел контакт разъёма на 4 форсунке! На сканере было: исчерпан предел регулировок 4 форсунки. Контакты подогнули, и с тех пор всё ОК!
охотник
Разъем форсунки смотрится в первую очередь — там всё в норме.
Tchernyavsky
Почему-же тогда после «пшиканья» всё нормально?
охотник
«Пшикает» в колодец форсунки, чтобы она откисла (вышла)!
KITT
Нет, нормально не после пшиканья, а после смены заправки и очистителя форсунок.
Tchernyavsky
Ну, скорее всего — попала грязь в клапан форсунки. Дай- Бог всё нормализуется! Залейте присадку для коммон-рэйл ЛМ! Проверено — помогает!
KITT
Дай бог, ДАЙ БОГ. Какую именно, их несколько?
KITT
Опять чек и форсунка и тарахтение и детонация. В общем надо в КАРСИ.
РоманВТ
1148 и следом 1171-1175 вылетает раз в неделю , лечится мультитроником.Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть — забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
Tchernyavsky
Готовьтесь к ремонту ! (и гемору, и попадосом на бабло. )
KITT
У меня решилось заменой форсунки.
РоманВТ
Ремонту чего ? форсы? все ?
syshuraev
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
KITT
Можно было и ездить, просто жалко было двигатель, ведь детонация недецкая была!
РоманВТ
Вот и я забил и жду весны в надежде на авось пройдет, детонации нет, поэтому и спокоен.
РоманВТ
Когда начиналась детонация ? После загорания чека ? При сбросе ошибки пропадала ?
KITT
Именно! Скажите, ну сбросил, и едь дальше! Так и ездил почти месяц или больше! Только вот замучился скидывать ошибку по 3-4 раза в день!
РоманВТ
Тоже заправился на татнефть в мороз подозрительно дешевой салярой (кстати разогнал её до 180 км/ч приблизительно в то же время, она сроду так не ездила наверняка) и 3-4 раза в день чек, пришлось купить мультитроникс, следом подряд две промывки топливной системы присадками + добавляю присадку в топливо кастрол дизель (для смазки топливной системы), заправка только лукойл. Теперь вылетает чек на любую из форс раз в 5-7 дней. Вся надёга на лето. (Халява — как много в этом слове для сердца русского слилось , как много в нем отозвалось. )
РоманВТ
Вылетает чек 1148 и 1172 (ежедневная езда по городу — 2 раза в неделю, трасса каждые 200-250 км) .Сегодня проверяли форсы на слив:
5 шприцов 20 мл, ХХ 1 мин. длина шлангов капельницы около 70 см
1 форса 5 мл
2 форса 2 мл
3 форса 1 мл
4 форса 17 мл
5 форса 15 мл
Чего он жалуется на вторую форсу ?
охотник
P1172 — Ошибка MDP форсунки № 2 Это ошибка по «электрической части» И не обязательно при этом она должна «лить» в обратку.
РоманВТ
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале — то в норме.( а форсы все как один — все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки.
Начинаю ненавидеть наших нефтепереработчиков.
brewster
Почитал — ну все реально один в один, когда разьемы дурят. Проявляется в основном в ненагруженном состоянии и после прогрева двигателя до поры до времени — потом уже в любых режимах и на холостых в том числе.
Я вот тут в теме про Кайрон постик написал — «Дергается в движении»
охотник
На диагностике эти ошибки не проявились?
РоманВТ
Нет,не проявились
brewster
А у меня, кстати, при самом первом возникновении этой ошибки при диагностике на сервисе они не выявлялись, поэтому сервисмены Фаворита тогда поверили тем данным по ошибкам, что были записны в память — то были как раз «обрыв цепи» и еще что-то
РоманВТ
Это совсем другие коды ошибок. по поводу разъемов, я их все проверял и дрянью специальной даже брызгал. там все чисто. по поводу картинки там предлагают вроде изоляции кусочки впихнуть в контакты ?
Ошибка 1148 , 1171-1175 переодически повторяются.Сервисная диагностика ничего не выявила по этому ковыряюсь сам. По сервисмануалу стр. 351-352 «Внутреннее сопротивление датчика прибл. 4.7 kΩ.». На блоке управления на контактах 44,45 вообще мультиметр ничего измерить не может.
Меряю между 44,45 и массой. Никаких показаний нет вообще. Может это резонансное внутреннее сопротивление?( датчик ведь пьезокерамический)
Машинка ка то какая.
Попробуй заменить на другой.
Я на Рексе заменил на вазовский их там два. Прекрасно трудятся.
А еще посмотри подсос воздуха в топливной системе.
Может поможет, вот ч.что нашел в литературе:
Датчик детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора).
Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется
пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина
установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не-
правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствую-
щую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется
для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала
впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует мо-
мент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, рас-
хода воздуха и температуры охлаждающей жидкости.
Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние-
разъемов проводов.
Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура — 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм
Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае
мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (про-
верить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика составляет приблизительно 4,7 кОм.»
P1174 Система управления приводом дроссельной заслонки — Застрял в закрытом положении
Описание ошибки P1174
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. ETS (электронная система дроссельной заслонки) — это корпус дроссельной заслонки, угол дросселя которой контролируется модулем управления. Он состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home. После расчета целевого значения открытия дроссельной заслонки по таким сигналам, как APS и другим входным значениям, PCM управляет двигателем ETS, чтобы соответствовать целевому значению открытия дроссельной заслонки. TPS монтируется на корпусе дроссельной заслонки и определяет угол открытия дроссельной заслонки. TPS — это переменный резистор (потенциометр), характеристика которого заключается в том, что сопротивление изменяется в соответствии с углом положения дроссельной заслонки. Сигналы TPS 1 и TPS 2 используются для контроля активации целевого значения открытия дроссельного клапана PCM. Выходной сигнал TPS1 является основным сигналом для расчета целевого значения для открытия дроссельной заслонки и для определения, является ли TPS2 нормальным или нет. Выходной сигнал TPS2 является вспомогательным сигналом для определения, является ли TPS1 нормальным или нет. И если сигнал TPS1 ненормальный, выходной сигнал TPS2 используется в качестве основного сигнала.
Диагностический код неисправности P1174 устанавливается, если изменение значения TPS во всей области ниже, чем адаптивное значение в закрытой области газа при инициализации ETS.
Возможная причина ошибки P1174
Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS
Неисправный TPS
Неисправный дроссельный клапан
Неисправный двигатель ETS
Неисправный блок ETS
Связь между блоком ETS и PCM
Читайте также:
- P2252 ошибка митсубиси аутлендер
- Схема стеклоподъемников ниссан х трейл т31
- Bmw глохнет на нейтралке
- Как проверить коммутатор на ваз 2109
- Ошибка 0352 газель камминз
Devro
Был больше месяца назад
Полный размер
Добрый день вылез чек, неделю
назад ездили к дизелисту, говорит вроде все ок, в обратку нальет форса вроде норм и тяга и все норм)и вот опять чек загорелся, есть кто сталкивался может промывку какую-то залить ?Или вопрос ещё может быть в чем то?)))плохой контакт форсы ?
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Самый дешёвый вариант это поставить новую четвёртую форсунку. Хотя на первый взгляд так и не кажется. Особенно если делать не самому.
Пробег сколько ?
Требуется замена мультипликатора в форсунке, только не берите с Али, лотерея 50/50, если даже будет работать нормально то это не на долго — максимум 20-25 т км в в идеале . Лучше обратится к спецам и ставить нормальные запчасти в форсы, после ремонта её обходимо генерировать на стенде для получения нового кода, после установки на двс, прописать новый код в эбу двс . Или не парится — поставить новую форсунку и прописать код в эбу и ездить . Ждать следующий сюрпрайз .
P1148 это детонация последствия первой ошибки.
Попробуйте
StP Diesel Injector Cleaner
Wynns Diesel clean 3 wy
Для более жёсткой очистки залить на 30л
И при каждой заправке лить Wynns Supremium Diesel
У меня ошибка p1148 ушла, двигатель стал работать тише, расход упал.
Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)
Первым лил очиститель stp, затем лил очиститель Винс, теперь добавляю 1мл на 1л топлива Wynns Supremium Diesel.
Не панацея, но мне помогло.
Ошибка пропала после stp?И как быстро пропала ошибка?
Devro
Вопрос, что лили первым очиститель или венс?)
Лить очистители не вместе) сначала выкатать один а потом второй.
МДП 4й форсе… Замена клапана, а лучше замена форсы с пропиской… Попробуй конечно коннектор посмотреть, но думаю бесполезно…
Сам не полезу, дам возможность спецам)апликатор китай не боялись ставить ?
Не так страшен черт, как его рисуют! Про эту китайскую фирму отзывы хорошие вроде, да и не так дорого чтобы бояться. Да и среди оригинала брак бывает! И скорее всего эта ошибка из за распылителя, если в обратку не льет. Так, что я бы лучше взял комплект, мультипликатор +распылитель.
Ну тебе по-любому ее на стенд надо. Начинай проливать.
Привет, недавно делал все форсы. Тоже ошибки переодически появлялись. После того как выскачил чек мотор начинает работать жёстко?
Да вроде, норм тяга все ок, но звук изменился
Проверь контакты … но вряд ли.
Комп считывает очень точные данные с каждой форсунки и выравнивает их до тех пор пока может, далее чек, т.е ремонт или замена (скорее всего)
Все комментарии
-
24.04.2018, 15:20
#1081
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
Народ, подскажите, форсунки делфи какие идут на Рекстон 2 XDI?
6650170221
или
6650170321верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
08.05.2018, 17:34
#1082
Пользователь
Сообщение от РоманВТ
верхняя евро 4
нижняя евро 3
НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫоткрываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
Rexton II ’12 XDi АКПП TOD
-
08.05.2018, 20:00
#1083
Местный
Сообщение от SAB_SABbI4
открываем СТС смотри какой класс? Так чтоли?
да)
или смотрим на оригинал на двс. там все виднобыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 11:30
#1084
Местный
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174, ошибки меня мурыжат уже давно, чуть более года, но машине езжу очень редко, только на дальние расстояния.
Через месяц собираюсь в отпуск, в связи с чем был произведен шприц — тест на ссыкливость, все в норме.
Вчера скинул 4-ую форсунку, сегодня отвез на стенд. Параметры все около норм: не льет, не ссыт, распыляет в туман.
Контакты чистил, промывал, поджимал….
Вопрос: чего же ей надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 11:33.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 11:42
#1085
Местный
Сообщение от Loo
Всем добра и летнего настроения.
Суть проблемы такова: полезли ошибки Р1148 и Р1174,
Вопрос: чего же ей надо?а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрбыл . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 12:03
#1086
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВот думаю может местами поменять для теста?
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 13:41
#1087
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрРоман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 14:06
#1088
Член Клуба
Сообщение от Loo
Роман я правильно понял?
Получается чтоб выровнять 5 — ый цилиндр подается больше на 3?И 4й
Карта 087
Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.
-
17.05.2018, 14:40
#1089
Местный
Сообщение от Loo
Вот думаю может местами поменять для теста?
Правильная мысль
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 14:46
#1090
Местный
Сообщение от РоманВТ
Правильная мысль
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка), если форсунка в порядке, то исходя из работы цилиндров 1-2-4-5-3 делаем вывод что может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4 форсунке?
Или надо менять 1 со 2, затем 1 с 5?
А прописывать надо?Последний раз редактировалось Loo; 17.05.2018 в 14:55.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 15:17
#1091
Местный
Для чистоты эксперимента желательно. Но не обязательно, это не критично. Если только пропишут бесплатно))))
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 16:43
#1092
Член Клуба
Сообщение от Loo
Подводя итоги: ошибка Р1174 (4-ая форсунка)….может быть неисправна либо 2, либо 5 форсунка!
Значит чтобы окончательно убедиться что 4 форсунка точно норм надо, например, ее поменять местами с 1-ой и ждать ошибку по 4….Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 16:50
#1093
Местный
Сообщение от LAVR
Только чтоб совсем чистый эксперимент был — запастись надо новыми медными шайбами и новыми болтами лапок форсунок… пробег то большой небось? Надо менять их на новые , если переставлять начнёшь . Болты могут после затягивания (чуть пережмешь) обломится … и пипец тогда … тогда другая свистопляска начнётся
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
17.05.2018, 17:51
#1094
Член Клуба
Сообщение от Loo
Пробег всего 79.800 км, езжу оч мало, 3 машины в семье….енг используется только для путешествии или габарит увезти, а болты сразу заказал.
С каким моментом болт тянется?Момент не знаю.. знаю , чтоб только вычищенным от грязи и продутым сжатым воздухом должен быть колодец, куда вкручивается прижимной болт лапки..
Пробег не «всего»! А «уже» !!!! нормальный для того , чтоб ставя старый болт , обломить его. И частота езды на рексе тут не при чем.. Тут если в теме покопаться, То я выкладывал фото этих болтов- они «тянутся» со временем и получается «бочонок» с тонкой частью ближе к головке. Ещё на болту под его головкой стоит шайба, играющая роль пружины…потому новый болт обязателен)))Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 20:01
#1095
Пользователь
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:20
#1096
Местный
Сообщение от Keila
Добрый вечер господа, имею следующую ошибку *P1257: Слишком высокое давление подачи топлива в топливную рампу* проделано много … и все же, подскажите, с чего начать )
IMV клапан
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
17.05.2018, 20:41
#1097
Пользователь
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 20:46
#1098
Член Клуба
Сообщение от Keila
Был заменен (delphi) пару месяцев назад ,результат — 0
1257 постоянно проявляется или периодически загорается -гаснет чек?
Как-то и что-то кроме чека беспокоит/напрягает по машине?Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
17.05.2018, 21:08
#1099
Пользователь
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
17.05.2018, 22:23
#1100
Местный
Сообщение от Keila
Да ,постоянно загорается ,пропадает тяга ,обороты выше 4000 не поднимает ,сегодня прочитал про резиновое колечко на подрывном клапане насоса, снял клапан, кольцо оказалось лопнувшем, заменил, выехал за город ,10 минут топтал газ в пол все великолепно ,потом раз опять чек …
P1257 Высокий уровень давления подачи топлива в топливную рампу
– Сообщение об отклонении давления в топливной рампе: Слишком высокий уровень текущей регулировки IMV-клапана, дрейф.
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить топливную систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики топливного фильтра.
– Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность.
– Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы заданного значения: заменить ТНВД и IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
18.05.2018, 05:48
#1101
Пользователь
Эх, я знаю теорию … интересует опыт бывалых и народная мудрость )
Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
18.05.2018, 07:16
#1102
Пользователь
Новые ошибки с утра
p1253
0406
p1257Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп
-
28.05.2018, 21:24
#1103
Местный
Сообщение от РоманВТ
а это может быть и не она)))
порядок работы цилиндров на 5-цилиндровом двигателе 1-2-4-5-3
датчики детонации видят разлад и эбу пытается выровнять за счет подачи большего или меньшего количества топлива на соседние ( по порядку впрыска цилиндры) . в приоритете 2 и 5 цилиндрВечер добрый всем…
Ситуация следующая:
1.лезли ошибка Р1148 и Р1174, форсунки проверил на стенде-все норм.
2. поменял местами 1 и 4 форсунки, проехал около 80 км и опять Р1148 и Р1174!
3. поменял местами 1 и 3 форс, основа Р1148 и Р1174
4. поменял местами 2 и 5 форс, и опять то же самое
Что дальше ума не приложу?
Клемму на 4 форсунку проверял, читая без обуглевания, без грязи. заодно продул, почистил.
Скоро ехать в отпуск порядка 10.000 км…..!Последний раз редактировалось Loo; 28.05.2018 в 21:30.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
28.05.2018, 22:59
#1104
Местный
Сообщение от Loo
Что дальше ума не приложу?
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
28.05.2018, 23:51
#1105
Местный
Сообщение от РоманВТ
затяжку датчиков детонации проверял ? 20Н/м
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
29.05.2018, 07:37
#1106
Местный
Сообщение от Loo
никогда его вообще не трогал, даже не знаю где находится?
Есть схема(картинка)?
Завтра проверю…..http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=243
под впускным коллектором . первый в районе 2 цилиндра, второй в районе 4 цилиндра.
https://catalog.isnext.ru/ssangyong/…Q29kZT09MzE%3D
номер 5Последний раз редактировалось РоманВТ; 29.05.2018 в 07:46.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
11.06.2018, 19:47
#1107
Местный
Сообщение от РоманВТ
Всём вечер добрый. Роман подтянул датчик, хотя он и так был в норме. Залил стоковую прошивку, была от вармушки. Проехал в городе 140 км-чисто, вышел на трассу 20 км и опять мдп по 4 форсунки! Что и куда дальше, оч нужен совет….
Может в сторону блока управления стоит иже поглядывать?Последний раз редактировалось Loo; 11.06.2018 в 19:58.
Архангельск. Родиус, синии-синии, 2008 г. AWD.
-
11.06.2018, 23:30
#1108
Местный
Последний раз редактировалось РоманВТ; 11.06.2018 в 23:36.
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
-
12.06.2018, 19:42
#1109
Член Клуба
Сообщение от РоманВТ
Не знаю как твоя, но моя ситуация повторилась .:/((
Ехал в Питер, по дороге проявилась ошибка MDP , чек и все слышимые факторы неправильного впрыска… через 300 км «продавил» форсунку на новой трассе М11, на скорости 140 км/ч — чек погас … но в памяти осталась MDP второй.. вторая -это восстановленная, купленная в Дизель-сервисе в Москве. 50 тыс км назад прижилась, но нового кода по ней не было, а теперь даёт «дуба». Льёт , собака, в четыре раза больше, чем остальные четыре… тут уж безо всяких косвенных…. в Питере нашёл официальную Делфи, отдал одну из прошлых форс на полное восстановление с определением нового кода… завтра забирать и устанавливать на машину…Последний раз редактировалось LAVR; 12.06.2018 в 19:46.
Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
-
12.06.2018, 20:50
#1110
Администратор
Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
8-926-227-94-74 Андрей
Обычно так и есть , решается заменой форсунки.
Пробегу то сколько? Примерно после 80000 начинается такое.
У меня клиент сначала 5ю поменял . ошибка по ней была.
обошлось у Оф 20000руб
Через месяц высветилась 3я, денег ему жалко стало.
Стал лить присадку для очистки форсунок, в бак .
После сброса ошибки уже пол года полёт норм, не знаю может это и помогло.
По ДД ошибки на всех дизельных санг ёнгах, чек она не зажигает, у меня таких машин 6 было и все с этой ошибкой