P1175 ошибка audi

Всем привет…беда случилась
Ехал сегодня с утра с работы и вдруг двигатель начинает тухнуть, в общем пару-тройку раз чихнула и прошло всё
приехал домой чай попил поехал в город, спустя километров 5 появляется снова та же ерунда, но уже не прекращается
1400 оборотов, больше не набирает. при 1400 оборотах троит как сумасшедшая как будто воздух в системе и больше этих оборотов не набирает
на холостых работает ровно
приезжаю домой цепляю шнурок, выдаёт такую ошибку:
17583 — Предварительный впрыск
P1175 — 35-00 — отключен
сбрасываю, снова появляется
Провода на тнвд и фишка не окислены и заизолированы
спираль не моргает как при неисправности клапана опережения, да ничего не моргает…на холостых вроде нормально работает, разве что жестковато
думал фильтр или топливо хватануло(на улице -9 с утра было)
снимаю подачу, снимаю обратку
всё течёт всё струится, воздуха в прозрачном шланге, который идёт на тнвд не наблюдаю
Подскажите что может быть, куда лезть?
есть второй неисправный тнвд(что неисправно не известно)-информация на случай если вдруг можно что то переставить попробовать
Надо чёто решать скорей ато без машины совсем(((

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к контенту

  1. 28 июн 2012
    9
    BDG 2.5 tdi

    Всем привет! Машина с двигателем 2.5 TDI BDG. ТНВД — 059 130 106 к. В морозе после долгой заводке начала троить. Доехал, заглушил и больше не смог завести. После чего убил аккумулятор, купил спрей «Быстрый старт» и завел. Шнурком почитал ошибки 00550 и 177583. Сразу стер. При t 85 заводится трудно (11-15 сек). На холостых гретый двигатель работает более менее нормально, ошибок нет. Но как немножко повышаю обороты (необязательно педалью) двиг. троит, стучит и появляется ошибка 17583. Если обороты выше 2000 то слышен звук сильного подсасывания воздуха с воздухана. Ощущение что не хватает топлива, хотя топливо из фильтра выходит струей. Метки вроде в порядке. Посоветуйте выход из ситуации.

  2. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    17583 это либо ТНВД либо форсунки начни с них, на стенд их, посмотри как пылят, если им больше 250т.км пробега то поменяй распылители, затем полезь в бак сними насос (поверни против часовой в стакане) и почисти заборную сетку и самое главное почисть контакты на насосе они там окисляются, поменяй топливный фильтр поставь UFI, (разрежь старый и посмотри не прошли ли говна насквозь )


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 28 июн 2012
    9
    BDG 2.5 tdi

    Забыл сказать что сдёрнул шланги подачи и обратки с топ. фильтра и дал солярку на прямую из бутылки. Симптомы не поменялись. Ошибки те же.

  4. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Бутылка давления в 0,5бар не даст…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 28 июн 2012
    9
    BDG 2.5 tdi

    Или я чего-то не понимаю, но согласно теории на данную машину 2004 г.в. топливо из бака прокачивается по топливо¬проводу низкого давления в топливный фильтр тонкой очистки топлива, откуда засасывается топливным насосом низкого давления и затем направляется во внутреннюю полость корпуса ТНВД, где создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа. Далее топливо поступает в насосную секцию высокого давления и с помощью плунжера — распреде¬лителя в соответствии с порядком работы цилиндров подается по топливопроводам высокого давления в форсунки. Получается ТНВД без разницы откуда засасывать топливо — из фильтра или из бутылки. Также непонятно как тогда можно мыть ТНВД Winss-ом, если традиционно это делается без насоса.

  6. 21 сен 2010
    17.143
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    На В… моторах V6 2.5tdi (за исключением BСZ) установлен насос подкачки в баке работающий всё время и создающий давление в 0,5бара (что вообщем-то очень мало идеал 1.5-1.7бара).
    Давление подкачки препядствует задирам на шиберном насосе при больших температурах топлива выше 70С при которых смазывающие качества топлива резко падают….
    Например при остановке мотора температура ТНВД поднимается до 90С температуре ОЖ двигателя

    При мойке Winsom очень желательно не превышать температуру топлива в 60-65С для предотвращения задиров шиберного, положив банку с Winsom в ведро с холодной водой или со льдом


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 3 июл 2013
    3.120
    A6 ABT 3.0TDi

    Летом, кстати, это не очень сильно остужает. Когда я на 2.5tdi промывался в июле, то приходилось всё время глушить, менять воду и остужать тнвд. за час раз 5-6 глушил. Темп. была, кстати, всего 18 градусов

  8. 28 июн 2012
    9
    BDG 2.5 tdi

    Ошибка 17583, и тот факт что она появляется сразу после повышения оборотов в независимости от t топлива (снято по VCDS), вряд-ли можно обобщить с задирами на шиберном насосе. Также получается, что стандартная промывка Winss-ом должна закончится появлением этой ошибки. Топливозаборник я проверил, там все чисто.

  9. Мотор bfc. Должен ли насос делать подкачку при включении зажигания?

Описание P1175 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Баланс цилиндра топливной накладки 2 

На английском языке:

Fuel Trim Cylinder Balance Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #21

Nik1958 написал(а):

Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать — то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок

есть вот эта ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен.
Компрессию скорее всего завтра смогу померить.
УОВ в 4 группе смотрел в базовых установках в раннее доходит до 14,2, в позднее до 4,2.
Компрессия, при которой запуск плохой — это ниже 24 очков?


ten70

ten70

Оракул
  • #22

Компрессию можешь не мерить.

Check Fuel Tank Content
Drain Fuel Filter
Check Fuel Return Pipe for Blockage or Bends/Kinks
Check/Replace Fuel Return Pipe Flow Restrictor
Check Injection Pump
See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #23

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить.

почему?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #24

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить.

фильтр новый… имеете ввиду вода в баке или засорен топливопровод?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #25

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить.

See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)
это значит вагком в 18 группе что должен показать при нормальной/плохой работе?

popov2

профи

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #27

popov2 написал(а):

я эту статью изучил, может и правда дело не в «бабине». может попробовать продуть все топливные шланги и трубки от бака до фильтра?
в 18 группе в 3 окошке биты не меняются после запуска двигателя. это хана тнвд?


ten70

ten70

Оракул
  • #28

А типа лейбл не в состоянии почитать?

018 ТНВД

  1) Напряжение питания ТНВД

      [В]

  2) Напряжение питания блока управления двигателя

      [В]

  3) Слово статуса насоса

            0 0 0 0 0 0 0 0  неисправностеи не обнаружено

            X X X X X X X 1  электромагнитныи клапан постоянно получает ток

            X X X X X X 1 X  электромагнитныи клапан неисправен

            X X X X X 1 X X  датчик частоты вращения ТНВД неисправен

            X X X X 1 X X X  система регулирования впрыска неисправна

            X X X 1 X X X X  начало впрыска не распознано

            X X 1 X X X X X  сигнал отключения зарегистрирован

            X 1 X X X X X X  частота вращения двигателя не распознана

            1 X X X X X X X  канал данных шины CAN неисправен

  4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

            0 0 0 0  Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

            X X X 1  Ни одного импульса за пределами периода

            X X 1 X  Несколько импульсов за пределами периода

            X 1 X X  Ни одного импульса в пределах периода

            1 X X X  Несколько импульсов в пределах периода

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #29

ten70 написал(а):

А типа лейбл не в состоянии почитать? 

сначала и после запуска значение 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностей не обнаружено, после попытки запустить двиг и прекращения гонять стартером значение меняется на X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
а что за лейбл? расскажите где его искать? обязательно прочту.

popov2

профи
  • #30

так это и есть лейбл
я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Nik1958

Оракул
  • #31

popov2 написал(а):

я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #32

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

на эксперимент пока нету времени. но обязательно проведу, да и фотки на мой телефон делать невозможно. как выкраю свободное время — обязательно все что вы указали сделаю.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #33

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Саня TDI

Я здесь живу
  • #34

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #36

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

в седьмой группе во втором окне температура 91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #37

Саня TDI написал(а):

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #38

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить.

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

Yuzef

Оракул
  • #39

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

в седьмой группе во втором окне температура  91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай
  • #40

Yuzef написал(а):

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

проверил датчик на холодную. С 34град. во втором и четвертом окошках показания были одинаковыми и расли примерно одинаково до 50град. Разница составляла примерно 1,5град. После 50 разница начинает расти и к 80градусам достигает 10-15град.

Пытался снять стартер. Нижний болт выкрутил легко, а сверху шпилька без гайки — она просто торчит. Совсем не понимаю как её выкручивать. Соответственно стартер ждет автосервис(((

Заказал в автодоке шланг обратки — не могут оформить 2метра((( придется искать по городу или попробую еще заказать в экзисте.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

 Мужской

Заголовок сообщения: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 10:18 

С нами: 17 янв 2011, 18:34
Сообщения: 54

Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Кто что знает о причинах)))) перекопал всю сеть,так толкового ответа и не нашел!!!

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

S-line

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 27 авг 2012, 19:32 

С нами: 17 янв 2011, 18:34
Сообщения: 54

Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Ребята АУ!!!!
Кто-нить видел такие ошибки??? :evil:

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

Hashish

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 20:19 

С нами: 04 июл 2012, 09:22
Сообщения: 57

Авто: A6 С5 2,5 tdi 1999г.в.

17583 P1175 Предварительный впрыск отключен
возможно тнвд
причин море, вот все и молчат(


_________________
Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

S-line

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 07:48 

С нами: 17 янв 2011, 18:34
Сообщения: 54

Авто: А6 2,5TDI avant s-line

Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

LEON A6

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 20:14 

С нами: 06 сен 2004, 23:21
Сообщения: 1107
Откуда: Мозырь

Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.

S-line писал(а):

Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.


_________________
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

S-line

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 07 сен 2012, 21:24 

С нами: 17 янв 2011, 18:34
Сообщения: 54

Авто: А6 2,5TDI avant s-line

LEON A6 писал(а):

S-line писал(а):

Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.

Где делал подскажи???

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

LEON A6

 Мужской

Заголовок сообщения: Re: Ошибка 17583 или Р 1175 pre-injection turned off

СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 22:09 

С нами: 06 сен 2004, 23:21
Сообщения: 1107
Откуда: Мозырь

Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.

S-line писал(а):

LEON A6 писал(а):

S-line писал(а):

Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.

Где делал подскажи???

Делал все сам.


_________________
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

Вернуться к началу

Профиль Отправить email   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Бак снимали зимой чистили, соответственно топливный фильтр новый поставили. Подсоса воздуха тоже не видно. Машина едит обороты набирает хорошо. Коробку переводишь в положение D то есть мотор под нагрузку пускаешь тогда её меньше трясёт.


Изменено 23 февраля 2014 пользователем Maximus0306

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #21

Nik1958 написал(а):

Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать — то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок

есть вот эта ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен.
Компрессию скорее всего завтра смогу померить.
УОВ в 4 группе смотрел в базовых установках в раннее доходит до 14,2, в позднее до 4,2.
Компрессия, при которой запуск плохой — это ниже 24 очков?


ten70

ten70

Оракул


  • #22

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

Check Fuel Tank Content
Drain Fuel Filter
Check Fuel Return Pipe for Blockage or Bends/Kinks
Check/Replace Fuel Return Pipe Flow Restrictor
Check Injection Pump
See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #23

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

почему?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #24

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

фильтр новый… имеете ввиду вода в баке или засорен топливопровод?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #25

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)
это значит вагком в 18 группе что должен показать при нормальной/плохой работе?

popov2

профи


kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #27

popov2 написал(а):

я эту статью изучил, может и правда дело не в «бабине». может попробовать продуть все топливные шланги и трубки от бака до фильтра?
в 18 группе в 3 окошке биты не меняются после запуска двигателя. это хана тнвд?


ten70

ten70

Оракул


  • #28

А типа лейбл не в состоянии почитать? :LOL:

018 ТНВД

  1) Напряжение питания ТНВД

      [В]

  2) Напряжение питания блока управления двигателя

      [В]

  3) Слово статуса насоса

            0 0 0 0 0 0 0 0  неисправностеи не обнаружено

            X X X X X X X 1  электромагнитныи клапан постоянно получает ток

            X X X X X X 1 X  электромагнитныи клапан неисправен

            X X X X X 1 X X  датчик частоты вращения ТНВД неисправен

            X X X X 1 X X X  система регулирования впрыска неисправна

            X X X 1 X X X X  начало впрыска не распознано

            X X 1 X X X X X  сигнал отключения зарегистрирован

            X 1 X X X X X X  частота вращения двигателя не распознана

            1 X X X X X X X  канал данных шины CAN неисправен

  4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

            0 0 0 0  Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

            X X X 1  Ни одного импульса за пределами периода

            X X 1 X  Несколько импульсов за пределами периода

            X 1 X X  Ни одного импульса в пределах периода

            1 X X X  Несколько импульсов в пределах периода

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #29

ten70 написал(а):

А типа лейбл не в состоянии почитать?  :LOL:

сначала и после запуска значение 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностей не обнаружено, после попытки запустить двиг и прекращения гонять стартером значение меняется на X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
а что за лейбл? расскажите где его искать? обязательно прочту.

popov2

профи


  • #30

так это и есть лейбл :)
я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Nik1958

Оракул


  • #31

popov2 написал(а):

я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #32

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

на эксперимент пока нету времени. но обязательно проведу, да и фотки на мой телефон делать невозможно. как выкраю свободное время — обязательно все что вы указали сделаю.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #33

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Саня TDI

Я здесь живу


  • #34

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #36

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

в седьмой группе во втором окне температура 91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #37

Саня TDI написал(а):

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #38

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

Yuzef

Оракул


  • #39

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

в седьмой группе во втором окне температура  91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #40

Yuzef написал(а):

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

проверил датчик на холодную. С 34град. во втором и четвертом окошках показания были одинаковыми и расли примерно одинаково до 50град. Разница составляла примерно 1,5град. После 50 разница начинает расти и к 80градусам достигает 10-15град.

Пытался снять стартер. Нижний болт выкрутил легко, а сверху шпилька без гайки — она просто торчит. Совсем не понимаю как её выкручивать. Соответственно стартер ждет автосервис(((

Заказал в автодоке шланг обратки — не могут оформить 2метра((( придется искать по городу или попробую еще заказать в экзисте.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1175 ssangyong rexton ошибка
  • P115d ошибка bmw f10
  • P115c ошибка bmw
  • P115b ошибка форд транзит
  • P115a 68 ошибка land rover