P1176 ошибка audi

Расшифровка ошибки P1176 у Audi: Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Марка:

Audi

Код:

P1176

Определение:

Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1

Описание:

Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть не менее 11,5 В, все электрические компоненты должны быть отключены, заземление между двигателем и шасси должно быть надежно подключено, выхлопная система должна быть надежно герметизирована между каталитическим нейтрализатором и головкой блока цилиндров. , температура охлаждающей жидкости должна быть не менее 80 градусов Цельсия, а нагреватель кислородного датчика перед каталитическим нейтрализатором должен работать нормально. Контроллер ЭСУД обнаружил неисправность кислородного датчика. Примечание. Вакуум во впускной системе засасывает спрей для обнаружения утечек с ложным воздухом. Спрей для обнаружения утечек снижает качество воспламенения топливной смеси. Это вызывает падение оборотов двигателя и изменяет значение, выдаваемое подогреваемым кислородным датчиком (HO2S). Примечание. Автомобиль необходимо поднять, чтобы получить доступ к разъему датчика кислорода. Примечание. Датчик кислорода перед каталитическим нейтрализатором имеет статическое регулирование, и его можно отличить от датчика кислорода за катализатором через 6-контактный разъем.

Причина:

  • Цепь датчика O2 замкнута на массу или B +
  • Цепь датчика O2 разомкнута
  • ECM неисправен.
  • Датчик O2 имеет неисправен
  • Датчик положения рабочего колеса впускного коллектора неисправен
  • Неисправна система всасывания на предмет утечек (ложный воздух)
  • Неисправен двигатель впускной заслонки
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1176 from Audi: O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Make:

    Audi

    Code:

    P1176

    Definition:

    O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained

    Description:

    Engine started,battery voltage must be at least 11.5v,all electrical components must be off,the ground between the engine and the chassis must be well connected,the exhaust system must be properly sealed between the catalytic converter and the cylinder head,the coolant temperature must be at least 80 degrees Celsius,and the oxygen sensor heater for oxygen sensor before the catalytic converter must be properly functioning.The ECM has detected a malfunction of the oxygen sensor.Note: Vacuum in the intake system sucks in the leak detection spray with false air.Leak detection spray decreases ignition quality of the fuel mixture.This causes a drop in engine speed and changes the value produced by the Heated Oxygen Sensor (HO2S).Note: Vehicle must be raised before connector for oxygen sensor is accessible.Note: The oxygen sensor before catalytic converter has a static regulation and can be differentiated from the oxygen sensor behind catalytic converter via a 6-pin connector.

    Cause:

    • O2 sensor circuit has shorted to ground or B+
    • O2 sensor circuit is open
    • ECM has failed
    • O2 sensor has failed
    • Intake Manifold Runner Position Sensor is faulty
    • Intake system for leaks (false air) is faulty
    • Motor for intake flap is faulty

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Описание P1176 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Получен задний предел коррекции O2S 

На английском языке:

Rear O2S Correction Limit Obtained 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

coolden

Просто заглянул


  • #1

Уважаемые! при периодическом загорании чека, выдало эту ошибку,показывает на ЛЗ за катом,двигатель,что с ней что без нее работает отлично,расход в норме,только при раннем переключении на повышенную постукивают клапана.Чек загорается примерно через150км,проедешь без чека еще 150 и опять привет чек!Можно ли проверить работоспособность лямбды за катом и как,а может какие другие причины?Не судите строго машина с евро-4 первая,все предыдущие делал сам,диагностика по компу вновинку,но чувствую придеться осваивать! :unknw:

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


coolden

Просто заглянул


  • #3

что значит код готовности?


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Сначало ищи негерметичности в выпускной системе…

17584/P1176/004470 — Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst: Control Limit Reached

Possible Causes
Intake Air System leaking
Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control faulty

Possible Solutions
Check Intake Air System for Leaks (False Air)
Check Oxygen Sensor(s) and/or Oxygen Sensor Control (all of them!)

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #5

SSP39 ( шкода ) все проверки есть.

427a68fbe4dd.jpg


aka4

aka4

Я здесь живу


coolden

Просто заглянул


  • #7

aka4 написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #8

coolden написал(а):

да видел эту тему,склоняюсь конечно к качеству нашего бензина,но хотелось бы убедиться в работоспособности ЛЗ за катом(а может ее просто выкрутить и посмотреть в каком она сост-ии),подсос воздуха не проверял(врядли),свечи новые поставил,завел чек погас,ну думаю вот где собака порылась(старые были просто жесть),150км и опять привет чек, так то!По работе двигателя все ок,только конечно не привык я каждый раз при переключении передач раскручивать движок >3000 т.об.

Делайте тест и все станет ясно.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #9

Бывали лямбды, которые и тест нормально проходили и выявлялись только при замене на заведомо исправные.
Тем более здесь ошибка не по самому зонду,а по лямбда-регулированию.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #10

Обучалки все же следует прочесть.

coolden

Просто заглянул


  • #11

делал тест(у нас в городишке,как я понял работают с универсальными сканерами)-выдает P1176,достигнут предел регул. ЛЗ за катом,ошибку стерли,покатался нное кол-во километров,та же хрень(чек и P1176) или вы имеете ввиду тест ЛЗ,тогда проблема,можно ли тест сделать на универсальном сканере?Озадачился уже приобретением VW Scanner2-RS232,оч хочется разобраться с ентим замечательным автомобилем и походу с многочисленными VW окружающих(у меня на работе например на стоянке только VAG)


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #12

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

coolden

Просто заглянул


  • #13

aka4 написал(а):

Тест самого лямбда зонда делают почти все мультимарочники.36 -базовые установки,на тормоз и на газ(газ будет держатся сам 1800об) и активировать экспрес опрос (4 поле).

спасибо,поеду к нашим ДИАГНОСТАМ!

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #14

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #15

adn1271 написал(а):

Код готовности это тест всей системы ( мин. 13 пунктов — включая лямда — регулирование ), а не одной ее части !

Это конечно лучше :good: ,если конечно местные диагносты осилят.Они ее наверно по ОБД только и читают.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #16

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code).

coolden

Просто заглянул


  • #17

adn1271 написал(а):

Можно и вот так :

970f388579ab.jpg

Посмотреть в GFS .

Общие группы 60 30 34 36 37 43 46 и тд используемые для составления кода готовности (Readiness code) .

я так понимаю данную операцию можно сделать только на VAG-сканере и адаптация блоков идет после их замены,например у меня предыдущим хозяином менялась ЛЗ перед катом,надо ли в связи с этим проводить какие либо манипуляции?


ten70

ten70

Оракул


  • #18

Правильно понимаешь… :LOL:

На советах от этого чудика с другой планеты далеко от официалов не уедешь.
У него от учебы крышу совсем увело в сторону от реальной жизни. :lol2:

Максимум на что он способен, послать читать пособия по самообразованию или выкладывать картинки не помогающие в решении проблемы.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #19

О «великий», прочти русскоязычные мануалы про адаптацию АЕЕ, датчик G295, про составление в ручную кода готовности в GFS и кодировке — будеш писать меньше глупостей и улыбать людей с Обручева и Касаткина .
Любой уважающий себя сервис имеет нормальную аппаратуру.

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

Полный размер

01176

Полный размер

00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1175 ssangyong rexton ошибка
  • P115d ошибка bmw f10
  • P115c ошибка bmw
  • P115b ошибка форд транзит
  • P115a 68 ошибка land rover