P1177 ошибка мерседес

Во первых не факт, что вы вообще знаете как выявить проблему. Вы занимаетесь откровенной рекламой на форумах, из предыдущего форума я ушел, и вряд-ли туда вернуть только потому, что именно ВЫ там занимались тем же самым… Т.е. агрессивно (в рекламном смысле) пытаетесь навязать свои услуги.

Исходя из того, что я выше написал, ваши ответы не то что не устраивают, более того, они мешают людям общаться на форумах. Неудивительно что драйв2 так активно раскручивается, ибо там люди действительно помогают друг-другу… Если вы такой успешный мастер, почему бы вам не пользоваться рекламными услугами, вместо того, чтобы сидеть на ВСЕХ форумах, навязывать и навязывать… Я бы мог вам помочь, напишите мне в л.с. я попытаюсь рассказать вам как эффективнее продвигать свои услуги в сети. То чем вы занимаетесь, это вызывает негатив и не только к вашей личности, но и к форуму в целом…

Вы наверное не совсем понимаете, для чего формы вообще существуют… Поймите, это не авито… форумы для обмена опытом, и т.п. может быть люди сами хотят вникнуть в процесс, и понять как это устроено…

  • #2

что-бы проверить истинное положение валов — надо снять с магнитов разъёмы и завести. тогда, если, конечно, положение валов в разумных допусках — ты увидишь истинное их положение исключив регулирование (т.е. они останутся в заблокированном положении).

если они стоят не правильно, сбиты больше, чем допуск — то будет подставное значение и актуальная ошибка.

если они сбиты не на много, то по числам угла в актуальных значениях и коду ошибки тебе будет понятно какая именно проблема на валу. т.е. на ХХ они могут быть в допусках, но на границе, а при активации и на оборотах — уходить за допуски.

  • #3

Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )

  • #4

для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.

как проверить и менять не всё подряд — я написал.

  • #5

Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )

Спасибо то же окпзалась проблема с центральным болтом)

для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.

как проверить и менять не всё подряд — я написал.

Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок

  • #6

Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок

нет, центральный болт не должен влияеть. мы же его отключили сняв магнит. т.е. если у тебя с отключенным магнитом уходит сразу в аварию по углу — значит сбит диск инкрементный на валу.

реже бывают проблемы заедания магнита. проверяется руками — снять и потыкать магнит в носик — должен легко ходить и не заедать.
одновременно можно и клапана маслянные проверить на ход.

так починили?

  • #7

Замена валов . Диски не только проворачиваються но и гнуться

  • #8

именно указанная автором ошибка говорит только о сворачивании диска или переманентной активации клапана звезды подклинивающим магнитом… или проблемой клапана (перетянут, например или заедает).

загнутые лепестки — дают другие ошибки — нет сигнала, недостоверен сигнал….

  • #9

Не факт . Какие загнуть и на скока . Было плавали я бы осцилогрофом синхру посмотрел .

Описание P1177 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Достигнут предел коррекции O2 за катализатором B1 

На английском языке:

O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Комментарии
18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Друзья вот и посчитали мне тут)!

Вот этот шум

www.drive2.ru/l/518789719232873161/
Вот список запчастей которые потребуются. Из этого списка можешь не менять клапана на физиках и магниты. Это я просто делал для себя и все заменил потому что магниты тоже подклинивают. Мотор при этом работает без каких либо нареканий. На холодную идеально заводиться и без посторонних звуков.

Когда холодный запуск первые 1,2 сек странный звук и пропадает.как ты сколько мне встанет ремонт?

Либо цепь, либо муфта на впуске. Ошибка появляется в момент запуска. Одним словом нужно в сервис ехать.

Нет друг. Это импульсный диск на распредвале провернулся. А провернулся он из за фазорегулятора который пришёл в неисправность. Цепь на этом моторе ходит 200-250 но при таком пробеге ее тоже нужно менять.

На 274ом как понял больше беда с фазиками, нежели с цепью. Так ведь получается? =)

Добрый день! такая же ошибка вылезла. Подскажите пожалуйста, Так это не цепь? Вы как вылечили?

Это фазик, если долго ездите на чеке то готовьтесь к замене распредвала . Я заменил сразу все, но распредвал у меня уже провернул импульсный диск.

Сколько замена распредвала стоит? :(

Я уже не помню . По-моему 3 года назад 45 отдал.


Kote4535

Сколько замена распредвала стоит? :(


White036

Это фазик, если долго ездите на чеке то готовьтесь к замене распредвала . Я заменил сразу все, но распредвал у меня уже провернул импульсный диск.

И импульсный диск тоже дорогое удовольствие?

Это распредвал в сборе. Я брал за 50 года 3-4 назад сейчас даже боюсь представить

Все комментарии

Расшифровка ошибки P1177 у Mercedes Benz: Богатая топливная система (банк 1)

Марка:

Мерседес-Бенц

Код:

P1177

Определение:

Богатая топливная система (банк 1)

Описание:

Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.

Причина:

  • Основная неисправность двигателя (например, неправильная синхронизация кулачков, слишком высокий уровень масла)
  • Неисправность системы улавливания паров EVAP (например, канистра полная топлива)
  • Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
  • Неисправность компонента подачи топлива (утечка форсунки, высокое давление топлива).
  • Элемент O2 загрязнен, изношен или он вышел из строя
  • Нагреватель O2 поврежден или вышел из строя

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1177 from Mercedes Benz: Fuel System Rich (Bank 1)

Make:

Mercedes-Benz

Code:

P1177

Definition:

Fuel System Rich (Bank 1)

Description:

Engine running in closed loop;IAT Sensor signal over 20ºF;altitude below 8,000 feet,and the PCM detected too large an amount of Fuel Trim correction due to a rich A/F condition.

Cause:

  • Base engine fault (i. e. ,cam timing incorrect,oil level too high)
  • EVAP vapor recovery system failure (e. g. ,canister full of fuel)
  • Fuel control Sensor is out of calibration (e. g. ,ECT,IAT or MAP)
  • Fuel delivery component fault (injector leak,high fuel pressure)
  • O2 element is contaminated,deteriorated or it has failed
  • O2 heater is damaged or it has failed

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1176 ошибка vw bora
  • P1176 ошибка audi
  • P1175 ошибка audi
  • P1175 ssangyong rexton ошибка
  • P115d ошибка bmw f10