Во первых не факт, что вы вообще знаете как выявить проблему. Вы занимаетесь откровенной рекламой на форумах, из предыдущего форума я ушел, и вряд-ли туда вернуть только потому, что именно ВЫ там занимались тем же самым… Т.е. агрессивно (в рекламном смысле) пытаетесь навязать свои услуги.
Исходя из того, что я выше написал, ваши ответы не то что не устраивают, более того, они мешают людям общаться на форумах. Неудивительно что драйв2 так активно раскручивается, ибо там люди действительно помогают друг-другу… Если вы такой успешный мастер, почему бы вам не пользоваться рекламными услугами, вместо того, чтобы сидеть на ВСЕХ форумах, навязывать и навязывать… Я бы мог вам помочь, напишите мне в л.с. я попытаюсь рассказать вам как эффективнее продвигать свои услуги в сети. То чем вы занимаетесь, это вызывает негатив и не только к вашей личности, но и к форуму в целом…
Вы наверное не совсем понимаете, для чего формы вообще существуют… Поймите, это не авито… форумы для обмена опытом, и т.п. может быть люди сами хотят вникнуть в процесс, и понять как это устроено…
-
#2
что-бы проверить истинное положение валов — надо снять с магнитов разъёмы и завести. тогда, если, конечно, положение валов в разумных допусках — ты увидишь истинное их положение исключив регулирование (т.е. они останутся в заблокированном положении).
если они стоят не правильно, сбиты больше, чем допуск — то будет подставное значение и актуальная ошибка.
если они сбиты не на много, то по числам угла в актуальных значениях и коду ошибки тебе будет понятно какая именно проблема на валу. т.е. на ХХ они могут быть в допусках, но на границе, а при активации и на оборотах — уходить за допуски.
-
#3
Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )
-
#4
для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.
как проверить и менять не всё подряд — я написал.
-
#5
Была похожая проблема, только на 271EVO после ремонта. Решили ее заменой клапана активации ваноса (центральный болт )
Спасибо то же окпзалась проблема с центральным болтом)
для того, чтоб что-то менять — надо понять что именно происходит. автор кроме кода ничего не написал.
как проверить и менять не всё подряд — я написал.
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок
-
#6
Спасибо.Отключил магниты и все равно угол ушел все допуска.А значит механика.Звезда держит на стопоре,а значит с ней все хорошо должно быть.Заменил центральный болт и все ок
нет, центральный болт не должен влияеть. мы же его отключили сняв магнит. т.е. если у тебя с отключенным магнитом уходит сразу в аварию по углу — значит сбит диск инкрементный на валу.
реже бывают проблемы заедания магнита. проверяется руками — снять и потыкать магнит в носик — должен легко ходить и не заедать.
одновременно можно и клапана маслянные проверить на ход.
так починили?
-
#7
Замена валов . Диски не только проворачиваються но и гнуться
-
#8
именно указанная автором ошибка говорит только о сворачивании диска или переманентной активации клапана звезды подклинивающим магнитом… или проблемой клапана (перетянут, например или заедает).
загнутые лепестки — дают другие ошибки — нет сигнала, недостоверен сигнал….
-
#9
Не факт . Какие загнуть и на скока . Было плавали я бы осцилогрофом синхру посмотрел .
Описание P1177 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Достигнут предел коррекции O2 за катализатором B1
На английском языке:
O2 Correction Behind Catalyst B1 Limit Attained
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Комментарии
18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Друзья вот и посчитали мне тут)!
Вот этот шум
www.drive2.ru/l/518789719232873161/
Вот список запчастей которые потребуются. Из этого списка можешь не менять клапана на физиках и магниты. Это я просто делал для себя и все заменил потому что магниты тоже подклинивают. Мотор при этом работает без каких либо нареканий. На холодную идеально заводиться и без посторонних звуков.
Когда холодный запуск первые 1,2 сек странный звук и пропадает.как ты сколько мне встанет ремонт?
Либо цепь, либо муфта на впуске. Ошибка появляется в момент запуска. Одним словом нужно в сервис ехать.
Нет друг. Это импульсный диск на распредвале провернулся. А провернулся он из за фазорегулятора который пришёл в неисправность. Цепь на этом моторе ходит 200-250 но при таком пробеге ее тоже нужно менять.
На 274ом как понял больше беда с фазиками, нежели с цепью. Так ведь получается? =)
Добрый день! такая же ошибка вылезла. Подскажите пожалуйста, Так это не цепь? Вы как вылечили?
Это фазик, если долго ездите на чеке то готовьтесь к замене распредвала . Я заменил сразу все, но распредвал у меня уже провернул импульсный диск.
Сколько замена распредвала стоит?
Я уже не помню . По-моему 3 года назад 45 отдал.
Kote4535
Сколько замена распредвала стоит?
White036
Это фазик, если долго ездите на чеке то готовьтесь к замене распредвала . Я заменил сразу все, но распредвал у меня уже провернул импульсный диск.
И импульсный диск тоже дорогое удовольствие?
Это распредвал в сборе. Я брал за 50 года 3-4 назад сейчас даже боюсь представить
Все комментарии
Расшифровка ошибки P1177 у Mercedes Benz: Богатая топливная система (банк 1)
Марка:
Мерседес-Бенц
Код:
P1177
Определение:
Богатая топливная система (банк 1)
Описание:
Двигатель работает по замкнутому циклу; Сигнал датчика IAT выше 20ºF; высота ниже 8000 футов, и PCM обнаружил слишком большую корректировку корректировки топливоподачи из-за условий богатого A / F.
Причина:
- Основная неисправность двигателя (например, неправильная синхронизация кулачков, слишком высокий уровень масла)
- Неисправность системы улавливания паров EVAP (например, канистра полная топлива)
- Датчик контроля топлива не калиброван (например, ECT, IAT или MAP).
- Неисправность компонента подачи топлива (утечка форсунки, высокое давление топлива).
- Элемент O2 загрязнен, изношен или он вышел из строя
- Нагреватель O2 поврежден или вышел из строя
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1177 from Mercedes Benz: Fuel System Rich (Bank 1)
Make:
Mercedes-Benz
Code:
P1177
Definition:
Fuel System Rich (Bank 1)
Description:
Engine running in closed loop;IAT Sensor signal over 20ºF;altitude below 8,000 feet,and the PCM detected too large an amount of Fuel Trim correction due to a rich A/F condition.
Cause:
- Base engine fault (i. e. ,cam timing incorrect,oil level too high)
- EVAP vapor recovery system failure (e. g. ,canister full of fuel)
- Fuel control Sensor is out of calibration (e. g. ,ECT,IAT or MAP)
- Fuel delivery component fault (injector leak,high fuel pressure)
- O2 element is contaminated,deteriorated or it has failed
- O2 heater is damaged or it has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…