P117b ошибка тойота

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P117B (Lexus) — Топливные характеристики прямого инжектора
P117B (Lexus) — Direct Injector Fuel Performance

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

294 /
93







P117B LEXUS — Топливные характеристики прямого инжектора

P117B LEXUS Возможные причины

  • Неисправный инжектор для прямого инжектора
  • Инжектор прямого жгута проводов открыт или замкнут
  • Инжектор для цепи прямого инжектора плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P117B LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P117B LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P117b Lexus Описание

    Модуль управления двигателем () контролирует инжектор на наличие прямого инжектора. Устанавливает код OBDII, когда инжектор для прямого инжектора не соответствует заводским спецификациям.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P117B для других марок авто:

    Описание P117B ошибки автомобиля Toyota. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


    Автор:

    Stephen Alvarez


    Дата создания:

    21 Август 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023

    P117B - Цилиндр A / F, Мониторинг дисбаланса, Банк 2 - Авто-Коды

    P117B — Цилиндр A / F, Мониторинг дисбаланса, Банк 2 — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P117b Описание
    • P117B Информация для конкретных марок

    Возможные причины

  • Топливный инжектор
  • Утечки выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Датчик массы воздушного потока
  • Утечки воздуха
  • Недостаток топлива
  • Неправильное соединение шланга PCV
  • Неправильная свеча зажигания
  • Недостаточное сжатие
  • Цепь топливной форсунки разомкнута или замкнута
  • Катушка зажигания
  • Цепь сигнала зажигания разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует соотношение обедненного / обогащенного воздуха в любом цилиндре. ECM устанавливает код OBDII, когда обнаруживает состояние соотношения обедненного / обогащенного воздуха в любом цилиндре в течение заданного промежутка времени.

    P117B Информация для конкретных марок

  • P117B FORD Датчик температуры выхлопных газов Корреляция Банк 1
  • P117B LEXUS Топливные характеристики прямого инжектора
  • P117B NISSAN Цилиндр A / F Мониторинг дисбаланса Банк 2
  • P117B SCION Топливные характеристики прямого инжектора
  • P117B TOYOTA Топливные характеристики прямого инжектора
  • Через несколько дней после смены масла вечером в вальяжном движении в потоке (как подобает гибриду =D) выскочил чек. Перестала работать стабилизация. Честно, я немного акуел.

    Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

    Полный размер

    «От кого, от кого, но от тебя такого не ожидал»

    Благо на компе был давно установленный доисторический Toyota Techstream на не менее доисторический windows xp и китайский miniVCI. Подключил все это дело и прочитал ошибки

    Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

    Полный размер

    Собственно воть

    Попробовал стереть. Не ушли. Ну ладно, поищем в инете. Поиски расшифровки говорят о том, что машина жалуется на бедную смесь и что то связанное с прямом впрыском инжектора.
    Надо было решать проблему и я мамкин инженер по образованию хоть и по другой специальности не нашел другого выхода как снять клемму аккумы 😂 10 минут машинка постояла в одиночестве обесточенная от внешнего мира и успокоилась. Все подключил, завел и чека больше нет с нами. Что и почему это было я хз. Как бы ясно, что дыма без огня нет, но все же буду наблюдать. В поведении тачки, что до что после ничего не изменилось (проехал уже 2 т. км). Расход бензака даже меньше стал, но это скорее всего действие присадки в бак.

    Фото в бортжурнале Lexus GS (L10)

    Полный размер

    После снятия клеммы. Был бы всегда такой запас хода ;)

    Классно когда тойота так ремонтируется или это все временно 🤔

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 0 км

    • Главная
    • Форум
    • Форум Toyota Camry
    • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
    • Двигатель и АКПП v50
    • Двухлитровые двигатели 1AZ-FE и 6AR-FSE (динамика, расход, эксплуатация, обслуживание)

    1. 21.08.2016 20:41


      #361

      veselchak вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для veselchak


      По умолчанию

      Да скорее всего дело в горючке блин последний раз до этих траблов залил газпрЕм 95 джи драйв. Сегодня залил 40 литров 98 го на Лукойле машина просто подругому поехала прекратились рывки при переключении хоть в верх хоть в низ. Короче буду лить 95 экто и раз в месяц 98. Джеки чан горит и еще утром курсовая стабилизация загорелась просканировал сканером емл 327 показал две ошибки P0172 P117B вроде обе по горючке кто что может сказать про них? Ошибки не сбрасывал пусть завтра ОД смотрит.— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от jungler
      Посмотреть сообщение

      Пора наваливать :)

      на 98 ом тапок в пол хорошо прет)))— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от ПНА
      Посмотреть сообщение

      Печалька однако!!!((( Но дыма без огня не бывает. Бог миловал ни разу такого не было. Ну скорее всего правильно подсказывает CamryBlack и я тоже склонен так думать -ТОПЛИВО.

      Да бенз скорее всего(— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от CamryBlack
      Посмотреть сообщение

      Бензин плохой залил

      100500%


    2. 21.08.2016 22:58


      #362

      Краснофлотец вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от veselchak
      Посмотреть сообщение

      Да скорее всего дело в горючке блин последний раз до этих траблов залил газпрЕм 95 джи драйв. Сегодня залил 40 литров 98 го на Лукойле машина просто подругому поехала прекратились рывки при переключении хоть в верх хоть в низ. Короче буду лить 95 экто и раз в месяц 98. Джеки чан горит и еще утром курсовая стабилизация загорелась просканировал сканером емл 327 показал две ошибки P0172 P117B вроде обе по горючке кто что может сказать про них? Ошибки не сбрасывал пусть завтра ОД смотрит.

      — — — Добавлено — — —

      на 98 ом тапок в пол хорошо прет)))

      — — — Добавлено — — —

      Да бенз скорее всего(

      — — — Добавлено — — —

      100500%

      Ну отпишись после посещения дилера.Но что то мне подсказывает что не в бензине дело.


    3. 22.08.2016 02:56


      #363

      Латыш вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Краснофлотец
      Посмотреть сообщение

      Ну отпишись после посещения дилера.Но что то мне подсказывает что не в бензине дело.

      Это фокусы «D4» : )


    4. Пользователь сказал cпасибо:


    5. 22.08.2016 07:35


      #364

      veselchak вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для veselchak


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Краснофлотец
      Посмотреть сообщение

      Ну отпишись после посещения дилера.Но что то мне подсказывает что не в бензине дело.

      Посмотрим. Напишу потом что да как.


    6. 23.08.2016 23:14


      #365

      Краснофлотец вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от veselchak
      Посмотреть сообщение

      Посмотрим. Напишу потом что да как.

      Извиняюсь,ну и?Дилер впал в ступор?


    7. 24.08.2016 08:57


      #366

      veselchak вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для veselchak


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Краснофлотец
      Посмотреть сообщение

      Извиняюсь,ну и?Дилер впал в ступор?

      Извините времени не было написать. Был у официального дилера в понедельник мне сразу с ходу заявили что мол с такими симптомами стоит тойота Прадо только дизель и если покажет что это топливо то мне придется заплатить за диагностику. Я им сказал извините но бензин лил только 95 и платить им ничего не буду что за бред пробег на машине 6700 горят ошибки и мне еще плати маразм не ожидал такого от Тойоты на Вольво за 18000 тыс и полтора года три раза обращался про деньги даже не заикались а тут сразу плати (за диагностику в итоге не взяли). Короче сделали диагностику показало, мол, форсунки раньше их сразу меняли но сейчас, мол сначала моют (за счет владельца стоит 5800) потом если повторно загораются ошибки меняют пипец конечно ну мол бензина говеного линул вот и весь ответ. Прикол еще в том что они даже ошибки мне не скинули хотя сказали да скинули и что они могут загореться))) Жесть сел в машину не став ничего мыть я хотел выяснить действительно ли так или этот бизнес кар просто хочет срубить 6 тыс с меня. Завожу машину а чек как горел так и горит с курсовой ) я к ним они мол вот видите, горит ну может и сама погаснуть налейте мол 98 го прожгите. У меня уже был залит целый бак 98 го Лукойла короче уехал от них с плохим настроением не ожидал от Тойоты такого отношения. Они эти ошибки даже не скидывали, надеясь что, кретин сам приедет и заплатит я приехал домой взял сканер емл 327 считал и сбросил ошибки и все их нет уже третий день просто нети все. Вывод такой 6AR-FSE капризен к топливу лить буду только Лукоил 95-98 Дилер Тойота просто шлак после Вольво это мое личное мнение. Хочу промыть форсунки Liqui Moly Direkt Injection Reiniger


    8. 24.08.2016 17:46


      #367

      jungler вне форума


      Заблокирован

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от veselchak
      Посмотреть сообщение

      Вывод такой 6AR-FSE капризен к топливу лить буду только Лукоил 95-98

      Соответственно и к маслу ;)


    9. 24.08.2016 18:14


      #368

      Латыш вне форума


      Местный

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от veselchak
      Посмотреть сообщение

      Хочу промыть форсунки Liqui Moly Direkt Injection Reiniger

      Если ошибки больше не появляются, зачем форсунки мыть, не нужно этого делать, зря время и деньги потратите.
      А про дизельный прадо, так у меня знакомый, недавно форсунки поменял на L 200 (с его слов-100 тыс. руб. ), так он, перед этим заправлялся солярой где придётся :).


    10. 24.08.2016 22:31


      #369

      jungler вне форума


      Заблокирован

      Array


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Arkadiy_82
      Посмотреть сообщение

      В том тг и вопрос! А тут даже темы нет такой и мою суки закрыли не обосновав.

      За дело тему закрыли, а с маслом просто: жидкое с небольшой зольностью, остальное не так важно


    11. 25.08.2016 11:20


      #370

      veselchak вне форума


      Местный

      Array

      Аватар для veselchak


      По умолчанию

      Цитата Сообщение от Латыш
      Посмотреть сообщение

      Если ошибки больше не появляются, зачем форсунки мыть, не нужно этого делать, зря время и деньги потратите.
      А про дизельный прадо, так у меня знакомый, недавно форсунки поменял на L 200 (с его слов-100 тыс. руб. ), так он, перед этим заправлялся солярой где придётся :).

      Залью стоит тысячу вроде, пишут помогает многие пробовали на FSI. Да и туговато на разгон или кажеться просто для профилактики пусть будет.— — — Добавлено — — —

      Цитата Сообщение от jungler
      Посмотреть сообщение

      Соответственно и к маслу ;)

      Ну я залью на ТО 0-30 это 100%


     

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1178 ошибка шкода
  • P1178 ошибка volkswagen polo
  • P1178 ошибка renault
  • P1177 ошибка фольксваген туарег
  • P1177 ошибка мерседес