P119012 ошибка mercedes

Комментарии к теме Сброс ошибки p119012 на Мерседес Бенц ML видео

На самом деле прокачивать можно еще шприцом через рабочий цилиндр. Так многие делают на E34. Если манжеты на гидравлике целые, то будет норм. Кто-то ниже уже писал.

Рихард

Как работает активный подголовник NECK-PRO Mercedes-Benz

Ильич

Переодически на ходу перестают работать поворотники аварийка и тахометр со спидометром, бензин и температура все встает как только трогаю какой то из предохранителей в какой то момент все начинает работать можете ли быть причина в предохранителе?

Елжас

сейчас мне все нравица, до этого ниче не нравилось, луче стала — диагноз и видео от имбецилла

Ков

сами лучше аккумулятор система управления снимает и сео. толка хазаен секрет з)сигнал бес палезна???!)

Rowan

Спасибо за видео!

Айбулат

А самы харошы матор на w211 это м112 матор каторы долго работает

Rodolfo

Здравствуйте уменя датчик положения зослонк закрыто там есть Контакт он должен как стоит контакт не замыкается крутил все скажите пж

Сау

Для тех, кто хочет поддержать мой канал: m

Фронт

Подскажите пожалуйста в малых клапанных крышках левой и правой по каталогу указано 2 и 3 болта торкс, а что за мелкие еще там (внутренняя звезда)? Их надо выкручивать?

Тер

Артур подскажите пожалуйста. Хела 3р встанет в адаптивные фары? Мерседес 211

Васко

зачетный кабан у тебя!

Kwabena

подскажите при съеме впускного коллектора сливали антифриз?, и если можно размеры заглушек под коллектор, такую же процедуру буду делать, и подскажите вы подсоединяли моторчик обратно? и не было ошибок по нему?

Мук

Кип Рио 1.6 АКПП 85тыс пробег, на 80твс менял масло, иногда появляется толчок(пинается) при переключении на D или R, глушу двигатель завожу, исчезает, официалы говорят 100% перебор коробки???, -100тысруб что делать ребят?

Кабул

Попробую.Дякую за підтримку.А.то.всі зразу ТНВД кажуть міняй.

Малец

Можно ли на галогенках осрам ездить с дальним? Не будет слепить других?

Бакытжан Маслецов

фигня которая бензин подводит к инжекторам звется,рампа,

Paki

Отличные видео!Сделай видео о том как прозванивать цепи,мерить напряжение,и питание, с подробностями,пол ный процесс и на примере машины!В ютубе этого вообще нет, если и есть то не в подробностях и не на машине.

Эльман

Смотрю и еду в сто.та же проблема.Радуюсь)

Луси Гимранова

Благодарю за полезное видео.

Ерке

было такое на лупатом, закрутил не родной болт, который был длинне, стоило только тронуться, как услышал хруст, кончик болта оборвал пружину, дальше все как у тебя

Дениска

а зачем барабан менять то?К токарю,резьбу на размер больше-и один болт толще и все дела…ну эт конечно колхоз…а насчет сэкономили-эту хрень и будет тыща рублей наверно.И вопрос-чем эта втулка фиксируется в барабане-клеем???

Оставить комментарий

Бас Елмаков

парни у вас же есть прео им можно кант на пайп штамповать

Сезон

На Ниве-Шевроле так же или нет?

Казенцев Зорин

Очень актуальний видос!!) удачи на дороге

Ерофей

Про крестовины. Если разбита завальцовка крестовины, то кардан будет иметь люфт несколько мм в одной или двух плоскостях. И на малой скорости слышно как кардан переваливается с боку на бок (железный стук)

Салливан

… бепонтовыми балтовнями … до …

Brigitta

мерседес 230,124 кузов1993 года пастаил карбюратор плюс газ установлено от клапанновго кришке сапунный шланг есть отдуда масло идет где его настоящи место … за ранее

Лидогостер Рейне

Какой артикул у штока?

Миржан

у меня на 330000т км только затрещал. купил за 1500р печку контрактную в сборе да заменил.

Росарио

Молодец!!! Такое видео нужно, для тех у кого такая проблема вылезла. А на замечания про музыку, не обращай внимания, Эти дебилы ни когда своими руками не чего не делали. Самое главное суть.

Elwood

Все доступно и по сути и понятно! Ты риальных крут!

Касьян Файзуллаев

лучше не привыкать ручником пользоваться, без крайней необходимости…

Фарид

КОМУ ОНА НАХ НУЖНА ТАКАЯ СТРАШНАЯ? ДА ЕЩЁ С ВАРИАТОРОМ! ВОТ ПРИДУРКИ УСКОГЛАЗЫЕ!ИСПОГА НИЛИ ТАКУЮ МАШИНУ КЛЁВУЮ С ХОРОШИМ АВТОМАТОМ НАДЕЖНЫМ САМ ЕЗЖУ НА 2 ЛИТРОВОЙ 150 ЛС АВТОМАТ РВУ ЕЁ КАК ХОЧУ ГОНЯЮ ПРОБЕГ 150 ТЫСЯЧ НИ МОТОРУ НИ АВТОМАТУ НИЧЕГО КАК НОВОЕ ВСЁ!ВАРИАТОР НАХЕР СГОРИТ ПРИ БОЛЬШИХ НАГРУЗКАХ ВСЁ ТАМ РАЗВАЛИТЬСЯ!СПРОС УПАДЕТ И ПРОДАЖИ!ВОТ ДУРАКИ УБРАТЬ НАДЕЖНЫЕ АВТОМАТЫ ПРОВЕРЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ!А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО РОБОТЫ И ВАРИАТОРЫ НЕ НАДЕЖНЫЕ ИХ ЧАЩЕ БУДУТ ЛЮДИ РЕМОНТИРОВАТЬ, А ДЕНЬГИ НАДО ЗАРОБАТЫВАТЬ КОРЕЙЦАМ!

Хол

Напишите как у вас подключено т.е контакты 1234 трамблера и куда идут бронепровода к цилиндрам по номерам-потому что я никак не могу точно определиться??? Спасибо.

Тирон

покупал не давно датчики на базаре У родного 830 (Ом) у того что купил ровно 1(Ком) Вот как можно без приборов покупать?

Куан

на самарах датчик остатка топлива и бензонасос, вроде на одной и той же массе сидят, под ручником, когда масса ослабевает датчик чудит, на 10 семействе не знаю, может есть смысл все массы проверить с задней части машины

Ясави Орбакас

Я просто на более-менее ровной дороге ночью встаю, одну фару прикрываю и смотрю куда светит вторая фара- не под авто и не вдоль дороги стелиться должна, светотеневая граница должна быть видна на дороге вдали. И еще, когда еду за попутным автомобилем- присматриваюсь- не бъют ли фары по зеркалам ему

Доминго Полевой

… таза нечего нет

Славин

Тебя уж точно никто не спрашивает, старпёр! Можешь свое мнение и раздражение засунуть себе в задницу! Тачка выглядит офигенно, особенно экстерьер, намного приятнее предыдущей версии. Япошки молодцы!! Автор поменьше своего мнения и побольше общее описание.

Gwen

Здравствуйте Евгений. Есть небольшой вопрос. Приобрёл тут прокладку на картер, похожа на паронитовую (а заказывал резинометаллическую , пришла n-8092 interface solutions), при изгибании начинает расслаиваться. Так вот хочу спросить как её лучше поставить, мазать герметиком или нет? Спасибо.

Ульяна

тачка мечты короче!

Ленин Ятеминец

В прошлом году товарищ пробил картер у нас в Керчи на пляже,так он без масла 2 км еще проехал,пока не заклинил.Ему по знакомству со скидкой движок откапиталили за 12 000 грн.Вот так прокатился.Но правда у него бюджетная иномарка.

Nicholas

повеселились ребята.

Антей

А что неслова про ремень??? Или там нечего нешумит?

Kaylah

У меня во всех положениях хоть в лево хоть в право стук на очках мелких! Может не рейка?

Джамби

мы русские без гемора жить не сможем- умрём от скуки. спасибо конструкторам за жизнь)

Неман

Обычный герметик, клеит хорошо не оторвать потом. Цена вопроса около 50 р и + бумажный скотч

Революция

годное видео!!у меня на канале видео по временному ремонту ступицы

Standa

А как бензонасос может работать медленно???,

Агу

Как ты быстро все делаешь… А когда человекочасы на сервесе считают то эта работа посчиталась бы на часа 3 минимум.

Керн

Нужно ли ставить дополнительный радиатор с термостатом на акпп6 Киа Рио? Будет ли негатив от смены давление из-за термостата? Летом машина нещадна в пробках, + поездки на юг. пробег 20.000 интересует и гарантийный аспект данной процедуры

Кен

добрый,обращение к автору видео..проблема с валюметром как сказано в видео машина не разгазовывается тупит и есть черный дым.купил другой вапще дохлый был.подскажите как бороться с валюметром…в моем регионе знатоков нет.спс.

Комментарии к теме Убрать ошибку p119012 на Мерседесе ГЛ

Yarema написал(а)
если уже на мерсах стали такой фуфел гнать, то чего ждать от остального, это кошмар, … маркетологи совсем …

Jomar написал(а)
…, а так было не понятно, что без крылатки ни че … не будет, механики походу еше те

Бахт написал(а)
Здравствуй, Вугар! Твои руки крупным планом говорят обо всем! Здоровья тебе и благополучия!

Шин Трескин написал(а)
Сабачка на открытом богажнике ножал теперь она не встоет на место и богажник не закрывается что делать

Гигант написал(а)
Коротко и ясно?

Арутюн написал(а)
аналогичная ситуация была у меня

Гусейн написал(а)
Arthur: Я хотел бы сделать подъемные домкраты. Мне нужна фотография. Только верхняя часть. Он наклоняется из стороны в сторону. Please.

Канатбек написал(а)
Подскажите пожалуйста, все болты на подрамнике одинаковые по длине?

Ририков Амангельды написал(а)
дичь какая. уже бы или электро муфту или электродвижок подкинули. ну гидромотор от гура. можно вариатор как в мопэде. ок проявлю толерантность к таким изобретениям :)

Джамбул Ижогин написал(а)
Здравствуйте!!!К омплектация люкс а где задние верхние габариты или как там называется,почему сразу не стоят + без брызговиков???

Мартен написал(а)
Новые тяги 35-40 $ стоят.
Прощяй быстрый старт.

Кулик написал(а)
мелочь … кажется мелочью, 1 от стоимости ведерка

Дев написал(а)
Парни, спасибо, а я то думаю че за звук у меня…)А если не менять, на что влияет?

Пинков Герасим написал(а)
доступно мастер молодец по больше таких роликов

Хлястикова Элис написал(а)
Правильно писать вперёд,а не в перёд, заранее,а не за ранее и подготовитЬся,пишетс я с Ь знаком.

Анисья написал(а)
За время изготовления твоей хрени можно на 3 авто тормоза прокачать. Бред.

Хрипанцев Насим написал(а)
Для начала, светодиоды это лишение прав, видел на драйве, да и не ко всей оптике они подойдут, стеклянная аля тазы или не новые ино такой ужас для глаз встречки будет…

Поло написал(а)
СВЕТЮТ!!! СВЕТЮТ!!! Как это расслышать теперь…

Орел написал(а)
на сервисе скозали гидромуфа

Мак написал(а)
Нудятина одна, по делу нечего

Клэй Хламьев написал(а)
Пробовать жидкость с глушителя? Если она сладкая значит это тосол в прокладке, а тосол если вы не знаете ряд химикатов и для организма это яд, так что не советую пробовать

Таб Ганулин написал(а)
Сколько царапин оставили на кузове после касания шлангами? Надо одевать защитные чехлы, на крылья и бампера, а так молодцы!

Малин написал(а)
У меня аисин 4х ступка так там написано, частичная замена на 20 тысячах

Гомер написал(а)
А Шрус универсальный для всех типов моторов серии 638

Жалгас написал(а)
Подскажите пожалуйста,я удалил фап физически и програмно. Значит ли это,что егр програмно тоже уже отключен?

Сархан написал(а)
бернаут будет, логично

Евтух написал(а)
У меня в211 рестайлинг 5 ступень. Не когда не дерьгалась, после того как заменил масло начала пинать не пойму в чем проблема.

Илина написал(а)
Like за курту МЮ :)

Фкрсова Дарима написал(а)
124 мерс 102 матор АКПП на 3 — 4 скоресте не переключается и буксует как исправить. Пожалосьта снемите отдельное видео. Зарание спасибо.

Katrice написал(а)
СВЯЖИТЕСЬ С ПРОФЕССОРОМ ПРЕОБРАЖЕНСКИМ
ПУСТЬ ЗАПЧАСТИ ПРИШЛЕТ ОН КАК РАЗ ДЕРБАНИТ МЕРС

Добавить комментарий

Комментарии к теме Как убрать ошибку p119012 на Мерседесе ЦЛС?

Льюис

Добрый день вам!!! Хочу выразить вам большое уважение за терпение в этой съемки. Вами проделана огромная работа. Я не всегда берусь за такое так как в USA это не выгодно по причине высокой оплаты труда. Но, пару раз я выполнял такую работу, за высокий гонорар. Моя цена этого вопроса была от $8000до10000. И поверье!! Многие согласны, так как дилер просит намного больше,но делает хуже. С надеждой что бы клиент вернулся. Вам большое уважение.!!!

Лисоветин Курт

Сколько литров ты залил?

Даник Грибацкий

Подскажите,на М104 перескакивает цепь?

Коломаев Радий

очень нужное видео,как да захочешь разобрать что ни будь в своей машине а руки не поднимаются,смотр ишь его и такой оптимизм с позитивом получаешь ‘у меня не так уж всё и плохо’!!!

Cecille

Ремонт восстановление пневмо амортизаторов мерседес днепр 0672594030

Грани Щеголихин

У меня на малых оборотах шума нету на больших оборотах шум есть что нужно менять

Anjanette

видио то что надо!жаль что не сняли сборку…

Wetherby

у меня стоит самый последни шиток

Ради

Спасибо за видео друг мне помогло

Jaymin

Добрый день подскажи пожалуйста какую фирмы голову поставил

Kalei

А можно этот компрессор использовать как обычный? Если поставить электродвигатель? Интересно сколько литров в минуту будет выдавать??

Гомер Семыраз

попырскал на видео

Раца Фекла

Чем чистил отложения??? Т.е. какой химией или чем еще? Говорят, что керосином можно…

Анджела

Супер, музон тоже зачет!

Kivi

W215 на компрессоре центр не вращается просто шкив крутиться, Кондей не дует. Проблема в компрессоре? Ошибок по климату нет.

Эрдэнэ

Тах до 8000 стоял на моторе 104990 (тот который с трамблером) на 124 с трамблерным 104980 такая же история

Смокин Парамон

Доброго времени суток, машина мерседес c180 kompressor 271M пробег 130 000 периодически при запуске двигателя(не обязательного холодного), появляется характерный треск, цепь была заменена при пробеге 89 000, возможно что это вновь она, или что это может быть?

Рамзан

Водитель мерса топ поднял настроение

Сими

Чета я немного в шоке. Это что челнок на Марс?

Олексей

А можно просто вставить резистор на 300 Ом между оборванными проводами? А то вы как то сложно всё сделали. Я так понял, что вы использовали только старые запчасти. Никаких новых резисторов не покупали.

Акиб

ПРОШУ ИЗВИНЕНИЕ НО НЕ ПОДСКАЖИТЕ В АЛИЕКСПРЕС МОЖНО НАИТИ ЭТОТ САЛНИК СПОСИБО

Atu

Спасибо за грамотное и доступное объяснение тех проблемы.

Корнилий

Отличная работа можеш скинуть сайт где запчасти заказывал почта ARKADIY DUDIY MAI ЗА РАНИЕ СПАСИБО

Выроцкий Одо

масло на мерсе снизу обычное дело

Соловей

хочу заказать рем. набор для компрессора (игольчетые подшибники задние 2 шт. итд) сколько стоит будит. w 202 c 230 compressor

Варгас

я в такой ситуации превариваю гайку охлождаю её газом баллончик для зажигалки, откручивается легко только всё надо быстро делать-если экстрактором то нагрева сперва горелкой

Написать комментарий

Самая важная информация о ремонте и неисправности

CVT 722.8 (бесступенчатая трансмиссия англ. Continuously Variable Transmission) – вариаторная коробка восьмой серии – впервые была установлена на автомашины A-B-klasse, выпускаемые компанией Мерседес, в 2005 г. В ходе конкурентной борьбы между тремя немецкими брендами: BMW, Audi, Mercedec, возник агрегат, названный Автотроником (Autotronic). На этой базе компанией Мерседес была создана вариаторная коробка передач с двухканальным трансформатором. Отличительной чертой новой коробки стал толкающий ременный привод, который инженеры компании применили вместо цепного, передающий механическую энергию от одного шкива к другому.

Главным отличием вариатора-Автотроника от АКПП является переменное передаточное число. В этой коробке применён двухкамерный насос, обеспечивающий необходимое давление жидкости для работы гидравлики коробки, а также новое программное управление, которое снижает нагрузку на привод.

Электронный блок управления установлен на гидравлическом блоке управления и находится внутри коробки передач. Да-да, вам не показалось – действительно – электронный блок плавает в горячем масле внутри коробки! Возможно, именно по этой причине, самой распространённой неисправностью вариатора 722.8 является выход из строя блока управления, который считается одной из самых важных частей вариаторной коробки. Это, с виду компактное устройство, имеет непростую начинку, и высокотехнологичную электронику, которая может работать в условиях повышенных температур, постоянных вибраций, коррозионных воздействий масла. Подробнее о дефектах платы вариатора читайте в карточке услуги «решение проблем по электронике с вариатором 722.8».

Принципы функционирования ЭБУ вариатора со временем только усложняются. Но это не всегда делается для того, чтобы оптимизировать качество работы составных частей автомобиля. Производители идут по пути усложнения для того, чтобы продавать больше запасных частей и увеличивать свои доходы.

Самые распространённые проблемы вариаторной коробки передач на A-B-Klasse Mercedes

Наиболее характерными неисправностями для данной коробки является выход из строя блока управления. Это можно определить по зажиганию лампочки Check Engine на панели приборов и работе коробки в аварийном режиме – только на третьей виртуальной передаче. Виртуальной потому, что как таковых, передач в вариаторе нету.

Так выглядит разобранная коробка.jpg

Так выглядит разобранная коробка.

Приведём основные сложности с механикой коробки:

а) Сильный износ фрикционных дисков, который характерен для типа езды с частыми пробуксовками.

б) Повреждение тефлоновых колец, что ведёт к снижению давления масла в коробке. Далее – нехватка масла для трущихся частей, которые быстрее изнашиваются. Проблема снимается заменой ремкомплекта прокладок, сальников и тефлоновых колец.

в) Ремень вариатора был бы максимально надёжным, если бы не один сложный вопрос. При уменьшении давления масла в данной коробке, датчики в гидроблоке это отслеживают, и ЭБУ вариатора даёт команду – «как можно сильнее раздвинуть конуса» в АКП, для компенсации снижения давления. Далее ремень функционирует при максимальных для себя нагрузках, что приводит к стачиванию рабочего слоя. А ведь ремень – это наиболее дорогая часть в этой коробке. Поэтому рекомендуется при начальных симптомах проблем с вариаторной коробкой (толчков, рывков, которые происходят из-за падения давления масла в АКП) сразу же начинать ремонтные работы, что даст возможность сэкономить деньги, не приобретая новый ремень.

г) АКП 722.8 критична к прогреву масла при зимних температурах. Если прогревать масло в холодное время года до начала движения (можно пользоваться функцией автозапуска в сигнализации) – это значительно сбережёт ресурс коробки.

д) Подшипники вариаторной коробки (по краям конуса) служат длительное время при 2-х условиях – наличии нормальной для них температуры (холодное трансмиссионное масло ухудшает сцепление) и чистоте самой смазки. Дело в том, что мелкая стружка из загрязнённой трансмиссионной смазки попадает в подшипники первичного или вторичного вала и получается «цементация шариков» — один из подшипников (на первичном, либо вторичном валу) начинает с течением времени издавать звуки и шумы. Также на подшипники АКП 722.8 значительно влияет увеличенное давление трансмиссионного масла, которое является причиной проскальзывания ремня вариатора по рабочей поверхности конусов, из-за чего масляный насос вариатора увеличивает давление на самих конусах. Длительное функционирование при повышенном давлении трансмиссионного масла ведёт к резкому снижению ресурса подшипников – происходят биения и вибрации.

Как правило, дефект вариатора проявляется как надпись на бортовом компьютере «transmission visit workshop» и коробка начинает дергаться и неравномерно переключать передачи.

Решение проблем с вариатором w169 Mercedes можно узнать в соответствующей карточке.

Вопросы надёжности электрики АКП 722.8 (с гидроблоком):

a) Нерегулярная замена масла в вариаторе (как и перегрев масла) ведёт к намагничиванию металлической пыли на датчиках гидроблока, которая попадает туда из грязного масла, и выведению их из строя. Симптомы – коды ошибок (0793, 0722), которые показывают, что датчики вышли из строя и нужно производить ремонт плиты гидроблока.

b) Соленоиды гидроблока (в данной коробке их всего 4 шт.) имеют большой ресурс (до 300 000 – 400 000 км и редко выходят из строя.

корпус АКПП 722.8.jpg

Корпус АКПП 722.8.

Наиболее частыми ошибками КП являются ошибки по различным недопустимым процессам и нескольким датчикам скорости, однако это не говорит о 100% выходе из строя платы.

0894 Многозвенный приводной ремень в бесступенчатой автоматической КП (CVT) пробуксовывает.

0793 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0722 Сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недоступен.

0896 Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного.

Достаточно редко, но всё же возникают ошибки: 0794 (Датчик частоты вращения промежуточного вала КПП — ненадежный контакт электрической цепи), 2731 (Недопустимое закрытие гидравлической муфты «переднего зубчатого колеса» в CVT при включении положения рычага селектора «N»), 2722 (Недопустимое закрытие гидравлического тормоза «Реверс» в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) при включении рычага селектора «N»), 0718 (Ненадежный контакт электрической цепи датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора)).

В редких случаях возникает ошибка 0705 (Ошибка на датчик выбора передачи). Также существуют ошибки по клапанам: 0746 – клапан Y3/9y1, 0766 – клапан Y3/9y4, 0776 – клапан Y3/9y2, 0796 – клапан Y3/9y3. Ещё бывают ошибки по функциональным нарушениям с блоками управления: C121, C100, D10B, C103, C141, C155, C164, C126.

Если в вашей коробке передач кто-то лазил, возможно возникновение ошибки 1634, компонент Y3N1 – напряжение питания слишком высоко.

Кроме этого, возможны ошибки:

0657 The voltage supply of the control solenoid valves in the CVT is faulty — Проблема с напряжением питания соленоидов в гидроблоке.

0706 The signals of the range selector are implausible in comparison to the signals from the electronic selector lever module — Сигналы от селектора диапазона передач не соответствуют от модуля электронного переключателя. Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование.

0720 Speed Gradient nPrimGrd > nPrimGrdMax — Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи.

0723 The RPM signal from component Y3/9b5 (CVT output rpm sensor) is implausible — Сигнал RPM от компонента Y3 / 9b5 (датчик оборотов выходного вала CVT) неправдоподобен (вариант — ненадежный контакт электрической цепи).

0730 The gear ratio in the CVT is not permissible — Некорректное передаточное отношение.

0739 Secondary RPM signal of component Y3/9B5 is not available — Сигнал вторичного RPM компонента Y3 / 9B5 недоступен.

0778 a short circuit has occurred in the control loop for component y3/9y2 (CVT) continuously variable automatic transmission secondary control solenoid valve — В контуре управления произошло короткое замыкание соленоидного клапана вторичного управления y3 / 9y2 (CVT).

0796 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y3 (CVT) clutch control solenoid valve — В контуре управления произошел обрыв цепи для электромагнитного клапана управления муфтой элемента Y3 / 9y3 (CVT).

0766 An open circuit has occurred in the control loop for component Y3/9y4 (CVT) torque converter lockup clutch control solenoid valve — В контуре управления произошло размыкание цепи электромагнитного клапана управления блокировкой муфты блокировки гидротрансформатора компонента Y3 / 9y4 (CVT).

0841 While driving, the actual hydraulic pressure is implausible in comparison with the specified hydraulic pressure in the CVT — Во время движения фактическое гидравлическое давление неправдоподобно по сравнению с указанным гидравлическим давлением в CVT.

0842 The output voltage of component pressure sensor is faulty. (Short circuit to ground) — Выходное напряжение датчика давления компонента неисправно. (Короткое замыкание на массу).

0868 The actual hydraulic pressure in the continuously variable transmission (CVT) is too low. — Фактическое гидравлическое давление в бесступенчатой ??трансмиссии (CVT) слишком низкое.

1744 Torque Converter Clutch System Performance — Проблема с производительностью сцепления преобразователя крутящего момента.

2723 Impermissible opening of hydraulic brake “Reverse gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлического тормоза «Реверс» произошло в CVT.

2732 Impermissible opening of hydraulic clutch “forward gear” has occurred in the CVT — Недопустимое открытие гидравлической муфты «вперед» произошло в CVT.

0725 Engine Speed Input Circuit — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи.

0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — диапазон/функционирование.

0727 Engine Speed Input Circuit No Signal — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — нет сигнала.

0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent — Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — ненадежный контакт электрической цепи.

0767 Shift Solenoid «D» Stuck On — Э/м клапан D переключения передач — «залипание» в открытом состоянии.

2732 Pressure Control Solenoid «F» Performance/Stuck Off — Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или заедание в закрытом положении.

В большинстве случаев, эти ошибки связаны с выходом из строя блока управления, но необходима внятная диагностика, так как появление дополнительных ошибок связано с биением шкивов, неисправностями опорных подшипников у конусов, стиранием конусов, проблем с приводным ремнём. Выход из такой ситуации один – снимать электроплату и далее – подвергать ремонту блок управления. Лучше всего доверить это компетентным специалистам, выгоды обращения к которым показаны в карточке услуги восстановления платы вариатора 722.8. Здесь приводятся номера плат, полностью поддающиеся восстановлению:

A1695451032

A0034462410

А определиться с номером можно при помощи мерседесовского сканера «Стар диагностик», только он полностью поддерживает все процедуры, которые предусмотрела компания-изготовитель (диагностику, программирование, сброс адаптаций, тестирование каждого клапана вариаторной коробки, определение оптимальных значений по её параметрам).

Данные ошибки считываются по следующим конструктивным узлам:

Блок управления двигателем. То есть, если вы зайдёте в блок двигателя, там могут висеть эти ошибки, считайте память коробки передач.

00D2 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

00D4 – Считать память неисправностей блока управления CVT.

Блок управления FCVT.

0896 – Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT)

Мероприятия по устранению в случае недоступного сигнала конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП) и Y3/9b5).

Причина: внутренняя ошибка в конструктивном узле.

Устранение: заменить конструктивный узел.

При установке обязательно соблюдите рекомендации Даймлер АГ.

Провести визуальную проверку многозвенного приводного ремня в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести визуальную проверку конических шкивов в бесступенчатой автоматической КП (CVT) на предмет механических повреждений.

Произвести проверку соединительного троса между электронным модулем рычага селектора КП (EWM) и бесступенчатой автоматической КП (CVT).

При восстановлении блока управления очень желательно также и сменить масло в вариаторе (всего надо восемь л.). Вообще, в предписание компании-изготовителя входит замена трансмиссионного масла каждые 60 тыс. километров. В CVT 722.8 рекомендуется заливать масло 236.20 Getriebeol от компании FUCHS. Также рекомендуется замена фильтра и прокладки поддона. Объём масла замеряют при его температуре порядка 80 ?С. Отметка на диагностическом щупе (компанией-изготовителем не был предусмотрен мерный щуп, которым можно определить уровень масла в АКП 722.8, поэтому владельцам авто приходится обращаться за этим либо в дилерский центр, либо приобретать отдельный щуп за 80 евро) между метками пять и семь.

Ошибка 0793 акпп w245 Mercedes. Ремонт датчиков.jpg Ремонт платы акпп 722.8 a- b-класс Мерседес.jpg

Осуществляем работы по регламенту, в ряде случаев заменяем датчики, с соблюдением длинного перечня технических нюансов.

При замене масла также меняется и масляный фильтр, цена оригинала для коробки 722.8 довольно невысокая, всего порядка 2 тыс. рублей. Поэтому лучше не покупать неоригинальные масляные фильтры, стоящие всего на 30-40 процентов дешевле. Беда в том, что иногда заказ приходится ждать неделями. Тогда временно выручит неоригинальный фильтр.

Основной проблемой восстановления АКП 722.8 является то, что качественно её отремонтировать могут всего два-три человека в стране, однако попытки делают абсолютно все – так называемые «специалисты по автомобилям», каждый из которых считает своим долгом залезть в коробку, не думая, что после такого вмешательства она становится неремонтопригодной.

Само по себе снятие электронного блока управления вариатора w169 Мерседес описано в соответствующей карточке услуги и является несложной процедурой, но есть ряд нюансов. Чтобы демонтировать блок управления, нужно слить масло, открутить поддон и перед вами предстанет гидравлический блок управления коробкой, по периметру которого требуется открутить болты, держащие его в корпусе. Далее нужно отсоединить разъём от управления коробкой. Это является самой распространённой проблемой для непрофессиональных автосервисов, в которых выламывают гидроблок, так как не могут отделить его от коробки, держащийся на разъёме платы управления. Многие попросту не видят этого, и в процессе эксплуатации могут возникать проблемы. Данный дефект очень сложно обнаружить, и если вам снимали коробку, и нарушили разъём, повреждения могут быть не видны невооружённым глазом, но они могут привести к плохому электрическому контакту и появлению множества непроизвольных ошибок.

Так выглядят пплаты после неудачного ремонта у гаражных мастеров.

Блок управлнеия коробкой А класс вышел из строя после кулибиных — блок на выброс.JPG Блок акпп Мерседес В класс очередная провальная попытка ремонта кулибиных.jpg

Блок управлнеия АКПП 169 не восстановить после вмещательсва — блок на выброс.JPG Блок управлнеия акпп 245 кузов после вмешательства кулибыных — под замену.JPG

DSCF2509.jpg IMG_7448.jpg

IMG_20170216_194502.jpg IMG_20170522_205415_HDR.jpg

DSCF0010.jpg DSCF0046.jpg

Всё ещё считаете, что можно обратиться там, где дешевле? В РФ всего 2-3 организации, которые могут выполнить качественный ремонт платы. Обращайтесь к профессионалам, либо пополните коллекцию неудачного ремонта, далее по ссылке: плата вариатора 722.8.

ЭБУ вариатора на заводе-изготовителе герметично заплавлен и защищён специальным компаундом. При ремонте в условиях автосервиса невозможно установить нужную герметизацию. Чтобы этот блок ЭБУ грамотно продиагностировать, а тем более — отремонтировать, требуются специализированные стенды и зондовые станции для электроники, которыми не может располагать автосервис. После тестов на стенде мы выполняем ремонт электронного блока на профессиональном оборудовании, на котором ремонтируется подобная высокотехнологичная электроника.

Аварийный режим коробки 722.8

Буксировка Мерседесов A-B-класса (в кузовах W169 и W245) с этим вариатором можно только при включенном зажигании и нейтральном положении рычага передач («N»). При этом желательно не буксировать машину на расстояние более полусотни километров.

По вопросам ремонта обращайтесь к профессионалам, это быстрее и в итоге выходит дешевле!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1190 ошибка мерседес vito
  • P1190 ошибка hyundai santa fe
  • P1190 ошибка hyundai hd78
  • P1190 kia sorento ошибка
  • P1190 hyundai starex ошибка