P1192 ошибка мерседес vito

P1192 Датчик масла двигателя. Обрыв, короткое замыкание.

  • Цитата

#1

Сообщение

destruction » 09 дек 2012, 23:47

Выкидывает ошибку.

Вместе со жгутом на датчик висит одинарный провод с наконечником??? куда вставить не нашел…..подскажите что за он????
Фото выложу позже….

Найдена следующая информация по ошибке P1192 для автомобиля MERCEDES-BENZ VITO (2014-2019), W447:

На русском языке:

электронная система дроссельной заслонки Limp home — неисправность

На английском языке:

Electronic Throttle System Limp home — Target Follow Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1192 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Vito (W447):

Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.

Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 313

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 324

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 335

Warning: mysqli_query() expects parameter 1 to be mysqli, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Warning: mysqli_fetch_array() expects parameter 1 to be mysqli_result, null given in /home/host1340859/autoell.ru/htdocs/www/inc/head.php on line 346

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане вообщем такая ситуация. Вито 638 дв.611-дизель заглохла на ходу и не заводится..Проверил лаунчем вылезли след.ошибки

Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи

р0180-датчик температуры топлива сигнал слишком низкий

р1403-система рециркуляции отработавших газов отклонение результатов

р1354-модулирующий датчик движения поршня эл. сбой

а эти ошибки ещё не нашёл р 1470

р0105

р1188

р1187

р0600

не подаётся питание на форсунки -идут два провода чёрный и синий.я так понимаю что питание должно подаваться при вкл. зажигания.Искал датчик КВ пока не могу найти где он стоит.Возможно дело и в иммо.подскажите как провверить?

Какие у кого будут соображения заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?


Изменено 28 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если есть Launch, обороты при прокрутке стартером есть?

Давление в топливной рампе при прокрутке стартером?

Не будет давления в топливной рампе, соответственно не будет импульсов на форсунках.

На спрее пробовал заводить?

а как на спрее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем брать в работу авто, с которым вы на вы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем брать в работу авто, с которым вы на вы

с дизелями и правда не часто встречаюсь но учиться надо же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Р0190-датчик давления в топл. рампе неисправность цепи…………

Вот отсюда и ноги…….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил давление на сканере при вкл.зажигании 250бар.а если скинуть фишку с датчика давления в топл.рампе показывает 400бар.я так понимаю это аварийный режим или это не норма.напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

400 бар — аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 бар — аварийный режим.

При включенном зажигании и заглушенном двигателе давление в рампе практически отсутствует, около 0 бар.

При прокрутке стартером давление должно моментально подниматься до 300 бар, далее ЭБУ дает импульсы на форсунки и 

происходит запуск двигателя.

Еще раз — сканер прокрутку двигателя видит?

При снятой фишке с  датчика давления топлива на рампе попытки завестись у двигателя есть?

Разряжение на впуске при прокрутке стартером есть?

Давление топлива в низкой магистрали перед  основным ТНВД?

сканер прокрутку дв.-обороты видит до 200 обор.при снятой фишке попытки завестись нет.при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.разряжение завтра гляну и давление посмотрю. какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.


Изменено 29 октября 2017 пользователем igor01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при вкл.сканер показывает 250 бар но до этого крутил стартером давление после этого должно скинуться.

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

какое должно быть.ну а цепь питание идёт 5в.и на сигнальном проводе 0.46в.не знаю сколько должно быть.

напряжение на датчик давления идёт 5в.а с сигнального идёт 0.46в.кто подскажет какое должно быть заранее благодарен.

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

.брызгая карбом в впускной коллектор машина завелась.

Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.


Изменено 29 октября 2017 пользователем Дмитрий Иванович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да после прокрутки давление должно падать к нулю.

При заглушенном двигателе и минимальном давлении на сигнальном выходе с датчика должно быть порядка 5 Вольт — поправте если ошибаюсь.

Следовательно очень похоже, что показания с датчика давления, в вашем случае не верны, соответственно в таком случае и сканером

отследить давление будет не реально  (тем более если показания с датчика не будут изменятся).

Вкручивайте механический манометр в рампу и смотрите реальное давление при прокрутке стартером.

Это уже хорошо — похоже что механика двигателя у вас исправна.

спасибо большое за советы завтра буду смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ж ты раньше то был? а люди тут головы ломают, давление в рампе какое то проверяют…)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

проверкой управляющих импульсов надо заниматься как минимум оцилографом,,,это раз там нет как в класических системах форсунок отдельно питание отдельно управление,,,,там оба конца одной форсунки уходит в блок управления,,,,бьет ошибку по форсам значит скорее всего проблема в гидравлической части форсунок,,,попробуй чють-чють стартом прыснуть во впуск и если машина заведется значит проблема есть в гидравлике,,,,расшифровки ошибки нет ведь одну и туже ошибку разные сканеры могут интерпретировать по разному,,,короче нужна професиональная диагностика,,,,,

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1192 ошибка mercedes
  • P1191 ошибка ssangyong rexton
  • P1191 5a ошибка опель z22yh
  • P119012 ошибка мерседес cla
  • P119012 ошибка mercedes