Текущее время: 04 июн 2023, 11:29
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Opirus
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Низкая тяга на холодном двигателе
Модераторы: Shark 3.5, Kykyzilla, Модераторы
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Protey писал(а):Да такое присутсвует. Какой узел распахать?
Впускной коллектор,если он у тебя не обычный
Добавлено спустя 56 секунд:
Дроссель в любом случае промой
Самая сложная работа у носков………Они реально весь день на ногах !!!
- 161
- Генералиссимус
- Возраст: 44
- Стаж: 13 лет 6 месяцев 17 дней
- Сообщения: 31102
- Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
- Имя: Женёк
- Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
- Год выпуска: 2012г.
- Поблагодарили: 1181 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Protey » 28 ноя 2014, 14:55
Впускной коллектор у меня такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
- Protey
- Младший лейтенант
- Возраст: 53
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 13 дней
- Сообщения: 367
- Откуда: Приднестровье
- Статьи: 5
- Имя: Protey
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 30 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Lonely Wolf » 28 ноя 2014, 17:14
Dimon115, Разница не велика….
Важно, что болячка одна с заслонками у всех подобных коллекторов… и как я понял мотор 3.5.
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет — Он против шерсти живёт…
Он плевал на успех, Он один против всех…
На технический вопрос — всегда есть технический ответ!
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Lonely Wolf » 28 ноя 2014, 23:49
Protey, Жду отчетец о вскрытии, надеюсь инфа поможет.
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет — Он против шерсти живёт…
Он плевал на успех, Он один против всех…
На технический вопрос — всегда есть технический ответ!
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Dimon115 » 29 ноя 2014, 00:35
Protey, что на бензине, что на газу одинаково? Сдается мне подсос воздуха где-то, т.к. когда нагревается зазоры через которые подсасывает уменьшаются. По смеси нет ошибок Р0171 или Р0174? Посмотри такой програмкой ScanMaster, тоже с Elm работает, на компе желательно, а не на смартфоне, коррекцию по топливоподачи, там же можно и проверить датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ (включаешь зажигание, не заводишь, соединяешься с прогой, выбираешь в меню положение ДПДЗ, и начинаешь плавно на педаль газа нажимать и смотришь за графиком, должен подыматься вверх без всяких разрывов. Или скинь скрины с графиков сюда.
- Dimon115
- Капитан
- Возраст: 37
- Стаж: 13 лет 8 месяцев 25 дней
- Сообщения: 836
- Откуда: Ижевск
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.0L, был KIA MAGENTIS 2.5l, МКПП
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 88 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Protey » 29 ноя 2014, 19:14
Вскрытие произвести не удалось «Вася» был очень занят. Взял свой OBDII сканер поместил разным софтом в итоге более адэкватным который хоть как то понимает опирус оказалась прога ScanXL Pro. Считал ей ошибки и получил P1193. Погуглив нашел вот такое http://www.fixya.com/cars/t10297101-p1193_error_code_car_wants. Из чего понимаю что ненужно проверить датчик положения дросельной заслонки, вакуумные шланги и датчик ускорения. Если есть ещё данные по этой ошибке поделитесь.
Ремонтопригоден ли этот датчик?
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
- Protey
- Младший лейтенант
- Возраст: 53
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 13 дней
- Сообщения: 367
- Откуда: Приднестровье
- Статьи: 5
- Имя: Protey
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 30 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
BurVovan » 29 ноя 2014, 20:16
В далеком 2009 году был аналогичный случай, и именно на Опирусе, и (внимание!) 2004 года рождения! Есть у нас известная личность Дядя Бадд. Его ответ. Все проще, чем кажется. Всего-то как следует почистить дроссель. Скопировал.
И успехов!
_____________________________
aspb писал(а):
иван адольфович писал(а):уважаемые друзья ! помогите… у меня на опирусе 2004года показывает ошибку пропуск зажигания в 1-3-5 цилиндрах, а также P 1193
Добавлено спустя 8 часов 24 минуты 10 секунд:
это не развод я сам вместе диагностировал.
ошибка 0300 и 0301,0303,0305, и Р 1193…!!!
P1193 записывается при включении Limp Home solenoid — клапана дополнительного воздуха под блоком дроссельной заслонки. Это происходит при падении холостых ниже 470 обмин. Основная причина — углеродные отложения в месте прилегания дроссельной заслонки к стенкам корпуса. Лечение — открыть дроссель рукой и отмыть тряпкой, хорошо смоченной ацетоном или очистителем карбюратора.
После этого надо сделать инициализацию ( сброс накопленных адаптаций).
Снять клемму аккумулятора на одну минуту.
Одеть обратно.
Включить зажигание на 1 сек. Выключить.
Через 30 сек снова включить.
Через 30 секунд завести, прогреть мотор и проверить холостые.
- BurVovan
- Полковник
- Возраст: 65
- Стаж: 17 лет 2 месяца 17 дней
- Сообщения: 5485
- Откуда: Москва — Химки — Соколово
- Имя: Владимир
- Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 651 раз.
- Награды: 6
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Larsor » 30 ноя 2014, 12:43
всегда при снятии свечей надо внимательно осмотреть наконечники проводов изнутри на пробой (он еще может «отпечататься» на изоляторе свечи, но не всегда) , окислы. следы от пробоя видны как паутинки белого цвета ( или другого). Хорошо тестером проверить сопротивление провода и катушки на пробой обмоток.
- Larsor
- Сержант
- Стаж: 11 лет 6 месяцев 9 дней
- Сообщения: 70
- Откуда: Коломна
- Имя: Александр
- Автомобиль: Clarus 2.0, Optima MS 2.0АТ, Москвич 2141
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Protey » 30 ноя 2014, 14:45
BurVovan, почистил заслонку на краях был черный налет полностью не закрывалась, ошибка ушла но проблемка осталась. Непонятный шум на полностью холодном двигателе и низкая тяга при движении на низких оборотах. Планирую на след.выходных на СТО. Странно что нигде в мануале не описан этот пресловутый режим «Хромай домой».
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
- Protey
- Младший лейтенант
- Возраст: 53
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 13 дней
- Сообщения: 367
- Откуда: Приднестровье
- Статьи: 5
- Имя: Protey
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 30 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
domowjonok » 30 ноя 2014, 15:56
Protey, свечи старые выкинул? Попробуй вернуть. И ещё- калильное число свечей правильное? Причина таких «провалов» больше от свечей зависит
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Алексей ЕХ V6 писал(а):вряд ли может быть что- то лучше оригинала
Может, но эт подбирать надо. И если авто на газу, то «горячее» свечи надо, т.е. цифирка меньше должна быть.
Орешек знаний твёрд!..
- domowjonok
- Майор
- Возраст: 56
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
- Сообщения: 2214
- Откуда: Астрахань
- Статьи: 2
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был…
- Поблагодарили: 161 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Protey » 30 ноя 2014, 17:14
Алексей ЕХ V6, свечи подбирались на сайте beru.com по марке авто. По опирусу 3,5 предложено Z228 BERU Ultra а так же Z221 BERU Ultra LPG. разница между ними в зазозоре. Z228 — 1mm, Z221 — 0,7 mm для последних рекомендуемый интервал замены 30000. С параметрами для данных свечей глухо, не гуглиться.
До замены стояли NGK PFR5N-11 артикул 5838.
KIA OPIRUS 03MY 19.08.2003 3497 203
- Protey
- Младший лейтенант
- Возраст: 53
- Стаж: 9 лет 11 месяцев 13 дней
- Сообщения: 367
- Откуда: Приднестровье
- Статьи: 5
- Имя: Protey
- Автомобиль: KIA OPIRUS 3.5
- Год выпуска: 2004
- Поблагодарили: 30 раз.
- Награды: 1
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
Lonely Wolf » 01 дек 2014, 00:13
До замены стояли NGK PFR5N-11 артикул 5838. — по ним желательные аналоги идут
Bosch 0 242 236 544 Super Plus что равносильно по сути Platinum или Beru 0 002 335 914, Beru Z 228- Platinum
Из породы одиноких волков, с каждым метром наживая врагов и гордясь, что себе Он не врет — Он против шерсти живёт…
Он плевал на успех, Он один против всех…
На технический вопрос — всегда есть технический ответ!
- Lonely Wolf
- Старший лейтенант
- Возраст: 44
- Стаж: 15 лет 9 месяцев 17 дней
- Сообщения: 611
- Откуда: Msk
- Статьи: 1
- Имя: Александр
- Автомобиль: KIA Sportage 2.7, Chevrolet
- Поблагодарили: 66 раз.
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Низкая тяга на холодном двигателе
domowjonok » 01 дек 2014, 02:20
Немного порывшись, нашёл несоответствие по свечам, и думаю, собака зарыта тут:
Protey писал(а):Свечи поменяны на Beru Z 221
Protey писал(а):Z221 — 0,7 mm
Protey писал(а):До замены стояли NGK PFR5N-11
Последняя цифра (11) в обозначении NGK есть зазор между электродами- 1,1мм Получается при прогреве обогащённая смесь, уменьшенный искровой зазор- нехорошо, почти короткое замыкание. Я даже спрошу про катушки зажигания: они целы?
На моём СанькЕ такие-же свечи стоят на двигателе, и тоже провал был в начале разгона, но я поставил трёхэлектродные Bosch FR7DTCU, и забыл про проблему.
Орешек знаний твёрд!..
- domowjonok
- Майор
- Возраст: 56
- Стаж: 14 лет 5 месяцев 20 дней
- Сообщения: 2214
- Откуда: Астрахань
- Статьи: 2
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был…
- Поблагодарили: 161 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Персональный альбом
Вернуться в Opirus
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
KIA Opirus, G6CT, 3л, ошибка P1193 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
KIA Opirus, G6CT, 3л, ошибка P1193
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,600
- Адрес:
- Шахты
Сразу говорю что спрашиваю для собственного развития, вряд ли эта машина приедет на ремонт. Двигатель явно колбасит на хх, хотя когда на месте газовал набирает бодро. Со слов хозяина такая песня уже давно тысяч 10 точно. До замены свечей было такое же, поменял, вроде лучше стало потом опять началось. Так же со слов, ни кто ничего не чинил, как-то недавно знакомый ошибки считывал, было две это что я написал и еще одна вроде как по 5 цилиндру. То что туда ни кто не лазил врет, по причине того что снял гофру на подачу воздуха, ну а заслонка чистая как у кота одно место и это при пробеге более 100 тыс. Мне в этой истории волнует только то что же все-таки это за ошибка?
Я нашел так:Заслонка там электрическая, но снизу есть клапан? Это об нем что ли речь?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.08.2013
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- Балашиха
Обновлю тему; кто сталкивался с подобной ошибкой? В какую сторону копать?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.08.2013
- Сообщений:
- 148
- Адрес:
- Балашиха
Спасибо. Очень пригодится.
-
Закрытая тема.
Описание ошибки P1192
ETSCM (электронный модуль управления системой дроссельной заслонки) интегрирован с PCM (модулем управления трансмиссией). Поэтому убедитесь, что местоположение модуля ETS изменено. Диагностический код неисправности P1194 извлекается автоматически, когда PCM обнаруживает код неисправности P2112, который определяется как застрявший клапан. Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и клапана Limp Home.
Среди вышеупомянутых частей, под корпусом дроссельной заслонки установлен клапан Limp Home, который помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, предотвращая остановку двигателя, когда PCM обнаруживает неисправность системы ETS.
Этот код неисправности устанавливается, если устанавливается код неисправности DTC P1174, который определяется как неисправность целевого значения TPS, следующего за целевым значением в ETS, и работает слабый домашний клапан (показывается диагностический код неисправности P1174). Он может не отображаться в режиме 3 или режиме 7 J1979, потому что этот код неисправности классифицирован как режим 13, который был вновь установлен с 05MY.
Возможная причина ошибки P1192
Плохое соединение
Система впуска / выпуска для блокировки
Дроссельная заслонка
неисправная система ETS
Неисправный двигатель ETS
Неисправный TPS
Неисправный PCM
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Opirus:
Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.
Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.
Ошибки P1193, P1110, P1171 Kia Opirus I
И вот на такой вот интересной машине начали проявляться неисправности:
— при езде на бензине на хорошо прогретом двигателе (после первого завода утром — километров 20) иногда 2-3 раза за около 4мес эксплуатации, возникала ситуация когда останавливаясь на светофоре плавно падали обороты двигателя до 500 и ниже, при этом не до нуля и как потом бывает, резко пытается выровнять обороты, нет спокойно крутит те самые 500 и ниже, а нервничать заставляет слабо еле мерцающая лампочка масла … Включением выключением прогазовками это не лечилось и через некоторое время само проходило но осадок оставался. Чек не загорался, ошибок не было.
— при заводе, постояв несколько часов на яме — заправляли кондиционер, резко сами обороты становились на 2000 и загорался чек, проверить было нечем. После скидывания клемы все прошло.
— вероятно эволюция первого глюка. Вылезло такое — машина утром завелась, проехала 10км постояла под горку пол часика и стала глохнуть на N и Р а ехала нормально. Глохла следующим образом — Завел, стрелка опускалась до 1.5, и плавно до нуля делая отчетливый пыр-пыр при остановке двигателя. Как будто не включалось то что обеспечивает обороты холостого хода. Проехав в таком состоянии до СТО 2-км, проблема исчезла — не воспроизвелась при мастерах, нормально все работало без проблем но оставила чек с 3 ошибками зафиксировать удалось только одну p1193. две другие возможно р1110 и р1171.
— новые симптомы появились через день. Заведя машину чуть газанул тронув педаль газа, но вместо обычного довольно плавного нажатия обороты тут же взлетели до 4х плавно упали до 1 стали падать ниже но не заглохла а начала раскручивать мотор до 900 после чего обороты падали ниже 500 все шло к остановке но в последний момент она подгазовывала сама до 900 потом обороты вновь падали итд. после перезапуска все проходило.
— далее были случаи при езде когда только завелся минут 10как — едешь со стоянки через дворы тихонько накатом чуть газуешь и тут же тормоз надо жать потому что оно тут же летит в 2+ тыс оборотов и тут уже чек загорается и значения р1110 и р1171 ходят парой.
— при работе на холостых как будто спотыкается каждые примерно 200 тактов. и как будто трясет больше чем должно.
Что сие такое может быть и куда копать что проверять подскажите пожалуйста.
-
Двигатель
- Kia
- Opirus
- I поколение 2003-2006