Hornet17
Участник
-
#1
Всем привет.Сделал диагностику и вот такие ошибки 2
Найдены неисправности:
17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1000 0101
проверили проводку от ЭБУ к фишке ,сопротивление обогрева 3.5 ом.Чек горит когда двигатель не прогрет,на прогретом сбрасываю чек и он не горит пока двигатель не остынет. напряжение 12в на обогрев лямбды приходит,изменений в динамике и расходе топлива нет все в норме,жду совета
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Hornet17 написал(а):
…напряжение 12в на обогрев лямбды приходит…
Ещё один школьник-двоечник.Показателем работы является не напряжение,а ТОК.В розетке тоже напряжение есть.Но когда ты суёшь пальцы в розетку,через тебя течёт ток и сразу чувствуется что ты работаешь.
Hornet17
Участник
-
#3
Подключил лампочку 12 в. в цепь подогрева лямбды она мигает но через 20-30 секунд она гаснет на 3-4 сек(в это время загорается чек на приборке),потом снова лампочка мигает,значит с ЭБУ импульс на подогрев идет но вот почему он пропадает на пару секунд,причина в ЭБУ или лямбде?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#4
Выложи схему подключения ЛЗ. Говорить без схемы нет смысла.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
87 отросток куда идёт на плюс или минус ?
Hornet17
Участник
-
#6
87 идет на плюс,минус с блока управления двигателем
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Hornet17 написал(а):
…17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно…
Это говорит о плохом контакте в цепи подогрева.
В первую очередь надо проверить КАЖДЫЙ провод цепи подогрева.Проверять ТОЛЬКО лампочкой.Возможно какой-то провод гнилой.
По результатам возможны варианты.В лучшем случае замена провода.Более сложное развитие потребует обследование мозгов.
Hornet17
Участник
-
#8
Проверил выходной провод с ЭБУ (сразу после разъема с эбу подключил лампочку на провод 5 импульса на подогрев лямбды) тоже через 20 сек садит импульс на пару секунд.Когда езжу на прогретую чек пропадает(тогда все в норме), потом мотор остынет и вновь загорается.Может ЭБУ неисправен или лямбда подогрев в самой лямбде дает сбой.Неисправность проскакивает только когда мотор не прогрет потом все в норме ,может ли быть причина в ЭБУ ?
Hornet17
Участник
-
#9
Ездил долгое время с ошибками : 17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно , пока не появилась ошибка Лямбда-зонд 1-ряд 1,ток сигнала: обрыв цепи и двигатель иногда при разгоне начал нестабильно работать.Заменил лямбда зонд,поставил NTK 1774, ошибок больше нет,все ок.
и кстати адаптацию ДЗ делал по этой теме:
Начнем с того ,что по опыту замечено заслонки на моторах с 2-х вальной ГБЦ(1.4 или1.6 сответственно впрыск Магнети или Бош)
— не надежная вещь по сравнению с другими моторами ,чистоту их надо *цензура*юсти и чистить их надо очень аккуратно .
Продолжая …Убедившись ,что она чистая и воздушный фильтр не в масле (а это в свою очередь говорит о нормальной проходимости
маслоотделителя на картере двигателя ,не экономьте -поменяйте,никто там никогда не был!) начинаем проводить адаптацию ,работать
надо с КАНАЛАМИ функции базовых установок(04) ,VAG-COM это позволяет сделать ,VAG-TOOL — не знаю ,но по общей схеме не получится!
Последовательно через базовые сначала запускается 60 -ый канал ,если адаптация не проходит ,а заслонка чистая и АКБ в порядке
(как ипровода к Д.З.) на этом и заканчивается ,Д.З.в этом случае все равно рано или поздно надо менять и ничего здесь не сделаешь
! Если адаптация проходит успешно переходим в 74 -ый канал и адаптируем клапан ЕГР (если конечно на моторе стоит
электро-механический клапан) ,если он не проходит адаптацию его можно почистить и еще раз попробывать провести адаптацию
,часто это помогает(не забыть поменять прокладки под него) , далее для чистоты надо удалить старые настройки системы ,
что-бы Э.Б.У. мотора подстроился к новым условиям ,вообще это актуально для других моторов ,но не помешает и здесь ,операция
проводится в функции адаптации (10) ,канал 00. Вот собственно и все что нужно сделать если говорить о правильной адаптации..
Здесь на форуме нашёл, не помню чё за тема просто текст сохранил
Volkswagen Golf GTI DSG
umidka
Был 6 дней назад
Umka Polar Bear, 47 лет
Я езжу на Volkswagen Golf GTI DSG и Volkswagen Golf GTI DSG rulez
Хлебный, Россия
Перестал работать вентилятор и стала выходить ошибка по датчику масла. Подсветка в окошках климата также исчезла. Всему виной оказался предохранитель F4 в блоке слева в торпедо.
На этом предохранителе висит также и попогрей.
27 июня 2019
Метки: своими руками
2
Ранее Замена стартера
Далее Замена радиатора ДВС
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Москва
Volkswagen Golf, 2006
435 000 ₽
Москва
Volkswagen Golf, 2005
410 000 ₽
Зеленоград
Volkswagen Golf, 2004
330 000 ₽
Москва
Volkswagen Golf, 2006
395 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
pavel1406
Я езжу на Audi A4 (B8)
Разобрался? 99.99% коса на капот. Ровно то же самое было. Перетирается жгут с подогревом форсунок, и выбивает предохранитель. www.drive2.ru/l/509179162972389543/
3 года
umidka
Автор
Я езжу на Volkswagen Golf Mk5 GTI
Со жгутом все в порядке. Просто сгорел предохранитель. Непонятно правда почему.
3 года
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus:
Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.
Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.