Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправный электродвигатель электронной системы дроссельной заслонки (ETS); Неисправная электронная система дроссельной заслонки (ETS); Блок электронной дроссельной системы (ETS); Жгут проводов электронной дроссельной заслонки (ETS) открыт или замкнут; Схема электронной системы дроссельной заслонки (ETS) плохое электрическое соединение.
Электронная система дроссельной заслонки (ETS) состоит из блока ETS, двигателя ETS, датчика положения акселератора (APS), датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и домашнего клапана Limp. Среди вышеупомянутых частей, внутренний клапан Limp установлен под корпусом дроссельной заслонки и помогает воздуху протекать снаружи через этот клапан в камеру сгорания двигателя, чтобы предотвратить остановку двигателя, когда модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаруживает неисправность системы ETS.
Сводка TPI |
№: 2011320/4 |
Горит индикатор выпускной системы, ошибки по лямбда-зонду |
Описание неисправности
Горит контрольная лампа выпускной системы, а в блоке управления двигателя одна из следующих ошибок:
• |
17604 P1196 Ряд 1-зонд 1, цепь подогрева, электрическая ошибка |
• |
17586 P1178 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, обрыв |
• |
17584 P1176 Ряд1, коррекция лямбда после катализатора: достигнут предел регулирования |
• |
17588 P1180 Линейный лямбда-зонд/пульсирующий ток, короткое замыкание на плюс |
• |
17591 P1183 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, короткое замыкание на плюс |
• |
17598 P1190 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, недостоверно |
• |
17589 P1181 Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение, обрыв |
• |
17524 P1116 Ряд 1-датчик 1, цепь подогрева, обрыв |
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старое |
новое |
ПО на CD |
В режиме онлайн, начиная с календ. недели |
||
— Polo / BBY |
|||||
036906034 DE |
4105, 4216, 4404, 4442, 4548, 4954 |
036906034 DE |
5084 |
001 |
05/05 |
036906034 DD |
4021, 4215, 4448, 4555, 4670, 4828, 4963 |
036997034 |
5948 |
029 |
42/06 |
036906034 ED |
4022, 4106, 4217, 4322, 4402, 4542, 4547, 4933 |
036997034 T |
6625 |
029 |
41/06 |
036906034 GP |
5037, 5081 |
036906034 GP |
5161 |
029 |
41/06 |
— Lupo / BBY |
|||||
036906034 CE |
4026, 4119, 4323, 4519, 4564, 4846, 6112 |
036906034 CE |
6266 |
016 |
25/05 |
036906034 CG |
4028, 4120, 4324, 4520, 4638, 4847 |
036906034 CG |
5077 |
004 |
25/05 |
036906034 GC |
5039 |
036906034 GC |
5079 |
029 |
39/06 |
036906034 CF |
4121, 4325, 4521, 4639, 4848 |
036906034 CF |
5078 |
029 |
39/06 |
036906034 EF |
4123, 4416, 4522, 4565, 4666, 4849, 5952 |
036906034 EF |
6267 |
029 |
41/06 |
036906034 GB |
5038 |
036906034 GB |
5080 |
029 |
39/06 |
Указание
Перед обновлением ПО необходимо обеспечить выполнение следующих положений.
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не нижеV.07.63.00 и базовый CD версии 07.01 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое обновление ПО будет доступно в режиме онлайн, см. графу Online.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS -5051 получают новое ПО с диском обновления ‘Адаптация ПО блоков управления’. Диск, начиная с которого имеется необходимое ПО на CD, см. графу CD с ПО.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Если несмотря на новое ПО явление снова обнаружится на автомобиле, провести =>Ведомый поиск неисправностей. Если заменяется лямбда-зонд, дополнительно отрезать электрический разъём лямбда-зонда на стороне кабельного жгута и заново присоединить выводы с помощью ремонтного набора VAS 1978 (диагностический тестер). Эту операцию следует проводить чрезвычайно тщательно, так как малейшие переходные сопротивления или перепутанные подсоединения могут привести к повторным претензиям клиента.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
При отсутствии сажевика замена кислородного датчика пустая трата денег. Покупать сажевик- это не реально дорого, пипец как.
Что делать?
Лямбду первую поменять и всё, выбирать из Bosch только
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Все колдовство не всегда помогает, там сопротивление в фишке стоит и рассчитано на этот провод на определенную длину.
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Поправка, твой оригинальный номер идёт 03G906262A, бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный. Только из не оригинала искать. Или разборки
бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов
Значит все нормально, один пин не задействован или запаралелен в фишке.
Задействован через сопротивление…
SpongeBob-Fak
бош не правильно бьётся, идёт 5 контактный.
Так у меня пять проводов, а на штекере 6 пинов
www.drive2.ru/l/469242151872496016/
В поиске вбей артикул бошевский без пробелов, минимум 2 человека ставили на пассаты Б6. Моторы схожи.
Почему бош, да потому что в оригинале идёт. Не оригинал может сразу выйти из строя и не показывать нормальные показания. За сим удаляюсь, всё что знал рассказал)))
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Найди вин от мотора BMP, это близнец твоего BMM и ищи от него номер лямбды
А что с мотора ВМР, лямбда дешевле?
Зачем вин от другого мотора, у ВММ свой вин есть.
Если внимательно в артикул всматриваться, то в основном середина (цифровая часть) одинаковые и бывают артикул вообще целиком отличается одной буквой, а цена в разы.
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
Никак, другой принцип работы…
SpongeBob-Fak
Лямбду первую Bosch. Универсальная?
Вроде бы они 4х пиновые(провода). Тогда как превратить из 4х пинового в 6и пиновый разъём?
У тебя широкополосная лямбда? 5 проводов это широкополосная, 6 пин запараллелен с другим пином через сопротивление. Пеменяй ее и все, ее на 250 т км хватит.
Наверное широкополосная, если 5 проводов, я с этим первый раз сталкиваюсь.
Сопротивление есть, прямо в точку.
Предлагаете просто взять и поменять?
А то что банка «кастрирована» ничего страшного?
Под этой крышкой пылевлагозащищенной и стоит сопротивление.
Если первая лямбда ( судя по ошибке), то заменить. А вторая программно рубится, т.е тюнеры поправляют прошивку или залить прошивку евро2. На дизелях не знаю так же как и с бензином, поправте если не прав.
Меняй лямбду, програмно не отключить первую
У меня на гольфе 4 ошибка по подогреву вылазила, тупил в районе 4к оборотов. Помогла замена.
По фотке разъема — предположу, что за обогрев отвечают белый и желтый. Лучше бы схемы найти и прозвонить до ЭБУ.
Программно первую лямбду априори не отключают… Она отвечает за смесеобразование… Поэтому, в данном случае, скорее всего просто замена…
Помогите найти распиновку этого датчика
Попробуй порыть по сети… Мне где-то попадалась, когда попал на замену своей
SpongeBob-Fak
Помогите найти распиновку этого датчика
3 и 4 нога тестером около 10 Ом на лямбде
SpongeBob-Fak
Помогите найти распиновку этого датчика
Не вылечишь, даже не пробуй!
В данном случае для поиска неисправности лучше обратится к специалисту.
Программно удалять не советую так как в будущем работа без первого лямбда зонда может привести к дорогому ремонту двигателя.
ни одной информации, даже на туран клубе.
Ошибка P0196 — Датчик температуры моторного масла – диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0196
Ошибка P0196 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла.
Что означает ошибка P0196
Ошибка P0196 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи управления температурой моторного масла.
Причины возникновения ошибки P0196
Ошибка P0196 появится, если PCM автомобиля обнаружит, что показания или рабочие характеристики датчика температуры моторного масла находятся вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются вождение автомобиля в условиях гонок, а также превышение максимально допустимой нагрузки на двигатель при подъеме по крутым склонам или при перевозке тяжелых грузов.
Каковы симптомы ошибки P0196?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также из вентиляционных отверстий может выходить поток слишком горячего или недостаточно теплого воздуха вследствие заклинивания термостата в открытом положении.
Как механик диагностирует ошибку P0196?
- Сначала механик тщательно осмотрит двигатель автомобиля и проверит состояние моторного масла.
- Затем он проверит систему охлаждения, а также выяснит, не перегревается ли моторное масло.
- Если моторное масло находится в хорошем состоянии и система охлаждения работает надлежащим образом, механик проверит датчик температуры моторного масла.
Частые ошибки при диагностировании кода P0196
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0196 является поспешная замена датчика температуры моторного масла без предварительной проверки опорного напряжения датчика, поступающего от PCM автомобиля, а также электрических проводов, относящихся к датчику.
Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0196?
Ошибка P0196 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0196?
- Замена датчика температуры моторного масла
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры моторного масла
- Ремонт или замена разъема датчика температуры моторного масла
- Рассмотрение и устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0196
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0196
Следует отметить, что ошибка P0196 практически идентична ошибке P0195. Обе ошибки указывают на наличие проблемы, связанной с датчиком температуры моторного масла. Методы диагностирования и устранения указанных ошибок практически одинаковы. Они могут лишь слегка различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Нужна помощь с кодом ошибки P0196?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи