Описание P1197 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Сигнал впускного коллектора датчика перепада давления
На английском языке:
Differential Pressure Sensor Intake Manifold Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1197 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева
Датчик кислорода с подогревом [HO2S] 1, банк 2, неисправность цепи подогревателя
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Привет всем.
Благодаря небезызвестному вам уже Игорю у меня появились диагностические программы типа ваг кома и васи диагноста.
Утром, перед поездкой на учебу, врубил прогу, завел машину, включил секцию мотор, , измерения и выбрал для наблюдения 17, 19 и 20 каналы.Как я понял, они определяю пропуски на катушках. в 17 канале общее число пропусков, 19 и 20, на каждый цилиндр.
Что я заметил, пока машина грелась, пропусков нет, прогрел минут 5, все норм, ошибок нет, пропусков тоже. Только стоило врубить заднюю, обороты упали как полагается, и началось, 19 пропусков по 1 значению 19 канала, как я понимаю это 1 цилиндр( поправте если не так). Машину потрушивает, во время пропуска.
Но только я проехал 50 метров примерно, все норм, остановился на светофоре, пропусков нет. По дороге больше и не было. По приезду, проверил ошибки Р1197, лямбда ряд 2 сбой подогрева, и бедная смесь на холостом ходу. стирать, фига, лямбда не стирается ошибка. Но если мотор холодный, то стирается. Только прогреется, все, висит на постоянке.
После учебы, это спустя 7 часов, снова, поездка домой, врубил комп, прогу, завел, пока стоит на Р и греется, все норм, пропусков нет, и только врубаю заднюю, нагрузка, и началось, но в этот раз, круче, 26 пропусков(((
И так же, стоило проехать метров 70, остановился на знак СТОП, все норм, не трусит машину, пропусков нет. По приезду домой, снова смотрю ошибки, по холостому ходу нет, а вот по лямбде снова висит, , и не стирается, но как мотор остыл, минут через 50 может 60, все стерлось.
Такие вот наблюдения. Жду советов и мнений.
Спасибо за внимание, и будте осторожны по утрам, кое где уже лёдик))
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Добрый день уважаемые форумчане. Приехал клиент, машину купил недавно. Машина — Audi A6 2007 АКПП полн.привод пробег приметно 138.000. Со слов клиента — «иногда потряхивает». Сделал диагностику:
Двигатель:
04503(P1197) – Oxygen (Lamda) Sensor Heater Circuit Electrical Malfunction – Bank 2 Sensor 1(Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева)
01632(P0660) – Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Electrical Malfunction – Bank 1 (Изменение геометрии впускного коллектора, сбой в электрической цепи) [Эл. Магнитный клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи.]
08196(P2004) – Intake Manifold Flap Stuck Open – Bank 1([Привод или электро-магнитный изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — привод завис в открытом положении])
04976(P1370) – Ignition Circuit Open Circuit #Cylinder 6 ([Катушка зажигания/коммутатор системы зажигания, цилиндр #6 — обрыв цепи])
00774(P0306) – Cylinder #6 Misfire Detected (Цилиндр 6: обнаружен пропуск воспламенения)
00833(P0341) – Camshaft Position Sensor (G40) Implausible Signal (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G40: недостоверный сигнал)[Датчик «А» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]
00870(P0366) – Camshaft Position Sensor B (G300) Implausible Signal – Bank 1 (Датчик положения распредвала&—#60;-&—#62;датчик-G300: недостоверный сигнал)[Датчик «В» положения распредвала банк 1 диапазон/функционирование]
08825(P2279) – Leak in Air Intake System (Негерметичность системы впуска)
00104(P0068) – MAP / MAF &—#60;-&—#62; Throttle Position Correlation (Давление на впуске/масса воздуха &—#60;-&—#62; отклонение угла положения дроссельной заслонки)[Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — несоответствие положению дроссельной заслонки]
Лампы/фары передние
02626 – Dynamic Cornering Light Motor; Right (V319)
АБС/Тормоза
01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
01314 – Engine Control Module (ECM)0 – Нет связи с ECM
Смущают ошибки по впускному коллектору, так как клиент ставил новый. Договорился на выходных загонять, смотреть подробнее.
P.S. Переводы ошибок разные, те, которые подчеркнуты — из книги «Легион Автодата». Не понятно по лампам и АБС, так как расшифровок не нашел по этим ошибкам, и как на зло, кончился пробный период на автодате онлайн. Буду благодарен за «пинок в нужном направлении». Заранее спасибо.
Изменено 18 марта 2016 пользователем leet