P1198 ошибка пежо 307

Ошибка P1198 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:19. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1198 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1198

Неисправность механизма управления роторным устройством насоса

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1198 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1198 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1198 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1198. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Список форумов Обслуживание автомобилей PEUGEOT, CITROEN Ремонт и эксплуатация общих систем и агрегатов автомобилей PSA Двигатели автомобилей Peugeot и Citroen Топливная система двигателей PSA
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Вернуться на сайт
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Анонсы

Поздравляем

Rustik
Rustik
WaSer
WaSer
K@LE$NICHENK@
K@LE$NICHENK@
LeffStar
LeffStar
Sergey6006

Всем желающим! Изготовлены клубные автомобильные рамки. Кроме этого, имеются в наличии клубные наклейки на стекло автомобиля. Более подробная информация на нашем форуме >>>

Уважаемые ЧЛЕНЫ КЛУБА!!! Изготовлены Клубные дисконтные карты, дающие возможность пользования Клубной партнерской программой. Срок действия карты — до 31.12.2017 г. Подробнее ТУТ >>> (ветка форума видна только ЧЛЕНАМ КЛУБА)

Модераторы: Администратор клуба, Модераторы



  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение gengar19841 » 02 мар 2016, 23:14

Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.

gengar19841

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 6 месяцев и 11 день
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 307
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение borick » 03 мар 2016, 11:08

2,0 ХДИ 90, 110, 120 или 138 лысы?

В любом случае, эта ошибка- недостаточное давление в рампе.
Под нагрузкой запрашивается большее давление, чем на месте.

Подозрительные зоны: ВСЁ!
— подсосы воздуха (смотрим в прозрачных трубочках)
— насос (проверка на стенде);
— форсунки (слив в обратку, гидравлическая плотность);
— регулятор давления;
— и многое другое.

По ВИНу можно сказать больше.

Продал VTS… В трауре…

borick

Аватар пользователя

Администратор клуба
Администратор клуба
 
Сообщений: 2744
Стаж: 120 месяцев и 7 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: пешком хожу
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение MaHuaK » 05 мар 2016, 18:55

а у нас просто б/у можно за 50 купить……

Изображение
Чиполлино призадумался.
— Значит, попасть в тюрьму — это большая честь? — спросил он.
— Выходит, что так. Тюрьмы построены для тех, кто ворует и убивает, но у принца Лимона все наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане.

MaHuaK

Аватар пользователя

Актив филиал 2012
Актив филиал 2012
 
Сообщений: 3421
Стаж: 67 месяцев и 18 дней
Откуда: Минск-Брест
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: СитРОЕН Эвазион
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Stepah » 05 мар 2016, 21:04

Так и у нас можно купить Б/У за 50-60. Я к чему, одни пишут что он не восстанавливается а тут умельцы делают!!! Я интересовался у ребят кто делает РД, меняют шток и шарик, шарик меняют на керамический. Гарантия один месяц… А еще знакомый дал телефон мастера который тоже восстанавливает РД за меньшую сумму и гарантия 10000км ( пока мастеру не звонил.) Вот и думаю развод или есть умельцы?

Stepah

Аватар пользователя

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 23
Стаж: 34 месяца и 4 дня
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 406
  • Личное сообщение



  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Ed » 05 мар 2016, 21:59

Что то верится с трудом в возможность восстановления бошевского рд именно от 2.0 HDi.
Я видел его вскрытым, там не только в шарике дело. А именно зона прилегания раздолбана, и как ее восстановят? Про керамический шарик — нонсенс, это ж кто такую лапшу вешает?
Я бы не ставил себе восстановленный рд сомнительного качества .

Ed

Аватар пользователя

Живу тут
Живу тут
 
Сообщений: 1006
Стаж: 100 месяцев и 4 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Ed » 05 мар 2016, 23:26

Stepah, никто вас не отговаривает — берите восстановленный. Люди зарабатывают, если наладили выпуск, то кто ж против. :mistake:
Повторюсь — именно рд восстановленный точно не брал бы, не настолько еще бедные, чтобы платить за сомнительный (по моему мнению) продукт. Я понимаю восстановить насос, рейку — где идет замена сальников/прокладок. Но тут…
И вот вопрос- а на каком оборудовании все это делается? Шарик вытачивается?

Ed

Аватар пользователя

Живу тут
Живу тут
 
Сообщений: 1006
Стаж: 100 месяцев и 4 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Ed » 06 мар 2016, 11:04

snk131 писал(а):Я не думаю что его (шарик) кто то точит, берут готовый откуда-то.

это был так, вопрос на засыпку :)
Насчет восстановления — это не новость. Уже давно в Минске пробовали, но потом закрыли это дело, т.к. не было спроса, да и не выхаживали они долго, экономически невыгодно было продолжать.
Зачем тратить 60 на восстановленный, если привозят из польши или из украины новые по 90?

Ed

Аватар пользователя

Живу тут
Живу тут
 
Сообщений: 1006
Стаж: 100 месяцев и 4 дня
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Авто: С5-I (DE_) Exclusive, 2,2HDi мкпп
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение gengar19841 » 09 мар 2016, 21:53

gengar19841 писал(а):Всем доброго времени суток
Имею Пежо 307,2,0 ХДИ, проблемы в следующем: завожу- норм., прогрев тоже норм., холостые не плавают, на стоячей газ в пол все ок, когда начинаю ехать и сильнее нажимаю газ, то сразу чек загорается и нет тяги, не дымит. Глушу,завожу история повторяется. Ошибка Р1198. Проблема с регулятором? Так вопрос что делать. Только у меня топливная Сименс по ходу. ДМРВ заменен, топливный фильтр тоже новый Бош.
Спасибо за любую инфу.

Народ, подскажите что делать???!!! не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах :boast: говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…

gengar19841

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 6 месяцев и 11 день
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 307
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Sasha-3003 » 09 мар 2016, 22:02

gengar19841 писал(а):не работающий насос подкачки может дать такие неисправности?
снял сидение заднее, открыл крышку над баком, насос при запуске двигателя не издает никаких звуков (его же слышно должно быть).
Под капотом проверил все провода и разъемы, все вроде норм. Заменил воздушный фильтр, проверил воздуховод, все герметично.
у меня регулятор не как на картинке выше, он с гранями под ключ большой, у него же тоже есть эта мелкая сетка фильтр. может попробовать помыть в УЗ?
кто-нибудь помогите!!!!!
в сервисах :boast: говорят надо снимать его и ТНВД и все проверять, мне кажется разводят…

Похоже, что у вас ТНВД сименс и насоса в баке нет. Он встроен в ТНВД.

Sasha-3003

Аватар пользователя

Прописан тут
Прописан тут
 
Сообщений: 732
Стаж: 79 месяцев и 3 дня
Откуда: Минская обл.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Авто: Xsara 2.0HDi & Xsara Picasso 2.0HDI, 2000 г.в.
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение borick » 10 мар 2016, 09:34

Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.

Продал VTS… В трауре…

borick

Аватар пользователя

Администратор клуба
Администратор клуба
 
Сообщений: 2744
Стаж: 120 месяцев и 7 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: пешком хожу
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение gengar19841 » 10 мар 2016, 22:06

borick писал(а):Если под капотом есть груша для подкачки топлива и на ТНВД ребристая секция подкачки- то в баке ничего не будет.
Так же можно , раз уж, снято сиденье, по количеству проводов определить. Два тонких- это на датчик уровня.

проводов 5, по вину бьется насос в баке,
докатаю топливо и буду снимать

gengar19841

Новичок
Новичок
 
Сообщений: 13
Стаж: 6 месяцев и 11 день
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: пежо 307
  • Личное сообщение

borick

Аватар пользователя

Администратор клуба
Администратор клуба
 
Сообщений: 2744
Стаж: 120 месяцев и 7 дней
Откуда: Минск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Авто: пешком хожу
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Регулятор давления топлива на 2.0 HDi (DW10ATED)

Сообщение Yaraslau » 19 мар 2016, 14:40

Добрый день, есть проблема с ситроен с5-01, 2.0 hdi-110л.с. Откатал на нем более 100т. Без проблем с топливной… Пару дней назад на светофоре на х.х. Пошел в разнос двигатель, вибрация не шуточная, тронулся набрал обороты и выровнялся. После посещения магазина завелся с трудом и с той же вибрацией, до дома доехал, через пару-тройку часов пробую заводить-не заводится. На завтра неохотно но завелся все с тойже вибрацией и плаванием оборотов, но пока я танцевал возле капота постепенно обороты выравнялись и машина заработала как должно. Газую, все реагирует адекватно-обороты отзывчиво набираются падают до нормы и устойчиво держатся. Глушу, завожу без проблем подхватывает, но опять есть вибрация хотя и чуть меньшей амплитуды, ехать побоялся. Сегодня, похолодало — не завелся, даже не схватывает… Проверил из фильтра топливо идет увренной струей, на рампу тоже приходит, но неуверен что давление нужное, струей из под приоткрученной трубки бьет но не разбивает в пыль или так идолжно быть, приборов для измерения давления нет. Думал обратится на станцию, так до нее еще нао доехать… Может быть РД тнвд?

Yaraslau

Разместил объявку
 
Сообщений: 1
Стаж: 5 месяцев и 27 дней
Откуда: Жодино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Citroen c5-1
  • Личное сообщение



Вернуться в Топливная система двигателей PSA

Перейти:

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Добрый день!
Система фиксирует высокое давление в топливной рампе.
Причиной тому может быть регулятор давления на рампе, проблемы с топливным насосом высокого давления, или забитых форсунках.
Для диагностики лучше обратиться в сервис знающий работу дизельных моторов, то есть хорошему дизелисту.
Диагностика довольно сложна.

Херсон, Skoda Octavia

Бьёт две ошибки Р1198 и Р1113. Давление в рейке скачет от 200 до 270, коррекция по форсункам — 4 в минусе (70%), остальные в плюсе. И что только не делал, и насос с регулятором б/у подкидывал, и форсунки менял, результат один. Под нагрузкой на 3 передаче становится в аварийный режим, бьёт две эти ошибки и коррекция на форсунках не меняется, 4-я в минусе и давление в рейке скачет.


  • Upvote


    1

Найдена следующая информация по ошибке P1198 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):

На русском языке:

Неисправность электрической цепи датчика 2 в цепи нагревателя O2S 2

На английском языке:

O2S Heater Circuit Bank 1 Sensor 2 Electrical Malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1198 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик O2; Датчик жгута O2 открыт или замкнут; O2 Датчик цепи плохое электрическое соединение.

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает такой температуры, тем быстрее датчик начнет отправлять точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным нагревательным элементом кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Причины возникновения ошибки P1198 на PEUGEOT

Найдено значений ошибки: 1

Неисправность механизма управления роторным устройством насоса

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1197 ошибка nissan
  • P1197 ошибка citroen
  • P1196 ошибка ауди
  • P1196 ошибка vw golf
  • P1194 ошибка газель