-
Автор темы
komfortabelnyy-mikroavtobus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Возраст: 39
Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими ошибками, как Р1199 и Р0087? что делать? Машина ведет себя абсолютно нормально пока едешь и аккуратно нажимаешь и отпускаешь газ, когда резко отпускаешь или нажимаешь газ — ловит тупого, включается аварийный режим. Приходится выключить и включить зажигание. После 3-4 раз такого действия с включением и выключением зажигания машина перестает вставать в аварийный режим, но при этом как-будто не тянет , едет как-будто ей чего-то не хватает. Микроавтобус пежо боксер 2014 г, евро 5 мотор. Форсунки поставил все новые. Результат тот же . Ошибки те же. Заметил , что на обратке с форсунок как -будто пенится, будто с воздухом салярка идет. Подскажите на что дальше делать акцент. Пружины в тнвд целые. Собираюсь промыть бак, проверить погружной насос. Заводится то нормально, то с толкача. Сегодня вообще заглох, как начал сдавать назад. На галстуке дернули — завелась.
-
РоманЛ
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1257
- Зарегистрирован: 18.08.2015
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Пежо Боксер 2012
- Возраст: 60
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
РоманЛ » 25 сен 2017, 22:58
komfortabelnyy-mikroavtobus: ↑25 сен 2017, 21:02 Заметил , что на обратке с форсунок как -будто пенится, будто с воздухом салярка идет. Подскажите на что дальше делать акцент.
Проверить всю цепочку подачи топлива,начиная от бака! Может где то подсос воздуха !
Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.
-
Автор темы
komfortabelnyy-mikroavtobus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Возраст: 39
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
komfortabelnyy-mikroavtobus » 27 сен 2017, 10:35
все проверил , ничего не обнаружил. Бак промыл. Сегодня завел, еду в рейс, ошибки те же. Не тянет, черный дым идет. Что-то с воздухом по-любому, не знаю где искать. Может датчики какие?? Ключом клацать приходится. Есть предположения у кого ? Спасибо.
-
Автор темы
komfortabelnyy-mikroavtobus
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 25.09.2017
- Возраст: 39
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
komfortabelnyy-mikroavtobus » 29 сен 2017, 20:07
Вобщем проблема решена. Дело было в ТНВД, вернее в клапане обратки на ТНВД (стерся и сливал все в обратку) . Как его поменял, ошибки сразу ушли, все пучком) Может кому пригодится мой опыт.
-
kaliostra01
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.07.2019
- Профессия: Водитель
- Откуда: Республика Адыгея
- Авто: Пежо Боксер евро 5
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
kaliostra01 » 12 июл 2019, 04:14
Подскажите у меня такая же ситуация, только дыма нет, уже все перелопатил проблема не ушла, что может быть еще причинои такого поведения авто?
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И где стоит клапан обратки на тнвд?
-
rig
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2223
- Зарегистрирован: 12.09.2009
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Viano 2012
- Возраст: 50
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
rig » 12 июл 2019, 16:51
Основные причины возникновения ошибки P0087
Выход из строя датчика давления топлива;
Неисправный клапан регулировки давления топлива;
Плохо работает топливная форсунка (не держит давление);
Износ толкателя (стоит в ТНВД).
Чудес не бывает
-
silan66
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 05.07.2016
- Детей: 1
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Boxer 2008 L3H3 2.2 HDI
- Возраст: 36
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
silan66 » 21 янв 2020, 21:27
Сталкивались с подобным,
ТНВД в дизель центр на проверку, (2500руб) результат все ок…
Через час, после, увезли в другой(5000руб) .
. итог ТНВД на мусорку
После замены на новый, ошибок p0087 p1199 не видел .
Пежо е5 131л.с 380пробег. Сименс.
-
Akut
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 03.10.2017
- Откуда: Рязань
- Авто: Boxer3 2014 г.в. Автобус 2.2 е5
Re: Ошибки Р1199 И Р0087 Помогите!
Сообщение
Akut » 13 июл 2021, 21:18
Так где этот клапан то на тнвд, тоже 0087 и 1199
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с такими ошибками, как Р1199 и Р0087? что делать? Машина ведет себя абсолютно нормально пока едешь и аккуратно нажимаешь и отпускаешь газ, когда резко отпускаешь или нажимаешь газ — ловит тупого, включается аварийный режим. Приходится выключить и включить зажигание. После 3-4 раз такого действия с включением и выключением зажигания машина перестает вставать в аварийный режим, но при этом как-будто не тянет , едет как-будто ей чего-то не хватает. Микроавтобус пежо боксер 2014 г, евро 5 мотор.
Выезжаю я как то как обычно на работу. Все отлично машина завелась с пол оборота.
Через 5 километров в движении 90 км/ч вдруг вылетает ошибка неисправность двигателя и через секунду уже красная надпись STOP остановитесь. Машине не глохнет.
Паркуюсь на обочине и машина заглохла. Первый раз не было с собой ELM по этому сразу ошибки не прочитал.
В прошлом году так же машина один раз зимой заглохла, оказалась что прохудилось колечко на обратке форсунки. Посмотрел топливную и обратки с форсунок все нормально течей не было. Снял одну обратку а от туда пена из дизеля с воздухом. Ну прокачал грушей и секунд 30 стартером завелась и без каких либо проблем поехал.
после вот такие ошибки но половина из них когда я проверял контакты и отсоединял разъемы.
На второй день такая же история прям на том же месте.
и вот такая ошибка
Ехал я уже на заправку так как в баке уже было литров 10.
После полного бака ничего не происходило и машина ведет себя отлично.
Причина была в лежачем полицейском на выезде из двора и пустой бак.
Он сделан криво из асфальта и сделан недавно и машина когда его проезжает очень сильно раскачивается и ловит воздух в топливную. А когда пузырь попадает в топливную рампу происходит падение давления и машина глохнет.
Так что все на заметку вот бывает такие случаи.
На дизеле не рекомендуется ездить до лампочки из за таких случаев и даже из за того что насос охлаждается дизелем.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 127 000 км
Здравствуйте, P1199 : активирована стратегия, препятствующая попаданию воздуха в топливную систему, характеристика ошибки : Давление слишком низкое. Проблема либо в регуляторе давления, нужно померить давление в рампе, либо, как это бывает чаще всего, на этих моторах с топливной Siemens-Continental частенько умирают ТНВД (ломаются пружины на плунжерах), тогда придется покупать ремкомплект и проводить ремонт. Но дело может быть еще в форсунках, загрязненном топливном фильтре, если заливали плохую солярку.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Описание P1199 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность электрической части датчика 2 в цепи нагревателей O2S 2
На английском языке:
O2S Heater Circuit Bank 2 Sensor 2 Electrical Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.