P119a ошибка ауди

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Подскажите что за ошибки, серьезно ли это ?
и цена вопроса ? )

Комментарии
6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Ну скорее всего где-то дырка на впуске. И смотри датчик топлива . С такими не стоит просто так кататься дальше ! Разбирайся быстрее

А датчик один ? Или их несколько ?

Ну на тнвд точно стоит, он у многих начинает течь и на рампе тоже должен быть

А они одинаковые или как мне их заказать?)
Как называется, что бы не тупил в магазине)

Прям точно не скажу! Это у парней с подобным мотором узнавай

Перейти к контенту

Решение в условиях сервиса

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев

(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).

В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.

Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или

01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).

№ детали ПО

Старая версия ПО

Новый № детали ПО

Новая версия ПО

8U0907404A

0001

8U0907404A

0005

8U0907404A

0002

8U0907404A

0005

8U0907404A

0003

8U0907404A

0005

8U0907404A

0004

8U0907404A

0005

8P0907404

0010

8P0907404

0060

8P0907404

0020

8P0907404

0060

8P0907404

0030

8P0907404

0060

8P0907404

0040

8P0907404

0060

8P0907404

0050

8P0907404

0060

8J0907404M

0010

8J0907404M

0040

8J0907404M

0020

8J0907404M

0040

8J0907404M

0030

8J0907404M

0040

8J0907404

0010

8J0907404

0060

8J0907404

0020

8J0907404

0060

8J0907404

0040

8J0907404

0060

8J0907404

0050

8J0907404

0060

8J0907404N

0010

8J0907404N

0050

8J0907404N

0020

8J0907404N

0050

8J0907404N

0030

8J0907404N

0050

8J0907404N

0040

8J0907404N

0050

8J0907404B

0010

8J0907404B

0060

8J0907404B

0020

8J0907404B

0060

8J0907404B

0040

8J0907404B

0060

8J0907404B

0050

8J0907404B

0060

8J0907404P

0010

8J0907404P

0030

8J0907404P

0020

8J0907404P

0030

8J0907404F

0010

8J0907404F

0030

8J0907404F

0020

8J0907404F

0030

8J0907404R

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0010

8J0907404R

0020

8J0907404Q

0020

8J0907404R

0020

8J0907404A

0030

8J0907404A

0050

8J0907404A

0040

8J0907404A

0050

8J0907404D

0010

8J0907404D

0050

8J0907404D

0030

8J0907404D

0050

8J0907404D

0040

8J0907404D

0050

8J0907404C

0030

8J0907404C

0050

8J0907404C

0040

8J0907404C

0050

8J0907404E

0010

8J0907404E

0050

8J0907404E

0030

8J0907404E

0050

8J0907404E

0040

8J0907404E

0050

8J0907404G

0010

8J0907404G

0030

8J0907404G

0020

8J0907404G

0030

8J0907404H

0010

8J0907404H

0040

8J0907404H

0020

8J0907404H

0040

8J0907404H

0030

8J0907404H

0040

8J0907404J

0010

8J0907404J

0040

8J0907404J

0020

8J0907404J

0040

8J0907404J

0030

8J0907404J

0040

Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

P119A

Неисправность в работе контроллера давления топлива

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  1. 27.10.2014, 10:50

    #1

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пропуски воспламенения, непостоянно

    Доброго времени суток, господа!

    Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные

    ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Датчик давления топлива-247
    P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
    и
    P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

    Все это без загорания чека.

    Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
    P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
    P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

    Сегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  2. 27.10.2014, 11:31

    #2

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Описанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
    И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.


  3. 27.10.2014, 11:38

    #3

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    1) ВКГ
    — неисправный клапан
    — дырявый сальник коленвала задний
    2) Дырка по впуске
    3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в баке

    Что такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..

    Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  4. 27.10.2014, 12:35

    #4

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
    По номерам не знаю, я не помню на память их.


  5. 27.10.2014, 12:48

    #5

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  6. 27.10.2014, 12:57

    #6

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Этот, который справа?
    И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?

    Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.


  7. 27.10.2014, 15:20

    #7

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спс!— Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  8. 27.10.2014, 15:25

    #8

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    Спс!

    — Добавлено чуть позже —

    Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?

    Я же выше написал что дальше делать и как искать.
    Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.


  9. 27.10.2014, 15:33

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  10. 27.10.2014, 16:02

    #10

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    Dau,

    логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем

    1. Что такое форсы?
    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  11. 27.10.2014, 16:20

    #11

    Squipper вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Squipper



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.

    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума — Сергей.


  12. 27.10.2014, 17:03

    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    1. Что такое форсы?

    форсунки…

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью

    в личку отписал

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    3. Так ездить можно, не убъю чего?

    за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  13. 27.10.2014, 19:34

    #13


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Prado 150 3.0D — влезает вся семья))


  14. 27.10.2014, 19:41

    #14

    Dau вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:Название: WP_20141027_16_57_41_Pro.jpg Просмотров: 2816 Размер: 264.7 КбНазвание: WP_20141027_16_57_50_Pro.jpg Просмотров: 2823 Размер: 233.8 КбНазвание: WP_20141027_16_58_00_Pro.jpg Просмотров: 2810 Размер: 195.0 Кб— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    Сколько в итоге встало? И по времени?

    VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
    VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
    Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)


  15. 27.10.2014, 20:41

    #15

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_199
    Посмотреть сообщение

    Машина троит?
    у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!

    было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах

    Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  16. 27.10.2014, 21:22

    #16

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dau
    Посмотреть сообщение

    После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:

    Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
    Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —

    Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.


  17. 27.10.2014, 21:46

    #17

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


  18. 27.10.2014, 21:50

    #18

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86
    Посмотреть сообщение

    COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет

    Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
    а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.


  19. 27.10.2014, 23:31

    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Посмотреть сообщение

    дыра после ТКР дает такой же прикол.

    да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  20. 27.10.2014, 23:34

    #20

    Vital 86 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Vital 86



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    плюс вопрос сколько масла ест?

    там и наружу ещё капит

    — Расскажите о себе в двух словах.
    — Всякое бывало.


Похожие темы

  1. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20

  2. Ответов: 129

    Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24

  4. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58

  5. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

24 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Видео: Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P119a Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик давления топлива
  • Жгут датчика давления топлива открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в цепи датчика давления топлива Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) контролирует датчик давления топлива. ECM устанавливает код OBDII, когда датчик давления топлива не соответствует заводским спецификациям.

  • Описание P119A ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

    На английском языке:

    OBD2 not find in catalog. 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1199 ошибка пежо боксер
  • P1199 ошибка peugeot
  • P1198 ошибка пежо 307
  • P1197 ошибка пежо
  • P1197 ошибка ауди