Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. |
и (или)
• |
Двигатель работает только в аварийном режиме. |
• |
В комбинации приборов горит контрольная лампа системы управления двигателя. |
• |
Двигатель не развивает полную мощность. |
• |
Двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора. |
Заключение станции:
• |
Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P119A Датчик давления топлива, сбой в работе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице.
Указанные в таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 AC |
3165, 3464, 3941, 4545, 5236, 5533, 5757, 6190, 7587, 7772 |
04E 906 016 AC |
8114 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 AD |
3166, 3463, 3940, 4544, 5237, 5532, 5758, 6189, 7586, 7773 |
04E 906 016 AD |
8116 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 F |
3163, 3461, 3813, 4541, 4911, 5273, 5539, 5760, 6186, 7603 |
04E 906 016 F |
7861 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 G |
3162, 3460, 3812, 4540, 4910, 5272, 5538, 5761, 6185, 7615 |
04E 906 016 G |
7862 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 M |
3164, 3462, 4293, 4542, 4912, 5274, 5546, 5762, 6689, 7604 |
04E 906 016 M |
7864 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CH |
4915, 5280, 5559, 5759, 6688, 7616 |
04E 906 016 CH |
7878 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CR |
4917, 5284, 5671, 6691, 7605 |
04E 906 016 CR |
7865 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CT |
5031, 5283, 5670, 6692, 7607 |
04E 906 016 CT |
7866 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CG |
4914, 5281, 5668, 6690, 7606 |
04E 906 016 CG |
7867 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 Q |
2163, 3332, 3456, 4546, 5238, 5534, 5763, 6693, 7599 |
04E 906 016 Q |
7857 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 R |
2162, 3333, 3457, 4547, 5239, 5535, 5764, 6694, 7600 |
04E 906 016 R |
7858 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 EG |
6746, 7608 |
04E 906 016 EG |
7863 |
36/2014 |
080 |
04E 906 016 CS |
5030, 5279, 5666, 6706, 7601 |
04E 906 016 CS |
7859 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 AF |
6615, 6729, 7611, 7987 |
04E 906 027 AF |
8079 |
36/2014 |
080 |
04E 906 027 DA |
6182, 6367, 6731, 7580, 7598, 7633, 7989 |
04E 906 027 DA |
8078 |
36/2014 |
080 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.5.0 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
• |
При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона/наружное освещение и т. д.), должны быть отключены. |
• |
Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT). |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
• |
В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Всем привет. Вот и меня постигла не понятная хрень! Извиняюсь за резкие слова, просто достали поломки в машинах. За последние 2 месяца на двух машинах (Тигуан мой и Гольф -6 жены) одни поломки
Сегодня утром сталкнулся с такой ерундой:
1) Замигал ЧЕК
2) Загорелся индикатор EPC вроде б
3) появилась детонация двигателя и приличная. В режиме паркинг или нейтраль детонация меньше.
Васей проверил ошибки и получил вот, что:
2 Найдены неисправности:
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 4649 /min
Нагрузка: 71.7 %
Скорость: 57.0 km/h
Температура: 49.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69029 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 08:53:48
Стоп-кадр:
Об/мин: 2492 /min
Нагрузка: 76.4 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 50.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
Понял, что начинать нужно с катушек. Поменя местами катушки 1 и 4 целиндра, Вася теперь выдал такое:
4 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000772 — Цил.4
P0304 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:09:16
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 83.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
004874 — Отключение цилиндров
P130A — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 09:10:02
Стоп-кадр:
Об/мин: 781 /min
Нагрузка: 26.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 85.0°C
Температура: 22.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
000769 — Цил.1
P0301 — 000 — обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 69030 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2009.14.18
Время: 16:11:46
Стоп-кадр:
Об/мин: 785 /min
Нагрузка: 32.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Свечи выкручивал, они с нагаром совсем не большим, но внешне в хорошем состояние и сухие.
Подскажите номерок катушек красные от ауди если не ошибаюсь. Мотор 2.0 чип Revo.
-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем Привет!
Прошу помощи и/или совета, не сильно опытный водитель, первая машина, до этого как-то не приходилось возиться с машинами. Уж извините))
17 января вылез чек, прочитал ошибку — P0171.
Начал грешить на бензин, . Так как заправляюсь на одних и тех же заправках (Газпром, 95 бенз), а тут на неделе заправился на другой.
Бензин заканчивался как раз, оставил машину на выходные, читать форумы, драйв. В понедельник поехал заправился, чек пропал, но ошибка осталась, стёр ее. Покатался день, опять вылезла, но чек не горит до сих пор.
На субботу записался на провывку форсунок к Neror1. Думаю начать с этого, так как не знаю промывал ли вообще бывший хозяин.
Машина ведёт себя как обычно, как буд-то ничего и не произошло. Единственное конечно это жор на холостых 0,8-0,9, средний по городу от 15 до 30, как покажет😃
Прочитал сегодня ещё раз ошибки и вылезли ещё. Радио и тд, возможно из за магнитолы или камеры заднего вида.
Васей не получается добавить фото, грузит и выдает ошибку.
Ошибки в Васе:
Двигатель: Статус — Неисправность 0010;
004506 Датчик давления топлива G247
000369 Датчик Температуры альтернативной топливной системы P0171-000- короткое замыкание на массу- Не постоянн.
Автоматич.КП Статус — Неисправность 0010
19221 — Адаптация муфты на пределе Р2789 — 001 — Не постоянный
Борт сеть Статус- Неисправность. 0010
00984 — Лампа заднего левого габаритного огня (М4)
Радио Статус — Неисправность 0010
01336 -, Шина данных комфорт (Для всего концерна), 014 -, Неисправен- Не постоянный.
01299 — Диагностический интерфейс шин данных J533, 004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный.
Ещё одна ошибка выскочила P2279 Leak in air intake system.
Загрузил наконец фото Васи.
Может посоветуете к кому можно приехать проверить, посмотреть и вылечить авто🤧🧐
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5L0907115D, 1Z0907115F
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 6RD035187B
VW Tiguan 2011 2.0 TSI CCT, пробег 166’000 km. Мотор подтраивает на холостом ходу.
Автомобиль уже побывал у разных ремонтников, которые заменили: свечи зажигания, бензонасос в баке, мембранный клапан вентиляции картерных газов, топливные форсунки, а также удалили катализаторы и перепрошили блок управления двигателем.
Подключаю сканер:
—————————
Адрес 01: Электроника двигателя (CCT) Файл QML:. 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали ПО: 06J 997 027 P АО: 06J 907 309 A
Компонент: MED17.5.2 TFSI 2 01 0399
Ревизия: P3H07— Заводской номер:
Кодировка: 0423010A190F0160
Мастерская #: WSC 06387 002 10485762 Найдены неисправности:
000768 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 000 — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:14:41Стоп-кадр:
Об/мин: 910 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V001286 — Регулирование холостого хода
P0506 — 000 — частота вращения меньше номинальной — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 166620 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.04.16
Время: 23:33:12Стоп-кадр:
Об/мин: 737 /min
Нагрузка: 38.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.081 VГотовность: 0010 0101
——————————————————————————-
Раз уж форсунки уже заменили, то я решил начать с проверки мотора. Пневмотестер показал отличные параметры (20%, 15% и 15%; вот только цилиндр 4 чуть подвёл — 25%).
Газоанализ показал тоже вполне приличные цифры: CO 0.1 %, и CH 130 ppm.
Для подключения дымогенератора не я нашёл подходящего штуцера в пластиковом коллекторе, поэтому подавал дым в свечное отверстие цилиндроа, находящегося на такте впуска. Подсосов воздуха не увидел.
На прогретом моторе газоанализатор показал уже нули, а мотор заработал неровно, и заморгала лампа неисправностей CheckEngine. Вот тут я снова подключил сканер Вася-Диагност, и в группе 015 увидел пропуски воспламенения, по большей части, по цилиндру 1:
- Морга.png (35.27 КБ) 20153 просмотра
Для исключения из подозрений системы зажигания, я переставил местами катушки зажигания цилиндров 1 и 4. Но цилиндр 1 от этого лучше работать не стал:
- Переставил КЗ.png (31.16 КБ) 20153 просмотра
Мне захотелось посмотреть, что с топливными коррекциями. Для этого я подключил сканер Сканматик по OBD-II протоколу (потому, что он умеет записывать):
- Корр +25.jpg (277.92 КБ) 20153 просмотра
Оказалось, что на холостом ходу STFT = 25%.