Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).
В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или
01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).
№ детали ПО |
Старая версия ПО |
Новый № детали ПО |
Новая версия ПО |
8U0907404A |
0001 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0002 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0003 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0004 |
8U0907404A |
0005 |
8P0907404 |
0010 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0020 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0030 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0040 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0050 |
8P0907404 |
0060 |
8J0907404M |
0010 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0020 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0030 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404 |
0010 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0020 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0040 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0050 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404N |
0010 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0020 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0030 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0040 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404B |
0010 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0020 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0040 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0050 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404P |
0010 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404P |
0020 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404F |
0010 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404F |
0020 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404R |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0020 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404A |
0030 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404A |
0040 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404D |
0010 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0030 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0040 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404C |
0030 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404C |
0040 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404E |
0010 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0030 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0040 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404G |
0010 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404G |
0020 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404H |
0010 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0020 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0030 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404J |
0010 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0020 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0030 |
8J0907404J |
0040 |
Перейти к контенту
Решение в условиях сервиса
Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соответствии с разделами «Описание неисправности клиентом» и «Техническое обоснование»), чтобы принять однозначное решение о применимости настоящей сводки TPI. Описанный ниже ремонт следует проводить только при полном совпадении всех критериев
(модель, VIN, буквенные обозначения двигателя и КП, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка, … и т. д.).
В противном случае принятые меры не приведут к устранению неисправности, и вместо этого может потребоваться повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отказать в оплате по гарантии выполненных работ и заменённых деталей. Если все критерии выполняются, следует сообщить клиенту о том, что на его автомобиле необходимо обновить ПО блока управления двигателя. Необходимо также выяснить у клиента, не производилось ли на его автомобиле несанкционированное изменение ПО блока управления двигателя (чип-тюнинг). Следует также проверить в приложении «Индивидуальные указания по автомобилю» имеется ли рядом с данными автомобиля знак гарантии T23 или TD1 (чип-тюнинг). Необходимо объяснить клиенту, что при обновлении ПО блока управления двигателя чип-тюнинг будет деактивирован, и данный блок управления может быть даже повреждён. Следует попросить клиента выяснить в производившей изменения тюнинговой фирме, возможно ли после их вмешательства обновление ПО. При этом необходимо указать клиенту, что ни AUDI AG, ни дилерские предприятия не несут ответственность как за ущерб, причинённый обновлением ПО, так и за ущерб, причинённый отсутствием этого обновления. Это положение следует указать в заказ-наряде, прежде чем он будет подписан клиентом, и занести соответствующую информацию в документы клиента.
Обновление ПО на блоках управления двигателя с версией, на которой возникает неисправность, выполняется с помощью кода SVM 01A214 (применение для моделей 8J (TTRS) и 8P (RS3)) или
01A169 (применение для модели 8U (RSQ3)).
№ детали ПО |
Старая версия ПО |
Новый № детали ПО |
Новая версия ПО |
8U0907404A |
0001 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0002 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0003 |
8U0907404A |
0005 |
8U0907404A |
0004 |
8U0907404A |
0005 |
8P0907404 |
0010 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0020 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0030 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0040 |
8P0907404 |
0060 |
8P0907404 |
0050 |
8P0907404 |
0060 |
8J0907404M |
0010 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0020 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404M |
0030 |
8J0907404M |
0040 |
8J0907404 |
0010 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0020 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0040 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404 |
0050 |
8J0907404 |
0060 |
8J0907404N |
0010 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0020 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0030 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404N |
0040 |
8J0907404N |
0050 |
8J0907404B |
0010 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0020 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0040 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404B |
0050 |
8J0907404B |
0060 |
8J0907404P |
0010 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404P |
0020 |
8J0907404P |
0030 |
8J0907404F |
0010 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404F |
0020 |
8J0907404F |
0030 |
8J0907404R |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0010 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404Q |
0020 |
8J0907404R |
0020 |
8J0907404A |
0030 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404A |
0040 |
8J0907404A |
0050 |
8J0907404D |
0010 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0030 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404D |
0040 |
8J0907404D |
0050 |
8J0907404C |
0030 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404C |
0040 |
8J0907404C |
0050 |
8J0907404E |
0010 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0030 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404E |
0040 |
8J0907404E |
0050 |
8J0907404G |
0010 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404G |
0020 |
8J0907404G |
0030 |
8J0907404H |
0010 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0020 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404H |
0030 |
8J0907404H |
0040 |
8J0907404J |
0010 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0020 |
8J0907404J |
0040 |
8J0907404J |
0030 |
8J0907404J |
0040 |
Ошибка P119A у автомобиля Volkswagen была обновлена 23:50. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P119A — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P119A
Неисправность в работе контроллера давления топлива
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P119A у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P119A и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P119A по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P119A и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
27.10.2014, 10:50
#1
Polo
0Пропуски воспламенения, непостоянно
Доброго времени суток, господа!
Как всегда траблы вылезли в условиях ограниченного времени. Истории с месяц как, ухудшается по нарастающей. Началось все с неустойчивой работы двигателя первые 30 сек после холодного запуска. Ваг-ком ошибок не видел. Как раз подошло время — заменил свечи. Проблема стала проявляться по началу реже, но сохранилась. Ваг-ком стал ловить непостоянные
ошибки P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Датчик давления топлива-247 P119A — 000 — сбой в работе — Непостоянно
и
P0171 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком беднаяВсе это без загорания чека.
Затем стал загораться чек и вышеуказанным ошибкам добавились, тоже непостоянно, в разное время в разных сочетаниях
P0304 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0302 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
P0301 — 000 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛСегодня с утра эти ошибки стали появляться и при «горячем» пуске… В чем может быть засада, куда копать?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 11:31
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеОписанное расположил по вероятности событий. Тебя спасет опресовка и осмотр, внимательный.
И скажи что творится в 032 группе, только перед этим не вздумай удалять ошибки. А если удалил, то прокатись хотя бы 20км.
-
27.10.2014, 11:38
#3
Polo
0
Сообщение от COOLLER
1) ВКГ
— неисправный клапан
— дырявый сальник коленвала задний
2) Дырка по впуске
3) Проблема с ТНВД или топливоподкачивающим насосом в бакеЧто такое ВКГ? Сальник у меня сопливит и ребята из домашнего сервиса грешили на клапан, который большой сверху справа на головке. Это он и есть? Уже куплен, кстати..
Это он 06H 103 495 E маслоотделитель?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:35
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Поиск рулит в плане ответов. ВКГ — вентиляция картерных газов.
По номерам не знаю, я не помню на память их.
-
27.10.2014, 12:48
#5
Polo
0VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 12:57
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Dau
Этот, который справа?
И круглое образование это именно встроенный в деталь ВКГ?Это грибок ВКГ справа. Его проверить. Он меняется в сборе. Стоит тысячи 3-4.
-
27.10.2014, 15:20
#7
Polo
0
Спс!— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе? Там высвечивались неменяющиеся цифры в двух первых окнах, что-то по лямбда регулированию. Записать не успел, стер ошибки мастер, сейчас должен проехать км сорок, еще раз гляну и запишу..
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 15:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
Спс!
— Добавлено чуть позже —
Заменили ВКГ, проблема осталась . По Ваг-кому периодические пропуски во всех цилиндрах, других ошибок нет. Вернул старые свечи, проблема чуть видоизменилась При пуске сек 15 двигатель работает устойчиво на оборотах 850-800, затем рывком обороты съезжают на 650 и начинается трясучка… Где и как искать дальше? И COOLLER, что надо увидеть в 032 группе?
Я же выше написал что дальше делать и как искать.
Пропуски по всем цилиндрам? В 032 данные 1 и 2 поля — там собстно больше нечего смотреть.
-
27.10.2014, 15:33
#9
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 16:02
#10
Polo
0
Сообщение от FLYTs
Dau,
логично… написал же Ваня опресовка впуска наиболее вероятный вариант… либо форсы льют… либо проблемы с топливоподачей… там поиск проблемм больше часа не займет точно… если надо чтоб диагноз был так надо выполнить ряд определенных проверок… если нужно приезжай все сделаем
1. Что такое форсы?
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
3. Так ездить можно, не убъю чего?VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 16:20
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Dau, катализатор убьете. Может и полыхнуть.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума — Сергей.
-
27.10.2014, 17:03
#12
0
Сообщение от Dau
1. Что такое форсы?
форсунки…
Сообщение от Dau
2. Можно контактные данные, хотел бы подъехать и разобраться с вашей помощью
в личку отписал
Сообщение от Dau
3. Так ездить можно, не убъю чего?
за 100 км ничего страшного не произойдет… а на постоянке не стоит…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 19:34
#13
1
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Prado 150 3.0D — влезает вся семья))
-
27.10.2014, 19:41
#14
Polo
0
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!Сколько в итоге встало? И по времени?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
-
27.10.2014, 20:41
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Александр_199
Машина троит?
у меня на прошлой неделе были пропуски по всем цилиндрам, бедная смесь, ошибка по тнвд, в итоге оказался протекающий задний сальник коленвала! Заменили и все ок!было то же самое, из-за заклинившего клапана ВКГ потек задний сальник, пока сальник не заменили, машина троила на некоторых режимах
Dau, по деньгам не помню, но вместе с фланцем (сальником), больше 10тыс
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:22
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Dau
После пробега 50 км в 032 группе по нулям… Может я не так что делаю? выкладываю фото близких групп:
Удивительно. Смесь по нулям. Ты ошибки не тер перед этими скринами?
Прям такого не бывает. — Добавлено чуть позже —Косяк по ВКГ узнается просто — отключи нахрен ВКГ от коллектор и все. Если будет работать исправно, то значит оно.
-
27.10.2014, 21:46
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
-
27.10.2014, 21:50
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Vital 86
COOLLER, Ваня, он заменил клапан, а вот через дырявый сальник коленвала, подсос воздуха неучтенного идет
Речь о другом. Заткнуть дырку в коллектор и посмотреть по ваг-кому тот же состав смеси в 1 группе. Если он выровнялся, то значит проблема в ВКГ.
а так не факт, что есть какой-то сальник. дыра после ТКР дает такой же прикол.
-
27.10.2014, 23:31
#19
0
Сообщение от COOLLER
дыра после ТКР дает такой же прикол.
да там любая дыра дает такой же прикол… плюс вакуумная система и вентиляция… форсунки если льют, тоже пропуски на хх… проверять все равно надо все… чтоб не делать пять раз… плюс вопрос сколько масла ест?… а по коррекции думаю просто в аварию ушла…
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
27.10.2014, 23:34
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от FLYTs
плюс вопрос сколько масла ест?
там и наружу ещё капит
— Расскажите о себе в двух словах.
— Всякое бывало.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 18.11.2008, 11:58
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На тигуанах фильтр меняется вместе с насосом. Ценник будь здоров
Откатал сегодня день, проблем пока нет, посмотрим завтра.
Программирование, чип-тюнинг и установка дополнительного оборудования Audi, VW, Skoda
Если блок управления насосом ( стоит над лючком насоса) не с буквой F, то меняй смело насос в баке. Если с буквой то меняй блок управл.топл. насосом. Сам датчик g 247 оч. надежный.
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
aleks19411
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
сегодня вечером стер, завтра буду смотреть.
если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?
проблем с авто нет, скорость набирает нормально, провалов нет, хх держит ровно.
aleks19411
если давление 40-50 бар на хх…и оно после перегазовки нормально падает-то насос не трогай…меняй датчик.Машина как я понимаю падает в аварию?
А как понять после перегазовки нормально падает? датчик этот- 06J 906 051 D
Датчик давления
в ваг-коме в 140 группе будет показывать давление после тнвд-должно быть 40-50 бар…при прогазовке будет повышаться до 140-170 бар…с 140 бар должно плавно упасть на 40-50.
спс завтра попробую, а если все в норме с нераб. датчиком можно будет в отпуск смотаться?
можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.
Бук все равно с собой буду брать, заодно и шнурок захвачу. Если давление будет быстро падать, то ТНВД?
у тебя код мотора какой? CAWA?
aleks19411
можно…просто когда прописывается ошибка по мотору-он впадает в аварию-ограничивает наддув и топливо…машина становится вялой.
Давление 39,9-40,9 ошибок пока нет. Завел на холодную показывало 55 после прогрева упало. После перегазовок, просканил, ошибок нет. Раньше на холостых не когда не газовал, обороты больше 4000 не поднимаются, это нормально, коробка акпп?
это нормально…скорей всего меняй датчик.Смотри фишку, проводку к нему.
aleks19411
а состояние ошибки?
140-я группа давление в рампе какое?
не смотрел, я не знал где смотреть. Последние 4 года управлял дизелем.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:38:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
18711/P2279/008825
-
1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Vacuum Leak
- Intake Manifold Runner Position out of Specification
- Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)
Possible Solutions
- Check Intake System for Leaks
- Check Intake Manifold Runner
- Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable
Special Notes
- When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
- If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.