Всем Привет!
Прошу помощи и/или совета, не сильно опытный водитель, первая машина, до этого как-то не приходилось возиться с машинами. Уж извините))
17 января вылез чек, прочитал ошибку — P0171.
Начал грешить на бензин, . Так как заправляюсь на одних и тех же заправках (Газпром, 95 бенз), а тут на неделе заправился на другой.
Бензин заканчивался как раз, оставил машину на выходные, читать форумы, драйв. В понедельник поехал заправился, чек пропал, но ошибка осталась, стёр ее. Покатался день, опять вылезла, но чек не горит до сих пор.
На субботу записался на провывку форсунок к Neror1. Думаю начать с этого, так как не знаю промывал ли вообще бывший хозяин.
Машина ведёт себя как обычно, как буд-то ничего и не произошло. Единственное конечно это жор на холостых 0,8-0,9, средний по городу от 15 до 30, как покажет😃
Прочитал сегодня ещё раз ошибки и вылезли ещё. Радио и тд, возможно из за магнитолы или камеры заднего вида.
Васей не получается добавить фото, грузит и выдает ошибку.
Ошибки в Васе:
Двигатель: Статус — Неисправность 0010;
004506 Датчик давления топлива G247
000369 Датчик Температуры альтернативной топливной системы P0171-000- короткое замыкание на массу- Не постоянн.
Автоматич.КП Статус — Неисправность 0010
19221 — Адаптация муфты на пределе Р2789 — 001 — Не постоянный
Борт сеть Статус- Неисправность. 0010
00984 — Лампа заднего левого габаритного огня (М4)
Радио Статус — Неисправность 0010
01336 -, Шина данных комфорт (Для всего концерна), 014 -, Неисправен- Не постоянный.
01299 — Диагностический интерфейс шин данных J533, 004 — Нет сигнала/связи — Не постоянный.
Ещё одна ошибка выскочила P2279 Leak in air intake system.
Загрузил наконец фото Васи.
Может посоветуете к кому можно приехать проверить, посмотреть и вылечить авто🤧🧐
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 5L0907115D, 1Z0907115F
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 6RD035187B
Указания по использованию
Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 — Электроника двигателя | P119A00: Датчик давления топлива-G247 сбой в работе | спорадически (время от времени) |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Рекламация клиента воспроизводится. |
В блоке управления двигателя появилось следующее событие:
• |
P119A00 – датчик давления топлива сбой |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Следует обновить ПО блока управления двигателя в соответствии с таблицей ниже.
Версии ПО, приведённые в таблице, соответствуют моменту выхода настоящей TPI. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление версий ПО может привести к отличиям. Необходимо использовать версию ПО не ниже указанной в столбце «Новое» (или более высокую)!
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старое |
Новое |
Онлайн с КН* |
Начиная с DVD |
||
04E 906 016 DF |
5286, 5673, 6188, 7589, 7775 |
04E 906 016 DF |
9024 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 DE |
5285, 5672, 6187, 7588, 7774 |
04E 906 016 DE |
9022 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 H |
4218, 4367, 4834, 5070, 5262, 5540, 6392, 7701 |
04E 906 016 H |
9020 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 E |
3260, 3942, 4294, 4476, 4854, 4972, 5075, 5261, 5542, 6390, 7695 |
04E 906 016 E |
9019 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 A |
4221, 4364, 4831, 5073, 5264, 5541, 6393, 7697 |
04E 906 016 A |
9021 |
20/2015 |
083 |
04E 906 016 C |
4230, 4366, 4833, 5074, 5271, 5545, 6388, 7696, 8156 |
04E 906 016 C |
9093 |
31/2015 |
084 |
04E 906 016 CE |
5102, 5268, 5560, 6401, 7698 |
04E 906 016 CE |
9096 |
31/2015 |
084 |
04E 906 016 CN |
4857, 5196, 5278, 5551, 6037, 7614, 7776 |
04E 906 016 CN |
9094 |
33/2015 |
084 |
04E 906 016 CP |
4858, 5197, 5277, 5549, 6035, 7613 |
04E 906 016 CP |
9095 |
33/2015 |
084 |
Прежде чем обновлять программное обеспечение, необходимо учесть и далее выполнять следующее:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должны быть установлены сервисный патч Offboard Diagnostic Information System Service версии 2.0.2 (версия продукта), а также базовая версия (Baseline) (Диагностические данные – didb_GFS-v) 2.5.0 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
• |
Отключить на время обновления ПО все не требующиеся для проведения работ потребители электроэнергии (например, вентиляция, обогрев сидений, внутреннее и внешнее освещение и т. д.). |
• |
Проследить, чтобы в автомобиле и в непосредственной близости от него во время обновления ПО блоков управления не работали источники электромагнитного излучения (например, мобильные телефоны или беспроводные телефоны DECT). |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и автомобилем. При соединении через Bluetooth© (диагностический трансмиттер) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
• |
Обязательно следует использовать соединение кабелем между диагностическим тестером Offboard Diagnostic Information System и локальной сетью сервисного предприятия. При беспроводном соединении (WLAN) может произойти внезапное прекращение обновления ПО! |
Обновление ПО блока управления проводить только с помощью подключённого к сети диагностического тестера Offboard Diagnostic Information System в режиме онлайн через SVM (Software-Versions-Management – система учёта обновлений ПО). Номер КН* (календарной недели), начиная с которой необходимое ПО доступно в режиме онлайн, см. графу «Онлайн с КН*».
Кроме того, пользователи получают ПО на DVD-диске обновления —Адаптация программного обеспечения для блоков управления— (содержит только набор данных ПО). Начиная с какого DVD-диска на нём имеется эта версия ПО, см. графу «Начиная c DVD». Обязательно требуется не только DVD-диск, но и онлайн-соединение (вставить DVD-диск и запустить обновление через SVM).
Описание порядка обновления ПО находится по адресу:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностирование -> Особые функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Аллегро
Сопротивление защита от короткого замыкания но раньше на мопедах и в колпачках надеваемых на свечу стояли сопротевления и на одних свечах ехал хорошо а на других плохо получалось два сопротивления и меньше искра но нек то об этом тогда недогадывался
Майор
А блокировка руля!!?
Divyanshu
… вся эта неоправданная …?
Khaled
Науя этой машине тюннинг, Навигатор не для гонок, а для спокойной и плавной езды. Рабочий диапазон этого мотора в среднем 1500 об., поэтому ему и нахер не надо распредвал с больим открытием, жесткие пружины и вся остальная дребедень. 300 лошадок вполне достаточно такой машине.
Главтузоваий Бахтиёр
Если честно то именно байки Валентина заставили меня подписаться на канал… И только потом мото-тематика…
Кормухов Гора
Голос кончений
Сархан
А,какая толщина диска? Проточить их есть возможность?
Виталя
Доброе время утро. На шевроле лачетти 1.4 можно поставить вазовский моторчик бензонасоса?
Мухаммед Алавердов
такое отличное начало, такой молодец…и вконце меня конечно растроил — ни отбойник ни амортизатор менять не нужно.
Круз
Молодцы ребята. Всё дохотчиво и понятно.
Варжапетян Комил
Проделал такую манипуляцию сейчас, стуки пропали, раньше бы знал, не менял стойки стабилизатора просто так
Сергий
Тески СУПЕР. Метод не открытие, работает 100%. Спасибо за видео.
Джем
У меня на ниве установлена редуктор 2106, на нем я передвигаюсь больше по городу, но выезжаю и в лес, и в горы, И так далее, движок 1700 КПП 5 ступка, если установлю редуктор 2103, чем она лучше будет? Или не стоить менять все таки? Объясните пожалуйста, заранее спасибо.
Санал Карямнов
Прям … инженера автоваза долбаебы получается… собрали не тоЛмоза а … я с диаметром согласен у самого 15е стоят т.к колеса 17е но … подключение твоё я думаю не верно.
Лусине Хисамутдинова
слушай,а тебе не кажется,что ты убиваешь сальник изначально,когда ставишь?
Кирил
Спасибо за видео! Всё рассказано понятно и без мазьни… P.S. У меня родная накрылась за два переключения, ни одна передача не включается, а на нейтральной- вторая…, ну хоть до дома доехал)… Взял у отца ВАЗовскую, пойду так же поколдую…
Буйнакова Свифт
Все очень понятно и доходчиво!!! Сколько стоит данная работа? Включает ли она активацию задних динамиков в голове?
Цион
деда,не снимай больше этого алкашика беззубого!а то у меня жена когда со мной смотрит-пугается его..
Burn
Все зависит от скорости
Ильшат Свистелин
это анличанин а не американец
Улпан Аферова
Лайк на коммент,что девушка должна присутствовать в каждом видео LOUD SOUND.=)
Заинутдинов Баур
Петли лючка с салона крепятся гайками. Лак может на растекаться из-за низкого давления в пистолете. Если компрессор слабый — такое бывает
Буй
Вот едет веста по пробкам и гелик это рядом и всю дорогу одинаково, только бензы гелик сожрет как 3 весты и придётся отдать больше 100к транспортного налога… Не справедливо)
Ясень
…!!! …!!! Не досмотрел!
Ширван
Масло ЗИК — ОТСТОЙ! И РОЛЬФ ТОЖЕ! Гудрон именно от них! Я промывочным маслом делал-гудрон убирал и заливал Мобиль Ультра или Маннол Молибден и ничего не было потом! Кстати,хотите верьте хотите нет-но на Маннол Молибден при мне проходила ВАЗ-21099 около 287.000 км, и только потом подъедала и то до замены хватало,а 2105 с двигателем 5-чным около 269.000 и тоже самое.Я это видел,общался с людьми.Не реклама.
Фот
Иномарки к вам не едут?? на ремонт а то все таз
Дур Лошкарова
я не пойму, это тот москвич, что ребята запустили год назад?
Тагор Томас
Дяденька у меня автомат дерибит тормоз на светофоре при полной остановки в чем дело спосибо
Клифтон
Сделай пожалуйста видео про мотоцикл урал мг 350.
«После сброса» нормально не было, Р0171 — это ошибка класса «Б», то есть загорается после 2-го диагностического цикла, что Вы и рассказываете. Поэтому про «сбросы» забудьте.
P0171 только констатирует факт того, что много кислорода в выхлопе, значит, или топлива мало, или воздуха много.
Код по давлению (?) подсказывает, что мало давление топлива. В системах с непосредственным впрыском датчик давления стоит по высокому давлению, в рампе.
Далее возникает цепочка: топливо (есть шанс, что там вода — ну так налить спирта!) — далее подкчивающий насос, в баке. Проверяется обычно через сервисный штуцер перед ТНВД. Подключается манометр, смотрим. Если ОК (на расходе, лучше на драйв-тесте) — то не фильтр, и не подкачивающий, а ТНВД или клапан регулировки давления (на рампе). Клапан регулировки давления можно отключить так или иначе (например, сдернуть разъем, они часто сбрасывают давление при подаче напряжения).
Давление с датчика, кстати, хорошо обычно видно на сканерах — и задаваемое, и факт.
В бак есть смысл заглянуть — нередко ТНВД гонит мелкую металлическую стружку, ее видно в баке. Заодно и в отсутствии воды убедиться.
Внимание! Топливо в луче фонарика не должно опалесцировать, при сомнениях топливо наливаем в бутылку и ставим на несколько часов отстаиваться.
Кстати, перепроверьте код. Под приведенным номером, ЕМНИП, код по датчику температуры двигателя, давление топлива — это что-то вроде Р0191, и обязательно проверьте симптомбайт.
Изменено 14.11.2016 11:59 пользователем Dok
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Кодировка: 0203000C19070160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7ECBF57A4D7FE0D8-806E
2 Найдены неисправности:
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:38:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
004506 — Датчик давления топлива-G247
P119A — 000 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 78947 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2031.14.28
Время: 12:39:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 767 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0110 0101
18711/P2279/008825
-
1 18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
18711/P2279/008825 — Leak in Air Intake System
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Lamp (MIL) active
Possible Causes
- Vacuum Leak
- Intake Manifold Runner Position out of Specification
- Faulty Positive Crankcase Ventilation (PCV) System or Heating Element (N79)
Possible Solutions
- Check Intake System for Leaks
- Check Intake Manifold Runner
- Check (PCV) System and / or Heating Element if applicable
Special Notes
- When found in the NAR 2.0T (BPY) check RVUTB: 01-09-03 or 2018919 for updated Crankcase Breather Valve
- If the breather valve is faulty, full engine vacuum is typically found when removing the oil cap at idle.
Как считаете,как должен вести себя двигатель при снятии крышки масла для проверки клапана ВКГ,вот смотрел на исправном авто,там плаванет при снятии а потом ровно работает,этот же когда поймает ошибку работает боле мене ровно,а при снятии крышки колбасит конкретно.