P11aa citroen c4 ошибка

Приехала машинка поменять антифризный патрубок, поменяли.

Завели прогревать, через некоторое время включаются вентиляторы и горит чек.

Ошибка P11AA — неверный сигнал МАР сенсора.

Осциллографом подоткнулся, масса и 5 вольт в норме, на сигнальном на ХХ 0,6-0,8 вольта, на перегазовке сигнал правдоподобно поднимается, датчик вроде как живой, смотрел и на разъеме датчика и ЭБУ.

По параметрам в компе хаотичная кривая, с подключенным датчиком и без.

Мотор работает почти ровненько, только когда всплески сигнала меняет тональность, но обороты держит в пределах заданных ХХ.

Хозяин говорит, что до нас проблем не было, хотя машина по виду грустненькая.

Большие подозрения на ЭБУ, с европой опыта не очень много, вопрос — есть ли у них с этим болячки или взаимосвязь с каким либо еще датчиком?

ЭБУ BOSCH MEV17.4

На скринах машина работает на ХХ.

post-38347-0-60072300-1562067121_thumb.jpg

post-38347-0-83809800-1562067240_thumb.jpg

post-38347-0-88622200-1562067256_thumb.jpg


Изменено 2 июля 2019 пользователем faarus

Всем добра! Искоренение ошибок и всего, что их вызывает продолжается. Ввиду отсутствия как свободного времени, так и места для ремонтов и осмотров, процесс идёт медленно. Так и не ушла ошибка P11AB, редко, очень редко она появлялась. Думал, что исчезла сама собой. Да и темп движения был овощной.
Как то надо было обогнать с места трактор, газу прибавил- машина не едет, вернее едет, но медленно набирает скорость, будто прицеп несколько тонн тащит. Выскочили ошибки

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Сначала эти.
Поехал на диагностику, ошибки сбрасывать не стал. Машина не едет совсем, начинает оживать от 2000 оборотов где-то появились. Доехал до сервиса, появились эти ошибки

Запчасти на фото: 1201122. Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Запчасти на фото: 1201122

На сервисе походили, посмотрели, подумали. Попросили погазовать сильно, до 4000-5000 оборотов. Сделали вывод, что выхлопные газы выходят из трубы не интенсивно, при таком положении педали, что-то мешает.
Рассказал и показал фото банки с сажевым, обоюдно решили, что надо туда лезть и выяснять, есть ли он и в каком состоянии. Со слов предхоза, сажевый не вырезали, а сделали в нем дыру. Не понимаю, только как это можно сделать, не разрезая банку хотя бы скраб.

Сбросил все ошибки- машина не едет, первой скорости почти нет, сразу втыкается вторая, и с 2000 оборотов начинает еле-еле разгоняться.
Ошибок нет, тачка не едет. Уже странно. Раньше такого ещё не было.

Сегодня просто ехал, очень медленно и снова ошибки

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

.
Не могу понять, как могут быть ошибки и по высокому и по низкому давлению одновременно. Как я понял, сдесь ошибки и по воздуху и по вакуумному регулятору турбины.
Решил такой алгоритм действий принять:
1. Разбираюсь до конца с наличием/отсутствием сажевого и катализатора, прошивкой и глушением egr.
2. Проверить потенциометр на актуаторе и актуатор турбины.
Проверить эл.магнитный клапан 1618.QQ управления тyрбиной.
3. Почистить впуск.
4. Проверить форсунки.

Обновил 24.06.2021:
Пока только догадки по поводу вышеуказанных ошибок. Записался на диагностику экологических систем (сажевой фильтр, EGR), надо до конца определить что с ними. Далее, еду к спецу по прошивка смотреть, есть ли у них прошивка на мое авто, если удалять экологию. В Кемерово, да и в нашей области, не так-то просто найти спецов, способных прошить дизельный Ситроен. Крупные и популярные СТО этим не занимаются. Прям беда, хоть блок снимай и отправляй в другой регион.

Также, надо снимать турбину и смотреть геометрию и подвижность штока актуатора вместе с потенциометром. Сдается мне, что геометрия заклинила от нагара, та как вот что нового появилось

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Новые ошибки по регулятору и геометрии

Прям уверен, что турбина, если живая, то загажена. Вскрытие покажет.

И ещё, в двух СТО по дизельной аппаратуре, мне отказали в простом тесте на проверку форсунок на слив обратку, говорят у вас евро 5, там надо морочиться. Короче, на выходных сам это сделаю. Это просто показывает отношение сервисов к новым задачам, которые они не выполняли. Мало кто хочет думать головой, многие работают по принципу » открутил- поставил, слил-залил».

Борьба продолжается. И ещё, авто едет, но не активно до 2000 оборотов, далее уже лучше. Также, перешёл на ручной режим управления АКПП и кручу ДВС до 3000 оборотов. Ошибки почему, то перестали вылазить по турбине. Сегодня была только P11AB.
Решено: заменой двух электромагнитных клапанов управления турбиной и заслонкой на впуске, а также, ревизией трубок управления вакуумом.

Фото в бортжурнале Citroen C5 (2G)

Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 ошибка P11AA


Закрытая тема.
  1. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.

  2. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    VINVIS или комплектацию.

  3. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.

  4. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу

    mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.

  6. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.

  7. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.

  8. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.

  9. Аватар для Dagaz

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    742
    Адрес:
    саратовская область.

    А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?

  10. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.

  12. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.

  15. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

  16. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты

    igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении

    Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591

  18. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  20. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.

  21. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,600
    Адрес:
    Шахты

    Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры

  22. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске

  23. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
    Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.

    Оказалаь криво стоящая крышка…

  24. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.

  25. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
    Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает.

  26. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Но значения напряжений на датчике можно же замерить.

  27. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    186
    Адрес:
    Краснодар

    Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
    Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет.

  28. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.

    Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:30. Часовой пояс GMT +4.

Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

poweR, Владимир, здесь серьезный набор…. по поводу Р11АА возможна неисправность датчика давления, дает ложные показания. Свечи проверь, нагар наверное. Вентилятор- возможно датчик температуры неисправен.
Вообще в твоем случае без серьезного расследования у хорошего диагноста не обойтись….

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 18 апр 2016, 17:52

жан Спасибо. По поводу вентилятор, как понял на этом двигателе любая ошибка и карлсон автоматом на всякий случай включается на полную мощность. А вот

жан писал(а): неисправность датчика давления, дает ложные показания

ткните пальцем, пожалуйста, где про него почитать, т.е. где стоит (я так понимаю где-то на впуске) или хотя бы номерок детальки?


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 18 апр 2016, 18:53

Датчик расположен во впускном коллекторе, картинку показать не могу…. попроси кого нибудь, кто умеет выкладывать.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 19 апр 2016, 08:59

Отписываюсь по поискам. Значит попросил у официалов хелп (типа консультация). Значит по ошибке P11AA подозрительные зоны для проверки:
1. впускной коллектор (наличие трещин и тп.п)
2. контур рециркуляции паров масла
3. датчик давления во впускных патрубках
4. разъемы
5. комп управления двигателем
6. блок дроссельной заслонки
7. крышка маслозаливной горловины
8. масляный щуп
9 контур абсорбера паров топлива
10. воздушная трубка
11. крышка головки блока цилиндров
12. трубопровод, присоединенный к впускному коллектору
ух вроде ничего не упустил. Наверное начну с обследования впуска, патрубков, разъемов на их целостность, затем дроссель. Одним словом есть чем заняться. По результату (если он будет) отпишусь что и как. Продолжение следует……..


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 19 апр 2016, 17:05

poweR, по ошибке Р11АА возможна неисправность маслоотделителя в клапанной крышке (встроен в нее, из него выходит шланг вентиляции. Если при работе двигателя в его районе слышен свист (и неровная работа двигателя) то мембрана маслоотделителя порвана.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 25 апр 2016, 10:54

И так, господа, отписываюсь. Значит на «местном» сервисе, просмотрели весь впуск, датчик давления во впускном, разъмы, блок дросселя, все почистили, протерли. Никаких видимых проблем не нашли (помыли, грязный дроссель). Стерли ошибки, машинка оживилась, проехал уже 30 км, ошибки не появляются. Вот ….. его знает, куда копать, и стоит ли копать? Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км. Думаю, освобожусь немного и полечу к официалам.


тимошка

Участник
Участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 52

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

тимошка » 26 апр 2016, 15:29

poweR писал(а): Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км.

При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо :pardon:


Аватара пользователя

сергей петрович

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 125 раз
Возраст: 69

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

сергей петрович » 26 апр 2016, 16:12

тимошка писал(а): При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо

И скромно опустив голову попросят денюжку :oops:

Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь…


тимошка

Участник
Участник
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 83 раза
Возраст: 52

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

тимошка » 26 апр 2016, 16:36

сергей петрович писал(а): денюжку

За диагностику :twisted:


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 308 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 апр 2016, 21:18

Да, но у официалов с их диаг.оборудованием, можно еще глянуть и историю появления тех ошибок. Они все фиксируются в журнале эбу.


Аватара пользователя

Greyfish

Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Greyfish » 26 май 2016, 16:31

Р0343 — Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Связь


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 411 раз
Возраст: 39

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Melior » 26 май 2016, 23:01

nikolka201077 писал(а): Куда лезть есть идеи ?
Как я понимаю их два?

Ошибка связанная — причина в чем-то другом. Лучше прочитать лексией.
Как вариант поменять местами электромагнитные клапана фазовращателей и проверить цепь на растяжение.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

К сожалению и меня не прошли мимо ошибки связанные с наддувом турбины. Ошибки не постоянные и случаются при педали в пол и все это решалось перезапуском двигателя. Но сегодня, к ошибкам P11AA, P1497 добавилась ещё ошибка P0234 при обгоне на круизе в гору и теперь уже постоянный чек о поломке двигателя.
На форумах много информации по этому, но решений мало, есть здесь тот, кто решил эту проблему. Просто странно что проблема то обширная, а решений нет. Обычно менялся электромагнитный клапан турбины и ошибки проходили но я его менял и проблема не решена., ест

  • #1

Добрый день. Citroen c5 x7 2.0 hdi АКПП. FAP и ЕГР удалены прошлым владельцем. Пару месяцев назад при резком ускорении стала появляться ошибка «depolution system faulty» и иногда вместе с этим перестает работать круиз. Пока не сбросить ошибку нет тяги. Номер ошибки p11aa , по круизу p1671. Также увеличился расход топлива, да и в общем машина стала хуже ехать. В сервисе проверили эвк управления N75, герметичность системы, геометрию турбины. Все исправно, шток ходит нормально, не закусывает. Смотрел через телефон программой FAP постоянно турбина дует больше чем запрошено и чем больше обороты тем больше передувает. А также параметр цсо клапана турбины (в Lexia называется) постоянно больше чем запрошено. Может кто знает как это устранить?
2ILr0WpC0P8.jpg XFdDuj9PvOU.jpg

  • #2

Расходомер проверить, катализатор удалить.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #3

Заменить клапан N75 или проверить его на герметичность или почистить его фильтр.
Разбирать турбокомпрессор и чистить от сажи изменяющие положение лопатки.

  • #4

Написал же человек, что всё это проверили.

  • #5

Неправильно настроенный шток актуатора турбины может такие последствия давать?

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь


  • #7

Неправильно настроенный сразу после настройки неправильно бы работал. То бишь после снятия турбины. А у вас больше похоже, что потенциометр неправильно работает, который за актуатор отвечает. 1102-015-390. Стоит около 3 т.р., но заменить его нетривиально. Вплоть до вывешивания мотора, как повезёт. Если вы на Юго-Западе Москвы, могу сказать адрес сервиса, где мастер умеет до него добираться без разбора половины машины.
Чистить и тому подобное не советую, мне Андрей из Авторандеву почистил, не помогло, всё равно пришлось потом менять. В топку таких мастеров. Учитывая, сколько там работ по замене, проще новый взять и не думать.

  • #8

Я подумал на регулировка штока актуатора, потому что ,как мне кажется, это началось после посещения одного сервиса. Там мне делали насадки на глушитель и машина висела на подъемнике, я на какое-то время уходил оттуда. Когда я забрал машину мне показалась что тяга хуже стала, я подумал что просто кажется, но затем стала появляться эта ошибка при резком разгоне. Вот я и думаю может в этом сервисе чего накрутили или просто так все совпало)[DOUBLEPOST=1539179459,1539179332][/DOUBLEPOST]А по поводу потенциометра я где-то на форумах читал что если он неисправен то шток при газовке будет хаотично двигаться, а у меня постоянно идет передув. На холостых небольшой, а на высоких оборотах приличный.

  • #9

Чем все закончилось в итоге ?

  • #10

Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме

  • #11

Хотел отдельную тему создать, но оказывается есть похожая. Проблема такая же. С5 Х7, 2,0 HDI, АКПП-6.
1. Если ехать без резких нажатий на газ — всё нормально, тяга и ускорение (плавное) есть.
2. Если круиз-контроль стоит в положении «Пауза», то при немного более резком нажатии газа под капотом раздаётся звук «тр-р-р» и круиз-контроль выключается и больше не включается, пока не заглушишь машину. Но тяга остается в норме и после выключения круиз-контроля.
3. Если обгоняю попутную машину с кик-дауном (иногда на трассе приходится так делать), то выскакивает «Depolution system faulty», тяга пропадает — впечатление, что едешь на атмосфернике. Круиз-контроль, в каком бы положении он не был, уже не включить. Приходится останавливаться и глушить машину. После кратковременной остановки тяга и круиз появляются, но ошибка остаётся и сбрасывается только после отсоединения аккумулятора.
4. Иногда круиз-контроль отключается, если после спуска есть сразу подъём и круиз добавляет газу на подъёме (чтобы удержать заданную скорость).

И все эти неисправности начинаются после того, как машина проедет 20-25 км (минимум, может быть и 40-50 км) со стоянки.

  • #12

Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается
А теперь понять в чем проблема

  • #13

Вот все так же! Добавлю что чек эндже не загорается

У меня если выскакивает «Depolution…», то «Check engine» загорается.

А теперь понять в чем проблема

И я бы очень хотел понять.

  • #14

Странно но ситуации разные
У меня не загорается
И не слышен звук под капотом
Может спросить у партеров пса сервис

  • #15

Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?

  • #16

Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?

Судя по молчанию врядли
Значит надо ехать в сервис

ZIGGY

ZIGGY

Постоянный пользователь


  • #17

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

  • #18

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

За информацию спасибо
Подробней можно? Или ссылку где обсуждалось и где лечилось

  • #19

Масса на форсунках / форсунки….
Сколько уже можно одни и те же ошибки обсуждать

Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?

  • #20

Как прямо на родимой Ганзе (Guns.ru) оказался! Там что ни спроси — сразу отвечают:»Иди ты … ф поиск». Хотя вот меня почему то не напрягает объяснять много раз то, что я знаю!
Ну забил я в поиск «Масса на форсунках/форсунки». Прочитал всю информацию — нигде про мой звук не написано. Могут форсунки издавать такой звук? Не могут? Может это коробка, турбина? Можно самому сделать или сразу ехать в сервис?
Был у меня Пассат 1,9ТД — я его сам ремонтировал, там никакой электроники не было. А вот на Ситроен не получается — слишком её много, электроники.
Форум в том числе создан наверное и для того, чтобы новички могли получить какую-либо помощь от более опытных. Или я не прав?

Все знают, но не говорят)))
Как может пропадать масса и после перезапуска двигателя снова появляться и работать……

Peugeot 308 ошибка P11AA — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Peugeot 308 ошибка P11AA


Закрытая тема.
  1. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Подскажите пожалуйста по следующему вопросу. Автомобиль Peugeot 308 бензиновый, после запуска двигателя может через несколько секунд, а может после достижения температуры двигателя 63 градусов включается вентилятор охлаждения двигателя и работает не выключаясь.При этом появляется ошибка Р11АА. Карманскан сообщил, что описания данной ошибки в базе данных нет. В интернете пишут, что это ошибка сигнала датчика давления турбонаддува. Турбонаддува в этом авто нет. Датчик температуры охлаждающей жидкости исправный и сканер его видит. Подскажите пожалуйста куда рыть.

  2. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев
  3. Аватар для mikhannik

    offline

    диагност-электрик

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Пенза

    Искать подсос воздуха, дыммашина в помощь, проверить отсорбер и систему рециркуляции. Проверить заслонку.

  4. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Ddvo,завтра посмотрю какой VIN и отпишу

    mikhannik,двигатель работает ровно без проблем, не считая включения вентилятора охлаждения.

  5. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Мне не встречалось, чтобы при ошибках по двигателю (датчик температуры не рассматриваю) включался вентилятор, может мне повезло. Но при проблемах с генератором вентилятор на них включается.

  6. Аватар для egozin

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    02.03.2012
    Сообщений:
    172
    Адрес:
    п.Черноморский Краснодарский кр.
  7. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    igor,проблема с генератором действительно была, напряжение зарядки скакало от 12вольт до 14. Перебрал генератор, скачки напряжения прекратились, застабилизировались на 14.2В, а включение вентилятора осталось. Я тоже слышал, что при перегреве генератора включается вентилятор охлаждения. Рукой трогал генератор, на ощуп температура генератора не выше 60 градусов.

  8. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    egozin,это точно, что неисправен МАР? Вы с этим встречались? Ведь двигатель работает ровно и обороты набирает без проблем. Я думаю при неисправном МАР двигатель так не работал бы.

  9. Аватар для Dagaz

    offline

    I am just a learner

    Регистрация:
    23.02.2009
    Сообщений:
    724
    Адрес:
    саратовская область.

    А как поведёт себя система, если подключить переменный резистор при заглушенном ДВС с вкл зажиганием? какова будет температура вкл ВСО?

  10. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Dagaz, подключал резистор 1 кОм и 500 Ом, вентилятор не включался. Но стоит завести двигатель, ВСО включается.

  11. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    О перегреве генератора система не узнает, а о неисправности в управлении генератором она будет знать.

  12. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Игорь, а какая может быть неисправность, зарядка вроде нормальная под нагрузкой и без?

  13. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  14. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Я не утверждаю, что он неисправен. Я выдвинул версию.

  15. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : Давление слишком высоко

  16. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Ddvo, VIN автоUF34CSFWC55320591Добавлено через 3 минуты

    igor, спасибо понял вас, будем рыть в этом напрвлении

    Последний раз редактировалось Tair; 06.12.2013 в 09:08.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    ВИН неправильный, скорее всего так: VF34C5FWC55320591

  18. Аватар для kamei

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    30.01.2012
    Сообщений:
    57
    Адрес:
    Зимовники. Россия.Ростовская обл.

    Была подобная проблема на Citroene C4 2008 года,проблема решилась заменой термостата.

  19. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск
  20. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Mihail_K, вы правы, VIN тот, что вы указали. Ошибся при списывании.

  21. Аватар для Night

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio

    Регистрация:
    24.08.2009
    Сообщений:
    4,546
    Адрес:
    Шахты

    Проверить герметичность впуска, трубки на клапане адсорбера. Ну и показания датчиков температуры

  22. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Парни, этому мотору небольшой подсос воздуха — что слону дробина. Нет там разрежения во впуске

  23. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Была похожая проблема, ошибка по ДАД (неверный сигнал) и вентиляторы.
    Из интернета вычитал: проверить маслозаливную крышку и искать подсосы.

    Оказалаь криво стоящая крышка…

  24. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Этой машиной заниматься не было времени. Генератором немного позанимался, ничего не нашел и оставил машину на потом. Пежо 308 делаю впервые. В Карманскане Пежо 308 не заложено. Поэтому параметры работы двигателя я не могу посмотреть, а могу посмотреть только ошибки. Примечательно то, что сегодня пригнали к нам еще одно Пежо 308 с жалобой на троение и на то, что не выключается ВСО. Действительно зафиксировалась ошибка Р303. Была неисправная индивидуальная катушка зажигания третьего цилиндра. Заменить было нечем. Поэтому хозяин машины обещал купить катушку и приехать к нам. Но это будет не ранее понедельника. Это я к чему. Получается при появлении ошибки в работе двигателя включается ВСО? Поэтому получается мне необходимо с пристрастием посмотреть работу МАР первого Пежо, хотя работает двигатель ровно без проблем.

  25. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Забыл написать. Некоторые параметры, в частности показания датчика температуры, я смотрел с помощью Сканматика в режиме OBD.
    Но расход воздуха и значение абсолютного давления Сканматик не показывает.

  26. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,550
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Но значения напряжений на датчике можно же замерить.

  27. Аватар для Mihail_K

    offline

    Диагностика и ремонт ЭСУД

    Регистрация:
    10.08.2008
    Сообщений:
    180
    Адрес:
    Краснодар

    Все ошибки так или иначе связанные с нарушением токсичности сопровождаются переводом в аварийный режим и включением вентилятора.
    Если нет нормального сканера(самое то для них-Лексия), лучше эти ведра не трогать. Потому, что будете искать неисправности там, где их нет.

  28. Аватар для Tair

    offline

    Автоэлектрик, диагност

    Регистрация:
    10.10.2006
    Сообщений:
    202
    Адрес:
    г.Оренбург

    Здравствуйте всем. Извините пожалуйста, что не отписался.

    Mihail_K,спасибо вы были правы. Замена свечей на первой машине и катушки зажигания на второй решили проблему. На первой машине не понятно было куда рыть, пока на ней не проехались. В движении стало видно, что движок плохо работает. Спасибо Coldun (Boris) за предоставленное оборудование. Всем спасибо


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +4.

  • #21

Была проблема с этой ошибкой. замена мультипликаторов а форсунках решила проблему

  • #22

Была проблема с этой ошибкой. замена мультипликаторов а форсунках решила проблему

Так ошибки нет…..
Чек не горит
Кратковременно загорается неисправность двигателя и все

  • #23

суть то в том что эта ошибка без чека сначала появляется в определенных режимах. температура обратки какая? на прогретом двигателе при движении

  • #24

суть то в том что эта ошибка без чека сначала появляется в определенных режимах. температура обратки какая? на прогретом двигателе при движении

Температура обратку не знаю…..

  • #25

посмотрите, у вас же есть fap програмка
высокая темперература говорит о том что клапана форсунок гонят ее в обратку

  • #26

посмотрите, у вас же есть fap програмка

А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе

  • #27

я пол года пытался решить проблему. у меня ошибка появлялась сначала только на 6 передаче при скорости 184 кмч, но потом стала появляться чаще и дошло до того что до 120 не мог разогнаться. решилось ремонтом форсунок. ds5 2,0 hdi 163 силы мотор
мне в сервисе не смогли помочь изначально, пока я их не натолкнул на форсунки. а далее сняли и на стенд, а там все ясно стало.. хана мультипликаторам на 2 форсунках

  • #28

я пол года пытался решить проблему. у меня ошибка появлялась сначала только на 6 передаче при скорости 184 кмч, но потом стала появляться чаще и дошло до того что до 120 не мог разогнаться. решилось ремонтом форсунок. ds5 2,0 hdi 163 силы мотор
мне в сервисе не смогли помочь изначально, пока я их не натолкнул на форсунки. а далее сняли и на стенд, а там все ясно стало.. хана мультипликаторам на 2 форсунках

А вон что
Теперь понятней стало
У меня тоже 163 2,0 литра
Значит нужно снимать и на стенд
Сколько вам обошёлся ремонт?

  • #29

около 20, 4 форсунки. год уже проблемы нет
в профиле есть номер если есть вопросы звони

  • #30

около 20, 4 форсунки. год уже проблемы нет
в профиле есть номер если есть вопросы звони

Спасибо
Наберу если что

  • #31

А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе

Для проверки форсунок сделайте шприцевой тест,сразу понятно будет какая сливает в обратку.

  • #32

Для проверки форсунок сделайте шприцевой тест,сразу понятно будет какая сливает в обратку.

Спасибо за совет. Получается что форсунки начинают выходить из строя? Или просто работать не корректно
Видимо ждёт замена

  • #33

Спасибо за совет. Получается что форсунки начинают выходить из строя? Или просто работать не корректно
Видимо ждёт замена

Не факт..У меня другая ошибка была- Р0094 по форсункам. Р11АА это по наддуву ошибка скорее всего… Вы же не называете свои коды ошибок?Просто если уж Вам выше советуют проверить форсунки на слив в обратку,то через шприцевой тест это можно сделать самому. Нужно четыре шприца,да кусок трубки от капельницы.

Последнее редактирование: 28 Фев 2020

  • #34

Не факт..У меня другая ошибка была- Р0094 по форсункам. Р11АА это по наддуву ошибка скорее всего… Вы же не называете свои коды ошибок?Просто если уж Вам выше советуют проверить форсунки на слив в обратку,то через шприцевой тест это можно сделать самому. Нужно четыре шприца,да кусок трубки от капельницы.

У меня нет ошибок))
И поэтому и коды я не знаю
Чек не горит, компьютер пишет все ок

  • #35

Видимо никто из форумчан не подскажет — в чем причина?

Вы не даёте коды ошибок,что можно подсказать? Может и регулятор давления топлива барахлит,судя по звуку. А может форсы в обратку льют,а может.. Но это лучше к Ванге конечно..

  • #36

Вы не даёте коды ошибок,что можно подсказать? Может и регулятор давления топлива барахлит,судя по звуку. А может форсы в обратку льют,а может.. Но это лучше к Ванге конечно..

Вот и поеду на диагностику
Там видно будет

  • #37

У меня нет ошибок))
И поэтому и коды я не знаю
Чек не горит, компьютер пишет все ок

Диагностику Диагбоксом делали,или сторонним сканером? Если ошибок нет,тогда не знаю даже.. Но форсунки проверить на слив- это наверное самое простое,и нужное.

А где смотреть??? Отдельно я не подключал ни чего
Поеду буду разбираться на сервисе

Имелась ввиду программа для диагностики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite

Последнее редактирование: 28 Фев 2020

  • #38

Диагностику Диагбоксом делали,или сторонним сканером? Если ошибок нет,тогда не знаю даже.. Но форсунки проверить на слив- это наверное самое простое,и нужное.

Имелась ввиду программа для диагностики https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fap.c.faplite

Нет такой программой не пробовал
Знакомый по дизелям говорит
Может и турбина
Но только Лексией смотреть и уже видно будет
Но я ни разу ни промывал форсунки.

  • #39

Нет такой программой не пробовал
Знакомый по дизелям говорит
Может и турбина
Но только Лексией смотреть и уже видно будет
Но я ни разу ни промывал форсунки.

Если нет Лексии,то советую установить эту прогу,хотя бы бесплатную версию.Она тоже сможет показать Ваши ошибки.Единственное OBD сканер нужен версии 1.5,но он вообще копейки стоит.

Mavruc

Mavruc

Постоянный пользователь
  • #40

Похоже у меня такая же беда. Но FAP и EGR на месте стоит. Резко даёшь газ выскакивает ошибка кротковременно но значка на панели нет. И после того как заглушишь и заведёшь тяга в норме

Дырка в в пневмокамере.

Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

poweR, Владимир, здесь серьезный набор…. по поводу Р11АА возможна неисправность датчика давления, дает ложные показания. Свечи проверь, нагар наверное. Вентилятор- возможно датчик температуры неисправен.
Вообще в твоем случае без серьезного расследования у хорошего диагноста не обойтись….

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 18 апр 2016, 17:52

жан Спасибо. По поводу вентилятор, как понял на этом двигателе любая ошибка и карлсон автоматом на всякий случай включается на полную мощность. А вот

жан писал(а): неисправность датчика давления, дает ложные показания

ткните пальцем, пожалуйста, где про него почитать, т.е. где стоит (я так понимаю где-то на впуске) или хотя бы номерок детальки?


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 18 апр 2016, 18:53

Датчик расположен во впускном коллекторе, картинку показать не могу…. попроси кого нибудь, кто умеет выкладывать.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 19 апр 2016, 08:59

Отписываюсь по поискам. Значит попросил у официалов хелп (типа консультация). Значит по ошибке P11AA подозрительные зоны для проверки:
1. впускной коллектор (наличие трещин и тп.п)
2. контур рециркуляции паров масла
3. датчик давления во впускных патрубках
4. разъемы
5. комп управления двигателем
6. блок дроссельной заслонки
7. крышка маслозаливной горловины
8. масляный щуп
9 контур абсорбера паров топлива
10. воздушная трубка
11. крышка головки блока цилиндров
12. трубопровод, присоединенный к впускному коллектору
ух вроде ничего не упустил. Наверное начну с обследования впуска, патрубков, разъемов на их целостность, затем дроссель. Одним словом есть чем заняться. По результату (если он будет) отпишусь что и как. Продолжение следует……..


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

жан » 19 апр 2016, 17:05

poweR, по ошибке Р11АА возможна неисправность маслоотделителя в клапанной крышке (встроен в нее, из него выходит шланг вентиляции. Если при работе двигателя в его районе слышен свист (и неровная работа двигателя) то мембрана маслоотделителя порвана.

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


poweR

Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 13:14
Реальное имя: Владимир
Машина: C3 picasso, 2009, 115 л.с. МКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

poweR » 25 апр 2016, 10:54

И так, господа, отписываюсь. Значит на «местном» сервисе, просмотрели весь впуск, датчик давления во впускном, разъмы, блок дросселя, все почистили, протерли. Никаких видимых проблем не нашли (помыли, грязный дроссель). Стерли ошибки, машинка оживилась, проехал уже 30 км, ошибки не появляются. Вот ….. его знает, куда копать, и стоит ли копать? Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км. Думаю, освобожусь немного и полечу к официалам.


тимошка

Участник
Участник
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 52

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

тимошка » 26 апр 2016, 15:29

poweR писал(а): Теперь думаю при отсутствии ошибок имеет ли смысл ехать к официалам за 200 км.

При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо :pardon:


Аватара пользователя

сергей петрович

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 13 май 2012, 13:59
Реальное имя: Сергей
Машина: c3 picasso.2012.114л.с.МКПП exclusive;красный(была
Откуда: Ростовская область Донецк
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 118 раз
Возраст: 69

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

сергей петрович » 26 апр 2016, 16:12

тимошка писал(а): При отсутствии ошибок они скажут Вам: у вас всё хорошо

И скромно опустив голову попросят денюжку :oops:

Хочется хорошо провести время . Но время не проведёшь…


тимошка

Участник
Участник
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 16:20
Реальное имя: Андрей
Машина: с3picasso,limon.2012,114л.с. МКПП.Exclusive
Откуда: Пермский край.Березники
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 82 раза
Возраст: 52

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

тимошка » 26 апр 2016, 16:36

сергей петрович писал(а): денюжку

За диагностику :twisted:


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 апр 2016, 21:18

Да, но у официалов с их диаг.оборудованием, можно еще глянуть и историю появления тех ошибок. Они все фиксируются в журнале эбу.


Аватара пользователя

Greyfish

Модератор
Модератор
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 21:14
Реальное имя: Сергей
Машина: C3 Picasso Confort 95л.с. Синий
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 58 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Greyfish » 26 май 2016, 16:31

Р0343 — Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Связь


Аватара пользователя

Melior

Модератор
Модератор
Сообщения: 2057
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 23:02
Реальное имя: Андрей
Машина: VW Tiguan 2.0 TSI 4MOTION
Откуда: Москва
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 397 раз
Возраст: 38

Re: Ошибка Antipollution faulty

Непрочитанное сообщение

Melior » 26 май 2016, 23:01

nikolka201077 писал(а): Куда лезть есть идеи ?
Как я понимаю их два?

Ошибка связанная — причина в чем-то другом. Лучше прочитать лексией.
Как вариант поменять местами электромагнитные клапана фазовращателей и проверить цепь на растяжение.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Здравствуйте, Вы, наверное, имели ввиду ошибку P11AA. Она означает нарушение сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе : слишком высокое давление.
В таком случае первым делом необходимо проверить плотность соединений патрубков впускного коллектора, плотность установки дроссельного узла, чтобы не было подсосов воздуха. Далее необходимо замерить компрессию в двигателе, чтобы проверить работу головки блока цилиндров. После этого проверьте и замените сам датчик давления.

Курск, Chevrolet Lacetti

Ошибка P11AA у автомобиля Citroen была обновлена 22:17. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11AA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P11AA

Ошибка импульса контроллера давления воздуха во впускном коллекторе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11AA у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P11AA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P11AA по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P11AA и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

ошибка p11aa

Добрый день. Поменял мск, цепь. Когда забирал машину ошибки не было. На следующий день поехал купил масло, долил в двигатель. На следующее утро появилась эта ошибка и сработал вентилятор. машина вроде динамична и не тупит. в чем может быть причина?


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 21:06

Atyk
Р11АА- ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе. Ты где менял МСК и цепь? Съезди к ним пусть посмотрят. Может че нить неровно поставили .


Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

Atyk » Пт ноя 06, 2015 21:42

Я им звонил. Говорят что поставили все ровно, да и когда забирал и следующий целый день ездил проблем то не было (вентилятор не включался). Но что сразу не проверишь так это дроссель. Кстати еще вчера переобучал педаль газа. Еще читая форумы пишут что проблема может быть в маслозаливной крышке. И у меня действительно уплотнитель там странно выглядит, как будто передавлен. завтра попробую сделать временно новый уплотнитель и если поможет то и новую крышку куплю. Еще буду проверять дымом, может найду подсос воздуха.


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6268
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Пт ноя 06, 2015 22:09

У всех так.
Уплотнителькак будто перевернут на половине длинны диаметра.
Увидел — удивился. Глянул на второй машине- точно так же.
Достал — посмотрел — он так отфармован изначально.

Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.


Аватара пользователя

Valera2010

Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение

Valera2010 » Пт ноя 06, 2015 22:24

Atyk
А почему дроссельную заслонку сразу не проверишь? Можно проверить, это не так долго. При помощи зеркала можно попробовать посмотреть на месте ли сидит .


Atyk

Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 18:55
Откуда: Старый Оскол

Сообщение

Atyk » Сб ноя 07, 2015 14:23

Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
Изображение


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Сб ноя 07, 2015 20:27

Atyk писал(а):Неправильно стоит прокладка клапанной крышки.
Изображение

Из-за прокладки КК ошибка, точно. Было такое, чет пропустил, видимо. Не увидел расшифровку ошибки, а по номеру не вспомнил.. Снять крышку, все промыть и поставить на место.


additive

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 15:53

Сообщение

additive » Сб май 25, 2019 21:25

Подливал масло и забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Проехал около 5 км. Пока ехал слышал, что двигатель «рычит». Открыл капот и всё встало на свои места. Масло по щупу было почти максимум после доливки, но «выскочило» буквально 20 мл. После такой поездки выскочила такая ошибка. Пробку закрыл, ошибку стёр.

P.s. за месяц до этого менял прокладку КК. Пока езжу без ошибок.


#1

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 08:34

Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((

Встречайте:

Их зовут p0215 и p11aa….
8914582m.jpg

8968873m.jpg

8969897m.jpg

Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел — вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал — вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)

Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 — 08:36

  • 0

  • Наверх


#2


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:19

Приезжайсегодня в сервис))

  • 0

  • Наверх


#3


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 09:52

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

  • 0

  • Наверх


#4


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 10:26

Приезжайсегодня в сервис))

Для начала попробую своими силами)

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?

  • 0

  • Наверх


#5


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:30

Алгоритм таков

1-Проверить датчик наддува

2-Проверить вакумные трубки

3-Может и геометрия, но это оставим на «по жести»

Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 — 20:30

  • 0

  • Наверх


#6


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 20:48

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

  • 0

  • Наверх


#7


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 12 Март 2016 — 21:02

Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…

Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))

Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…

  • 0

  • Наверх


#8


RedWhite

RedWhite

    Вадим Валентинович

  • Члены клуба
  • Cообщений: 5 428
  • Машина:
    Peugeot 407 V6
  • Меня зовут:
    Вадим
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 06:43

На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)

  • 0

  • Наверх


#9


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 18:33

Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…

  • 0

  • Наверх


#10


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 22:10

Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом

Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…

  • 0

  • Наверх


#11


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 13 Март 2016 — 23:15

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

  • 0

  • Наверх


#12


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 06:53

Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой

9000197m.jpg

По турбе уже другая ошиибка)

Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…

Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…

  • 0

  • Наверх


#13


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 08:38

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

  • 0

  • Наверх


#14


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 14 Март 2016 — 09:17

Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь

Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.

  • 0

  • Наверх


#15


turbo_bulldog

turbo_bulldog

    Опытный

  • Члены клуба
  • Cообщений: 23
  • Машина:
    Citroen C5 2.0hdi
  • Меня зовут:
    Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Апрель 2016 — 09:37

Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?

  • 0

  • Наверх


Ошибка P11AA у автомобиля Citroen была обновлена 07:30. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11AA — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P11AA

Ошибка импульса контроллера давления воздуха во впускном коллекторе

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11AA у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P11AA и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P11AA по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P11AA и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Добрый вечер! Пежо 308 ep6 2009г. глохнет, не ровно работает. Вылетает ошибка p11aa. Что сделано: заменили цепь, МСК, масло, все фильтра, почистили клапана фазорегуляторов, почистили ДЗ, поменяли датчик давления во впуске, проверили дымом на подсос, сделали все адаптации. Авто заводиться хорошо, но в дате показания впрыск 5,5-6мсек, воздух 19кг, при работе на ХХ пару минут впрыск начинает рости до 9-15-25 мсек, после чего глохнет. Свечи в копоти из глушителя копоть. Показания по датчику абсолютного давления при запуске в районе 50 как и в подсказке лексии, но после того как растет впрыск начинает показывать бред скачет от минус -170 до плюс+ 150, вылетает ошибка p11aa и глохнет в этот момент на педаль газа не реагирует. Загоняем поднятие клапанов в аварию, путем снятия фишки с клапана регулятора фаз, впрыск  убавляется до 4 мсек, по коллектору 300, воздух 12-13кг, но при этом работает лучше. Снимаем фишку с ДК верхнего, впрыск падает до 2.5 мсек, авто работает. На что грешить? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1207 ошибка citroen
  • P11a900 audi ошибка
  • P11a9 пежо 308 причина ошибка
  • P11a9 ошибка ситроен с4
  • P11a9 ошибка пежо 408