P1200 ошибка ваз

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Stephen Alvarez


Дата создания:

25 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео  Проверка импульса форсунок

Видео: Проверка электрической цепи топливной форсунки на примере Шевроле Авео Проверка импульса форсунок

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1200 Описание
  • P1200 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор
  • Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение в топливной форсунке. Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Во время работы двигателя работает модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаруживает неправильный уровень напряжения в одной или нескольких цепях драйвера форсунки в течение более 5 секунд.

    P1200 Информация для конкретных марок

  • Механическая неисправность клапана рециркуляции турбонагнетателя P1200 AUDI
  • P1200 BUICK Цепь топливной форсунки
  • Цепь топливной форсунки P1200 CADILLAC
  • P1200 CHEVROLET Цепь топливной форсунки
  • Цепь топливной форсунки P1200 GMC
  • P1200 LEXUS Неисправность реле топливного насоса / цепи ЭБУ
  • Реле топливного насоса P1200 TOYOTA / Неисправность цепи ЭБУ
  • P1200 VOLKSWAGEN Турбонагнетатель Рециркуляционный клапан Механическая неисправность
  • На чтение 14 мин. Опубликовано 16.09.2021

    Содержание

    1. Причины возникновения ошибки C1200
    2. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
    3. Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.
    4. DTC Ошибки работы ходовой части авто C1200
    5. Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой
    6. Методы диагностики системы
    7. Самодиагностика Лада Гранта
    8. Компьютерная диагностика
    9. Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка
    10. Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)
    11. Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)
    12. Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)
    13. Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)
    14. Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)
    15. Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)
    16. Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)
    17. Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части
    18. Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)
    19. Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)
    20. Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)
    21. Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)
    22. Как сбросить ошибку на Гранте

    Причины возникновения ошибки C1200

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    Причины возникновения:

    Проводка левого переднего впускного клапана ABS периодически прерывается. Неисправное / прерывистое соединение в антиблокировочном модуле управления тормозами (ABCM или EBCM). Неисправный модуль управления антиблокировочной системой тормозов.

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Обычно это проблема подключения электропроводки в / или внутри модуля управления антиблокировочной тормозной системой, которая контролируется производителем. Это может произойти, если: Большой кабель от генератора к аккумулятору имеет проблемы с проводкой. На сканере кода используется неправильное программное обеспечение.

    Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

    Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

    DTC Ошибки работы ходовой части авто C1200

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1200. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Источник

    Коды ошибок Лада Гранта с расшифровкой

    Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

    Методы диагностики системы

    Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

    Самодиагностика Лада Гранта

    Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

    • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
    • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
    • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
    • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

    Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

    Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.

    В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

    1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
    2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
    3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
    4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
    5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
    6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
    7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
    8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

    Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

    Компьютерная диагностика

    Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

    • под приборной доской находится специальный разъем;
    • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
    • начинается сопряжение устройств;
    • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

    Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

    Начало (буква)

    • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
    • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
    • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
    • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

    Далее идут стандартные обозначения:

    • 0 – поломки в модуле OBD 2;
    • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
    • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

    Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

    • 0 – устройство очистки выхлопа;
    • 1 – система воздушного питания мотора;
    • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
    • 4 – контрольные приборы;
    • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
    • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

    Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

    Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

    Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

    Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

    • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
    • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

    Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

    • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
    • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
    • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
    • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
    • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
    • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
    • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
    • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

    Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

    • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
    • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
    • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
    • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
    • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
    • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

    Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

    • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
    • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
    • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
    • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
    • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
    • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
    • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
    • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
    • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

    Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

    • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
    • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
    • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
    • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
    • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
    • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

    Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

    • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
    • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
    • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
    • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
    • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
    • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

    Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

    • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
    • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
    • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
    • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
    • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
    • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
    • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
    • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
    • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
    • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

    Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

    Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

    Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

    • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
    • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
    • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
    • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
    • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
    • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
    • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
    • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
    • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
    • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
    • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
    • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
    • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
    • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
    • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
    • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
    • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
    • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
    • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
    • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
    • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
    • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
    • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
    • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
    • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
    • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
    • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
    • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
    • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
    • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
    • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
    • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

    Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

    • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
    • 105 – система мониторинга неисправна;
    • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
    • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
    • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
    • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
    • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
    • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
    • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

    Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

    • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
    • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
    • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
    • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
    • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
    • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
    • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
    • 863 – установка соединения по шине;
    • 701 – питание головного контроллера нарушено.

    Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей ( U 0000)

    • 001 – поломка CAN шины;
    • 009 – КЗ в цепи CAN ;
    • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
    • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
    • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

    Как сбросить ошибку на Гранте

    У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

    Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

    • прогреть двигатель до нормальной температуры;
    • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
    • подсоединить батарею обратно;
    • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
    • вернуть ключ в положение «0».

    Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

    Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

    Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

    Источник

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Поставил в итоге оба угловых, т.к мне показалось с прямыми совсем не удобно не смотря на то что даже укоротил трубку топливопровода…

    Во-первых, огромное спасибо, что остаётесь не безучастными. Очень много советов и дельных и не очень, а порой и противоречивых. Напомню что ошибка P1200 высвечивается как цепь управления форсунок. Прочитал многое, сделал выводы(не знаю на сколько правильные, конечно). Ну поехали…
    Замерил давление тнвд: на холостых 1,6 В; на 2000 оборотах 2,26В; на 2,500-2,3В. Советовали покрутить болт на тнвд-пока не стал.
    Начал заново поменял все фильтра в баке (не оригинал оказался с одной обраткой, а телефон сел, чтоб узнать, в итоге просверлил отверстие вставил штуцер-закрепил, пропаял слегка, просверлил отверстие для регулятора вставил, переставил насос и поменял «чайный пакетик»), поставил вазовский на быстросъемах перед тнвд (маленький фильтрик выкинул, но он кстати был давольно таки чистый-до этого менял, поэтому в памяти осталось какой был тот). Как всегда во время работы сел телефон сфоткать не удалось итоговую работу с фильтрами. Позже сфоткаю.
    Как думаете как итог? Правильно-Ничего не поменялось. Далее замерю давление насоса в баке и заменю драйвер (блок управления форсунок). Поставлю, говорят 20-30 минут покажут истинную работу драйвера.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Запчасти на фото: 2321716490. Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Запчасти на фото: 2321716490

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

    Полный размер

    Цена вопроса: 1 200 ₽
    Пробег: 250 000 км

    Цепь управления форсункой

    Как устранить OBD2 код неисправности P1200.

    OBD код P1200 — это общий код неисправности, указывающий на проблему с системой впрыска топлива. Этот код может быть вызван множеством факторов, от простой утечки вакуума до более сложной проблемы с топливными форсунками или топливным насосом. Если вы столкнулись с кодом P1200, не беспокойтесь — это руководство поможет вам диагностировать и устранить проблему.

    Шаг 1: Прочитайте код

    Первым шагом в исправлении кода P1200 является чтение кода с помощью сканера OBD-II. Это поможет вам лучше понять проблему и принять более взвешенное решение о дальнейших действиях.

    Шаг 2. Проверьте наличие утечек вакуума

    Утечки вакуума могут вызвать низкое давление топлива и вызвать код P1200. Начните с проверки вакуумных шлангов и вакуумных линий на наличие признаков повреждения или утечек. Если вы обнаружите утечку, замените поврежденный шланг или линию.

    Шаг 3. Осмотрите топливный насос и датчик давления топлива.

    Затем осмотрите топливный насос и датчик давления топлива на наличие признаков повреждения или износа. Если топливный насос не работает должным образом, это может привести к низкому давлению топлива и вызвать код P1200. Датчик давления топлива также может нуждаться в замене, если он не работает должным образом.

    Шаг 4. Проверьте топливный фильтр

    Забитый топливный фильтр также может вызвать низкое давление топлива и вызвать ошибку P1200. Проверьте топливный фильтр и замените его, если он грязный или забит.

    Шаг 5: Осмотрите топливные форсунки

    Осмотрите топливные форсунки на наличие признаков повреждения или износа. Если топливные форсунки не работают должным образом, они могут вызвать низкое давление топлива и вызвать код P1200.

    Шаг 6. Сбросьте код и повторите проверку

    После завершения ремонта сотрите код и проверьте автомобиль, чтобы убедиться, что проблема решена. Если код возвращается, обратитесь к профессиональному механику для проверки автомобиля.

    В заключение, код OBD P1200 является общим кодом неисправности, который может быть вызван различными факторами. Следуя этому пошаговому руководству, вы сможете диагностировать и устранить проблему, обеспечив бесперебойную и эффективную работу вашего автомобиля. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, лучше всего обратиться за помощью к профессиональному механику.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1200 ошибка vag
  • P1200 ошибка mazda
  • P11а9 ошибка пежо 308
  • P11dc ошибка опель инсигния
  • P11c2 ошибка opel