Всем привет!
Нужна помощь где искать причину. Mondeo 4 2.0 tdci 140 л.с. в конце декабря приехал вечером домой через час вышел сьездить в магазин, но АКБ был пассажен в ноль (на тестере 8в показывало). Зарядил поехал дальше думал времменый глюк, пару дней катался все было нормально и опять такая же ситуация. Почитав форум решил замерить потребление при закрытой машине,30 мин подождал и мне тестер показал 1.2А, винимал предохранители и релюшки, около 0.9А ест магнитола BLAUPUNKT NX, на заведенной показывал 14.5в. Съездил в сервис поменяли мне все в генераторе и стартере. Все было живое и могло еще походить. АКБ менялся с отцом такая же ситуация.и
А на этих выходных ехал и по дороге выскочил джекичан «Двигатель неисправен» и «Коробка тербует…» и двигатель начал троить. Заглушил, завел все нормально джекичан пропал, набрал скорость опять выскочил. Еле доехал до дома. Утром пытался завести начал сразу троить и » Двигатель неиспр и коробка», подключился ForScan’ом показал ошибки:
TCM P1719 — Сигнал крутящего момента двигателя.
TCM U0401 — Недействительные данные, полученные от ECM/PCM
PCM P1202 — Разрыв? короткое замыкание в электрической цепи форсунки цилиндра 2
Ошибки сбрасывал, заводится 1 мин работает нормально, а потом опять троит,ошибки…
Начитавшись форума, я сделал такое ТО машины:
1. Почистил ЕГР, был заклинившимся шток, заодно заглушил с обеих сторон.
2. Клапана коричневые промыл смазал, работают.
3. Почистил дросель и датчики.
4. Снимал датчик коленвала, прозвонил провод, +приходит.
5. Разьемы все снялвставил.
6. Шток на турбине двигал, вроде нормально двигается.
Косу под радиаторами осталось тока перебрать, но пока не нашел гаража.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.
Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)
Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!
Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!
Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI???
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал???
Михаил-Тосно
13 апреля 2011
Форсунки на дизеле
1
xyligan7778
jack_ketch: |
Ребята, добрый день! У меня тоже ошибка P1204. Перекинул Форсунки местами, ошибка перешла на другой цилиндр и стала P1201. |
Вот ответ на твой вопрос-как измерять сопротивление пьезоэлемента.
KOTYRA
25 июля 2020mobile
xyligan7778
Вчера проделал эксперимент,
xyligan7778: |
у кого то была проблема с показателем баланса форсунок? почему то мои показывает только в одном значении и показатели ни как не меняются и есть проблема, на горячую мотор колбасит. если нажать педаль газа прям чуть чуть до 900 оборотов то работает хорошо… хотел глянуть может какая то форса вышла из баланса, а вот не получилось… |
Все было тоже самое! Снял с одной форсунки разъём-завёл двигатель и на форскане было все тоже самое все показатели не менялись
А вот все разъёмы подключены и все форсы работают
Извиняюсь за качество) так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего
jack_ketch
26 июля 2020mobile
KOTYRA: |
Вчера проделал эксперимент,… |
Подтверждаю!
Вчера затроила движка, ошибка р1204-61. Вышел из строя пьезоэлемент. Ёмкость упала до 2мкФа. Хочу попробовать увиличить ёмкость путём зжатия (закрутить гайку на 25).
Хочу сделать поправку к моему посту по замерам параметров форсунок. 3,3мкФа — это минимум для нормального функционирования пьезоэлемента.
цитата: |
так что вывод прост не работает какая то форсунка-хана пьезоэлемент скорее всего |
честно не знаю как это может быть, ибо авто мой ездит нормально. но да, появляются время от времени протраивания, может форса какая то и отмирает
xyligan7778
26 июля 2020
jack_ketch: |
Подтверждаю! |
все же, как правильно замерить пьезо элемент?? я вот так пробовал. емкость не знаю как померить, больше ни чего не показывает нормального кроме единицы или нуля, в других режимах..
jack_ketch
4 августа 2020mobile
xyligan7778
Таким тестером только сопротивление померить можно.
Выясняй какая форса мозги тебе выносит и меняй на ней пьезик, с последующим тестом форсы на стенде. А лучше снимай все и на стенд их!
Мне обошлось по 2100руб в Краснодаре. Заменил два пьезоэлемента. Соляра (точнее вода) всему виной была.
xyligan7778
4 августа 2020mobile
jack_ketch
Можешь фото сделать как ты проверял? Я могу и другой мультиметр одолжить, просто надо знать бы как правильно проверять
Вот такой мне сейчас дали
Кстати какие пьезики ставили? Как то дешево вышло по 2100
jack_ketch
4 августа 2020mobile
xyligan7778
Пьезоэлементы континенталь (Чехия).
Тестер хороший! Ставишь переключатель на 12 часов, щупы на контакты. У меня ёмкость на новых 4,5мкФа
цитата: |
Пьезоэлементы континенталь (Чехия). |
Новые или бу?
jack_ketch
5 августа 2020mobile
Timonz
Выглядят как новые, блестят (не ржавые). Скорее всего немного б/у. Мастер сказал, что форсы походят ещё тыщ 100. Но там распылители…
FOCUSniik
9 сентября 2020mobile
-1
Привет
Может у кого есть номерок штуцера обратки на 1.6 TDCi?
Товарищи одноклубники, всем доброго времени суток. Настигла меня беда,- под нагрузкой еле слышный звук швейной машинки, без нагрузки пропадает. Чую я, что дело в форсунках (а больше, собственно, и быть нечему). Внимание, вопрос -насколько сложно вынуть форсунку, если прогорела медная шайба и из-под неёсечет в канал форсунки и самое главное,- как очистить посадочное место под шайбу? Хочу для эксперимента в выходные поменять шайбы (куча советчиков говорят, что дело именно в них), поэтому, сильно парюсь насчет чистоты посалочного, ибо, как я понял, там нужно выбирать плоскость специальной фрезой. Заранее спасибо.
-andros-
15 декабря 2020mobile
Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см
и диаметром 10-12 мм, получается 2-3 -4 пряди. Потом конец трубки расклепываю, чтоб тросик внутри зафиксировался. Далее концы тросика ровняю на нождаке, чтоб они были на одной высоте, заодно концы тросиков распушаются. Получается щётка на конце трубки. Ставлю эту щётку в дрель, опускаю в колодец форсунки и на оборотах чищу колодец периодически вынимаю и продуваюя струёй воздуха под давлением. Финальная продувка, контрольный визуальный осмотр и ставлю форсунки.
За более чем 10-ти летний стаж дизелиста проблем с «секущими прокладками форсунок» после такой очистки не было.
-andros-: |
Я беру стальной трос, диаметр 2-3мм навитый из проволоки тонкого сечения. Сворачиваю его несколько раз, вставляю в трубочку длиной 15-20см |
Благодарю! Тогда, как опытный дизелист, не могли бы ответить — может ли причиной стука быть прогар шайбы? И вообще, может, стук форс под нагрузкой это норма до определенного «уровня громкости»? Запуск в -27 недавно был — с полтыка, единственное, что парит раход по БК 5,3 а по факту около 7… Ну и звучок, соответственно, швейный присутствует…
-andros-
15 декабря 2020mobile
Я ж говорю, не было проблем с пропускающими шайбами:) соответственно не знаю даже как это проявляется:)
Была одна форсунка, но она бежала по колпачку, там весь колодец был мокрый и форсунка из него «добывалась».
Кстати, идея! Залей колодцы форсунок wd40, да посмотри под разными оборотами. Увидишь пузыри — значит сечет. Если пузырей нет и ты слышишь проблему на звук, то начинай поочередно отключать разъем форсунки, по одному. Если звук не пропал — ставь разъем обратно и переходи к следующей формунке. На какой то из них цокающий звук должен измениться. Так ты выяснишь цилиндр в котором проблема. Далее снимаем форсунку с этого цилиндра и на диагностику ее. А там по обстоятельствам. Либо форсунка полыхает, либо втулку на голове шатуна выдавило и она начинает сигнализировать о требующейся ей внимании. В моторах 1,8 есть такая особенность, у них втулки иногда выдавливает, особенно на «старых» фокусах 1-го поколения.
Примерно по такому алгоритму начал действовать Я.
p.s. на льющей форсунке, секущей прокладке или цокающей втулке ездить не советую, модно нагрести проблем которые обойдутся в разы дороже.
p.s.2. разница в расходе на мой взгляд говорит о проблеме в льющей форсунке или даже о нескольких.
amid7
16 декабря 2020mobile
igumnov66
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику.
amid7: |
Вам стоит снять все форсунки отдать на диагностику. |
Да, собственно говоря, так и сделаю… Пару недель до зарплаты пусть потерпит)))
Всем большое спасибо за ликбез!
Форсунки в течении пары недель увезу на стенд, сейчас закажу шайбы, ибо ждать их 5-7 дней… Все равно раньше этого срока дергаться не буду, не ставить же старые…
Заказал на всякий случай 2 новых распылителя, чтобы по 200 раз не ездить к мастеру (мне сказали что проведут диагностику если распылители сразу привезу, то тут же поменяют и там же форсы отрегулируют)
О результатах отпишусь позже.
До новых встреч)
amid7
17 декабря 2020mobile
Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду.
amid7: |
Распылители идут комплектом 4 шт, смысл пару менять. Шайбы лучше новые, но и старые пойдут, если отжечь. Не переплати за шайбы, бери по нужному коду. |
Да,камрад, благодарю за совет. Шайбы заказал по 70 рэ/штука, орига форд стоит 600 — барыги вкрая офигели
Доброго времени суток! В поисках запчастей для наших форс наткнулся на клапан форсунки, имеющийся в свободной продаже.
Производство OMS (по заверениям поставщика это Италия)
Кросс- номер 11-26-011.
Есть одна странность,- при поиске по сервису ззап некоторые позиции с этим же номером числятся как для форсунок Bosch!
berdnik_vlad
28 декабря 2020mobile
Помогите!!!сименс форсунки…
Такая проблема форд фокус 3 1,6 2012 г. Дала сбой 1 форсунка ,поставило в аварийный режим больше 2 тыс не набирало,заказал бу форсунку,ставлю на авто стучит,работает плохо,заменил еще одну(выслали другую)ну такое самое…
Сегодня мне сказали что нету смысла их менять по одной нужно только все сразу и новые…цифра там ппц…может кто сталкивался ???
berdnik_vlad
29 декабря 2020mobile
Вот такая фигня сейчас проехал 500м
А как только поставил было 1,0+- у всех
Там де покупал бу форсунки говорят нужно поездить и оно подстроится под двигатель, ну я в это верю с трудом…
Никто не может сказать что делать точно,просто говорят проблема с пьезоэлементом ,кароче хз…говорят это их проблема,может кто решал как то…
berdnik_vlad: |
Вот такая фигня сейчас проехал 500м А как только поставил было 1,0+- у всех |
Когда начал штудировать тему ремонта форс, чтобы отревизировать свою топливную, начал по крупицам искать информацию. Слишком заниженная коррекция и стук форсунки, как оказалось, может быть показателем не только мертвого распылителя, но еще и мертвого пьезоэлемента!
ИМХО, при покупке Б.У. форсунок рассматривать стоить ТОЛЬКО ВАРИАНТЫ СО СВЕЖИМИ ТЕСТ ПЛАНАМИ!!! То, что автомобиль доехал своим ходом до авторазбора на этих форсах не говорит об их исправности!
Второй вариант, что получше-ремонт форсунки в специализированной конторе. Он для меня предпочтителен, ибо я понимаю, что именно в моих форсах может быть неисправно, а на что могут попытаться «развести»
Последний и, наверное, самый сложный в плане удушения зелёной, но, пожалуй, самый надёжный -покупка новой форсы. Однако, учитывая суровые реалии, заниматься подъемом топливной с нуля дело очень неблагодарное, посему на наших бюджетных поповозках (да простят меня владельцы фокусов, но все мы прекрасно понимаем, что ездим не на премиум сегменте) самый оптимальный вариант — ремонт, на худой конец БУ форсунки с гарантией и тест-планом.
berdnik_vlad
29 декабря 2020mobile
А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет…
Может у кого есть какие-то контакты центральная Украина
firesanek
29 декабря 2020mobile
1
А то что баланс это косвенная величина вы не забыли? Он еще сильно зависит от мех части мотора…
-andros-
29 декабря 2020mobile
Мой личный опыт. Фокус 3, дизел, Два литра. Начала капризничать, полевой тест форсунок выявил неисправности у 2 штук. Одна совсем плохая, вторая чуть лучше.
На разборке заказал сперва одну, по прибытию отнес на стенд, по форсунке есть вопросы к электрике, но сервис выдал «добро», типа не критично, может просто контакт был плохой при установке в стенд, типа такое бывает.
После замены, очень желательно прописать форсунку в мозгах по нанесенному на нее коду.
Иначе может стучать, плохо работать первое время, пока не адаптируется. Либо запускать процедуры адаптации.
После замены одной форсунки ошибки стали сыпать на много реже. Тогда заказал ещё Две форсунки. По прибытию опять на стенд. Одна из двух не прошла
Вторая идеальная.
По той же схеме, заменил, прописал, двигатель работает мягко, и четко, без ошибок.
berdnik_vlad
Так что тащи форсунки с разборки на стенд, без стенда это кот в мешке. Может даже хуже твоей. Ну и прописываю…
berdnik_vlad
29 декабря 2020mobile
Вторая что прислали ,на стенде норм показало,код прописали но робота двигателя просто ужас, и стучит и троит…
berdnik_vlad
а не приходило в голову, что проблема не в форсунках? Например из-за упавшей компрессии в одном цилиндре форсунка может по коррекции уходить в запредельные величины, и будет троить и стучать.
Недавно на Сценике решал похожую проблему, так там на распредвалу три кулачка были съедены в ноль.
berdnik_vlad: |
А они вообще ремонтируются??я уже много обзвонил никто не хочет… |
Находясь в Украине, я бы с Белоруссии заказал комплект контрактных с тест-планами! Вот вашему региону контракт с Европы- самое оно!
1 человек сейчас в теме
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Tourneo Connect 1:
Возможные причины: Блок датчика неисправности; Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут; Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает удар, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора на случай повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Обновлено: 03.06.2023
Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Здравствуйте друзья и гости!
Не так давно писал пост про данную проблему.
Внятного ответа не нашел на просторах драйва и синего форума.
Бывают 2 причины данной ошибки:
1)На самом бензонасосе не защелкнули поплавок на реостате
2)Штекер от машины до бензонасоса сломан(мой случай)
Как мне его решили люди с СТО, по их словам не раз так делали!
Залили супермомента в штекер, чтоб схватился на бензонасосе и не шатался)Все гениальное-просто!
Сделайте пожалуйста лайк и репост!Чтоб кто искал через поисковик мог найти данный пост, так как я искал и никакой точной инфы не нашел!
Буду благодарен, да и тот кому понадобится информация тоже!
Спасибо за внимание!Ни гвоздя, ни жезла!
Сброс ошибки для Ford Escape осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
стала загораться мясорубка. тестовый режим показывает dtc9202. конретной инфы не нашёл, так пишут всякие предположения. также заметил что датчик уровня топлива действительно глючит — показывал больше чем нужно и затем дикий расход, в смысле падал уровень топлива по нему очень быстро, двигло по ощущениям — норма. сбрасывание клемы помогает, но ошибка всё равно рано или поздно вылазит. всё-таки непонятно это ошибка датчика уровня или с бензонасосом что-то не то, или вообще по электрике косяки? fuel sender circuit open как то уж совсем вольно переводят.
кто-нибудь лечил это?
13 окт ября 2010
ak111
Ошибка 9202 (B1202 ) на английском это — «Fuel Sender Open Circuit». В вольном переводе типа — «обрыв в контуре подачи топлива».
ak111
Это именно разрыв цепи датчика уровня топлива. Лечится очисткой контактов или их подгибание или заменой ДУТ
Тоже имеется такая ошибка, но с датчиком проблем не было и нет. Показывает все точно.
От куда и почему тогда ошибка?
21 окт ября 2010
поизучав тему пришёл к следующему выводу. скорее всего протёрлись контакты реостата на датчике уровня, не совсем а в одном месте каком нибудь, и на ямах после тряски этот обрыв срабатывает и загорается мясорубка. лючек резать лично я не буду, а снятие бака имеет особенности и не такое это простое дело как может показаться — там же всё закорело нафик (это ж форд) резинки там всякие, в общем полезешь снимать бак придётся долго возиться.
ak111
Неправ. Бак там легко снимается, 1 болт открутить, который в кузов идет и все. Проблемы с рассоединением топливопроводов, места мало там, приходится попотеть.
а салазки какие то там. а резинки, которые с вероятностью 100% порвутся и потом бегай ищи новых, потому что у официалов естественно их нет.
ak111
Какие салазки, там идет обводящий хомут из листовой стали, открутил болт и отвел его вниз. Резинок там нет, проблема только а аккуратном рассоединении топливопроводов.
21 окт ября 2010
ну фиг знает. начитался форума без разбора, видимо там про второй фокус было. так топливопроводы к насосу же идут, то есть теоретически должны отогнуться вместе с баком. а как народ через лючок отсоединяет. или речь о креплении топливопроводов к днищу?
ak111
Там всякие системы улавливания паров бензина и прочее. Места мало, основная проблема. Я свой бак снимал, не запарился
21 окт ября 2010
l2v
Согласен
У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась.
Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу.
цитата: |
Согласен У меня эта ошибка постоянно высвечивалась, когда были проблемы с катушкой, разгонялась машинка с дерганиями и на холостом подергивалась. Все вылечилось после замены катушки, как не странно. Ошибок по проблемам, связанным с катушкой не выскакивало ни разу. |
Буквально две недели назад заменил свечи, провода, катушку, больше для профилактики, наверное, 2 года не менялись. Ошибка не пропала.
Есть еще две ошибки dtc 123 и dtc 041. На скорость не влияет, лампочки лишние не горят, поэтому и не парюсь.
. а у меня ошибка одна эта и лампочка от неё загорается. надо будет опыт провести, скинуть клемму, поездить пока не загорелась и проверить ошибки.
хотя. может и есть смысл сделать комп диагностику полную. просто я знаю наших официалов, первое что они скажут — меняй датчик а потом посмотрим (это практически цитата из жизни, о другом случае, но смысл ровно такой же, факт что никто не будет мозг напрягать — меняй всё подряд, там посмотрим. )
цитата: |
наверное, 2 года не менялись |
эм. я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого. масло и фильтры тока.
лампочки не горят. а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет?
23 окт ября 2010
цитата: |
эм. я уже почти пять лет не менял ни свечи ни катушки ничо такого. smile.jpg масло и фильтры тока. лампочки не горят. а мясорубка при тесте то горит хоть, или там тупо лампочки нет? |
При тесте горит, да и когда включаешь зажигание тоже горит. Как только заведешь — гаснет.
Сегодня ошибка неожиданно пропала. горит dts none. ООчень интересно. И что же изменилось? Читал, что типа такая ошибка еще может возникать при заливке бака «до полного». Типа у буржуев есть максимум, выше которого не рекомендуют заливать бенз, а у нас цедят пока из ушей не польется. Вот тв аких случаях и может возникать ошибка. (как раз мне в прошлый раз в бак наливали когда, так до третьей отсечки цедили.)
Читайте также:
- Ошибка р0156 форд фокус 3
- Горит индикатор открытой двери форд мондео
- Ошибка p0446 ford escape
- C1145 ошибка форд фокус 2
- P042f ошибка форд транзит