Ребята, привет!
Предисловие, пару недель назад загорелся чек, и всеми любимое сообщение «Depollution system faulty», но мы ребята опытные и бесстрашные, подключаем лексию, видим, местная ошибка Р1210, описание «Fuel pressure regulator actuator.» Крч, по нашему — Ошибка электроклапана регулятора давления на ТНВД, пределы за рамками допуска. Ну ок, скидываем ошибку, чекаем все параметры по топливной, всё ок. Надеемся на глюк, на скрине видно, что в какой-то момент, ЭБУ двигателя увидело 60 бар давления вместо положенных 313 бар, хотя в движении это никак не проявлялось.
Спустя несколько дней, ошибка начала появляться при каждой поездке, т.е. наблюдаем прогрессию данной проблемы, однако в движении это никак не сказывается. Подключаем ELM+OBDFacile, включаем график на давление топливной, наблюдаем и видим что давление в топливной скачет. На холостых, на прогретом двигателе должно стоять 250 бар, у меня видно по графику, провалы и подскоки на +- 30атм.
Варианта по большому счета два:
1) Реле регулятор давления топлива, у меня есть запасной, покупал когда мотор менял. Поменяю как погода наладится.
2) Датчик давления топлива, который стоит на топливной рампе.
Регулятор я на днях поменяю, но более чем уверен что проблема именно в датчике, помогите его найти отдельно от рампы? По оригинальному каталогу идут в сборе.. на 100% уверен что продается отдельно.
Появилась такая проблема, при повороте в право, лево очень сильно гудит гидрач.
Просканировал висит ошибка.
DIRECTN : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя
C1210 : Ошибка работающий двигатель
Характеристика : не характеризуется
Статус : Неустранимая ошибка
Локализация : местный .
Переменные, связанные с дефектом
Ещё там показывает скорось 85 км/ч всегда, не зависимо еду или стою.
1. Контакты окислялись, перетерлись.
2. Масло в Нутри эгура на плате.
Что может быть, где искать болячку?
Полный размер
Запчасти на фото: 400899, 4009J8
Пробег: 160 000 км
Найдена следующая информация по ошибке P1210 для автомобиля PEUGEOT 607 (2000-2009):
На русском языке:
Давление управления форсункой выше ожидаемого уровня
На английском языке:
Injector Control Pressure Above Expected Level
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1210 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 607:
Возможные причины: Неправильное масло или вязкость; Плохое качество масла; Низкое давление топлива; Утечка в масляной системе высокого давления; Поврежден масляный насос высокого давления; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1209 устанавливается, когда разница между заданным и фактическим давлением управления впрыском (ICP) превышает указанное значение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1210 у Peugeot/Citroen: Карбюрант для регулирования давления электрованны: схема ouvert
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1210 from Peugeot/Citroen: Electrovanne regulation pression carburant : circuit ouvert
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.