P1213 ошибка bmw

Описание P1213 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цилиндр цепи форсунки 1 от короткого до положительного 

На английском языке:

Injector Circuit Cylinder 1 Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

хочу помочь тем, кто погуглит эти чертвые ошибки.
загорелся у меня Check engine, диагностика по OBD II дал ошибку P114b (и P2196, которая появился намного позже).
погуглив я нашел только вот это:
www.m3post.com/forums/sho…p?p=15756386&postcount=79
но не поверил ((( и решил что надо поехать на «нормальную» диагностику.
помучали они меня конкретно, то катализатор, то лямбда за катализатором то черт знает что …
сначала поменял лямбду за катализатором — напрасно (просто напряжение на нем был сомнительным)
потом лямбду перед катализатором — проблема била в нем (bank 1, sensor 1)
из симптомов кроме Check engine-а, была вибрация на малых оборотах.
выкладываю фотки, сделанные на диагностике и Сотку белого )))

Всем ровных дорог без Check engine-а :)))

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Диагностические коды неисправностей двигателя BMW X3(E83) 3.0D и возможные причины их появления. Ниже приведены только специфичные этому авто и двигателю коды, для типичных ошибок вида P0, P2, P34xx, U0, U3 — смотрите общие таблицы кодов неисправностей EOBD.

EOBD Неисправность Возможные причины неисправности P1116 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1117 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P1118 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF)/датчик расхода воздуха
(VAF) P11A7 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, низкое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P11A8 Управление подогреваемым кислородным датчиком, датчик 1, банк 1- опорное
напряжение, высокое напряжение сигнала Проводка, подогреваемый кислородный датчик P1212 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — слишком высокий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1213 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала Короткое замыкание проводки на массу, привод клапана системы рециркуляции ОГ
(EGR) P1245 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — слишком высокий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1246 Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной
нагнетатель) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором P1251 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1252 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора P1253 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток
турбокомпрессора P1254 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1256 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1257 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1258 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1259 Привод направляющих лопаток турбокомпрессора, банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, датчик положения направляющих лопаток турбокомпрессора,
ECM P1265 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — слишком высокий
уровень сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1266 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — низкий уровень
сигнала Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1267 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1268 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), банк 2 — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1269 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — выходной каскад при
перегреве Проводка, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM P1278 Контроль за вибрацией — слишком высокое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1279 Контроль за вибрацией — слишком низкое значение адаптации Проводка, разъемы, система впуска/топливная система, форсунки, подогреваемый
кислородный датчик, датчик расхода воздуха, датчик температуры охлаждающей
жидкости, ECM P1286 Привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) — обрыв цепи Обрыв проводки, привод клапана системы рециркуляции ОГ (EGR) P1291 Клапан регулирования подачи топлива — выходной каскад при перегреве Проводка, клапан регулирования подачи топлива, ЕСМ P1296 Датчик давления наддува — давление слишком высокое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1297 Датчик давления наддува — давление слишком низкое Проводка, шланги, датчик давления наддува P1425 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — высокий
уровень входного сигнала Замыкание проводки на «+» — э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1426 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — низкий уровень
сигнала Замыкание проводки на массу, э/м клапан системы изменения геометрии
впускного коллектора P1427 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — обрыв
цепи Обрыв проводки, э/м клапан системы изменения геометрии впускного
коллектора P1428 Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора — выходной
каскад при перегреве Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора,
ECM P1490 Датчик температуры отработавших газов — электрическая неисправность Проводка, датчик температуры отработавших газов P1491 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — недостаточный
уровень рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P1492 Система рециркуляции отработавших газов (EGR), банк 2 — чрезмерный уровень
рециркуляции Проводка, негерметичность/засорение системы рециркуляции ОГ (EGR), клапан
системы рециркуляции ОГ (EGR) P14A0 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14A1 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14A2 Датчик давления отработавших газов, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14A3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 1 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14A4 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик температуры
отработавших газов P14A5 Датчик температуры отработавших газов, банк 1 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик температуры отработавших
газов P14A6 Сажевый фильтр, банк 1 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14A7 Сажевый фильтр — определен некорректный расход, банк 1 Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B0 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B1 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B2 Датчик давления отработавших газов, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, датчик давления отработавших газов P14B3 Датчик давления отработавших газов/датчик давления наддува/датчик
атмосферного давления, банк 2 — диапазон/функционирование Проводка, негерметичность/засорение шланга, датчик давления отработавших
газов, датчик давления наддува, датчик атмосферного давления, ЕСМ P14B4 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Обрыв проводки, короткое замыкание проводки на массу, датчик давления
отработавших газов P14B5 Датчик температуры отработавших газов, банк 2 — некорректный сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик давления отработавших
газов P14B6 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P14B7 Сажевый фильтр, банк 2 — определен некорректный расход Проводка, датчик давления отработавших газов, сажевый фильтр P168A Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Обрыв проводки, датчик положения дроссельной заслонки, ЕСМ P168B Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P168C Датчик положения дроссельной заслонки, банк 2 — выходной сигнал Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки,
ECM P1747 Шина данных CAN — контроль Проводка P3000 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала выше
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3001 Датчик давления в топливном коллекторе — уровень сигнала ниже
ожидаемого Проводка, датчик давления в топливном коллекторе, клапан регулятора давления
топлива P3002 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3003 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3004 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление расходом
топлива — превышено максимальное давление Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3005 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком низкое Проводка, клапан регулятора давления топлива, топливный насос P3006 Клапан управления давлением в топливном коллекторе, управление давлением —
давление слишком высокое Проводка, клапан управления давлением в топливном коллекторе P3200 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3201 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3202 Электронный блок управления КПП, шина данных CAN — внутренняя
неисправность TCM P3263 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3264 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF) — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3267 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3268 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — некорректный сигнал Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3269 Датчик расхода воздуха (MAF) — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3270 Датчик расхода воздуха (MAF) — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3271 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — высокое напряжение питания Проводка, ECM P3272 Датчик расхода воздуха (MAF), банк 2 — низкое напряжение питания Проводка, ECM P3273 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3274 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3275 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — низкий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3276 Датчик расхода воздуха (MAF)/(VAF), банк 2 — высокий уровень сигнала Проводка, датчик расхода воздуха (MAF), датчик расхода воздуха
(VAF) P3281 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — высокое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором P3282 Датчик температуры воздуха за турбокомпрессором, банк 2 — низкое напряжение
сигнала Проводка, датчик температуры воздуха за турбокомпрессором

OTIS
Информация по ремонту и технические данные / 18 Система выпуска ОГ /
Приложение к SBT ”E‐OBD, коды ошибки”,
В этом приложении подробно описываются:

Накопитель сбоев
В соответствии с концепцией E‐OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие ошибки должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого память ошибок системы управления двигателем расширена на один диапазон.В этом расширенном диапазоне сохранены ”P-коды” (= стандартный код, см. ниже). Эта область памяти ошибок может считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью специального контрольного дисплея (Scan‐Tool).
Контрольные дисплеи (Scan‐Tools), рекомендованные фирмой BMW

код готовности;
Код готовности является индикацией готовности системы к эксплуатации (= самодиагностика).Код готовности показывает, что самодиагностика системы выполнена успешно.
Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки памяти ошибок или замены блока управления DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.Это означает: результат диагностики однозначен.
В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.
код P.
Код P является 5-значным кодом.Society of Automotive Engineers (SAE) использует для кодов Р данных по выбросу отработавших газов букву ”P”. ”P” обозначает ”Powertrain” (= трансмиссия). Отсюда и обозначение ”код P”.
SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США. Для европейской бортовой диагностики коды P были приняты после проведения международной стандартизации.Коды P можно идентифицировать с помощью их буквенно-цифровой структуры.

Пример: P0401 (регулировка рециркуляции отработавших газов, слишком большой объем воздушной массы)
1. положение P =
B =
C =
U =
трансмиссия (powertrain)
кузов (body)
ходовая часть (chassis)
Связь
2. положение 0 =1 =
2 =
3 =
стандартизированный код (SAE/ISO)код, назначаемый производителем
стандартизованный код (SAE/ISO)
Распределенная зона для стандартизированных кодов (SAE/ISO) идля кодов, назначаемых производителем
3. положение 0 =
1 =
2 =
3 =
4 =
5 =
6 =
7 =
8 =
9 =
A=
дозирование подачи топлива и воздуха и дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
дозирование подачи топлива и воздуха
дозирование подачи топлива и воздуха
Система зажигания
дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ
скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные
бортовой компьютер и другие выходные данные
коробка передач
коробка передач
коробка передач
комбинированный привод
4. и 5. положение порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды ошибки BMW
Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.
Код ошибки BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код ошибки BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.
Перечень кодов P, действительных для DDE5
(в порядке возрастания кода P)

код P. Коды ошибок BMW E46 M47TU E46 M57TU E60, E61 M57TU Место неисправности Характер неисправности
* дополнительно для автомобилей с сажевым фильтром
P0001 4302 Клапан регулировки количества Активация:
Обрыв провода
P0004 4310 Клапан регулировки количества Активация:
короткое замыкание на плюс
P0030 4207 Система подогрева лямбда‐зонда Активация:
Обрыв провода
P0031 4206 Система подогрева лямбда‐зонда Активация:
КЗ на массу
P0032 4205 Система подогрева лямбда‐зонда Активация:
короткое замыкание на плюс
P0091 4351 Клапан регулировки давления в магистрали Rail Активация:
КЗ на массу
P0101 4BC2 Расходомер воздуха Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0102 4BC0 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (слишком низкая частота сигнала)
P0103 4BC1 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (слишком высокая частота сигнала)
P0112 4BA1 Датчик температуры всасываемого воздуха температура слишком низкая
P0113 4BA0 Датчик температуры всасываемого воздуха Температура слишком высокая или сигнал: обрыв провода или короткое замыкание на плюс или на массу
P0115 3EF3 Датчик температуры охлаждающей жидкости Правдоподобность:отсутствует повышение температуры
P0117 3EE0 Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс
P0118 3EE1 Датчик температуры охлаждающей жидкости Сигнал:
КЗ на массу
P0131 4226 Лямбда-зонд Пониженное напряжение сигнала
P0132 4225 Лямбда-зонд Напряжение сигнала
P0192 3F31 Датчик давления в магистрали Rail Сигнал:
КЗ на массу
P0193 3F30 Датчик давления в магистрали Rail Сигнал:
Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс
P0201 441C Форсунка, цилиндр 1 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0202 442C Система впрыскивания, цилиндр 2 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0203 443C Система впрыскивания, цилиндр 3 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0204 444C Система впрыскивания, цилиндр 4 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0205 445C Система впрыскивания, цилиндр 5 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0206 446C Система впрыскивания, цилиндр 6 Активация со стороны массы: Обрыв провода
P0236 3F03 датчик давления наддува Правдоподобность:
датчик давления окружающей среды на холостом ходу
P0237 3F01 датчик давления наддува Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P0238 3F00 датчик давления наддува Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P0401 4501 Регулировка рециркуляции ОГ Отрицательное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком высокая
P0402 4507 Регулировка рециркуляции ОГ Положительное отклонение от номинального значения или воздушная масса слишком низкая
P0500 3F62 Сигнал скорости движения (через CAN) Сигнал неправилен
P0545* 4030* Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс
P0546* 4031* Датчик температуры ОГ перед катализатором* Сигнал:
КЗ на массу
P0638* 43E3* Регулятор дроссельной заслонки* Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P0642 4671 Цепь подачи питания 1 КЗ на массу
P0643 4670 Цепь подачи питания 1 короткое замыкание на плюс
P0652 4681 Цепь подачи питания 2 КЗ на массу
P0653 4680 Цепь подачи питания 2 короткое замыкание на плюс
P0701 3F05 Сигнальная лампа токсичности ОГ выкл. Команда блока управления коробкой передач
P1212 41B0 Система управления рециркуляцией ОГ Активация:
короткое замыкание на плюс
P1213 41D1 Система управления рециркуляцией ОГ Активация:
КЗ на массу
P1245 4391 Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
КЗ на массу
P1246 4390 Датчик температуры наддувочного воздуха Сигнал:
Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс
P1251 4180 Регулятор давления наддува Активация:
короткое замыкание на плюс
P1252 4191 Регулятор давления наддува Активация:
КЗ на массу
P1253 41A2 Регулятор давления наддува Активация:
Обрыв провода
P1254 41A3 Регулятор давления наддува Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1269 41E3 Система управления рециркуляцией ОГ Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1278 4B10 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком высокое
P1279 4B11 Регулятор плавности хода Корректировочное значение слишком низкое
P1286 41E2 Клапан возврата ОГ Активация:
Обрыв провода
P1291 4303 Клапан регулировки количества Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P1425 4130 вихревые клапаны Активация:
короткое замыкание на плюс
P1426 4141 вихревые клапаны Активация:
КЗ на массу
P1427 4152 вихревые клапаны Активация:
Обрыв провода
P1428 4153 вихревые клапаны Правдоподобность:
перегрев выходного каскада
P14A0* 4011* Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P14A1* 4010* Датчик противодавления ОГ* Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P14A2* 4CF3* Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
сигнал датчика противодавления ОГ неправдоподобен
P14A3* 4618* Система сажевого фильтра* Правдоподобность:
давление перед сажевым фильтром неправдоподобно относительно атмосферного или давления наддува
P14A4* 4020* Датчик температуры ОГ* Сигнал:
Обрыв провода или Короткое замыкание на плюс
P14A5* 4021* Датчик температуры ОГ* Сигнал:
КЗ на массу
P14A6* 4166* Система сажевого фильтра* Сопротивления потока слишком низкое
P14A7* 4165* Система сажевого фильтра* Сопротивление потока слишком высокое
P2227 4063 Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Правдоподобность:
с датчиком давления наддува на холостом ходу
P2228 4061 Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
обрыв провода или короткое замыкание на массу
P2229 4060 Датчик давления окружающей среды (в ЭБУ DDE) Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2237 41E7 Лямбда‐зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
Обрыв провода
P2238 41E6 Лямбда‐зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
КЗ на массу
P2239 41E5 Лямбда‐зонд, ток перекачивающей ячейки Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2243 41D7 Лямбда‐зонд, компенсирующий ток Сигнал:
Обрыв провода
P2245 41D6 Лямбда‐зонд, компенсирующий ток Сигнал:
КЗ на массу
P2246 41D5 Лямбда‐зонд, компенсирующий ток Сигнал:
короткое замыкание на плюс
P2251 41F7 Лямбда‐зонд, виртуальная масса Сигнал:
Обрыв провода
P2252 41F6 Лямбда‐зонд, виртуальная масса Сигнал:
КЗ на массу
P2253 41F5 Лямбда‐зонд, виртуальная масса короткое замыкание на плюс
P2620* 43E2* Регулятор дроссельной заслонки Активация:
Обрыв провода
P2621* 43D1* Регулятор дроссельной заслонки Активация:
КЗ на массу
P2622* 43C0* Регулятор дроссельной заслонки Активация:
короткое замыкание на плюс
P3000* 3F40* Датчик давления в магистрали Rail Превышено максимальное значение коррекции
P3001 3F41 Датчик давления в магистрали Rail Не достигнуто минимальное значение коррекции
P3002 4560 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали Rail слишком низкое
P3003 4580 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Слишком высокое давление в магистрали высокого давления при максимальной активации клапана регулировки количества
P3004 45A0 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Превышено максимальное давление в магистрали высокого давления
P3005 4600 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Положительное отклонение от номинального значения или давление в магистрали Rail слишком низкое
P3006 4620 Правдоподобность давления в магистрали высокого давления Отрицательное отклонение от номинального значения или слишком высокое давление в магистрали Rail при минимальной активации клапана регулировки давления
P3200 4912 Шина CAN Неисправность аппаратного обеспечения при эксплуатации
P3201 4913 Шина CAN Неисправность аппаратуры при инициализации
P3202 CD8B Шина CAN Блок управления отключился от шины
P3273 4BB5 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком низкая (исправленная частота сигнала слишком низкая)
P3274 4BB6 Расходомер воздуха Воздушная масса слишком высокая (исправленная частота сигнала слишком высокая)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1212 ошибка ниссан жук
  • P1212 ошибка ниссан x trail t32
  • P1212 ошибка ниссан tiida
  • P1212 ошибка ниссан note
  • P1212 ошибка nissan tcs