Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы Темы без ответов
Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
Все подробности тут.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1 30-03-2012 11:44:24
- black
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2010
- Сообщений: 94
Тема: ошибка Р1213
Подскажите, плиз, что это за ошибка?
9-5 2,3t 2000
2 Ответ от vallcool→ 30-03-2012 12:20:44
- vallcool
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 18-11-2010
- Сообщений: 250
Re: ошибка Р1213
Пропуски зажигания по 1-му и 2-му цилиндру. Посмотри свечи для начала. Может образовался нагар. Может уже их менять пора.
Так же может и кассета глючить.
Как вообще машина работает на холостых, в движении.
Вообще можешь погуглить по своей теме. Точно что-нибудь найдёшь.
Volvo S60 2.5T 210hp «04
Saab 9-5 Aero SportCombi»03 был да сплыл
3 Ответ от zyxel→ 30-03-2012 12:37:56
- zyxel
- Сенсей
- Неактивен
- Откуда: Minsk
- Зарегистрирован: 03-11-2009
- Сообщений: 2,197
Re: ошибка Р1213
90% готовиться к замене кассеты
9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallic — sold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic — sold
4 Ответ от black→ 30-03-2012 13:14:12 Отредактировано black (30-03-2012 13:14:53)
- black
- Опытный
- Неактивен
- Откуда: Минск
- Зарегистрирован: 21-04-2010
- Сообщений: 94
Re: ошибка Р1213
спасибо за инфу. печальненько
9-5 2,3t 2000
Сообщений 4
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот и прошел месяц с начала борьбы с P1213, P0033 и P0455.
P0033 решилась заменой двух клапанов. 728311040 у дросселя и 700326030 над турбиной. Меняются одной отверткой и пассатижами за 15 минут. Со старыми клапанами турбина не хотела дуть больше, чем на половину (по стрелке наддува). После их замены буст вышел на свои заводские значения, но машина начала дергаться на максимальном бусте, однако это уже проблема по P1213.
Теперь к P1213. В качестве рецепта от дергатни в сервисе предложили поменять свечи, так как очень похожие синдромы начинаются на других турбированных машинах, когда они помирают. Из форумов выцепил совет, что стоит поставить NGK PFR6D10G. Так и было сделано. Однако результата хватило на пару дней. И дождавшись отпускных, заказал 4 новые катушки 12787707 с saabcity.ru. Только тогда я почувствовал, что турбодемон в саабе пробудился.
По поводу P0455. Тут все немного сложнее и полностью вылечить еще не удалось. После первой замены клапана EVAP на бу с carcity.market, машина перестала глохнуть после заправок всего пару дней. Я начал грешить на то, что деталь б/у-шная и взял новый аналог DELPHI SL10179-12B1. В итоге на этот раз нормально прокатался я всего 2 недели. И заправка снова стала приключение. В итоге 3 клапана звучат, как маракасы. Как оказалось, в систему попали мелкие камушки. Пришлось снимать адсорбер, продувать всю систему и клапана. Все три клапана после этого оказались живыми и катаются как запаска в багажнике.
Еще, пока было время, поменял клапан вкг. Из артикулов: 12786262 (Прокладка впускного коллектора), 90537718 (Прокладка дроссельной заслонки) и сам 55557180 (Клапан вентиляции картерных газов). На замену ушло 3 часа времени и пару смачных матюков, так как одна из шпилек впускного коллектора напрочь отказалась покидать родное место. Но нет ничего нереального и получилось, немного отогнув нижний кронштейн, внедрить все обратно без выкручивания левой шпильки.
Как итог машина исправна и впервые с момента покупки, а это было в декабре, чек успешно тухнет и не мозолит глаз. Ощущения от управления автомобиля поменялись кардинально. Сейчас машина летает, после заправок не глохнет. Так же спасибо жителям драйва за полезные советы!
P.s. однако теперь ощущается сильная нехватка тормозов. Так же на форумах нагуглил, что есть вариант поставить тормоза 16+ или даже от каена впихнуть. Если кто-то делал что-то подобное, то отпишитесь, пожалуйста.
-
leva26
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 янв 2013
- Сообщения:
- 1.071
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия
- Авто:
- 9-5 м-02 2,3 АКПП
В общем ситуация такая. Гаденыш выдал ошибки и вот как их расшифровал torquit. P1213: [Seat/Audi/Volkswagen] Cyl.1-Fuel Inj.Circ. Short to B+
P1312: Unknown code — More information may be available on the web
P1334: Unknown code — More information may be available on the web
P3400: Cylinder Deactivation System bank1
и если по кассете все понятно, то 3400 и 1213 вообще непонятно.
Вис внятного ответа не дает. Кидает кучу всего, от трубок в крышке клапанов, до всякой хрени.
Что это за ошибки? Кто сталкивался?Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
-
Сотри их нахрен, заправься другим бензином и катайся дальше.
Есть ошибки которые не воспринимаются однозначно, есть просто хрень, я такие удаляю, ибо ковырять половина мотора у клиента денег нет!
Есть ОпенСид ещё там смотри, а также на работу мотора, что с авто происходит тоже писать надо. -
leva26
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 янв 2013
- Сообщения:
- 1.071
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия
- Авто:
- 9-5 м-02 2,3 АКПП
На обгоне вчера хлопнул куда то, потом пару раз дёрнул на форсаже, а потом отказался заводиться, постоял минут 10, я пополивал дпкв водичкой, вроде завелся. Не знаю оказали водные процедуры влияние или еще что. Удалил ошибки. Сегодня завелся как обычно, съездил за семьей, остановились у магазина, заводить, а он хрен там. Полив водой, дерганье контактов кассеты и дпкв, двигатель заработал ровно и без проблем. Ошибок не выдавал больше. Приехал домой, заглушил завел без проблем. Плюнул на него и пошел искать номера ошибок в висе. Вис прописал болт.
Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
-
leva26
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 янв 2013
- Сообщения:
- 1.071
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия
- Авто:
- 9-5 м-02 2,3 АКПП
Опенсида нет.
Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
-
Датчик это катушка, от перегрева и времени может давать отказ элементарно, также и форсунки бывает дохнут.
Смени его по возможности.
На все вопросы не стоит искать точные ответы.
Даже после 2й ошибки иногда стираю и отправляю до следующего раза, ибо платить за детали не намерен, а проверить отдельно гтчу стендов с условиями надо иметь — что не возможно.
Можно почить и более нормальным сканером, SAAB практически везде есть, Лаунч, КТС, Автобосс. -
x-ta-see
Активный- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 403
- Адрес:
- Ярославль
- Авто:
- 9-5 2.3T 220hp MY2006 AT
Когда кассету пробило у меня Р1312 вылезла…
-
Бэнч
Завсегдатай- Регистрация:
- 8 фев 2013
- Сообщения:
- 9.812
- Авто:
- Сааб 9-5 00 мкпп.
Р1312 и Р1334 это стандартный набор)) Свечи-кассета(также масса кассеты)-проводка от кассеты до трионика. Сбрось ошибки, покатайся, если опять полезут, то тогда уже искать. И если есть запасная кассета положи в багажник.
-
55559955 — основная, все остальные запасные. Условия возникновения ошибки в Вис написаны как Откровение, практически намеренно.
-
leva26
Завсегдатай- Регистрация:
- 6 янв 2013
- Сообщения:
- 1.071
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия
- Авто:
- 9-5 м-02 2,3 АКПП
По кассете лезут постоянно. Причем происходит это при включении зажигания. То есть, я поворачиваю ключ, двиг не запущен и опа, чек загорелся. А вот 3400 и 1213 вылезли впервые. Сегодня заменил дпкв(поставил волговский для проверки). Чеков нет. Но по кассете по-любому вылезут, так как она на подходе(кондер весь в трещинах).
Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный топливный инжектор; Жгут проводов топливной форсунки открыт или замкнут; Схема топливной форсунки плохое электрическое соединение.
Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует цилиндр 1 форсунки, ECM устанавливает код OBDII, когда цилиндр 1 форсунки не соответствует заводским спецификациям.