P1221 ошибка фиат альбеа

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Здравствуйте, Уважаемый Алишер!
    Данная ошибка (P1221) расшифровывается — Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2. Для начала необходимо проверить разъем датчика, а также его проводку. Далее следует проверять сам датчик.
    Также желательно промыть дроссельную заслонку.

    Россия, Subaru Legacy

  • У меня дизель 3СТЕ, чек горит а педаль газа не реагирует вообще до 1000 обород, глушишь заводишь всё нормально какое время и опять чек, не знаю что делать пожалуйста помогите прошу.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Диагностика показал ошибку Р1221, и что дальше делать, что именно может быть, датчик положения дроссельный заслонки поменял новый, нечего не меняется.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Ваш автомобиль должен быть оснащен электронной педалью газа. Ее также необходимо проверить. В некоторых случаях причина проблемы бывает именно в ней.

    Россия, Subaru Legacy

  • Как проверить что проблема именно в нём

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Она работает ровно, не троит не глохнет, просто газ пропадает и не хочет ехать, когда едешь потихоньку и резко даёшь по газу воля чек.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Проверить ее точно можно только при помощи оригинального диагностического оборудования в момент возникновения проблемы. Для начала стоит снять педаль, разобрать и почистить «дорожки» контактов, а также проверить контакты разъема педали. По симптомам похоже именно на педаль.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо завтра попробую снять посмотреть, может и педаль.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Если Вам не сложно, отпишитесь потом пожалуйста о результате проверки.

    Россия, Subaru Legacy

  • А почему диагностика показала что ошибка Р1221, если было бы педаль оно бы показало что педаль, или нет.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Это обусловлено тем, что датчик положения дроссельной заслонки и электронная педаль газа напрямую связаны между собой.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ни может быть, вакуумный насас или трубки линии или сам блок.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Да, может. По некотором данным данная ошибка связана именно с неисправностью вакуумного насоса.

    Россия, Subaru Legacy

  • Аы скажите мне вто мне разбирать, педаль или вакуум или коллектор, а дроссель вообще чистят на дизелье?

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • На дизелях дроссельную заслонку чистить можно, но не желательно.
    Касательно: что именно проверять — учитывая не совсем конкретный характер ошибки, проверять необходимо и педаль, и вакуумный насос, но начать все же с педали.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо начну завтра с педали, и отпишусь.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Хорошо, будем ждать ответ.

    Россия, Subaru Legacy

ChipTuner Forum
SergievskEVG 06.08.2013 14:14

Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Всем доброго дня. Fiat не хочет запускаться. Диагностики выдала Р1122(фактическое значение потенциометра 2, дроссельной заслонки обрыв или замыкание на плюс) и Р1221 (датчик педали газа 1, ошибочный сигнал). При снятии разъема с заслонки авто запускается. Может кто то сталкивался с подобным? И нужна схема на эту СУД.
При снятии разъема светит еще одну ошибку по датчику педали газа 2.


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1192616)

При снятии разъема светит еще одну ошибку по датчику педали газа 2


Начинать я думаю надо с педали газа, подробностей не помню, но нечто похожее было на КАМАЗе, да и с «педалью» по статистике больше проблем, ну и тот факт что если снимаешь разъем и появляется ещё одна ошибка, говорит в пользу предпологаемой неисправности датчика положения педали газа, а вообще конечно все это проверяется осцилом

SergievskEVG 15.08.2013 17:29

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Коллеги, может у кого есть пиндата на данный автомобиль, никак не могу найти. На педали есть и 5 вольт и 11 вольт, на электродросселе также присутствует 11 вольт. Вот меня и терзают смутные сомнения что так не должно быть. На Punto, на педали и дросселе везде 5 вольт, может какой то стабилизатор в ЭБУ вылетел? Подмена дросселя ни чего не изменила.


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

про альбеа не скажу …скажу просто по фиатам … у них есть такая болячка как сгнивание проводов в жгуте … жгут сам обмотан изолентой но не полностью и уложен в гофру и закреплен хомутами …

так в тех местах где нету изоленты зато закреплен хомутом крепления, частенько стирается изоляция проводов прямо о гофру … и сгнивает

в вашем случае я бы вскрыл жгут от заслонки и до педали … особо обращаяя внимание на места крепления хомутами …

чтобы были проблемы с заслонками или педалями или контроллерами врпыска… мне работая с ними у диллера с 2008г таких фиатов не попадалось … стирание проводки обычно на машинах после 80тыс пробегу


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Юрка прав, имхо. Жгуты, разьемы, протиры, вода, окись купорос и уплывшее ацп-это основное. Нереально редко оторвавшиеся дороги в заслонке и педали.

SergievskEVG 16.08.2013 07:45

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Сообщение от Радик16
(Сообщение 1196575)

уплывшее ацп-это основное.


АЦП- это понятно, здесь не совсем АЦП. Да и еще, постоянно долбит, при включенном ЗЗ, клапан адсорбера. Спасибо за советы, обязательно проверю.

SergievskEVG 02.09.2013 13:36

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Продолжение истории. Авто угнали к официалам, три недели они там плясали, приехал спец из Питера и сделал заключение-виноват ЭБУ.
Клиент нашел с разбора такой же, но с ним авто не запускается. Теперь ему сказали что бы привез VIN авто, на котором стоял блок. У меня вопрос можно ли вычитать прошивку из старого блока и залить в другой, и будет ли этого достаточно для авто? Где хранится иммо?


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1202361)


Я тут тему создавал по этому поводу летом.Вообщем в блоке предохранителей или центральном коммуникационном блоке.Это коробочка,где разъём «обидишный».

SergievskEVG 03.09.2013 08:55

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

А привязка ЭБУ к авто чем?


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1202361)

Продолжение истории. Авто угнали к официалам, три недели они там плясали, приехал спец из Питера и сделал заключение-виноват ЭБУ.
Клиент нашел с разбора такой же, но с ним авто не запускается. Теперь ему сказали что бы привез VIN авто, на котором стоял блок. У меня вопрос можно ли вычитать прошивку из старого блока и залить в другой, и будет ли этого достаточно для авто? Где хранится иммо?


самое забавное то что вин … офицалам не поможет … походу вляпались они конкретно с ключами

вам совет в нее больше не лезть … чтобы не оказаться крайним …

просто иммо на фиатах на столько замороченное, что отправить родные ключи в черный список как 2 пальца … а дальше уже прейдется лезть не только в контроллер впрыска но и в бодик …

SergievskEVG 03.09.2013 12:06

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Сообщение от wind
(Сообщение 1202630)

вам совет в нее больше не лезть


Спасибо, за совет, так и сделаю. Пускай сами решают. Думаю тему можно закрыть, всем спасибо за помощь.:beer:

SergievskEVG 06.09.2013 17:03

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Эпопея продолжается, вин клиент дал, теперь просят другой бодик. Как понимаю бу не пойдет, а клиент ищет именно такой.
Клиент сейчас позвонил говорит просят бодик с той авты откуда эбу. Тогда и ключи нужны или нет?

Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

#21

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 07:29 PM

Всем привет!
Отчитываюсь.
Проверил цепь от дроссельной заслонки до разъема компьютера
Везде сопративление 0, иными словами все проводки живые.
из цепочки Дроссель — Провод — ЭБУ остался только один непроверенный на 100 % лемент — ЭБУ
Завтра хочу купить новый (новый новый)
На данный момент есть вот такие ошибки, которые меня наталкивают на такие действия
Так что вот так
Кстате пробовал делать тесты через FiatECUScan — все тесты выполняются успешно.
СНял ЭБУ снова. пошевелил все пины конкретные — всё нормально. Наверное, выжили из ума какие-нибудь транзисторы… но внешне ничего не видно.

  • Наверх

#22

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 20 December 2012 — 07:32 PM

задумался о том, что на холодную никогда нет проблем, а поездив, разогрев движок, газ пропадает… а ЭБУ как раз и расположен практически на движке…СРОЧНО переносить …истина где-то рядом! =))))

mainkind, сочувствую =(

  • Наверх

#23

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 20 December 2012 — 09:19 PM

Спасибо!
Ничего страшного — где наши не проадали!! «Прорвемся» : ответят опера!
Завтра куплю блок, поставлю, отпишусь =) Если не уйду в запой на радостях =) шутка

  • Наверх

#24

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 08:05 AM

Купил новый блок, а ставить страшновато.
Вдруг и он испортится… Да ещё в Магазине когда ECU продавали сказали чтобы я ставил только в сервисном центре FIAT Типа там надо компьютер. На мой взгляд это разводилово. Если всё сделать так как вы говорите, то получается, что сервис просто тупо возьмет деньги… и закрутит 4-е болтика на ECU.

  • Наверх

#25

LiptonGT

LiptonGT

  • Город:Санкт-Петербург
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 5D — 1.6, 103hp Серо-голубой(продан) — Fiat Stilo 2004 3D sky window — 1.6

Отправлено 21 December 2012 — 08:20 AM

А вот тут тебе лучше выцепить Игоря (21Fingers тут), они ставили мозги, знают чего делать. Если я не ошибаюсь, там надо прокси процедуру просто провести через ФиатЕкуСкан, но могу ошибаться =-)

  • Наверх

#26

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 02:35 PM

Всем большое спасибо, за содействие, и за советы
Сегодня поменял ЭБУ

Подключил FIAT ECU Scan и ужаснулся!! Ошибка 1220 снова есть!
АААА Завел, обороты больше 2000 не поднимаются!!
От отчаяния вытащил разъем с дросселя, и шилом подмял посильнее контакты. Сел за руль, завел… И робко нажал на педаль, о ЧУДЕСНО
Такой рев движка за две недели разборок, звучал как то сладко, и радостно!
Так что вот так.
Что касается ECU — в fiat ecu scan обнулил обучение диска задающего, и обнулил настройки обучения дросселя.
Завел, погонял на 6000 оборотах 3-4 минутки, и всё- не проблема.
Я очень рад. спасибо Вам всем преогромное.

В итоге имею новую дроссельную заслонку и комп — от которых двигатель стал работать более ровно. И на педаль газа реагирует весьма круто .
ТАк что лучше стало.

  • Наверх

#27

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 21 December 2012 — 03:42 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

  • Наверх

#28

mainkind

mainkind

  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 5D

Отправлено 21 December 2012 — 09:02 PM

чет не понял, дело в разъеме?
у себя контакты поджимал и чистил вэдэшкой первым делом..но увы =)

А фиг её знает.. наверное это проблема вытекающая
Неисправен дроссель- полез проверять провода — воткнул тестер — пины разтолкал щупом тестера- купил новый дроссель воткнул в машину — не помогло _ но контакты то уже расширены

  • Наверх

#29

kop4

kop4

  • Пол:Мужчина
  • Город:Солигорск
  • Ваш автомобиль::Stilo 1.6 5D 2001

Отправлено 25 December 2012 — 03:32 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

  • Наверх

#30

vadim2107

vadim2107

    Новичок

  • Участник форума
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:великий новгород
  • Ваш автомобиль::fiat stilo 1.6 5D 2002год

Отправлено 25 December 2012 — 07:36 PM

произвел осмотр ЭБУ…штырьки в идеальном состоянии, впаяны намертво…кинул доп. заземление от эбу на минус АКБ
снял МАП сенсор ….ради любопытства посмотреть..»штырек» засран какой то черной байдой,…с виду маслянистой …не чистил, ибо пишут что этим его можно добить, да и нечем чистить…. по мапу ошибок не выдает, только 1220…может ли быть дело в нем?
газ пропадает на нагретом двигателе все равно, инджайн фаулт и все дела

я свой чистил очистителем карбюратора, за одно и дроссель почистил. ошибки пропали и больше не появлялись

  • Наверх

#31

LEXX

LEXX

  • Город:Россия, Тула
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 02 — 1.2, 80hp Синий

Отправлено 26 December 2012 — 08:23 PM

Я для профилактики чистил керосином МАР и заслонку (кисточкой).

  • Наверх

#32

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 February 2014 — 12:22 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

  • Наверх

#33

Cuore

Cuore

  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3d Dynamic, Alfa-Romeo 75 Brutal

Отправлено 28 February 2014 — 05:50 PM

дроссель или педаль, скорей всего дроссель, педали редко у нас ломаются, а дроссельные заслонки часто

  • Наверх

#34

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 27 April 2014 — 08:06 PM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#35

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 05 May 2014 — 08:29 PM

Ну что сказать…Машина в Витебске..мастера проверили проводку пришли к выводу что глючит ЭБУ.. Хочу купить Бэушный блок Магнети Марелли IAW 5NF.T1

Проблема сейчас в другом..нужна прошивка IMMO OFF Чтобы поменять Эбу а тем заняться после…Караул!!

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

  • Наверх

#36

niko1954

niko1954

  • Пол:Мужчина
  • Город:Вентспилс
  • Ваш автомобиль::Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Отправлено 15 July 2014 — 05:13 AM

Привет! Машина трудилась как ей и положено долгое время без проблем и вот ошибка P1221 переход в аварийный режим..  

все что я нашел то это ошибка акселератора..что думаете уважаемые?

Поменял педаль ошибка таже самая р1221…похоже надо сделать адаптацию в Екускане..если смысл провести обучение задающего диска .PHONIC

Всем здравствуйте..перегнал машину с Витебска..час работы и с помощью карандаша и очистителя контактов проблема решена.. Собственно Р1221 ошибка варьируется в нескольких вариантах и педаль дорожка один также и дроссельная заслонка короче загустевшая смазка в потенциометре дроссельной заслонки и контакт то есть то нет вот зимой оно и сработало

  • Наверх

#37

RioBravo

RioBravo

  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, г.Раменское
  • Ваш автомобиль::Fiat Stilo 1.6 3D ’06 Giallo Imolla
  • Бортовой журнал:http://www.drive2.ru/r/fiat/796857/

Отправлено 12 August 2016 — 09:09 PM

Комрады, кто-нибудь может сказать сопротивление на контактах при открытом-закрытом положении дросселя?

  • Наверх

Все ошибки Fiat 500, 500L, 500S, 500X, ALBEA, BRAVO, CROMA, DOBLO, FREEMONT, FULLBACK, GRANDE PUNTO, LINEA, PANDA, PANDA 4X4, PUNTO.


Ошибки Fiat по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки Fiat по протоколу OBDII



Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха 

P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона 

P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха

P0105 Неисправность датчика давления воздуха 

P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона 

P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха 

P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха

P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона 

P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха 

P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости 

P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона 
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости 
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” из допустимого диапазона 
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки “A” 
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру 
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1) 
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен 
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) 
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен 
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение 
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1) 
P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен 
P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) 
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен 
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) 
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен 
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение 
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2) 
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен 
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) 
P0172 Слишком богатая смесь 
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2 
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная 
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая 
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен 
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона 
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition) 
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива “А” 
P0181 Сигнал датчика температуры топлива “А” вне допустимого диапазона 
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “А” 
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива “В” 
P0186 Сигнал датчика температуры топлива “В” вне допустимого диапазона 
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива “В” 
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе 
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона 
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе 
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе 
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона 
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе 
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе 

P0200 Неисправность цепи управления форсунками 
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1 
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2 
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3 
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4 
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5 
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6 
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7 
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8 
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9 
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10 
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11 
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12 
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1 
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2 
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя 
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска 
P0217 Перегрев двигателя 
P0218 Перегрев трансмиссии 
P0219 Двигатель “перекручен” (Engine Overspeed Condition) 
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки “B” вне допустимого диапазона 
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “B” 
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона “C” 
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки “C” 
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса) 
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса 
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “A” 
P0236 Сигнал с датчика турбины “A” вне допустимого диапазона 
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “A” 
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува “B” 
P0240 Сигнал с датчика турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины “B” 
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” 
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “A” вне доп. диапазона 
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда открыт 
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “A” всегда закрыт 
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” 
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины “B” вне доп. диапазона 
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда открыт 
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины “B” всегда закрыт 
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины”A” 
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины “A” не допустимого диапазона 
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “A” 
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины “B” 
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины “B” вне допустимого диапазона 
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины “B” 
P0261 Форсунка цилиндра №1 – замыкание на землю 
P0262 Форсунка цилиндра №1 – обрыв или замыкание на +12V 
P0263 Форсунка цилиндра №1 – неисправность драйвера форсунки 
P0264 Форсунка цилиндра №2 – замыкание на землю 
P0265 Форсунка цилиндра №2 – обрыв или замыкание на +12V 
P0266 Форсунка цилиндра №2 – неисправность драйвера форсунки 
P0267 Форсунка цилиндра №3 – замыкание на землю 
P0268 Форсунка цилиндра №3 – обрыв или замыкание на +12V 
P0269 Форсунка цилиндра №3 – неисправность драйвера форсунки 
P0270 Форсунка цилиндра №4 – замыкание на землю 
P0271 Форсунка цилиндра №4 – обрыв или замыкание на +12V 
P0272 Форсунка цилиндра №4 – неисправность драйвера форсунки 
P0273 Форсунка цилиндра №5 – замыкание на землю 
P0274 Форсунка цилиндра №5 – обрыв или замыкание на +12V 
P0275 Форсунка цилиндра №5 – неисправность драйвера форсунки 
P0276 Форсунка цилиндра №6 – замыкание на землю 
P0277 Форсунка цилиндра №6 – обрыв или замыкание на +12V 
P0278 Форсунка цилиндра №6 – неисправность драйвера форсунки 
P0279 Форсунка цилиндра №7 – замыкание на землю 
P0280 Форсунка цилиндра №7 – обрыв или замыкание на +12V 
P0281 Форсунка цилиндра №7 – неисправность драйвера форсунки 
P0282 Форсунка цилиндра №8 – замыкание на землю 
P0283 Форсунка цилиндра №8 – обрыв или замыкание на +12V 
P0284 Форсунка цилиндра №8 – неисправность драйвера форсунки 
P0285 Форсунка цилиндра №9 – замыкание на землю 
P0286 Форсунка цилиндра №9 – обрыв или замыкание на +12V 
P0287 Форсунка цилиндра №9 – неисправность драйвера форсунки 
P0288 Форсунка цилиндра №10 – замыкание на землю 
P0289 Форсунка цилиндра №10 – обрыв или замыкание на +12V 
P0290 Форсунка цилиндра №10 – неисправность драйвера форсунки 
P0291 Форсунка цилиндра №11 – замыкание на землю 
P0292 Форсунка цилиндра №11 – обрыв или замыкание на +12 
P0293 Форсунка цилиндра №11 – неисправность драйвера форсунки 
P0294 Форсунка цилиндра №12 – замыкание на землю 
P0295 Форсунка цилиндра №12 – обрыв или замыкание на +12V 
P0296 Форсунка цилиндра №12 – неисправность драйвера форсунки 

Система зажигания

P0300-P0399

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания 
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1 
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2 
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3 
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4 
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5 
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6 
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7 
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8 
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9 
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10 
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11 
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12 
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания 
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона 
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует 
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся 
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1 
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона 
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1 
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1 
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2 
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона 
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2 
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2 
P0335 Ошибка датчика положения коленвала”A” 
P0336 Ошибка ДПКВ “A” (пропуск одного зуба) 
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “A” 
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ “A” 
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ “A” 
P0340 Неисправность датчика распределительного вала 
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона 
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала 
P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания 
P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “A” 
P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “B” 
P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “C” 
P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “D” 
P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “E” 
P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания” F” 
P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “G” 
P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “H” 
P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “I” 
P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “J” 
P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “K” 
P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания “L” 
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION 
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES 
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES 
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES 
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION 
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES 
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES 
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES 
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева 
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева 
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала “B” 
P0386 Сигнал датчика положения коленвала “B” вне допустимого диапазона 
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ “В” 
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ “В” 
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала “B” 

Контроль выбросов

P0400-P0499

P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов 
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов 
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ) 
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов 
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона 
P0405 Низкий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0406 Высокий уровень сигнала датчика “A” системы рециркуляции ОГ 
P0407 Низкий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0408 Высокий уровень сигнала датчика “В” системы рециркуляции ОГ 
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха 
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха 
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха”A” 
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда открыт 
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха “A” всегда закрыт 
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха “В” 
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда открыт 
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха “В” всегда закрыт 
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога 
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога 
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога 
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога 
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога 
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина 
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина 
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина 
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт 
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт 
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров 
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт 
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт 
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина 
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона 
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина 
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина 
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива 
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона 
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива 
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки 
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона 
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки 
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов 
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов 
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов 
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона 
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов 
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора 

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля 
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона 
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля 
P0505 Неисправность регулятора холостого хода 
P0506 Неисправность регулятора холостого хода – низкие обороты 
P0507 Неисправность регулятора холостого хода – высокие обороты 
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction 
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction 
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance 
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage 
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage 
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input 
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss 
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction 
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance 
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input 
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input 
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent 
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности 
P0561 Напряжение питания системы нестабильное 
P0562 Низкое напряжение питания системы 
P0563 Высокое напряжение питания системы 
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля 
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля 
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction 
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction 
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction 
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction 
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction 
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low 
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High 
P0574 Cruise Control Related Malfunction 
P0575 Cruise Control Related Malfunction 
P0576 Cruise Control Related Malfunction 
P0577 Cruise Control Related Malfunction 
P0578 Cruise Control Related Malfunction 
P0579 Cruise Control Related Malfunction 
P0580 Cruise Control Related Malfunction 

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

P0600 Serial Communication Link Malfunction 
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ 
P0602 Control Module Programming Error 
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ 
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ 
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error 
P0606 PCM Processor Fault 
P0607 Неисправность канала детонации 
P0608 Control Module VSS Output “A” Malfunction 
P0609 Control Module VSS Output “B” Malfunction 
P0620 Generator Control Circuit Malfunction 
P0621 Generator Lamp “L” Control Circuit Malfunction 
P0622 Generator Field “F” Control Circuit Malfunction 
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction 
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction 
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion 
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction 

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии 
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона 
P0702 Transmission Control System Electrical 
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction 
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction 
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input) 
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance 
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input 
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input 
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent 
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction 
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance 
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input 
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input 
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent 
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance 
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal 
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent 
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low 
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction 
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance 
P0722 Output Speed Sensor No Signal 
P0723 Output Speed Sensor Intermittent 
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High 
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction 
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance 
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal 
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent 
P0730 Incorrect Gear Ratio 
P0731 Gear 1 Incorrect ratio 
P0732 Gear 2 Incorrect ratio 
P0733 Gear 3 Incorrect ratio 
P0734 Gear 4 Incorrect ratio 
P0735 Gear 5 Incorrect ratio 
P0736 Reverse incorrect gear ratio 
P0740 Torque Converter Clutch Circuit Malfuction 
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off 
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On 
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical 
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 
P0745 Pressure Control Solenoid Malfunction 
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off 
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On 
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical 
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent 
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP 
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off 
P0752 Shift Solenoid A Stuck On 
P0753 Shift Solenoid A ElectricaPl 
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent 
P0755 Shift Solenoid B Malfunction 
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off 
P0757 Shift Solenoid B Stuck On 
P0758 Shift Solenoid B Electrical 
P0759 Shift Solenoid B Intermittent 
P0760 Shift Solenoid C Malfunction 
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off 
P0762 Shift Solenoid C Stuck On 
P0763 Shift Solenoid C Electrical 
P0764 Shift Solenoid C Intermittent 
P0765 Shift Solenoid D Malfunction 
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off 
P0767 Shift Solenoid D Stuck On 
P0768 Shift Solenoid D Electrical 
P0769 Shift Solenoid D Intermittent 
P0770 Shift Solenoid E Malfunction 
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off 
P0772 Shift Solenoid E Stuck On 
P0773 Shift Solenoid E Electrical 
P0774 Shift Solenoid E Intermittent 
P0780 Shift Malfunction 
P0781 1-2 Shift Malfunction 
P0782 2-3 Shift Malfunction 
P0783 3-4 Shift Malfunction 
P0784 4-5 Shift Malfunction 
P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction 
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance 
P0787 Shift/Timing Solenoid Low 
P0788 Shift/Timing Solenoid High 
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent 
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction 
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction 
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction 
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction 

Прочие ошибки

P1000 OBD II Monitor Testing not complete 
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted 
P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent 
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range 
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода 
P1110 Switch over valve solenoid 
P1112 Switch over valve 1 
P1113 Switch over valve 2 
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) 
Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self – Test range 
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent 
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low 
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor 
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich) 
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range 
Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean) 
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent 
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich) 
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean) 
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank 
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1) 
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1)) 
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich) 
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) 
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean) 
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1) 
P1140 Неверный сигнал нагрузки 
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2) 
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2) 
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2) 
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра 
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring) 
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring) 
P1220 Series Throttle Control system malfunction 
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self – Test range 
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High 
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low 
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on 
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction 
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline 
P1235 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1236 Fuel Pump control out of Self – Test range 
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction 
P1260 THEFT detected – engine disabled 
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached 
P1285 Cylinder Head over temperature sensed 
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self – Test range 
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input 
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input 
P1299 Engine over temperature condition 
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1 
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2 
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3 
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4 
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction 
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning 
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined 
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self – Test range 
P1359 Spark output circuit malfunction 
P1386 Knock control Testpulse 
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self – Test range 
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected 
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected 
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged 
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged 
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self – Test range 
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) | Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction 
P1410 Canister purge valve power stage (high) | Secondary air pump relay 
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected 
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage 
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage 
P1425 Canister purge valve power stage (low) | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю 
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв 
P1442 Evaporative emission control system small leak detected 
P1443 Evaporative emission control system – vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction 
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input 
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input 
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe) 
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum 
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak) 
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction 
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input 
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input 
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change 
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self – Test range 
P1469 Low air conditioning cycling period 
P1473 Fan secondary high with fan(s) off 
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction 
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction 
P1480 Fan secondary low with low fan on 
P1481 Fan secondary low with high fan on 
P1483 Power to fan circuit over current 
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM) 
P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса 
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding 
Реле топливного насоса – замыкание на землю 
P1502 Реле топливного насоса – замыкание на +12V 
Immobiliser No Signal 
P1503 Immobiliser Wrong Signal 
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction 
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip 
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error 
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error 
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка 
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed) 
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) 
Цепь управления регулятором холостого хода – замыкание на землю 
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода – обрыв 
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1) 
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2) 
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open) 
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed) 
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction 
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction 
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open) 
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open) 
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent 
P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв 
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self – Test range 
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора 
P1600 Нет связи с иммобилизатором 
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM) 
P1601 ECM Box Temperature High 
P1602 Пропадание напряжения контроллера 
Knock control module 
P1603 Ошибка EEPROM 
P1604 Knock control unit 
P1605 Knock control unit 
P1606 Knock control unit 
P1612 Ошибка сброса процессора 
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high) 
P1620 Ошибка ПЗУ 
Electrical Thermostat Control powerstage (too low) 
P1621 Ошибка OЗУ 
P1622 Ошибка EEPROM 
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance) 
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction 
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction 
P1640 Knock control unit or Quad drive module 
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self – Test range 
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction 
P1689 Ошибка памяти ошибок 
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp) 
MIL-on requestsignal (Malfunction) 
P1693 MIL-on requestsignal (High) 
P1701 Reverse engagement error 
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range 
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self – Test range 
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self – Test 
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self – Test range 
P1728 Transmission slip fault 
P1729 4×4 Low switch error 
P1740 Torque Control unit 
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error 
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL) 
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL) 
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position 
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input) 
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input) 
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low 
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance 
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction 
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance 
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance 
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self – Test range 
P1781 4×4 Low switch out of Self – Test range 
P1783 Transmission over temperature condition 
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open 
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted 
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response 
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect 
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect 
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response 
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response 
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect 
U1256 SCP indicating a communications error 
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module – engine disabled

Комментарии к теме Как скинуть ошибку р1221 на FIAT Albea?

Как болты откручивать мог бы ускорить или пропустить

Дуа

Стартер ещё кряхтит а так все норм

Булак

хороший канал. снимайте больше видео!

Арчи

ее снимать надо а не чека бояться. грязи натолкали во впускной колектор

Mathew

Ну вы сказанули — вакуум :-), он только в космосе

Шамхал

Штопорное)
Тришип)

Арарат Ватильев

Там надо петли ремонтировать а не шайбы подкладывать. А вообще, у нормальный производителей двери не просаживаются даже за 14 лет.

Аван

Очень понятно и доходчиво снято. Всё пошагово и главное указано какие могут быть подводные камни) Спасибо за видео рекомендации!??

Асланбек

Надо было карету поменять

Борн

Вот спасибо дружище! Поменял сальник за 5 минут! Здоровья тебе!

Tabari

А смазку нужно забивать в пыльник?! или трипоид с подшипником смазывается маслом из коробки?!

Джамал

Интересно, почему стабилизатор крепится на рычаг снизу, а на Albea сверху.

Фабер

хорошее видео!!!с вас еще видосы,только купил доблика,спасают ваши видосы!

Cord

все четко — лайк.
Значит проблема болтающихся вн шрусов в корпусе диффа, или как то можно все полечить?

Исмаил

Добрый! Опель астраG, как стекло снять? Снимается? Проблема, не регулируется свет.

Matt

Парни, лайк конечно поставил. Но, что развалилось в трипоиде, можно было и показать. Весь сок,на мой взгляд, именно в этом.

Майер

Познавательное видео.
PS За ключ +1.

Elim

Если каждый водитель уважал встречного или по пути идущего в плане регулировок своих фар, то вообще бы не было запретов на каких лампах ты ездишь. А со светодиодами тоже самое произойдёт, что из ксеноном. Колхозники-самоу чки-всезнайки, спасибо вам.

Вячеслав Берстель

Бобра вам побольше, спасибо!

Гедеон

Видать не было у вас Москвича 412 или 2140,там эти ваши болты с шайбами как,извиняюсь, по пи…де ладошкой)

Лимантова Инабат

Привет. заменил сайлентблоки, на следующий день начали они у меня скрипеть, даже когда садишься в авто.Что сделал не так? Или так должно быть? Делал всё как на видео

Васлева Забава

Похож на кт315 — СОВКОМОСКИЙ ТРАНЗИСТОР! В свое время очень ходовой…

Фаррух

этот сайленблок называется конфетка.Ставлю конфетки производства украина Белоцерковские и просто о них забываете если градус запрессовки и обтяжки выдержан

Чех

А гайковерта нет в автосервисе?С ним в три сек..сайлентблок вошел бы.

Langford

Лайк Олли?!!! Какая же она хорошенькая!!! Помощница???

Вольная Сайда

Мне видео понравилось…

Коллинс

Помогло спасибо не знал

Иди

какие лампочки поставили?

Городниченков Лом

молодец! а по поводу критики забей,всегда были есть и ки то не боись кривоваты, а на поприще интернета так … все мастера. так что Андрей давай новых открытий,видосов и т.д!

Иля

Подробно всё рассказал с показом, молодец респект тебе

Goldwyn

предохранитель на сколько?

Никитин

Здравствуйте Дмитрий.Я.ддумаю что выть может только вращающийся элемент.Если не пройдет. нужно снимать крышку и смотреть.

Оставить комментарий

  • Гости не имеют права скачивать/просматривать аттачи (вложения) на форуме.
  • Гости не имеют права скачивать файлы
  • Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах
  • Гости не имеют доступ в раздел с документацией

Поэтому:

  1. НЕ регистрируйтесть с никами типа ljkxkdjfhjdh, состоящими только из одних цифр/букв или набора ничего не значащих букв/цифр (ник ДОЛЖЕН БЫТЬ читаемым!), такие пользователи отслеживаются и будут сразу удалены!
  2. НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! Если Вам не приходит уведомление о регистрации с подтверждающим линком, то сообщайте в личку /////Apeccino или scsi!
  3. При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль. Если их несколько, то впишите много и перечислите в подписи все ваши авто
  4. Не используйте для регистрации почтовый адрес с доменов mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru. Старайтесь использовать «нормальные» почтовые сервера, типа Google.Mail.com (@gmail.com)
  5. На форуме запрещен мат в любых его проявлениях, если уж нет сил сдерживаться, замените слово звездочками «***»

С уважением, администрация FIAT-КЛУБ

ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club.ru.
В клубе вы всегда можете получить консультацию по ремонту и обслуживанию машин итальянского производства FIAT (ФИАТ), Lancia (Лянча, Ланция — неправильно!) и Alfa Romeo (Альфа Ромео). Среди наиболее популярных моделей такие авто, как Brava, Bravo, Marea, Stilo, Uno, Tipo, Tempra, Seicento, Croma, Regata, Ritmo, Barchetta, Coupe, 500, Punto, Grande Punto, Panda, Palio, Siena, Albea, Multipla, Doblo, Ducato, Idea.
Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth (Абарт).
Если вы хотите продать или купить ФИАТ, вы можете разместить объявление на доске Фиат-Клуба. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.>
Клуб основан на базе надежного, проверенного годами сервиса ФИАТ, которым руководит доктор Tundelta. К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные цены, большие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Уважаемые знатоки и автолюбители, особенно фиатофиллы, прошу, не проходите мимо

Намедне поднимался в горку, как вдруг машина начала жестко тупить, после чего заглохла. После очередного запуска выдала чек, и перестала откликаться педаль акселератора. Еле доехал на холостых до дома на 1500 оборотов.

Дома уже попробовал разные манипуляции, в итоге усвоив следующее: при запуске на непрогретом двигателе обороты падают до ~850. При езде, если снять со скорости, обороты не падают с 1500 до того, пока не начнёшь нажимать на педаль тормоза.

Подключил сканер, он выдал ошибки P0105, P1221 и P1222.

Решил, что, наверное с проводкой что-то не то. Обратился к знакомому мастеру, он нашёл схемы, прозвонили с ним провода, соединяющие блок управления с датчиком температуры воздуха и абсолютного давления во впускном коллекторе, датчиком атмосферного давления, с дросселем — проводка целая. Блок управления на педаль реагирует (при нажатии на неё в программе изменяется положение педали). Прочистили дроссельную заслонку — не помогло. Разобрали ее, прозвонили контакты — все в норме, шестерни на месте (при том, во время запуска двигателя заслонка приоткрывается)

Вытащили датчики, датчик атмосферного давления на вид в нормальном состоянии.
А вот датчик температуры и давления в коллекторе весь в масле.

Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Датчик температуры воздуха и абсолютного давления в коллекторе
Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Он же, вид с боку
Фото в бортжурнале FIAT Albea

Полный размер

Место крепления датчика на коллекторе

Промыли его, очистили от масла место его установки, поставили, сбросили ошибки, завели — результатов ноль.

В итоге заказал эти датчики, а мастер говорит, что возможно проблема с мозгами.

Если у кого была такая проблема, или кто знает, куда копать, подскажите, буду очень благодарен.

Как решу проблему, напишу что и как.

UPD. Замена датчиков результатов не дала, как и адаптации. Но добавились еще ошибки P0135 (обрыв цепи датчика подогрева кислорода) и P2226 (обрыв цепи датчика атмосферного давления), которые появляются периодически и могут исчезать.

Также заметил, что угол опережения зажигания -60 град., однако по этому поводу ошибок нет, что странно.

UPD2: все решилось, проблема была в блоке управления, заменил блок, привязал, все прошло

Однако пропуски зажигания появились, думаю, что пора менять блок зажигания

Руководствовался описанием отсюда www.drive2.ru/l/541636471346430151/
Спасибо Konstantsin

  • Здравствуйте, Уважаемый Алишер!
    Данная ошибка (P1221) расшифровывается — Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2. Для начала необходимо проверить разъем датчика, а также его проводку. Далее следует проверять сам датчик.
    Также желательно промыть дроссельную заслонку.

    Россия, Subaru Legacy

  • У меня дизель 3СТЕ, чек горит а педаль газа не реагирует вообще до 1000 обород, глушишь заводишь всё нормально какое время и опять чек, не знаю что делать пожалуйста помогите прошу.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Диагностика показал ошибку Р1221, и что дальше делать, что именно может быть, датчик положения дроссельный заслонки поменял новый, нечего не меняется.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Ваш автомобиль должен быть оснащен электронной педалью газа. Ее также необходимо проверить. В некоторых случаях причина проблемы бывает именно в ней.

    Россия, Subaru Legacy

  • Как проверить что проблема именно в нём

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Она работает ровно, не троит не глохнет, просто газ пропадает и не хочет ехать, когда едешь потихоньку и резко даёшь по газу воля чек.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Проверить ее точно можно только при помощи оригинального диагностического оборудования в момент возникновения проблемы. Для начала стоит снять педаль, разобрать и почистить «дорожки» контактов, а также проверить контакты разъема педали. По симптомам похоже именно на педаль.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо завтра попробую снять посмотреть, может и педаль.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Если Вам не сложно, отпишитесь потом пожалуйста о результате проверки.

    Россия, Subaru Legacy

  • А почему диагностика показала что ошибка Р1221, если было бы педаль оно бы показало что педаль, или нет.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Это обусловлено тем, что датчик положения дроссельной заслонки и электронная педаль газа напрямую связаны между собой.

    Россия, Subaru Legacy

  • Ни может быть, вакуумный насас или трубки линии или сам блок.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Да, может. По некотором данным данная ошибка связана именно с неисправностью вакуумного насоса.

    Россия, Subaru Legacy

  • Аы скажите мне вто мне разбирать, педаль или вакуум или коллектор, а дроссель вообще чистят на дизелье?

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • На дизелях дроссельную заслонку чистить можно, но не желательно.
    Касательно: что именно проверять — учитывая не совсем конкретный характер ошибки, проверять необходимо и педаль, и вакуумный насос, но начать все же с педали.

    Россия, Subaru Legacy

  • Хорошо начну завтра с педали, и отпишусь.

    Хабаровск, Fiat Doblo

  • Хорошо, будем ждать ответ.

    Россия, Subaru Legacy

ChipTuner Forum
SergievskEVG 06.08.2013 14:14

Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
Всем доброго дня. Fiat не хочет запускаться. Диагностики выдала Р1122(фактическое значение потенциометра 2, дроссельной заслонки обрыв или замыкание на плюс) и Р1221 (датчик педали газа 1, ошибочный сигнал). При снятии разъема с заслонки авто запускается. Может кто то сталкивался с подобным? И нужна схема на эту СУД.
При снятии разъема светит еще одну ошибку по датчику педали газа 2.


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1192616)
При снятии разъема светит еще одну ошибку по датчику педали газа 2

Начинать я думаю надо с педали газа, подробностей не помню, но нечто похожее было на КАМАЗе, да и с «педалью» по статистике больше проблем, ну и тот факт что если снимаешь разъем и появляется ещё одна ошибка, говорит в пользу предпологаемой неисправности датчика положения педали газа, а вообще конечно все это проверяется осцилом

SergievskEVG 15.08.2013 17:29

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
Коллеги, может у кого есть пиндата на данный автомобиль, никак не могу найти. На педали есть и 5 вольт и 11 вольт, на электродросселе также присутствует 11 вольт. Вот меня и терзают смутные сомнения что так не должно быть. На Punto, на педали и дросселе везде 5 вольт, может какой то стабилизатор в ЭБУ вылетел? Подмена дросселя ни чего не изменила.


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
про альбеа не скажу …скажу просто по фиатам … у них есть такая болячка как сгнивание проводов в жгуте … жгут сам обмотан изолентой но не полностью и уложен в гофру и закреплен хомутами …

так в тех местах где нету изоленты зато закреплен хомутом крепления, частенько стирается изоляция проводов прямо о гофру … и сгнивает

в вашем случае я бы вскрыл жгут от заслонки и до педали … особо обращаяя внимание на места крепления хомутами …

чтобы были проблемы с заслонками или педалями или контроллерами врпыска… мне работая с ними у диллера с 2008г таких фиатов не попадалось … стирание проводки обычно на машинах после 80тыс пробегу


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
Юрка прав, имхо. Жгуты, разьемы, протиры, вода, окись купорос и уплывшее ацп-это основное. Нереально редко оторвавшиеся дороги в заслонке и педали.

SergievskEVG 16.08.2013 07:45

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Сообщение от Радик16
(Сообщение 1196575)
уплывшее ацп-это основное.

АЦП- это понятно, здесь не совсем АЦП. Да и еще, постоянно долбит, при включенном ЗЗ, клапан адсорбера. Спасибо за советы, обязательно проверю.

SergievskEVG 02.09.2013 13:36

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
Продолжение истории. Авто угнали к официалам, три недели они там плясали, приехал спец из Питера и сделал заключение-виноват ЭБУ.
Клиент нашел с разбора такой же, но с ним авто не запускается. Теперь ему сказали что бы привез VIN авто, на котором стоял блок. У меня вопрос можно ли вычитать прошивку из старого блока и залить в другой, и будет ли этого достаточно для авто? Где хранится иммо?


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1202361)

Я тут тему создавал по этому поводу летом.Вообщем в блоке предохранителей или центральном коммуникационном блоке.Это коробочка,где разъём «обидишный».

SergievskEVG 03.09.2013 08:55

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
А привязка ЭБУ к авто чем?


Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Сообщение от SergievskEVG
(Сообщение 1202361)
Продолжение истории. Авто угнали к официалам, три недели они там плясали, приехал спец из Питера и сделал заключение-виноват ЭБУ.
Клиент нашел с разбора такой же, но с ним авто не запускается. Теперь ему сказали что бы привез VIN авто, на котором стоял блок. У меня вопрос можно ли вычитать прошивку из старого блока и залить в другой, и будет ли этого достаточно для авто? Где хранится иммо?

самое забавное то что вин … офицалам не поможет … походу вляпались они конкретно с ключами

вам совет в нее больше не лезть … чтобы не оказаться крайним …

просто иммо на фиатах на столько замороченное, что отправить родные ключи в черный список как 2 пальца … а дальше уже прейдется лезть не только в контроллер впрыска но и в бодик …

SergievskEVG 03.09.2013 12:06

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 

Сообщение от wind
(Сообщение 1202630)
вам совет в нее больше не лезть

Спасибо, за совет, так и сделаю. Пускай сами решают. Думаю тему можно закрыть, всем спасибо за помощь.:beer:

SergievskEVG 06.09.2013 17:03

Re: Fiat Albea 1.4 8 кл. Magneti Marelli 2007 год
 
Эпопея продолжается, вин клиент дал, теперь просят другой бодик. Как понимаю бу не пойдет, а клиент ищет именно такой.
Клиент сейчас позвонил говорит просят бодик с той авты откуда эбу. Тогда и ключи нужны или нет?

Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1221 ошибка mitsubishi gdi
  • P1221 ошибка fiat doblo
  • P1220 ошибка ниссан кашкай
  • P1220 ошибка ниссан жук
  • P1220 ошибка toyota dyna