P1221 ошибка mitsubishi gdi

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29425
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Ошибка P1221

народ подскажите съездил на диагностику показало две ошибки

1) Р0443 — ну это дросель понятно
2) Р1221 — а это что???? какойдо датчик обсорбера сказали на диагностике, что он делает и если кто знает код детали на existe

и еще по первой ошибки снял дросель, почистил а заслонка все равно с скрежитом двигается, че можно сделать ????


Б.Е.Ю.

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:26

P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Buster02 » Чт, 26 ноя 2009 11:30

Voditel, у меня выдал вот такую ошибку Р0303, что это и что делать?
В ФАКе посмотрел там на англицком и еще картинку не открывает(


Buster02

 

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 11:33

Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 12:11

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., у тебя скорее всего оторвалс магнит на заслонке. Обычно при ошибке P1221 — EVT motor feedback, это оторвавшийся магнит.
Buster02, Р0303, это скорее всего пропуск зажигания на 3-м цилиндре. Смотри наконечник и свечу, а возможно и катушку.

разобрал дросель магнит не просто отклеился а разлетелся на кучу частей…. точнее одна половинка магнита вторая целая и держится отлично, народ где можно дастать магнит или целиком эту фтулку??? если у кого есть я куплю….. мне бы как можно быстрей без машины работать не могу…..

мотор 4g15

и еще вопрос мне вариант вместо такой дросельной заслонки поставить механическую????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 12:45

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: нужна помошь!!!!

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 14:24

Voditel писал(а):P0443 — Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
У тебя какой мотор, 4g15gdi?

а не можешь номерок этого датчика подсказать??? и есть на него аналоги мотор 4g15gdi


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Чт, 26 ноя 2009 15:48

Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Чт, 26 ноя 2009 23:40

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., ошибка P0443 вылезла в следствии ошибки Р1221. То есть, устранишь Р1221 и та не будет выскакивать. Но на сканер для удаления ошибок все арвно нужно будет съездить.

спасибо буду знать, а что так нельзя ошибки сбросить сняв клему????

и еще мне потом заслонку адаптировать надо будет не подскажешь как это сделать… а то мне говорили а я уже забыл….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 9:17

Б.Е.Ю., ошибки не удаляются при сбрасывании клемы. Они просто не всплывают при устранении неполадки, но остаются в памяти ЭБУ. Их удалять нужно с помощью сканера.
Заслонку адаптировать — просто обучить ее ХХ. Как обучить ХХ — есть тема в ФАКе по ДВС.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 11:31

Voditel магнит приклеил поксиполом(холодная сварка) стянул клемами дал сутки поклеется, сегодня собрал, машина вроде бы ездит надолго ли… вечером съезжу на диагностику скину ошибки спасибо за помощь теперь можно и на работу выходить….


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Пт, 27 ноя 2009 11:34

На счет долговечности — тут как повезет.

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пт, 27 ноя 2009 19:19

Voditel писал(а):На счет долговечности — тут как повезет.

не повезло проехал два километра и одна часть магнита отклеилась, клею снова, может её можно еще чем нибудь стянуть кроме магнитов не подскажешь????


Б.Е.Ю.

 

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Voditel » Сб, 28 ноя 2009 9:48

Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

viewtopic.php?f=1&t=4178&hilit=%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82

Митцубишка — красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение

Аватара пользователя


Voditel

Джедай Админ

 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ошибка P1221

Сообщение
Б.Е.Ю. » Пн, 30 ноя 2009 10:04

Voditel писал(а):Б.Е.Ю., просто клей хороший ищи. Холодная сварка тут не поможет.

nikosoft писал(а): Советую обезжиривать спиртом или ацетоном и клеить на 401 LocTite или на Permabond 792 — это хороший клей

Читай тут:

http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.ph … 0%B8%D1%82

ну вот заклеил во второй раз катаюсь уже второй день :) во вторник поеду на разборки искать такой же магнитик :)


Б.Е.Ю.

 


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Он самый

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

Приехал всёдаки автомобиль с помощью верёвки.

По доке Р1221

Управление положением дроссельной заслонки с обратной связью Контроллер дроссельной заслонки определяет неисправность и передает результат на электронный блок управления двигателем

Диапазон измерения

• Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

• Напряжение аккумуляторной батареи: 10 В или более.

Заданные условия

• Неисправность управления положением дроссельной заслонки с обратной связью.

• (Электронный блок управления двигателем определяет, что сила тока в электродвигателе слишком велика, и что разница между требуемой величиной угла открытия дроссельной заслонки (1-й канал) и фактической величиной составляет 2,0 В или более).

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал)

• Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) или плохой контакт в разъеме

• Неисправность а дроссельной заслонки

С разъёмами все в порядке, контроллер врядли, остаётся неисправность датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал), но вот цена у него почемуто заоблачная 5970руб. и то только на заказ. Может у кого это уже встречалось, подкиньте какуюнибудь свежую мысль, а то,что-то я совсем загрузился.

vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Приветствую всех висит ошибка p1221,машина не хочет заводится,выжимаю педаль газа пытается схватиться но ни как.последний раз когда завелся пришлось держать педаль газа выжатой до конца,и то обороты больше 1000 не поднялись


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 19:12

Вопрос то в чём???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


BORIS.B

Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

BORIS.B » 27 сен 2020, 19:29

Что то, надо делать с дроссельной заслонкой заслонкой или датчиком наверное


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:30

Что делать с заслонкой?дпдз выставил,сам дроссель почистил


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:37

:*HI*: даже педаль отрегулировал


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 20:55

Тросик заслонки проверил???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 21:23

Смайлик писал(а): ↑
Тросик заслонки проверил???

какой тросик на электронной заслонке?


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:10

vovamk писал(а): ↑
какой тросик на электронной заслонке?

Вооот :*THUMBS UP*:
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос :8-):

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 22:24

Смайлик писал(а): ↑
Вооот
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос

Сталкивался ли кто с такими симптомами,если да то как лечили.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:33

Заменой заслонки

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1220 ошибка ниссан кашкай
  • P1220 ошибка ниссан жук
  • P1220 ошибка toyota dyna
  • P121c ford transit ошибка
  • P121a 00 ошибка на ленд ровер