случилось у чела несчастье — заклинил ТНВД.
насос заклинил так,что сорвало штифт привода плунжера,погнуло привод муфты дозатора.
Но взялся помочь горю товарищ -топливоапаратурщик,который «перебрал» насос , — он заказал новую плунжерную пару, все остальное «восстановил»,как потом выяснилось в перепускном клапане низкого давления была сломанная пружина(перетерта пополам о стенки,продукты износа наверняка поучаствовали в беде).
На вопрос ,что поставил — ответ поставил «чуть-чуть посильнее».
на вопрос какое давление внутри насоса — «не знаю,я на стенд его не ставил,мне муфту дозатора двигать нечем» (а зачем двигать муфту что-бы снять характеристику внутреннее давление/обороты двига???)
Даже ,базовая установка на двигателе не произведена — так как ему видите-ли не были известны параметры установки…
в итоге: авто заводится ,работает на хх ,но не едет практически и глохнет после прогазовки.
ННТ показал Р1223(fuel rack position sensor) и P1351(start of delivery/injection control circuit) , опережение сдвинуто на 12град вперед,посли коррекции Р1351 не появлялась,но в активациях диапазон тайминга 1—12,выбега за 25град и в помине нет…
скорее это может связано быть с неправильным давлением внутри насоса(неизвестно) ,но вот прошу объяснить природу возникновения ошибки Р1223 — в блоке данных на хх параметр укладывается в 6-8мм.
омы допустим на датчике соответствуют .
где искать выход сигнала датчика за пределы нормы,есть ли у кого таблица соответствия?
или вообще нужен новый насос?
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
сейчас остановились на том ,что дали аппаратурщику все данные для установки насоса, после проверки внутреннего давления ждем его звонка,поедем смотреть дальше.. авто за 120км.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 29 секунд:
сейчас отзвонились ребята,расклад такой :
на хх 5.5бар на средних 8бар на максимуме оборотов 11бар, похоже на норму (можно даже убавить):?
увеличили давление -подбили ,попробовали —
хх 5.6бар ,средние 8.5 ,макс. 14бар. дохрена..вернули.
сравнил с темой:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … c&start=15
там конечно другая проблема,но параметры давления интересовали..
сейчас проверяют проводку сенсора до ЭБУ (по ошибке 1223),еще попробуют снизить давление для чистоты эксперимента..
вопросы такие:
почему малый диапазон тайминга?
какие значения положения муфты дозатора висят в блоке данных в случае обрыва проводки на сенсор положения??
случилось у чела несчастье — заклинил ТНВД.
насос заклинил так,что сорвало штифт привода плунжера,погнуло привод муфты дозатора.
Но взялся помочь горю товарищ -топливоапаратурщик,который «перебрал» насос , — он заказал новую плунжерную пару, все остальное «восстановил»,как потом выяснилось в перепускном клапане низкого давления была сломанная пружина(перетерта пополам о стенки,продукты износа наверняка поучаствовали в беде).
На вопрос ,что поставил — ответ поставил «чуть-чуть посильнее».
на вопрос какое давление внутри насоса — «не знаю,я на стенд его не ставил,мне муфту дозатора двигать нечем» (а зачем двигать муфту что-бы снять характеристику внутреннее давление/обороты двига???)
Даже ,базовая установка на двигателе не произведена — так как ему видите-ли не были известны параметры установки…
в итоге: авто заводится ,работает на хх ,но не едет практически и глохнет после прогазовки.
ННТ показал Р1223(fuel rack position sensor) и P1351(start of delivery/injection control circuit) , опережение сдвинуто на 12град вперед,посли коррекции Р1351 не появлялась,но в активациях диапазон тайминга 1—12,выбега за 25град и в помине нет…
скорее это может связано быть с неправильным давлением внутри насоса(неизвестно) ,но вот прошу объяснить природу возникновения ошибки Р1223 — в блоке данных на хх параметр укладывается в 6-8мм.
омы допустим на датчике соответствуют .
где искать выход сигнала датчика за пределы нормы,есть ли у кого таблица соответствия?
или вообще нужен новый насос?
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
сейчас остановились на том ,что дали аппаратурщику все данные для установки насоса, после проверки внутреннего давления ждем его звонка,поедем смотреть дальше.. авто за 120км.
Добавлено спустя 1 час 26 минут 29 секунд:
сейчас отзвонились ребята,расклад такой :
на хх 5.5бар на средних 8бар на максимуме оборотов 11бар, похоже на норму (можно даже убавить):?
увеличили давление -подбили ,попробовали —
хх 5.6бар ,средние 8.5 ,макс. 14бар. дохрена..вернули.
сравнил с темой:
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … c&start=15
там конечно другая проблема,но параметры давления интересовали..
сейчас проверяют проводку сенсора до ЭБУ (по ошибке 1223),еще попробуют снизить давление для чистоты эксперимента..
вопросы такие:
почему малый диапазон тайминга?
какие значения положения муфты дозатора висят в блоке данных в случае обрыва проводки на сенсор положения??
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Расшифровка ошибки P1223 у Mercedes Benz: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления педали B
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1637)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1223 from Mercedes Benz: Pedal Demand Sensor B Circuit High Input
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 247)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 329)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Расшифровка ошибки P1223 у Mercedes Benz: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления педали B
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1223 from Mercedes Benz: Pedal Demand Sensor B Circuit High Input
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia
Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
1 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1223 Описание
- P1223 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы
Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
P1223 Информация для конкретных марок
Доброго времени суток!
Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…
Комп показывает актуальные коды неисправности:
2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.
Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?
Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
Спасибо!
-
xcx
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: мастер монтажных работ
- Откуда: Калининград
- Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Убедительно рекомендую, не меняйте всё подряд! Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой, поверьте будет дешевле!!! Когда проверяют компом, на холостом ходу или газуют не в движении (не под нагрузкой), это не диагностика, а просмотр ошибок и ничего не будет видно, так как мотор глохнект именно в движении!!!
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 07 фев 2013, 00:14
xcx: Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой
Сделано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! Но делать то что?!!
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 10 фев 2013, 20:44
ошибка Р1187-032 кто подскажет?
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
djon1965 » 11 фев 2013, 12:59
Неверное давление топлива.
-
Alex494
- Привык
- Всего сообщений: 245
- Зарегистрирован: 04.02.2012
- Откуда: Кингисепп
- Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2002 г. MAXI
- Возраст: 35
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
Alex494 » 11 фев 2013, 13:07
Резинки на подающие трубки поменяйте….. была такая проблема на 313 у друга, менял всякие датчики, не помогало….в итоге вскрыли мозги а там подгоревшая схема….. заменил мозги и все отлично… если с датчиками и воздухом в топливопроводе все отлично, возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь…. комп просто может давать неверные данные
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
djon1965 » 11 фев 2013, 14:17
А я ставлю на ТНВД.Можно ещё конечно проверить сеточку-фильтр в рейке,но она бывает не на всех авто,у меня её например нет с завода.
-
Владимир 76 регион
- Привык
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
- Возраст: 77
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 16:08
Alex494: возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь….
не будет работать блок управления с другой машины!При включении зажигания щиток будет писать»start error»,даже если совпадут номера блоков управления,его надо обучать,вводить в него данные из старого блока из шины кан.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
demon miron:делано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! Но делать то что?!!
какой-то провод из Косы моторной пробивает на массу,или не плотный контакт эл.разъёма на форсунке.
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 11 фев 2013, 18:06
Alex494:Резинки на подающие трубки поменяйте
уже трубки новые… пошел контакты шатать везде!!еще вопрос-на тнвд справа фишка с разъемом..это эл.клапан подачи топлива или что то другое? всем спасибо!
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
djon1965 » 11 фев 2013, 19:10
Это эл.клапан отсечки топлива Y73,о нём тебе ещё XCX выше писал.
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 11 фев 2013, 19:18
точно…наверно его пойду снимать…ижвините за невнимательность
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
Владимир 76 регион
- Привык
- Всего сообщений: 169
- Зарегистрирован: 02.02.2013
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
- Возраст: 77
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 19:33
demon miron:наверно его пойду снимать.
что бы его снять,надо снять ТНВД,но поверь мне-это будет напрасный труд!Он работает только на холостых!У тебя клапан отсечки основной должен стоять возле щупа,а этот отсекает часть топлива на холостых и ставился на первых CDI.Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так.Только чек загорится,а сейчас он у тебя не горит!
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 11 фев 2013, 19:37
чек не горит,при съеме фишки должны подняться обороты?
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
xcx
- Привык
- Всего сообщений: 125
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Детей: 1
- Профессия: мастер монтажных работ
- Откуда: Калининград
- Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
xcx » 11 фев 2013, 22:20
Доброго времени суток! Ошибка, говорит, что рубит по низкому давлению! Подытожу вышесказанное и добавлю. В вашей проблеме могут быть виноваты: Проводка, проверьте на опоре, как сказали, нет ли потёртостей.
Нет ли перегибов топливопроводов либо подсоса ( неактуально если запитывались с канистры).
Сам регулятор ( его проводка так же). Меняли на новый или б/у.
Насос подкачки, даёт маленькое давление.
Форсунки сильно сливают в обратку.
Тнвд.
С заводкой проблем нет?
Как я понимаю деагностировались не стардиагнозом? Какие сохранённые ошибки были?
Как форсунки проверяли?
Начинайте с простого с проводки!
-
Автор темы
demon miron
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 10.08.2012
- Детей: 1
- Откуда: краснодар
- Авто: люська 92.
- Возраст: 44
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
demon miron » 11 фев 2013, 23:00
регулятор новый(ставил 2шт бу-то же самое).трубки новые(не все,но воздуха пузырьков нет)форсунки проверял,сколько льется с обратки на разных оборотах(в бутылке,со всех капало одинаково,грам 50 налилось)заводится,как новый…в пол-педали,как новый…Ошибки-1 свечи накала. 2 rail pressure monitoring-leakage (p1187-032).Проводку всю продергал(потертостей на лапе или где либо,не нашел)На холодную,квартала 4,все ОК.
КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ? P.S.На сто сказали надо менять топливную рейку,тнвд и форсы!!!!! Лучше сразу в салон-за новым мерсом…
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Владимир 76 регион:Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так
добраться до фишки не смог…надо шланг снимать,тосол..
хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
8918-456-40-03
-
djon1965
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2005
- Зарегистрирован: 01.05.2010
- Откуда: м.о
- Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.
Re: SPRINTER глохнет при обгоне
Сообщение
djon1965 » 12 фев 2013, 09:33
demon miron:КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ?
Этот насос, по моему мануалу ,подает на тнвд топливо 2бар.Можно и с эл.насосом прокатиться.Но врядли в нём причина.ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413 Тут прочитай полторы страницы.