P1223 ошибка мерседес спринтер

случилось у чела несчастье — заклинил ТНВД.

насос заклинил так,что сорвало штифт привода плунжера,погнуло привод муфты дозатора.

Но взялся помочь горю товарищ -топливоапаратурщик,который «перебрал» насос , — он заказал новую плунжерную пару, все остальное «восстановил»,как потом выяснилось в перепускном клапане низкого давления была сломанная пружина(перетерта пополам о стенки,продукты износа наверняка поучаствовали в беде).

На вопрос ,что поставил — ответ поставил «чуть-чуть посильнее».

на вопрос какое давление внутри насоса — «не знаю,я на стенд его не ставил,мне муфту дозатора двигать нечем» :? (а зачем двигать муфту что-бы снять характеристику внутреннее давление/обороты двига???)

Даже ,базовая установка на двигателе не произведена — так как ему видите-ли не были известны параметры установки…

в итоге: авто заводится ,работает на хх ,но не едет практически и глохнет после прогазовки.

ННТ показал Р1223(fuel rack position sensor) и P1351(start of delivery/injection control circuit) , опережение сдвинуто на 12град вперед,посли коррекции Р1351 не появлялась,но в активациях диапазон тайминга 1—12,выбега за 25град и в помине нет…

скорее это может связано быть с неправильным давлением внутри насоса(неизвестно) ,но вот прошу объяснить природу возникновения ошибки Р1223 — в блоке данных на хх параметр укладывается в 6-8мм.

омы допустим на датчике соответствуют .

где искать выход сигнала датчика за пределы нормы,есть ли у кого таблица соответствия?

или вообще нужен новый насос?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

сейчас остановились на том ,что дали аппаратурщику все данные для установки насоса, после проверки внутреннего давления ждем его звонка,поедем смотреть дальше.. авто за 120км.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 29 секунд:

сейчас отзвонились ребята,расклад такой :

на хх 5.5бар на средних 8бар на максимуме оборотов 11бар, похоже на норму (можно даже убавить):?

увеличили давление -подбили ,попробовали —

хх 5.6бар ,средние 8.5 ,макс. 14бар. дохрена..вернули.

сравнил с темой:

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … c&start=15

там конечно другая проблема,но параметры давления интересовали..

сейчас проверяют проводку сенсора до ЭБУ (по ошибке 1223),еще попробуют снизить давление для чистоты эксперимента..:)

вопросы такие:

почему малый диапазон тайминга?

какие значения положения муфты дозатора висят в блоке данных в случае обрыва проводки на сенсор положения??

случилось у чела несчастье — заклинил ТНВД.

насос заклинил так,что сорвало штифт привода плунжера,погнуло привод муфты дозатора.

Но взялся помочь горю товарищ -топливоапаратурщик,который «перебрал» насос , — он заказал новую плунжерную пару, все остальное «восстановил»,как потом выяснилось в перепускном клапане низкого давления была сломанная пружина(перетерта пополам о стенки,продукты износа наверняка поучаствовали в беде).

На вопрос ,что поставил — ответ поставил «чуть-чуть посильнее».

на вопрос какое давление внутри насоса — «не знаю,я на стенд его не ставил,мне муфту дозатора двигать нечем» :? (а зачем двигать муфту что-бы снять характеристику внутреннее давление/обороты двига???)

Даже ,базовая установка на двигателе не произведена — так как ему видите-ли не были известны параметры установки…

в итоге: авто заводится ,работает на хх ,но не едет практически и глохнет после прогазовки.

ННТ показал Р1223(fuel rack position sensor) и P1351(start of delivery/injection control circuit) , опережение сдвинуто на 12град вперед,посли коррекции Р1351 не появлялась,но в активациях диапазон тайминга 1—12,выбега за 25град и в помине нет…

скорее это может связано быть с неправильным давлением внутри насоса(неизвестно) ,но вот прошу объяснить природу возникновения ошибки Р1223 — в блоке данных на хх параметр укладывается в 6-8мм.

омы допустим на датчике соответствуют .

где искать выход сигнала датчика за пределы нормы,есть ли у кого таблица соответствия?

или вообще нужен новый насос?

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

сейчас остановились на том ,что дали аппаратурщику все данные для установки насоса, после проверки внутреннего давления ждем его звонка,поедем смотреть дальше.. авто за 120км.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 29 секунд:

сейчас отзвонились ребята,расклад такой :

на хх 5.5бар на средних 8бар на максимуме оборотов 11бар, похоже на норму (можно даже убавить):?

увеличили давление -подбили ,попробовали —

хх 5.6бар ,средние 8.5 ,макс. 14бар. дохрена..вернули.

сравнил с темой:

http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t= … c&start=15

там конечно другая проблема,но параметры давления интересовали..

сейчас проверяют проводку сенсора до ЭБУ (по ошибке 1223),еще попробуют снизить давление для чистоты эксперимента..:)

вопросы такие:

почему малый диапазон тайминга?

какие значения положения муфты дозатора висят в блоке данных в случае обрыва проводки на сенсор положения??

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter 2:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Расшифровка ошибки P1223 у Mercedes Benz: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления педали B

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1637)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1223 from Mercedes Benz: Pedal Demand Sensor B Circuit High Input

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 247)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 329)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes Sprinter:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Расшифровка ошибки P1223 у Mercedes Benz: Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика давления педали B

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1223 from Mercedes Benz: Pedal Demand Sensor B Circuit High Input

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

© 2008-2023 Форум официального клуба Мерседес-Бенц в России — Mercedes-Benz Classic Club Russia

Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности (ст. №№ 1259, 1260, главы 70 «Авторское право» Гражданского Кодекса Российской Федерации от 18.12.2006 года № 230-ФЗ).
Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

1 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Видео: Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1223 Описание
  • P1223 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2)
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик 2 TP) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    P1223 Информация для конкретных марок

  • P1223 AUDI Цепь отсечки выпускных клапанов разомкнута
  • P1223 BMW Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 CHEVROLET Выходная цепь инжектора 1
  • P1223 DODGE Выходная цепь инжектора
  • Высокий вход цепи датчика B педали P1223 FORD
  • P1223 GMC Инжектор 1 Выходная цепь
  • P1223 INFINITI Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 LINCOLN Высокий вход цепи датчика B положения педали
  • P1223 MINI Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 NISSAN Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 VOLKSWAGEN Цилиндр перекрыт, выпускной клапан открыт, цепь
  • Доброго времени суток!
    Такая проблема. Спринтер 906, 2008гв, 646 двиг, за 280ткм пробега.
    На ходу отключаются турбины. Уже не знаю что делать! Езжу от сервиса к сервису где делают диагностику, а починить не могут! Сначала определилось что дырявый интеркулер, заменил, чуть проехался и снова откл все турбины и рычание в двиге появились. Глушу, завожу, всё ок! Но опять на короткий срок. Проверили герметичность патрубков — она в норме. Проверили электро и вакуумный клапана — сказали что норм работают. Чесно, не знаю как они это поняли…
    Сейчас, после очередного посещения СТО и отвала бабла, мне вынесли вердикт — расходомер воздуха под замену! Стоит он 9 тыр. Если проблема в нём, то фиг с ним, поменяю. А если не в нём?! Опять выкинутое бабло…

    Комп показывает актуальные коды неисправности:
    2011-001 система нагнетания воздуха — уход чувствительности — масса воздуха слишком велика.
    2624-001 система нагнетания воздуха -offsetdrift под нагрузкой на двигатель.

    Может быть действительно в электро клапане дело?! Потому что когда всё отключается и не глуша двиг залезть под капот и снять фишку с эл.клапана и одеть её, то видно как вакуумный клапан втягивается и снова всё становится ок! И звук становится нормальным и тяга! Что это значит?

    Пожалуйста, помогите советом! Или хотя бы мастера посоветуйте.
    Спасибо!

    Аватара пользователя

    xcx

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 125
    Зарегистрирован: 15.11.2009
    Детей: 1
    Профессия: мастер монтажных работ
    Откуда: Калининград
    Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Убедительно рекомендую, не меняйте всё подряд! Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой, поверьте будет дешевле!!! Когда проверяют компом, на холостом ходу или газуют не в движении (не под нагрузкой), это не диагностика, а просмотр ошибок и ничего не будет видно, так как мотор глохнект именно в движении!!!

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 07 фев 2013, 00:14

    xcx: Возьмите диагноста, доплатите, если упирается, посадите на место пасажира с подключенной диагностикой и в путь по трассе, пусть смотрит, что происходит с давлением топлива, или какая ошибка выскакивает в момент, когда мотор глохнет именно под нагрузкой

    Сделано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. :facepalm: Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! :lol: :-o Но делать то что?!!

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 10 фев 2013, 20:44

    ошибка Р1187-032 кто подскажет?

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    djon1965 » 11 фев 2013, 12:59

    Неверное давление топлива.

    Аватара пользователя

    Alex494

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 245
    Зарегистрирован: 04.02.2012
    Откуда: Кингисепп
    Авто: Мерседес Спринтер 313CDI 2002 г. MAXI
    Возраст: 35

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    Alex494 » 11 фев 2013, 13:07

    Резинки на подающие трубки поменяйте….. была такая проблема на 313 у друга, менял всякие датчики, не помогало….в итоге вскрыли мозги а там подгоревшая схема….. заменил мозги и все отлично… если с датчиками и воздухом в топливопроводе все отлично, возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь…. комп просто может давать неверные данные

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    djon1965 » 11 фев 2013, 14:17

    А я ставлю на ТНВД.Можно ещё конечно проверить сеточку-фильтр в рейке,но она бывает не на всех авто,у меня её например нет с завода.

    Владимир 76 регион

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 169
    Зарегистрирован: 02.02.2013
    Откуда: Ярославль
    Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
    Возраст: 77

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 16:08

    Alex494: возьмите у кого нить мозги с такой же машины и прокатитесь….

    не будет работать блок управления с другой машины!При включении зажигания щиток будет писать»start error»,даже если совпадут номера блоков управления,его надо обучать,вводить в него данные из старого блока из шины кан.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

    demon miron:делано…Диагноз-утечка топлива,падение давления…именно утечка..говорит,что где-то должна бежать соляра..!Сухо все!!Вердикт-«меняй тнвд»..Как у Станиславского-НЕ ВЕРЮ!!…..!Сегодня снял обратку с форсунок,проверил-все ОК!Подсоеденил в обход фильтра канистру на прямую,проехал-те же яйца!!!Регулятор давления менял.. Короче езжу,как ежики размножаются-аккуратно аккуратно и потихоньку..!!! Но делать то что?!!

    какой-то провод из Косы моторной пробивает на массу,или не плотный контакт эл.разъёма на форсунке.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 11 фев 2013, 18:06

    Alex494:Резинки на подающие трубки поменяйте

    уже трубки новые… :hats_off: пошел контакты шатать везде!!еще вопрос-на тнвд справа фишка с разъемом..это эл.клапан подачи топлива или что то другое? :oops: всем спасибо!

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    djon1965 » 11 фев 2013, 19:10

    Это эл.клапан отсечки топлива Y73,о нём тебе ещё XCX выше писал.

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 11 фев 2013, 19:18

    :oops: точно…наверно его пойду снимать…ижвините за невнимательность :hats_off:

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    Владимир 76 регион

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 169
    Зарегистрирован: 02.02.2013
    Откуда: Ярославль
    Авто: мерседес спринтер 315, 2006г
    Возраст: 77

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    Владимир 76 регион » 11 фев 2013, 19:33

    demon miron:наверно его пойду снимать.

    что бы его снять,надо снять ТНВД,но поверь мне-это будет напрасный труд!Он работает только на холостых!У тебя клапан отсечки основной должен стоять возле щупа,а этот отсекает часть топлива на холостых и ставился на первых CDI.Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так.Только чек загорится,а сейчас он у тебя не горит!

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 11 фев 2013, 19:37

    чек не горит,при съеме фишки должны подняться обороты?

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    Аватара пользователя

    xcx

    Привык
    Привык
    Всего сообщений: 125
    Зарегистрирован: 15.11.2009
    Детей: 1
    Профессия: мастер монтажных работ
    Откуда: Калининград
    Авто: MB Sprinter 313 cdi 2003, 312 1997

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    xcx » 11 фев 2013, 22:20

    Доброго времени суток! Ошибка, говорит, что рубит по низкому давлению! Подытожу вышесказанное и добавлю. В вашей проблеме могут быть виноваты: Проводка, проверьте на опоре, как сказали, нет ли потёртостей.
    Нет ли перегибов топливопроводов либо подсоса ( неактуально если запитывались с канистры).
    Сам регулятор ( его проводка так же). Меняли на новый или б/у.
    Насос подкачки, даёт маленькое давление.
    Форсунки сильно сливают в обратку.
    Тнвд.
    С заводкой проблем нет?
    Как я понимаю деагностировались не стардиагнозом? Какие сохранённые ошибки были?
    Как форсунки проверяли?
    Начинайте с простого с проводки!

    Аватара пользователя

    Автор темы

    demon miron

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 72
    Зарегистрирован: 10.08.2012
    Детей: 1
    Откуда: краснодар
    Авто: люська 92.
    Возраст: 44

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    demon miron » 11 фев 2013, 23:00

    регулятор новый(ставил 2шт бу-то же самое).трубки новые(не все,но воздуха пузырьков нет)форсунки проверял,сколько льется с обратки на разных оборотах(в бутылке,со всех капало одинаково,грам 50 налилось)заводится,как новый…в пол-педали,как новый…Ошибки-1 свечи накала. 2 rail pressure monitoring-leakage (p1187-032).Проводку всю продергал(потертостей на лапе или где либо,не нашел)На холодную,квартала 4,все ОК.
    КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ? :cry: P.S.На сто сказали надо менять топливную рейку,тнвд и форсы!!!!! :shock: :lol: Лучше сразу в салон-за новым мерсом…

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

    Владимир 76 регион:Не снимая клапан,с него можно снять фишку и надеть и проверить так и так

    добраться до фишки не смог…надо шланг снимать,тосол.. :shock:

    хочешь сделать что то хорошо-сделай это сам!
    8918-456-40-03

    djon1965

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2005
    Зарегистрирован: 01.05.2010
    Откуда: м.о
    Авто: 216CDI .2002год фургон 2.7л.

     

    Re: SPRINTER глохнет при обгоне

    Сообщение

    djon1965 » 12 фев 2013, 09:33

    demon miron:КАК ПРОВЕРИТЬ НАСОС ПОДКАЧКИ?

    Этот насос, по моему мануалу ,подает на тнвд топливо 2бар.Можно и с эл.насосом прокатиться.Но врядли в нём причина.ГОРИТ EDC НА СПРИНТЕРЕ 413 Тут прочитай полторы страницы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1235 ошибка тойота
  • P1235 ошибка рекстон
  • P1222 ошибка мерседес вито
  • P1235 ошибка мерседес
  • P1235 ошибка лексус