P1223 ошибка ниссан

Найдена следующая информация по ошибке P1223 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:

На русском языке:

Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

На английском языке:

Throttle Position Sensor 2 Circuit Low Input

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1223 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.

Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Народ привет!
2-ой год подряд весна для меня начинается не с хорошего настроения и тепла а с очередной напасти в моем любимом коне. В том году я парился с гудяшим приводом и убитыми в круг стойками и ожиданием когда же все придет. В этот рас новый трабл.
Что произошло:
Машина за всю зиму не доставила никаких проблема, четко работали все системы. С приходом весны все еще лучше стало, единственно езда по асфальту доставляла небольшой дискомфорт, но и это не проблема.
В четверг 20.04.17 после обеда собрался ехать на работу, вышел завел, стою, смотрю когда начнет стрелка температуры расти чтобы начать движение, но замечаю что обороты не собираются падать до моих 700-800, а держаться на 1200-1300. И тут загорается ЧЕК!

Полный размер

Первое появление проблемы, горит чек и обороты

Думаю черт, неужели снова форсы льют, была такая ситуация по осени, диагносты анонсировали что по одной стороне льет 1-2 форсы, ничего критичного пока, поездив 1,5 недели и после заправки под горлышко чек погас и не беспокоил до сегодняшнего дня.
Тут я плюнул и начал движение и был НЕ приятно удивлен, давлю газ а она набирает обороты 2000 и везет меня на 1. И все ехать нехочет вообще. Понимаю что то серьезное, сразу понял что машина перешла аварийный режим. Проехав 300 метров встал на перекрестке с неприятным ощущением, перешелкнул селектор с D на P и обратно и получаю жесткий или жестокий пинок от коробки, думаю но зашибись короба сдохла! Разворачиваюсь и обратно домой как черепаха. Поставил, сразу почему то на автомате открыл капот и сдернул клему на пару минут и поставил обратно, завел и снова такая же херь, но времени лазить нет, надо на работу. Приехав с работы через 4 часа и начитавшись интернета решил понть в чем дело, сожусь завожу, а она работает как не бывало! вот я ах***, что за нах**. Сел поехал, все норм, коробка переключает все четко, тяга есть, прет как надо, полчаса покатался потом домой, думаю ну ладно может глюк, пронесло!))) Но на всякий случай записался на следующий день на диагностику.
Суть проблемы, трабла как я подумал сначала:

И так диагностика показала 2 ошибки и обе по дроссельной заслонке 1122-привод заслонки-обратная связь, 1123-электропривод заслонки.

Полный размер

Фото со сканера

Полный размер

Расшифровка ошибок

Диагност посоветовал почистить дроссель и потом обучить его. Сам я не любитель лезть в движок в виду присутствия кривых рук=)) Решил отложить все эти процедуры на недельку в виду отсутствия денег, а также что хотел съездить в соседний г.Нижневартовск к мастерам которые обслуживали этот мотор до меня, просто понимают и знаю Ниссаны, и в принципе вызывают у меня доверие и уважение, нежели мастера в моем городе (не все, есть хорошие).
И так покатавшись 3 дня, также в обед в понедельник 24.04.17, я собрался ехать домой покушать, выхожу завожу, на улице лепота +11.
не прошло и минуты, снова та же проблема чек и обороты. Плюнул и на обед подкинул коллега.
Вечером дополз до гаража, по другому такую езду не назовешь и было решено самому чистить дроссель и обучать его. С инета нафотал кучи инфы по очистки и обучению. В целом ничего сложно все открутил, снял, ушло минут 12-15 неспешной работы. Чистил карбклинером и WD-ой. Дроссель был знатно загажен, глянул во впуск там тоже все черным черно, но до него доберемся потом.

Полный размер

Собственно дроссель

Полный размер

Двигатель со снятым дросселем

И так все более-менее почистили, собрали заново, заводи и тут машина начинает чудить, я был готов к тому что будут завышены обороты, но в моем случае эти обороты были 1600-1800! и горящий ЧЕК. Давай пробовать госить чек, как говориться народным тапковым методом, ХЕР! Все безуспешно, но зато прочитали коды ошибок между делом, все те же 1122 и 1123. 2 часа попыток и экспериментов результат не дали, обороты ахрененные, трогаться на них даже и не думал. Заглушил, закрыл гараж и пошел шерстить интернет о своей проблеме…
Суть обращения:
Народ помогите! Кто что знает? где копать суть проблемы? Как можно ее исправить?
Почитав инет для себя решил что возможно проблема в проводке или где то контакты подушатались, но и это мне скажет хороший электрик, которых у нас практически нет, а ехать в г. Нижневартовск, да машина тупо не едет! А эвакуатор конских денег стоит, так как ехать 70 км.

Надеюсь конец истории.
И так Машина неделю простояла у мастера, прежде чем он смог сосредоточиться на моей проблеме. Это были ужасные дни пешком =)). Ну так вот:
Чистка дросселя результата не дала, а ухудшила! об этом я расписывал выше, и попытки самому что то изменить (обучение дросселя тапковым методом) успехов не принесли. Я отогнал мотор к электрику в своем городе, знакомые ребята хорошо отзывались об одном мастере, мол оживил мертвеца, которого на всех СТО говорили что не машина а металлолом. И я решил обратиться к нему, забегаю вперед чувак красавец, оч умный, не занимается тупым обдираловым, оплата после успешной работы, а не то что были такие мастера которые за одно присоединение и считывание ошибок 1500 дерут а потом еще и ремонт залупят рубля 3000 а то и больше. Короче начали с простого, считали ошибки, обучили дроссель, и вроде все ГУУД! Денег не стал брать, сказал катайся неделю, если все норм, то потом расчет. Но через 3 дня снова беда, чек, обороты! В итоге пригнал снова, решено было лезть в мозги, достали и тщательно проверили, было 2 трещины, пропаяли, потом прозвонили все какие есть там контакты, мозгов с дросселем и так далее! Все звонилось, плюс нашли релюшку на дросель и заменили на новую…Завели, прогрели, ошибок нет, ХХ стал еще лучше. 2 Недели езжу тьфу тьфу тьфу все огонь!

Полный размер

Синяя релюшка снизу, если всмотреться написано КИА, Хэндэ.
  1. 26.07.2012, 11:19


    #1281

    Цитата Сообщение от Mindbreaker
    Посмотреть сообщение

    Народ помогите пожалуйста расшифровать ошибки на P12.

    P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P1223 — скорее всего то-же, что и P0223
    P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1065 — Система поддержания постоянного питания ОЗУ блока ЕСМ нормально не функционирует.

    Последний раз редактировалось Moroz; 26.07.2012 в 11:27.


  2. 26.07.2012, 15:40


    #1282

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P1223 — скорее всего то-же, что и P0223
    P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0221 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
    P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
    P1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1065 — Система поддержания постоянного питания ОЗУ блока ЕСМ нормально не функционирует.

    Спасибо огромное!!!
    Значит бортовой компьютер так и не смог подобрать параметры дроссельной заслонки.Буду снова пробовать ее обучать.

    Сходил переобучил все нормально

    Последний раз редактировалось Mindbreaker; 26.07.2012 в 19:19.


  3. 27.07.2012, 22:37


    #1283

    Здравствуйте! решил сегодня почистить дроссельную заслонку, не снимая, жидкостью для снятия нагара с карбюраторов… побрызгал, вся грязь слетела, пальцем нажал на заслонку, брызнул и во внутрь. завел авто не подсоединяя воздухоподводящего рукава — загорелся чек и обороты ниже1100 не опускаются. Собрал всю конструкцию (короб воздушного фильтра, подсоединил рукава). Завёл, таже история — горит чек, не выдаёт никакой ошибки на монитор, кроме надписи «чек…. и много по-ненашински написанного. Причём все фишки, клеммы поставил обратно, ни одна из них не отходит, собрано всё как было, но горит чек. Повышенные обороты, машина едет так же как и раньше, даже можт и порезвей, особой разницы не заметил. Бортовик выдаёт расход 12.5 литров.

    Можт кто знает в чём дело? Или подскажите пожалуйста нашего клубного гения, который шарит без разводов в Р12!?


  4. 27.07.2012, 23:09


    #1284

    Пальцем сбил положение ДЗ.
    Обучи вот так: Обучение ДПДЗ
    И на будущее: лучше со снятием, но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ и минутки через три только скидывать клемму ДПДЗ, а то потом можно и не обучить без консалта.


  5. 28.07.2012, 00:55


    #1285

    sergik0202


    гроза болтов и гаек

    Цитата Сообщение от Hixx
    Посмотреть сообщение

    но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ

    Hixx,
    не обязательно

    titovchik,
    руки тебе оторвать бы
    разъем с ДЗ снимать надо, если на месте вздумал почистить

    попробуй сделать как Hixx, тебе ссыль дал… если не получится, то WELCOME к ОФФам


  6. 28.07.2012, 06:05


    #1286

    Mindbreaker, доброе утро, вот что у меня получилось:
    Первая ошибка 2230 —
    Вторая ошибка 2221 —
    Третья ошибка 1230 —
    Четвертая ошибка 2221 —
    Пятая ошибка 1221 —
    Шестая ошибка 1211 —
    И седьмая ошибка 0650 —


  7. 28.07.2012, 22:30


    #1287

    Цитата Сообщение от Hixx
    Посмотреть сообщение

    Пальцем сбил положение ДЗ.
    Обучи вот так: Обучение ДПДЗ
    И на будущее: лучше со снятием, но перед снятием обязательно отключить клеммы АКБ и минутки через три только скидывать клемму ДПДЗ, а то потом можно и не обучить без консалта.

    Спасибо, пойду пробовать! ———- Сообщение добавлено в 21:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 14:19 ———-Hixx, спасибо огромное за ссылку получилось обучить, обороты как раньше держит, все ок!!!

    А вот лампочка чек не погасла. Завтра в сервис поеду, там должны убрать.


  8. 29.07.2012, 14:25


    #1288

    Цитата Сообщение от Ромик
    Посмотреть сообщение

    Mindbreaker, доброе утро, вот что у меня получилось:
    Первая ошибка 2230 —
    Вторая ошибка 2221 —
    Третья ошибка 1230 —
    Четвертая ошибка 2221 —
    Пятая ошибка 1221 —
    Шестая ошибка 1211 —
    И седьмая ошибка 0650 —

    P2230 Barometric Pressure Sensor «A» Circuit Intermittent/Erratic
    P2221 NOx Sensor Heater Sense Circuit
    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1221 Throttle Actuator Circuit
    P1211 ABS/TCS Control Unit
    P0650 Malfunction Indicator Lamp

    P.S. Чем мог тем помог я не гуру в этой теме.


  9. 30.07.2012, 16:11


    #1289

    Цитата Сообщение от titovchik
    Посмотреть сообщение

    А вот лампочка чек не погасла. Завтра в сервис поеду, там должны убрать.

    зачем? Чек гасится почти так-же, как и обучается заслонка. Тут читай http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=15432———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:10 ———-

    Цитата Сообщение от Mindbreaker
    Посмотреть сообщение

    P.S. Чем мог тем помог я не гуру в этой теме.

    вообще-то он тебе помочь хотел.. тока что-то напутал с кодами, я тебе уже писал, что у тебя намигало


  10. 30.07.2012, 21:29


    #1290

    Цитата Сообщение от Moroz
    Посмотреть сообщение

    вообще-то он тебе помочь хотел.. тока что-то напутал с кодами, я тебе уже писал, что у тебя намигало

    Бывает не так понял

    Кстати ошибка P1065 оказалась моим косяком, когда обратно ставил дроссельную заслонку задел разъем на ней (к сожалению фиксирующий язычок фишки сломан «спецами» пришлось потом колхозить)
    Симптомы (может кому пригодится) минут 10 машина ехала нормально,затем обороты не подымались выше 2500об/мин и скорость выше 40км/ч не набирала горел Check Engine.



Автор:

Jose Flores


Дата создания:

1 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Видео: Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1223 Описание
  • P1223 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2)
  • Электропривод управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) жгут разомкнут или замкнут
  • Неисправность цепи электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик 2 TP) Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Чрезмерно низкое напряжение от датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP) поступает на модуль управления двигателем (ECM).

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на ECM, ECM судит текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам и ECM управляет двигателем управления дроссельной заслонкой, чтобы обеспечить правильный угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

    P1223 Информация для конкретных марок

  • P1223 AUDI Цепь отсечки выпускных клапанов разомкнута
  • P1223 BMW Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 CHEVROLET Выходная цепь инжектора 1
  • P1223 DODGE Выходная цепь инжектора
  • Высокий вход цепи датчика B педали P1223 FORD
  • P1223 GMC Инжектор 1 Выходная цепь
  • P1223 INFINITI Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 LINCOLN Высокий вход цепи датчика B положения педали
  • P1223 MINI Датчик положения педали 2, высокий уровень сигнала
  • P1223 NISSAN Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
  • P1223 VOLKSWAGEN Цилиндр перекрыт, выпускной клапан открыт, цепь
  • Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1223 (Nissan) — Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
    P1223 (Nissan) — Throttle Position Sensor 2 Circuit Low Input

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    266 /
    55







    P1223 NISSAN — Низкий вход цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

    P1223 NISSAN Возможные причины

    • Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2)
    • Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут
    • Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик 2 TP) плохое электрическое соединение

    Как мне исправить код P1223 NISSAN

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1223 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1223 Nissan Описание

    Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки.
    Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики являются своего рода потенциометрами, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем (). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на. Исходя из этих сигналов, оценивает текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет двигателем управления дроссельной заслонкой для правильного определения угла открытия дроссельной заслонки в зависимости от состояния движения.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1223 для других марок авто:

    Расшифровка ошибки P1223 у Nissan: Датчик положения дроссельной заслонки 2

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1223 from Nissan: Throttle Position Sensor 2

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Стандартные коды ошибок OBD2:

    Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Последние комментарии:

    Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 1

    Код ошибки:

    Значение ошибки


    Похожие причины кодов

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1223 ошибка мерседес спринтер
  • P1236 ошибка jaguar
  • P1223 mitsubishi ошибка
  • P1235 ошибка шевроле лачетти
  • P1222 ошибка фиат