Модераторы: Pilot SH, Alec
В прошлом году была куплена COROLLA 2003 с сердцем 1CDFTV, за весь период эксплуатации нареканий больших не возникало, иногда после 7000
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 17:02
в Кодах ошибок оригинального протокола «Toyota» нашел только
P1225 Spill Control Circuit Malfunction
1226 тама нету
В открытой базе данных ошибок Тойота (всякий может занести данные)
P1226 CONTROL SLEEVE SENSOR CIRCUIT
это и есть потеря давления в рампе?…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22531
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
13 янв 2010, 17:25
Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
13 янв 2010, 21:39
+375 29 342 74 46
Corolla E150 1.6
-
radeckiia
- Автогонщик
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 21:16
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: Toyota Avensis 2.0 d4d 2002-продан/Toyota Corolla E151 1.6
14 янв 2010, 01:07
kolobaha писал(а):Может, кто подскажет адрес нормальной мастерской, чтоб мастера были нормальные, а не как в кинофильме «Маска» с Джимом Кэрри
1. поскольку у Вас Common-Rail -> есть в минске Bosch Diesel Service (адреса точного не знаю) стоит позвонить, попробуйте к ним, вроде как это их специализация все таки.
2.
http://www.jcwiki.ru/1CD-FTV
может поможет
3. А вообще на тойоту не пробовали?
ЗЫ. Оффтоп вот тебе и моя старая тема про экономию дизелей CR в белорусских реалиях.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
нарыл вот
код Р1226 FUEL LINE MALFUNCTION возникает при неисправности топливной системы высокого давления. Возможные причины: ТНВД, форсунки, регулятор давления.
возможные причины в порядке вероятности :
проблемма с любой из форсунок
топливная рейка ( а именно ограничитель высокого давления в ней)
регулятор высокого давления в рейке
датчик давления
блок управления форсунками
-
codemaster
- Член клуба
- Сообщения: 1659
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 16:14
- Откуда: Minsk
22 янв 2010, 13:46
Ну что, получилось решить проблему? У меня похоже та же трабла. Вчера был на диагностике, сказали, что давление и обороты прыгают, а когда давление падает, то машина глохнет. Симптомы вылезли на холодную. Предположили на сервисе, что это либо датчик давления, либо насос. Говорят едь на Поланд в фирменный сервис, но я как узнал расценки, так волосы дыбом. Пока стоит в гараже. Жду тепла, как с моря погоды.
-
xmurik-a
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 11:49
- Откуда: Гродно
09 фев 2010, 12:21
В воскресенье поменяли форсунку, начала ездить как в былые времена. Но сегодня с утра опять захондрила.
Симптомы могут быть похожими, сделай диагностику от туда и пляши
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
09 янв 2011, 01:19
Привет всем, подскажите, пожалуйста, Toyota Corolla универсал (E120) D4-D 2002 г 1CD-FTV заводиться отлично набирает обороты, хороший приём останавливаешься и сразуже начинаешь движение загорается Джеки чан, ездил на сервис сделали компьютерную диагностику ошибка P1226 (неизвестный дифект)
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
10 янв 2011, 11:13
P1221 — Неисправность в цепи управления трубкой Вентури
P1225 — Неисправность в цепи управления разбрызгиванием
P1230 — Неисправность датчика положения трубки Вентури
P1235 — Неисправность в цепи ТНВД
P1240 — Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса
исходя из списка…. явно что то с управлением подачи топлива…
Водитель помни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более
100 км/ч !
-
An.Petrovich
- Член клуба
- Сообщения: 22531
- Зарегистрирован: 05 окт 2005, 16:25
- Откуда: Minsk
- Мой автомобиль: RAV4 2.5 бенз.
-
- Профиль
- ICQ
10 янв 2011, 15:48
1226 потеря давления в рейке системы:
одна из причин, пропускает на обратку одна из форсунок, я проверял снимал верхнюю крышку и трубку обратки, вкручивал в болты обратки заготовленные ершики с надетыми на них прозрачными трубками, и та форсунка которая дает на обратку болше всего солярки, а ты увидеш это почти в разы, должна менятся. Пробывал я их чинить, безполезно. Там на клапане наша замечательнейшая соляра прорезает бороздки, через которые соляра прет в обратку. рем комплектов на ету беду пока нет, звонили в Москву на представительство денсо, гутарятЪ что могут появится может в этом году. Б/у форсунка как русская рулетка. я менял полный коплект. Да, если полезиш проверять, форсунки по обратке, надо в запасе иметь пару двойных шайб, наши медные не то.
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
11 янв 2011, 13:59
Огромное спосибочки, тогда поеду закупаться шайбами, если нет, запишусь я на нормальный COMMON RAIL SERVICE может, полечат
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
11 янв 2011, 15:49
Toyota Carina E=>Toyota Avensis
-
Cat Begemot
- Член клуба
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 14 ноя 2005, 13:16
- Откуда: Минск
-
- Профиль
- ICQ
11 янв 2011, 18:48
Приехал я на сервис отправили меня сразу к форсунщику так он себя называет, толковый дядька заниматься реставрацией и регулеровкай всего рода форсунок даже Dense (на что я очень удивился и говорю — так насос форсунки не реставрируются Dense-же не даёт запчасти на них, на что он ответил- я нашёл свой метод даю гарантию , скока стоит пол стоимости от оригинальной цены срок реставрации от 2 дней до недели телефончик Ноу-хау 80297314025 зовут Валентин г.Гомель) ладно патом расскажу, чем дела закончилось.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
12 янв 2011, 12:00
Если тысяч на 15 20 даст гарантию, то нормально, а то после полировки клапана он живет от 2х до 6 тыс км а дальше опять веселый роджер выскачит и по закону подласти в не нужном месте , или если уже начали продавать рем комплекты на форсунки. У меня гемор был прошлым летом но тогда еще ремкомплектов не было
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у новой форсунки по нормальном диз топливе, ресурс от 150тыс, решай сам сам две реставрации = новая форсунка, но ресурс? не сравним
Toyota corolla E12U дв 1CDFTV
-
kolobaha
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 16:41
- Откуда: Борисов
12 янв 2011, 12:27
Спасибо что предупредил, возьмем на 20 тыс.
-
nikloev
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 14:03
- Откуда: loev
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Похожие темы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: ВЫскочила ошибка Р1226 нет давления топлива на входе (Прочитано 5730 раз)
Привет всем. Нужен совет. Выскочила Р1226. LC 120 3 литра 2002г пробег 260 т На горячую плохо заводится, со 2-3 раза по2-3 секунды и заметил что заводится в момент отпускания ключа (завершения работы стартера)(мож действит не хватает тока от АКБ) Проверил форсы все от 0.1 до 0.3.
Спец сказал что насос давит от 140 до 180 я сам не видел. Но заметил цифру 30 когда он не давил на гошетку. Топливный фильтр новый. Воздушный новый. Заслонка чистая. Турбина чистая. С динамикой все хорошо. Выхлопа нет. При самодиагностировании на понели светятся vsc/off и vsc/trc , которые гаснут, когда к панели подношу пластмассовый брелок, но загарается чек и один раз моргает спираль. Машина завелась и чек погас. На горячий тнвд лил холодную воду — тоже заводится плохо. На холодную заводится как артист.
прошу совета. Только клубни и могут помочь. С уважением Игорь 57
Записан
Карел
простите… чего именно от 140 до 180 давит насос? И при каких режимах?
Если это цифры в бар, то это очень мало, ибо даже на ХХ должно быть не менее 300 бар…
Если к примеру в МегаПаскалях, то в каком режиме насос дает 140-180 МПа?
Такое давление должно быть только при полной нагрузке при «тапке в пол».
Советую… Подключить сканер или манометр и глянуть давление топлива при запуске на горячую.
А вообще подобные симптомы- это неисправность форсунки (или нескольких). Просто сбрасывают топливо в обратку и давления не хватает для запуска.
Маловероятно- «чудит» регулятор давления топлива, но тоже быть может.
Записан
спасибо. Един измерения не сказал. а от 140- до 180 -при нажатии на гашетку до пола. и еще сказал что это мало.Завтра поеду к другому.
Записан
а на холостых насос выдает 30мпа это и есть 300 бар. Вот такая беда
Записан
Карел
в чем-же беда? 30 мпа на ХХ- это нормально.
Беду ты ещё не диагностировал.
Записан
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Записан
Было также как описали — отвез форсы на стенд. Результат 2,3 сливают в обратку, хотя при диагностике коррекция в норме. Заменил форссунки, проблема решена.
Совет — форсы на стенд.
Записан
Карел
Коррекция тут не при чем. Если форсунки сбрасывают давление в обратку, то им пиндец. Это механика. Компом не диагностится.
Точнее диагностится только косвенно- по падению давления.
промыл сеточку в тнвд, была чистейшая-все по-прежнему на горячую завожу со второго раза. Два раза глох двигатель, работая на холостых, при этом выскакивал весь набор. Двигатель реагирует на отключение каждой форсунки(отключал компом) .Решился ехать к ОФ- говорят нет программ для дизелей т.к. такие авто в Россию не поставляют. Разбираюсь сам . Самое интересное , что авто уже после самодиагностирования выдает чек это значит что ошибка в электронике. А пока Х,З.
Давление топлива какое? При запуске что комп показывает?
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Записан
Карел привет. Еле доехал до дома . Загорается гирлянда. Пидали не слушается. Когдо остынет все заводится пока не прогреется . Завтра сниму форсы и на стент. Скорее всего им пепец.Это хорошо что ездить нельзя . Хоть встану на ремонт. Спасибо за участие
Игорь привет. Будет возможность выложи результат проверки на стенде.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Доброго всем дня! Господа подскажите. Выскакивает ошибка Р1226. Входит в аварийный режим (не развивает обороты). Потом глохнет. Потом заводится и работает без проблем пока не начинаешь трогаться и поддашь газу. Всё это происходит на горячую.
Давление на холодную 42-45 МПа на горячую 30 МПа на ХХ. На оборотах в нормальном режиме при резкой подгазовке поднимается до 100. В случае аварийного режима (не набирает обороты) примерно 45 на 2000 об.
Обратка с форсунок (общая) на ХХ примерно 130 мл. и на холодную и на горячую. При 2000 об. 250 мл и в том и в том случае. Форсунки отметаю, так как слив одинаковый.
Вопрос: 1.Чего машина входит в аварийный режим? Нет давления или производительности?
2. Давление в полости насоса меряется и как? (Для того чтобы исключить ненужную работу по снятию и чистке топливного бака)
3. Как проверить рампу?
Поделитесь мнениями. Фриз фрейм приложил
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)
Страница 1 из 4
-
Была ошибка p1226, поменял все фосунки на новые, после замены через ~200 км снова та же ошибка. Правда появляется не всегда. Вначале плохо на горячую заводится потом загорается джекичан и глохнте. Сканер выдает ошибку P1226. Проверили форсунки на стенде (НОВЫЕ)- все вроде в норме.Сунулись в ТНВД — там вроде как нет сетки. Вопрос теперь по существу — где искать неисправность ?? может это быть связано с ТНВД?? По трассе гнал машину на ремонт в другой город — шла 160 легко, чеки не загорались. Стоило заглушить и помучаться с заводом — начала глахнуть. В бак заглядывал — вроде сетку чистили до меня — особой грязи не видно. Пробег — немного более 200 тысяч. И еще — дымит черным, зараза, если газовать около 3000 оборотов и выше, и стал расход солярки на 1-2 литра больше. Сейчас стоит разобраный в мастерской — говоритят надо болты крепления форсунок новые — это уже потянутые и гнутые малость. Форсунки снимали и ставили так то много раз — не мудрено. Может кто подскажет где искать источник ошибки ??
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка в тнвд, спрятана под впускным шлангом. Её не видно и выташить трудно. Может прежний хозяин её порвал при демонтаже, а новую не нашёл.
1. Механическое повреждение, износ ЦПГ, следствие плохая компрессия
2. Недостаточное давление, потеря давления в топливной рампе.
3. Воздух сосёт до насоса (симптом- неровная работа на холостых)
Если форсы новые, и двигатель не убитый, ищи куда давление пропадает, либо топливная рейка с датчиком, либо ТНВД.
Вот здесь такой двигатель плохо заводился http://autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1428
Вообще это всё поверхностно—ищи толкового дизелиста, на месте! -
VI RUS
Канцлер
Команда форума- Регистрация:
- 26 мар 2009
- Род занятий:
- Кондиционерделмастер
- Адрес:
-
Курск
- Оценки:
- +73
/0
/-0
- Авто:
- т 4 syncro
- Клубная карта:
- 7777
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
Сетка спасает на время если фильтр, не менявшийся 100000км., вдруг порвётся, или от крупной пыли, что, при замене шланга от фильтра до насоса, попадёт.
Ремонт топливной и так в копеечку входит, а если на угад всё менять -без штанов останешся.
Ошика которую сканер показывает как звучит?. Почему форсунки стали менять? -
День добрый. Блин, прям чувствуется что на этом форуме полно специалистов, кто может помочь советом или попытаться ответить на вроде бы простой вопрос — как протестить ТНВД. Жаль, что дальше флуда дело не пошло
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Как говаривал штандартен-фюрер, запоминается начало и конец разговора. Так что прятать вопрос в потоке рассказа = снизить шансы на ответ.
Если нет в зоне доступности спеца, «съевшего собаку» на ТНВД, способного по звукам-стукам определять работоспособность — ищите стенд для ТНВД. Короче говоря, людей, не боящихся, что к ним «прилипнет» новый ТНВД. -
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Все как то действительно сумбурно…..растянуто, нет конкретики(много лирики),тяжело проследить взаимосвязь в Вами описанных «движениях»….поэтому нет вразумительных ответов……Вы даже не хотите расшифровать ошибку P1226, отправляите людей в инете искать,……………..отсюда все ответы….т.е. каков вопрос-таков ответ…..
Признаюсь честно,неоднократно перечитывал ваши посты…….с целью вникнуть и что то посоветовать…но увы……….Последнее редактирование: 25 июл 2011
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Ну а какой еще вариант то? Снять ТНВД — отдать на диагностику и по результату: ремонт — замена на б/у — покупка нового.
-
Проблема в том, что стенда по диагностике ТНВД нет. Как можно в кустарных условиях проверить ? И как результат — что может быть причиной ошибки P1226 кроме форсунок и ТНВД ??
-
Prado-club
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 9 апр 2008
- Адрес:
-
Москва
- Оценки:
- +518
/0
/-0
- Авто:
- Toyota
- Клубная карта:
- 0001
Расшифруйте мне ошибку P1226 кто-нибудь
-
Сброс давления в топливной рампе — вроде так. Как пишет и-нет — в 90% случаев это из-за того что форсунки сливают в обратку. К сожалению не мой случай.
Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Такие проблемы еще могут быть при неисправном регуляторе(клапане) давления(стоит на топливной рампе)…
ТНВД либо выдает номинальное давление…либо нет…….Последнее редактирование: 26 июл 2011
-
Дизелёк
Рекомендуемый к прочтению
Бывалый- Регистрация:
- 21 сен 2009
- Адрес:
-
Волгоград
- Оценки:
- +22
/0
/-0
- Имя:
- Саша
- Авто:
- TLC Prado 120
И меняется только с рампой и стоит 35т.р. если не ошибаюсь.
-
Мдааа, вопросов еще больше появилось Я так понимаю клапан стравливал бы давление постоянно ??
-
Братан,поверь в мониторе не слышен звук двигателя и тем более не слышно как он работает.Совет простой и нераз озвученный,вези авто к спецу(регион и спеца подскажут на форуме), на звук и на не исправность,теоретически подскажут,но практически сам.Опять же повторяюсь,спроси в каком регионе есть спецы(все форумчане помогут),но по поводу не исправности,просто подскажут.Наши машины если поломались,любят спецов,а не дилетантов.
Зы:Ответы на все вопросы по Прадо,дает сканер и специалист. -
Да не вопрос — Алтайский край. гг. Барнаул-Бийск — есть предложение по ГРАМОТНОМУ сервису — официалов не предлагать — был там
-
Ну по Алтайскому краю я не помошник.Но подозреваю что ч тебя проблема в клапане(каком то закоксовавшемся) или в мозгах(машины).Ну судя по форуму механику перебрал.Попробуй электронщика найти толкового(ощибка просто не удаляется).Если есть серьезная ошибка,то удалять нужно из мозгов авто.Попробуй с электриком(электронщиком )толковым разобраться.Как говорится «Чем мог».
-
Дойче
Диссидент
Бывалый- Регистрация:
- 14 июл 2009
- Оценки:
- +1.190
/0
/-0
- Авто:
- «»»»
Нет давление он не стравливает постоянно….Он просто,либо не держин номинал,либо переодически(сам по себе) начинает стравливать, когда неисправен…….У Вас рядом Новосибирск….мы с Ямала, многие тяжелые вопросы по дизелям решаем именно в НОВОСИБИРСКЕ, там и стенды и специ………
Страница 1 из 4
Поделиться этой страницей
1CDFTV _ошибка Р1226. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Найдена следующая информация по ошибке P1226 для автомобиля ТОЙОТА COROLLA VERSO E120, 2.0TD (1CD-FTV) D4D:
На русском языке:
Проблема обучения в закрытом положении дроссельной заслонки
На английском языке:
Closed Throttle Position Learning Performance Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1226 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Corolla Verso E120, 2.0td (1CD-FTV) D4D:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.