P1229 ошибка hyundai

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

Сообщение

sumrak82 » 08 авг 2014, 19:58

Друзья помогите кто чем сможет, излагаю по порядку, авто соната yf 2010 года, кореец движка L4KA. В один прекрасный момент не завелась, перестал качать насос, нехитрыми действиями было выяснено что на насос приходят вместо плюса и минуса, два плюса, варварским методом один тот что должен был быть минусом был купирован и зацеплен на массу. Но мы ведь все понимаем что так быть не должно, еду цепляюсь через убд получаю ряд ошибок p0007 p2667 p1229 p0132, которые собственно в большинстве своем и указывают на короткое замыкание на плюс, а вот теперь помогайте ГДЕ И ЧТО ПОМЕРЛО ИЛИ КОРОТНУЛО, ездить с соплей на массу я не хочу да и нет нет машина как бы подергивается. Всем заранее спасибо, не поленитесь черкнуть пару строк если есть хоть какие то мысли.

Дмитрий1976

Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#392137

Сообщение

Дмитрий1976 » 08 авг 2014, 20:54

У Вас двигатель L4KA, который предназначен для работы на газу. Соответственно машину переделали под бензин, и вряд-и кто то Вам подскажет что намудрили те, кто занимался переделкой. Надо смотреть по месту.

Изображение

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392139

Сообщение

Ali797 » 08 авг 2014, 21:42

P0132 цепь датчика О2 низкая чувствительность (ряд цилиндров 1 / датчик 1)
остальные не нашел

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392146

Сообщение

sumrak82 » 09 авг 2014, 07:07

Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392152

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 09:31

sumrak82 писал(а):Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.

Вы ошибаетесь уважаемый, L4KA это «газовый» двигатель т.е. LPG, а G4KA бензиновый Gasoline

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392153

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 09:42

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

sumrak82

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
Авто:

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392166

Сообщение

sumrak82 » 09 авг 2014, 11:54

и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки??? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392167

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 11:56

Можно, но не безболезненно. Ваш случай этому доказательство.

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Ali797

Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#392178

Сообщение

Ali797 » 09 авг 2014, 14:13

sumrak82 писал(а):и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки?? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному

дай электронку, я тебе скину схемы

Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.

Аватара пользователя

Берик

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:45
Авто:

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#439628

Сообщение

Берик » 18 сен 2015, 22:24

скиньте мне схемы если они у вас есть у меня такая же фигня на сонате YF20 P0007 И так далее стучат клапана и масло в двигателе меняю каждые 2 тыс км больше не поездишь потому что масло становится черным за 2 тыс км расход 15 л в 100 км

Аватара пользователя

Юрий соната

Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Астана

соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132

#499591

Сообщение

Юрий соната » 05 янв 2018, 16:38

привет всем, если тут еще есть кто нибудь. эти же самые ошибки. они вообще на всех переделанных с газа бензу как стандартные? или есть те кто решил эти проблемы? у меня тяга пропала, вроде все тут прочитанное проверил но проблема не решилась,какие еще советы есть?

Вернуться в «YF: Топливно-воздушная система»


Перейти

  • ↳   Коммерческие предложения
  • ↳   Предложения товаров
  • ↳   Предложения услуг
  • ↳   ФАЙЛООБМЕННИК
  • Мир Hyundai Sonata
  • ↳   Hyundai Sonata DN8 (2019-)
  • ↳   DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   DN8: Технические характеристики
  • ↳   DN8: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   DN8: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   DN8: Двигатель
  • ↳   DN8: Коробка передач и сцепление
  • ↳   DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   DN8: Тормозная система
  • ↳   DN8: Топливно-воздушная система
  • ↳   DN8: Система охлаждения
  • ↳   DN8: Выхлопная система
  • ↳   DN8: Электрика и свет
  • ↳   DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
  • ↳   LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   LF: Технические характеристики
  • ↳   LF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   LF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   LF: Двигатель
  • ↳   LF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   LF: Тормозная система
  • ↳   LF: Топливно-воздушная система
  • ↳   LF: Система охлаждения
  • ↳   LF: Выхлопная система
  • ↳   LF: Электрика и свет
  • ↳   LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
  • ↳   YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   YF: Технические характеристики
  • ↳   YF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   YF: Допоборудование и тюнинг
  • ↳   YF: Двигатель
  • ↳   YF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   YF: Тормозная система
  • ↳   YF: Топливно-воздушная система
  • ↳   YF: Система охлаждения
  • ↳   YF: Выхлопная система
  • ↳   YF: Электрика и свет
  • ↳   YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata NF 2005-2010
  • ↳   NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   NF: Технические характеристики
  • ↳   NF: Дилеры и гарантия
  • ↳   NF: Тюнинг и доп. оборудование
  • ↳   NF: Двигатель
  • ↳   NF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   NF: Тормозная система
  • ↳   NF: Топливно-воздушная система
  • ↳   NF: Система охлаждения
  • ↳   NF: Выхлопная система
  • ↳   NF: Электрика и свет
  • ↳   NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
  • ↳   EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
  • ↳   EF: Помогите оценить машину
  • ↳   EF: Технические характеристики
  • ↳   EF: Дилеры, гарантия и ТО
  • ↳   EF: Тюнинг Сонаты
  • ↳   EF: Двигатель
  • ↳   EF: Коробка передач и сцепление
  • ↳   Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
  • ↳   EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   EF: Тормозная система
  • ↳   EF: Топливовоздушная система
  • ↳   EF: Система охлаждения двигателя
  • ↳   EF: Выхлопная система
  • ↳   EF: Электрика и свет
  • ↳   EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   EF: Чудесное и неведомое
  • ↳   Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
  • ↳   OLD: Технические характеристики и общая информация
  • ↳   OLD: Двигатель
  • ↳   OLD: Коробка передач и сцепление
  • ↳   OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
  • ↳   OLD: Тормозная система
  • ↳   OLD: Топливно-воздушная система
  • ↳   OLD: Система охлаждения двигателя
  • ↳   OLD: Выхлопная система
  • ↳   OLD: Электрика и свет
  • ↳   OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Чип-тюнинг от Sportline
  • ↳   База знаний по общим вопросам
  • ↳   Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
  • ↳   Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
  • Клуб Hyundai Sonata
  • ↳   Клубные вопросы
  • ↳   Атрибутика Клуба
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Одноклубникам по секрету ;)
  • ↳   Клубная взаимопомощь
  • ↳   Дружественные ресурсы
  • ↳   Добрые дела Клуба
  • ↳   Соната.Фото
  • ↳   Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
  • ↳   Москва и область
  • ↳   Питер и Ленобласть
  • ↳   Ростов-на-Дону
  • ↳   Встречи Ростовского филиала
  • ↳   Краснодарский край
  • ↳   Ставропольский край
  • ↳   Таганрог
  • ↳   Башкирия
  • ↳   ХМАО
  • ↳   Тульская область
  • ↳   Томская область
  • ↳   Татарстан
  • ↳   Ярославская обл.
  • ↳   Курская обл.
  • ↳   Брянская обл.
  • ↳   Калужская обл.
  • ↳   Липецкая обл.
  • ↳   Разанская обл.
  • ↳   Чувашия
  • ↳   Белгородская обл.
  • ↳   Владимирская обл.
  • ↳   Воронежская обл.
  • ↳   Новгородская обл.
  • ↳   Тверская обл.
  • ↳   Нижегородская обл.
  • ↳   Омская область
  • ↳   Мурманская обл.
  • ↳   Будем знакомы (для новичков)
  • ↳   Приветы, поздравления и хабы-хабы
  • ↳   С нами навсегда
  • ↳   Партнеры Клуба Hyundai Sonata
  • ↳   Проект «Клубный Гараж»
  • ↳   Клубный Гараж г. Тула
  • ↳   Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
  • ↳   Гараж Шинда (Москва)
  • ↳   Путешествия одноклубников
  • ↳   Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
  • ↳   Черный список
  • ↳   Комната отдыха
  • ↳   Мир автомобилей
  • ↳   Женская лига
  • ↳   Немного о политике
  • ↳   100% оффтоп
  • ↳   Корзина (Архив тем)
  • Дела автомобильные
  • ↳   Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
  • ↳   Полезные адреса и ссылки
  • ↳   Музыка и мультимедиа
  • ↳   GPS навигация
  • ↳   Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
  • ↳   Противоугонные системы
  • ↳   Страхование автомобиля
  • ↳   Правовой уголок
  • ↳   Безопасность дорожного движения
  • Отзывы и мнения
  • ↳   Положительные отзывы
  • ↳   Негативные отзывы
  • ↳   Нейтральные отзывы
  • Частные объявления (куплю-продам)
  • ↳   Автомобиль (Соната любого модельного года)
  • ↳   Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
  • ↳   Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
  • ↳   Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
  • ↳   Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
  • ↳   Принадлежности к авто
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Разные нужные штуки

Hyundai Sonata 2011г,Sim2K-142 ,калибровка. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Hyundai Sonata 2011г,Sim2K-142 ,калибровка.

  1. Аватар для KNOPKA

    offline

    Диогностика

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    п Тяжин

    Hyundai Sonata 2011г,бензин,2л,акпп, эбу Sim2K-142, иденты:CA69BE40_k5lpi_69be4010,автомобиль корейского рынка на родной газовой аппаратуре, машина переделана на бензин, ЭБУ остался газовый,плохой холодный пуск, надо сделать колибровку на Е2 ,прибить ошибки: P0007,P1229,P0191.Прошивку прилагаю.

    Вложения:

    • Тип файла: rar

  2. Аватар для Savk

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    25.01.2018
    Сообщений:
    77
    Адрес:
    Башкирия

  3. Аватар для KNOPKA

    offline

    Диогностика

    Регистрация:
    07.08.2008
    Сообщений:
    16
    Адрес:
    п Тяжин

  4. Аватар для Евгений 86

    offline

    Чип тюнер

    Регистрация:
    19.09.2019
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    ХМАО

    Приветствую вам отредактировали прошивку ??? Если да напишите номер телефона свой я свяжусь с вами

  5. Аватар для alekseev

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    СПб

    Делаю Sim2k-142 и Sim2k-242 под бензин

  6. Аватар для alekseev

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    12.11.2009
    Сообщений:
    11
    Адрес:
    СПб

    Здравствуйте, можно сделать вашу задачу

  7. Аватар для Сергеич72

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Благовещенск

    Сколько стоит и по времени сколько занимает?

  8. Аватар для Ras.667

    offline

    Чиптюнинг

    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщений:
    784
    Адрес:
    Р.Д г.Кизилюрт

  9. Аватар для Сергеич72

    offline

    автоэлектрик

    Регистрация:
    11.01.2015
    Сообщений:
    6
    Адрес:
    Благовещенск

    была на газу, переделали на бенз, блок родной и вроде даже не шитый. расход 30!!!! пуск терпимый, но можно бы и по живее. приемистость устраивает клиента.

  10. Аватар для Bouton

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.12.2008
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Омск

    alekseev, здравствуйте.
    Реально с этой проблемой побороться прошивкой? Есть клиент с таким авто

  11. Аватар для Igor32rus

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    27.03.2023
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте! У Вас осталось прошивка эбу?

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +4.
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Рекомендованные сообщения

скион

Новый

    • Рассказать

Не может из-за ДК один цилиндр заливать.

ну из за чего тогда? эбу?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Lukich

Мудрый Мастер

    • Рассказать

аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!


Изменено 27 января 2015 пользователем Lukich

  • Цитата

Ссылка на комментарий

genasik466

Частый гость

    • Рассказать

зравствуйте,прошивку считали,кто сможет поправить ?не запускается при температуре ниже -10 С

Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Almazik_10

Мудрый Мастер

    • Рассказать

аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!

аборт по телефону!)))) И капиталку по скайпу!)))

ну из за чего тогда? эбу?

что по машине сделано, проверено, чтобы делать такие выводы???

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….

Всем интересно. Пишем здесь открыто. Или это скрытая реклама способа решения?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

паша отказывает по этим ведрам? есть соната не заводящяяся

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

ДИС

Крестный папа

    • Рассказать

У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.

говори сколько точно вешать в граммах!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 месяца спустя…

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Приветствую всех .Сегодня была сонат 2013г с ошибками по топливной системе провода из жгута просто перерезаны .На авто установлено ГБО 4 на бензине ведет себя по разному то срывается то вяло разгоняется ,на газу работает не устойчиво ,пропусков воспламенения нет .Ранее с таким авто не встречался ,По моему судя по идентам авто было с завода под газ.Коды ошибок P0007.P1229.P2667 и иденты . SONATA /l45(YF) версия ПО. k5lpi-GS серийный номер программы 69BE4010— ЭБУ -SIM2K-140 ….YFDIFONP7A. Где можно найти какую инфу по этим авто ?

l

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Таёжник

Крестный папа

    • Рассказать

А какая инфа нужна?

Как нормализовать работу машины переделанной кем-то с «заводского газа» на «бензин» и установленным дополнительно ГБО?

ИМХО затраченные силы и средства не оправдаются возможной платежеспособностью клиента.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

И что нет никаких вариантов приблизить работу авто к нормальной , хотя бы на одном из двух видов топлива?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasek13

Частый гость

    • Рассказать

Блок точно 140? Не 142?

А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО

Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

да 140 блок .Так получается ошибки выскакивают из-за снятого родного газа и откушенных проводов идущих к эбу тоже имеет какое отношение к этому .Просто не стал лезть туда так как ни распиновки ни схемы не было .Придется огорчить человека .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Vasek13

Частый гость

    • Рассказать

@Ршид, там, помимо разной степени переделки по железу ещё и в софт передельщики руки суют. И все это с разной степенью переделки и соответственно, общей системы нет. У всех по разному.

Победить это говно никто ещё не смог. Паша сразу сказал, что ему эта хуйня не нужна, и правильно, там с каждой отдельной машиной изъебешся а толку хрен.

В общем, клиенту не повезло, развели его.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

В принципе все вопросы отпадают, завтра позвоню и объясню . Всем кто пояснил суть спасибо .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

Блок точно 140? Не 142?

А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО

Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.

1000 извинений блок 142

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Ршид

Мудрый Мастер

    • Рассказать

где найти распин по 142 блоку в инете не нашел ничего ,там еще отрезаны провода на клапан изменяемой геометрии а ошибка не выскакивает .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 5 месяцев спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Здравствуйте, сегодня столкнулся с К5, 2013 г. Ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229. Похоже тоже переделка, но блок стоит 242 и прошивка TF2PNLBMACOB. Прошивка но идентам,вроде, бензиновая. Просвятите в этом вопросе. Спасибо.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 6 месяцев спустя…

legion43

Частый гость

    • Рассказать

Привет всем.Кто нибудь победил ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229 ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 2 из 2  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Описание P1229 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Короткое замыкание цепи питания датчика 

На английском языке:

Sensor Power Supply Circuit Shorted 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Jose Flores


Дата создания:

2 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Видео: Диагностика Nissan Micra/March K12 без сканера. Как сбросить ошибки на Ниссан при помощи педали

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P1229 Описание
  • P1229 Информация для конкретных марок

Возможные причины

  • Проверьте жгут заземления
  • Неисправный датчик положения педали акселератора (APP)
  • Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля (PSP)
  • Неисправен датчик давления хладагента
  • Неисправная система управления EVAP Датчик давления Что это значит?

    Технические заметки

    Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение источника питания для датчика слишком низкое или высокое.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение источника питания для датчика слишком низкое или высокое. ECM останавливает управление исполнительным механизмом управления электрической дроссельной заслонкой, дроссельная заслонка поддерживается на фиксированном отверстии (около 5 градусов) возвратной пружиной.

    P1229 Информация для конкретных марок

  • P1229 AUDI Цилиндр цепи форсунки 5, короткое замыкание на массу
  • P1229 CHEVROLET Выходная цепь инжектора 3
  • Насос промежуточного охладителя P1229 FORD не работает
  • P1229 GMC Инжектор 3 Выходная цепь
  • Короткое замыкание цепи источника питания датчика INFINITI P1229
  • P1229 JAGUAR Неисправность цепи управления дроссельной заслонкой
  • Насос промежуточного охладителя P1229 LINCOLN не работает
  • Насос промежуточного охладителя P1229 MERCURY не работает
  • Короткое замыкание цепи питания датчика P1229 NISSAN
  • P1229 TOYOTA Топливная система избыточного давления
  • P1229 Цилиндр 5 форсунки VOLKSWAGEN замыкается на массу
  • Ошибка p1229 toyota land cruiser 200

    INSPECTION PROCEDURE

    ПРИМЕЧАНИЕ:

    1. After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
    2. After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).

    УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

    1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)

    Connect the intelligent tester to the DLC3.

    Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    Result:

    Result Proceed to
    DTC P0088 and/or P1229 are output A
    DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output B
    B

    GO TO DTC CHART (Нажмите здесь)

    A

    2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

    Disconnect the suction control valve connector.

    Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance:

    Tester Connection Condition Specified Condition
    1 — 2 20°C (68°F) 1.9 to 2.3 Ω

    Reconnect the suction control valve connector.

    NG

    REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)

    OK

    3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS

      Connect the intelligent tester to the DLC3.

      Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

      Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

      Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.

      Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Result:

      Result Proceed to
      DTC is not output or engine does not start A
      DTC P1229 is output B

      Reconnect the suction control valve connector.

    B

    REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь)

    A

    4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

    Disconnect the suction control valve connector.

    Disconnect the ECM connector.

    Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

    Standard resistance (Check for open):

    Tester Connection Condition Specified Condition
    B39-1 — B31-42 (PCV+) Always Below 1 Ω
    B39-2 — B31-41 (PCV-) Always Below 1 Ω

    Standard resistance (Check for short):

    Tester Connection Condition Specified Condition
    B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground Always 10 kΩ or higher

    Reconnect the suction control valve connector.

    Reconnect the ECM connector.

    NG

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

    OK

    5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

      Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

    NEXT

    6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

      Connect the intelligent tester to the DLC3.

      Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

      Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

      Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

      Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

      Источник

      Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

      Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

      Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

      При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.

      Откуда: Тюмень
      Всего сообщений: 5
      Ссылка

      Откуда: ХМАО-Югра
      Всего сообщений: 1239
      Ссылка

      1. Пишите всегда расшифровку кода.
      2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
      3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры «в момент».
      4. И опять про оригинальное ПО. производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
      5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.

      Откуда: Иркутск
      Всего сообщений: 1343
      Ссылка

      Откуда: Тюмень
      Всего сообщений: 5
      Ссылка

      Добрый день. Спасибо. Techstream не обновил. Буду сейчас заниматься обновлением. Код по G-scan не интерпретирую. Прорабатываю его по дилерской документации фото во вложении. Думаю по дилеру вопросов с интерпретацией не должно возникнуть? Фактическое давление в рампе превышает давление по таргету. Правильно?

      5. Трубку скидывал. Топливо брызгает. Но не понятно что первично, что вторично. На холостых не брызгает и здесь по осцилкам управление давлением осуществляется PCV. После 1600 оборотов ЭБУ переходит на управление клапаном сброса на рейке. И логично, что оно брызгает. Я еще раз сейчас это посмотрю. И напишу.

      Откуда: Тюмень
      Всего сообщений: 5
      Ссылка

      Источник

      СИСТЕМА ECD (для моделей без охладителя РОГ), Diagnostic DTC:P1229

      Код DTC Наименование DTC
      P1229 Система топливного насоса

      Фактическое давление в топливной системе в течение 30 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более.

      (логика диагностирования за 1 поездку)

      Короткое замыкание в цепи клапана регулирования свободного хода

      Нагнетающий топливный насос в сборе

      Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе)

      № DTC Неисправность Условие обнаружения DTC Неисправный участок MIL Память
      P1229 Система топливного насоса Загорается Код DTC сохраняется

      Сопутствующие параметры Data List

      № DTC Параметры из Data List
      P1229

      Common Rail Pressure

      Target Common Rail Pressure

      Подробное описание нагнетающего топливного насоса (клапан регулирования свободного хода) и топливной системы Common Rail приводится приводится в разделе «Описание системы» (нажмите Click here).

      При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure.

      При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure (в нормальных условиях).

      При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение «Common Rail Pressure» превышает значение «Target Common Rail Pressure» из-за заедания клапана регулирования свободного хода), значение «Injection Pressure Correction» уменьшается.

      № DTC Режим поездки при обнаружении DTC
      P1229 Холостой ход в течение не менее 60 с

      ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ

      Данный код DTC регистрируется, когда фактическое давление в топливной системе Common Rail в сборе превышает требуемое давление в топливной системе, несмотря на отсутствие сигнала от ECM на включение клапана регулирования свободного хода. Данный код DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования свободного хода или что в цепи клапана имеется короткое замыкание.

      При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.

      СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

      ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

      После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).

      С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.

      ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC

      Подключите GTS к DLC3.

      Включите зажигание и GTS.

      Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.

      Считайте коды DTC.

      Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes

      Результат
      Результат Перейти к
      Выводятся коды P1229 и «P0190, P0192 и/или P0193» B
      За исключением указанного выше А
    B

    ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА» Нажмите здесь Click here

    А

    СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COMMON RAIL PRESSURE И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)

    Подключите GTS к DLC3.

    Включите зажигание и GTS.

    Запустите и прогрейте двигатель.

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure.

    Powertrain > Engine and ECT > Data List

    Информация на дисплее прибора
    Target Common Rail Pressure
    Common Rail Pressure

    Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.

    OK
    При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure.
    OK

    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here

    NG

    ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE PRE-STROKE CONTROL VALVE)

    Подключите GTS к DLC3.

    Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

    Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Pre-stroke Control Valve

    Powertrain > Engine and ECT > Active Test

    Информация на дисплее прибора
    Activate the Pre-stroke Control Valve

    Выполните диагностику в режиме Active Test и проверьте звук срабатывания клапана регулирования свободного хода.

    Выполните данную процедуру, когда двигатель остановлен, и проверьте звук срабатывания снаружи автомобиля.

    Выполните проверку в тихом месте с открытым капотом, поскольку звук срабатывания еле различим.

    Чтобы различать звук срабатывания приводов, используйте GTS для их включения и выключения в режиме активной диагностики несколько раз.

    OK
    Звук срабатывания формируется при выполнении активной диагностики и прекращается при ее окончании.
    NG

    ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM) Click here

    OK

    ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

    Очистите корпус топливного фильтра и замените фильтрующий элемент топливного фильтра.

    Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы.

    Подключите GTS к DLC3.

    Удалите коды DTC.

    Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.

    Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.

    Убедитесь, что DTC не выводится снова.

    Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.

    Введите DTC P1229.

    Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (недоступно), увеличьте время работы на холостом ходу.

    DTC
       P0088    Fuel Rail / System Pressure — Too High

    DTC
       P1229    Fuel Pump System

    для подготовки Нажмите здесь

    DESCRIPTION

    DTC No. DTC Detection Condition Trouble Area
    P0088 Internal fuel pressure of common rail is too high:
    Fuel pressure exceeds 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi)
    (1-trip detection logic)
    1. Supply pump (suction control valve)
    2. Common rail assembly (pressure discharge valve)
    3. Short in supply pump (suction control valve) circuit
    4. ECM
    P1229 Fuel over-feed:
    Internal fuel pressure continues exceeding target fuel pressure despite ECM closing suction control valve
    (1-trip detection logic)
    1. Short in supply pump (suction control valve) circuit
    2. Supply pump (suction control valve)
    3. ECM

    УКАЗАНИЕ:
    1. DTC P0088 and P1229 can be detected if the vehicle is driven at 50 km/h (31 mph) for 5 minutes.
    2. For more information on the supply pump (suction control valve) and common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
    3. When DTC P0088 and/or P1229 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.

    Reference: 

    Engine Speed Fuel Pressure
    Idling Approximately 37 to 43 MPa
    3000 rpm (No engine load) Approximately 60 to 66 MPa

    MONITOR DESCRIPTION

    1. P0088 (Internal fuel pressure too high):
      The ECM sets this DTC if the fuel pressure inside the common rail is more than 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi). This DTC indicates that: 1) the suction control valve may be stuck open or 2) there may be a short in the suction control valve circuit.
      If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode and limits the engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
    1. P1229 (Fuel over-feed):
      The ECM sets this DTC if the actual fuel pressure inside the common rail remains higher than the target fuel pressure, despite the ECM closing the suction control valve. This DTC indicates that the suction control valve may be stuck open, or there may be a short in its circuit. Under this condition, the pressure discharge valve operates frequently.
      If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode and limits the engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.

    MONITOR STRATEGY

    P0088: 

    Required sensor Fuel pressure sensor
    Frequency of operation Continuous
    Duration 1 second
    MIL operation 1 driving cycle

    P1229: 

    Required sensor Fuel pressure sensor
    Frequency of operation Continuous
    Duration 10 minutes
    MIL operation 1 driving cycle

    TYPICAL ENABLING CONDITIONS

    P0088: 

    Specification
    The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning.

    P1229: 

    Item Specification
    Target fuel pressure variation Small
    The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning.

    TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS

    P0088: 

    Detection Criteria Threshold
    Fuel pressure sensor 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi) or more

    P1229: 

    Detection Criteria Threshold
    The internal fuel pressure of the common rail when the suction control valve is closed. Remains higher than target fuel pressure

    WIRING DIAGRAM

    A156969E01

    INSPECTION PROCEDURE

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
    2. After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).
    УКАЗАНИЕ:
    Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.

    1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Result:

      Result Proceed to
      DTC P0088 and/or P1229 are output A
      DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output B

    B
    A

    2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)

      A142899E01

    1. Disconnect the suction control valve connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance:
      Tester Connection Condition Specified Condition
      1 — 2 20°C (68°F) 1.9 to 2.3 Ω
    1. Reconnect the suction control valve connector.

    NG
    OK

    3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    1. Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    1. Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Result:

      Result Proceed to
      DTC is not output or engine does not start A
      DTC P1229 is output B
    1. Reconnect the suction control valve connector.

    B
    A

    4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

      A160857E01

    1. Disconnect the suction control valve connector.

    1. Disconnect the ECM connector.

    1. Measure the resistance according to the value(s) in the table below.

      Standard resistance (Check for open):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B39-1 — B31-42 (PCV+) Always Below 1 Ω
      B39-2 — B31-41 (PCV-) Always Below 1 Ω
      Standard resistance (Check for short):
      Tester Connection Condition Specified Condition
      B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground Always 10 kΩ or higher
      B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground Always 10 kΩ or higher
    1. Reconnect the suction control valve connector.

    1. Reconnect the ECM connector.

    NG

    REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)

    OK

    5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY

    1. Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).

    NEXT

    6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS

    1. Connect the intelligent tester to the DLC3.

    1. Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.

    1. Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).

    1. Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.

    1. Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

    1. Result:

      Result Proceed to
      DTC P0088 and/or P1229 are output A
      DTC is not output B

    B
    A

    © TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1226 ошибка toyota d4d
  • P1239 ошибка фольксваген
  • P1226 ошибка toyota 1cd ftv
  • P1238 ошибка вольво
  • P1238 mitsubishi lancer 10 ошибка