Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
-
sumrak82
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
- Авто:
соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
Сообщение
sumrak82 » 08 авг 2014, 19:58
Друзья помогите кто чем сможет, излагаю по порядку, авто соната yf 2010 года, кореец движка L4KA. В один прекрасный момент не завелась, перестал качать насос, нехитрыми действиями было выяснено что на насос приходят вместо плюса и минуса, два плюса, варварским методом один тот что должен был быть минусом был купирован и зацеплен на массу. Но мы ведь все понимаем что так быть не должно, еду цепляюсь через убд получаю ряд ошибок p0007 p2667 p1229 p0132, которые собственно в большинстве своем и указывают на короткое замыкание на плюс, а вот теперь помогайте ГДЕ И ЧТО ПОМЕРЛО ИЛИ КОРОТНУЛО, ездить с соплей на массу я не хочу да и нет нет машина как бы подергивается. Всем заранее спасибо, не поленитесь черкнуть пару строк если есть хоть какие то мысли.
-
Дмитрий1976
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
#392137
Сообщение
Дмитрий1976 » 08 авг 2014, 20:54
У Вас двигатель L4KA, который предназначен для работы на газу. Соответственно машину переделали под бензин, и вряд-и кто то Вам подскажет что намудрили те, кто занимался переделкой. Надо смотреть по месту.
-
Ali797
- Влился
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF LPG
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392139
Сообщение
Ali797 » 08 авг 2014, 21:42
P0132 цепь датчика О2 низкая чувствительность (ряд цилиндров 1 / датчик 1)
остальные не нашел
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-
sumrak82
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
- Авто:
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392146
Сообщение
sumrak82 » 09 авг 2014, 07:07
Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.
-
Ali797
- Влился
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF LPG
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392152
Сообщение
Ali797 » 09 авг 2014, 09:31
sumrak82 писал(а):Уважаемые форумчане , никто ничего в моей машине не переделывал, для неосведомленных напишу следующее.
Существует двигатель L4KA он всю свою жизнь, как в корее так и в россии питался жидким топливом т.е бензином. Есть двигатели G4KA так вот это как раз двигателя которые и питаются сжиженным газом и стоит на них газовое оборудование 5-го поколения.
Но как бы то ни было это двигателя близнецы, отличающиеся лишь тем что они поглощают.
Бак у меня заводской как и все остальное оборудование, следов вмешательства нет.
Вы ошибаетесь уважаемый, L4KA это «газовый» двигатель т.е. LPG, а G4KA бензиновый Gasoline
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-
Ali797
- Влился
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF LPG
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392153
Сообщение
Ali797 » 09 авг 2014, 09:42
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-
sumrak82
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 авг 2014, 19:43
- Авто:
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392166
Сообщение
sumrak82 » 09 авг 2014, 11:54
и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки??? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному
-
Ali797
- Влился
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF LPG
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392167
Сообщение
Ali797 » 09 авг 2014, 11:56
Можно, но не безболезненно. Ваш случай этому доказательство.
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-
Ali797
- Влился
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
- Авто: Hyundai Sonata YF LPG
- Откуда: Казахстан, Шымкент
Re: соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#392178
Сообщение
Ali797 » 09 авг 2014, 14:13
sumrak82 писал(а):и на конец где мне теперь искать решение, откуда взялся этот пресловутый второй плюс на насосе? как вернуть минус? может хоть у кого то есть схема электропроводки?? если есть кинте плиз сканы ? я думаю пригодятся не мне одному
дай электронку, я тебе скину схемы
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
-
Берик
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 21:45
- Авто:
соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#439628
Сообщение
Берик » 18 сен 2015, 22:24
скиньте мне схемы если они у вас есть у меня такая же фигня на сонате YF20 P0007 И так далее стучат клапана и масло в двигателе меняю каждые 2 тыс км больше не поездишь потому что масло становится черным за 2 тыс км расход 15 л в 100 км
-
Юрий соната
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 янв 2018, 17:56
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда: Астана
соната YF L4KA ОШИБКИ p0007 p2667 p1229 p0132
#499591
Сообщение
Юрий соната » 05 янв 2018, 16:38
привет всем, если тут еще есть кто нибудь. эти же самые ошибки. они вообще на всех переделанных с газа бензу как стандартные? или есть те кто решил эти проблемы? у меня тяга пропала, вроде все тут прочитанное проверил но проблема не решилась,какие еще советы есть?
Вернуться в «YF: Топливно-воздушная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Hyundai Sonata 2011г,Sim2K-142 ,калибровка. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Hyundai Sonata 2011г,Sim2K-142 ,калибровка.
-
offline
Диогностика
- Регистрация:
- 07.08.2008
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- п Тяжин
Hyundai Sonata 2011г,бензин,2л,акпп, эбу Sim2K-142, иденты:CA69BE40_k5lpi_69be4010,автомобиль корейского рынка на родной газовой аппаратуре, машина переделана на бензин, ЭБУ остался газовый,плохой холодный пуск, надо сделать колибровку на Е2 ,прибить ошибки: P0007,P1229,P0191.Прошивку прилагаю.
Вложения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.01.2018
- Сообщений:
- 77
- Адрес:
- Башкирия
-
offline
Диогностика
- Регистрация:
- 07.08.2008
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- п Тяжин
-
offline
Чип тюнер
- Регистрация:
- 19.09.2019
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- ХМАО
Приветствую вам отредактировали прошивку ??? Если да напишите номер телефона свой я свяжусь с вами
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.11.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- СПб
Делаю Sim2k-142 и Sim2k-242 под бензин
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 12.11.2009
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- СПб
Здравствуйте, можно сделать вашу задачу
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Благовещенск
Сколько стоит и по времени сколько занимает?
-
offline
Чиптюнинг
- Регистрация:
- 04.03.2015
- Сообщений:
- 784
- Адрес:
- Р.Д г.Кизилюрт
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 11.01.2015
- Сообщений:
- 6
- Адрес:
- Благовещенск
была на газу, переделали на бенз, блок родной и вроде даже не шитый. расход 30!!!! пуск терпимый, но можно бы и по живее. приемистость устраивает клиента.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.12.2008
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Омск
alekseev, здравствуйте.
Реально с этой проблемой побороться прошивкой? Есть клиент с таким авто -
offline
Пенсионер
- Регистрация:
- 27.03.2023
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте! У Вас осталось прошивка эбу?
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Не может из-за ДК один цилиндр заливать.
ну из за чего тогда? эбу?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!
Изменено 27 января 2015 пользователем Lukich
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
зравствуйте,прошивку считали,кто сможет поправить ?не запускается при температуре ниже -10 С
Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
аборт по телефону пробовали делать? причин масса, примерно навскидку 5… а учитывая мутное происхождение авто, и того больше!
аборт по телефону!)))) И капиталку по скайпу!)))
ну из за чего тогда? эбу?
что по машине сделано, проверено, чтобы делать такие выводы???
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кому интересно-есть решение по холодному запуску для этих эбу….
Всем интересно. Пишем здесь открыто. Или это скрытая реклама способа решения?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
паша отказывает по этим ведрам? есть соната не заводящяяся
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
У меня совсем другая информация по «газовым» Сонькам и К5.
говори сколько точно вешать в граммах!
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
-
- Рассказать
Приветствую всех .Сегодня была сонат 2013г с ошибками по топливной системе провода из жгута просто перерезаны .На авто установлено ГБО 4 на бензине ведет себя по разному то срывается то вяло разгоняется ,на газу работает не устойчиво ,пропусков воспламенения нет .Ранее с таким авто не встречался ,По моему судя по идентам авто было с завода под газ.Коды ошибок P0007.P1229.P2667 и иденты . SONATA /l45(YF) версия ПО. k5lpi-GS серийный номер программы 69BE4010— ЭБУ -SIM2K-140 ….YFDIFONP7A. Где можно найти какую инфу по этим авто ?
l
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А какая инфа нужна?
Как нормализовать работу машины переделанной кем-то с «заводского газа» на «бензин» и установленным дополнительно ГБО?
ИМХО затраченные силы и средства не оправдаются возможной платежеспособностью клиента.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
И что нет никаких вариантов приблизить работу авто к нормальной , хотя бы на одном из двух видов топлива?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок точно 140? Не 142?
А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО
Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
да 140 блок .Так получается ошибки выскакивают из-за снятого родного газа и откушенных проводов идущих к эбу тоже имеет какое отношение к этому .Просто не стал лезть туда так как ни распиновки ни схемы не было .Придется огорчить человека .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@Ршид, там, помимо разной степени переделки по железу ещё и в софт передельщики руки суют. И все это с разной степенью переделки и соответственно, общей системы нет. У всех по разному.
Победить это говно никто ещё не смог. Паша сразу сказал, что ему эта хуйня не нужна, и правильно, там с каждой отдельной машиной изъебешся а толку хрен.
В общем, клиенту не повезло, развели его.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В принципе все вопросы отпадают, завтра позвоню и объясню . Всем кто пояснил суть спасибо .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Блок точно 140? Не 142?
А вообще, гиблое это дело, переделка. Там мотор под родной газ механически отличается от бензиновой, коллектор впускной и прочая лабуда. Т.е. хоть изъебись с прошивкой 100 раз, но научить нормально ездить её на бензине не возможно. иМХО
Родной газ отличается тем, что там непосредственный его впрыск. А на бензине или левом ГБО она нормально работать не будет.
1000 извинений блок 142
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
где найти распин по 142 блоку в инете не нашел ничего ,там еще отрезаны провода на клапан изменяемой геометрии а ошибка не выскакивает .
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 5 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Здравствуйте, сегодня столкнулся с К5, 2013 г. Ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229. Похоже тоже переделка, но блок стоит 242 и прошивка TF2PNLBMACOB. Прошивка но идентам,вроде, бензиновая. Просвятите в этом вопросе. Спасибо.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 6 месяцев спустя…
-
- Рассказать
Привет всем.Кто нибудь победил ошибки Р 0007, Р 2667, Р 1229 ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 2 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Описание P1229 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи питания датчика
На английском языке:
Sensor Power Supply Circuit Shorted
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
2 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1229 Описание
- P1229 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение источника питания для датчика слишком низкое или высокое.
Возможные симптомы
P1229 Информация для конкретных марок
Ошибка p1229 toyota land cruiser 200
INSPECTION PROCEDURE
ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).
УКАЗАНИЕ: Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result:
Result | Proceed to |
DTC P0088 and/or P1229 are output | A |
DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output | B |
|
GO TO DTC CHART (Нажмите здесь) |
A | |
2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)
Disconnect the suction control valve connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard resistance:
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
1 — 2 | 20°C (68°F) | 1.9 to 2.3 Ω |
Reconnect the suction control valve connector.
|
REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь) |
OK | |
3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).
Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Result:
Result | Proceed to |
DTC is not output or engine does not start | A |
DTC P1229 is output | B |
Reconnect the suction control valve connector.
|
REPLACE SUPPLY PUMP ASSEMBLY (Нажмите здесь) |
A | |
4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)
Disconnect the suction control valve connector.
Disconnect the ECM connector.
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
Standard resistance (Check for open):
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
B39-1 — B31-42 (PCV+) | Always | Below 1 Ω |
B39-2 — B31-41 (PCV-) | Always | Below 1 Ω |
Standard resistance (Check for short):
Tester Connection | Condition | Specified Condition |
B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground | Always | 10 kΩ or higher |
B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground | Always | 10 kΩ or higher |
Reconnect the suction control valve connector.
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM) |
OK | |
5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY
Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
Connect the intelligent tester to the DLC3.
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).
Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Источник
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229
Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229
При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.
Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1239
Ссылка
1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры «в момент».
4. И опять про оригинальное ПО. производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1343
Ссылка
Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
Добрый день. Спасибо. Techstream не обновил. Буду сейчас заниматься обновлением. Код по G-scan не интерпретирую. Прорабатываю его по дилерской документации фото во вложении. Думаю по дилеру вопросов с интерпретацией не должно возникнуть? Фактическое давление в рампе превышает давление по таргету. Правильно?
5. Трубку скидывал. Топливо брызгает. Но не понятно что первично, что вторично. На холостых не брызгает и здесь по осцилкам управление давлением осуществляется PCV. После 1600 оборотов ЭБУ переходит на управление клапаном сброса на рейке. И логично, что оно брызгает. Я еще раз сейчас это посмотрю. И напишу.
Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
Источник
СИСТЕМА ECD (для моделей без охладителя РОГ), Diagnostic DTC:P1229
Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
P1229 | Система топливного насоса |
Фактическое давление в топливной системе в течение 30 с превышает заданное давление на 5000 кПа или более.
(логика диагностирования за 1 поездку)
Короткое замыкание в цепи клапана регулирования свободного хода
Нагнетающий топливный насос в сборе
Датчик давления в топливной системе (топливная система Common Rail в сборе)
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок | MIL | Память |
---|---|---|---|---|---|
P1229 | Система топливного насоса | Загорается | Код DTC сохраняется |
Сопутствующие параметры Data List
№ DTC | Параметры из Data List | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
P1229 |
Common Rail Pressure Target Common Rail Pressure Подробное описание нагнетающего топливного насоса (клапан регулирования свободного хода) и топливной системы Common Rail приводится приводится в разделе «Описание системы» (нажмите Click here). При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure. При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure (в нормальных условиях). При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение «Common Rail Pressure» превышает значение «Target Common Rail Pressure» из-за заедания клапана регулирования свободного хода), значение «Injection Pressure Correction» уменьшается.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Данный код DTC регистрируется, когда фактическое давление в топливной системе Common Rail в сборе превышает требуемое давление в топливной системе, несмотря на отсутствие сигнала от ECM на включение клапана регулирования свободного хода. Данный код DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования свободного хода или что в цепи клапана имеется короткое замыкание. При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here). С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр. ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC Подключите GTS к DLC3. Включите зажигание и GTS. Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes. Считайте коды DTC. Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
|
B |
ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА» Нажмите здесь Click here |
А |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COMMON RAIL PRESSURE И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора |
---|
Target Common Rail Pressure |
Common Rail Pressure |
Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.
OK |
---|
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure. |
OK |
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
NG |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE PRE-STROKE CONTROL VALVE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Pre-stroke Control Valve
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
Информация на дисплее прибора |
---|
Activate the Pre-stroke Control Valve |
Выполните диагностику в режиме Active Test и проверьте звук срабатывания клапана регулирования свободного хода.
Выполните данную процедуру, когда двигатель остановлен, и проверьте звук срабатывания снаружи автомобиля.
Выполните проверку в тихом месте с открытым капотом, поскольку звук срабатывания еле различим.
Чтобы различать звук срабатывания приводов, используйте GTS для их включения и выключения в режиме активной диагностики несколько раз.
OK |
---|
Звук срабатывания формируется при выполнении активной диагностики и прекращается при ее окончании. |
NG |
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM) Click here |
OK |
ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Очистите корпус топливного фильтра и замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы.
Подключите GTS к DLC3.
Удалите коды DTC.
Выключите зажигание и подождите не менее 30 с.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 60 с, а затем увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2500 об/мин и оставьте двигатель в этом состоянии без нагрузки на 60 с.
Убедитесь, что DTC не выводится снова.
Выполните следующую процедуру с помощью GTS, чтобы определить, выполнялась ли оценка DTC.
Введите DTC P1229.
Убедитесь, что для параметра STATUS (состояние) отображается значение NORMAL (нормальное). Если параметр STATUS имеет значение INCOMPLETE (не завершено) или N/A (недоступно), увеличьте время работы на холостом ходу.
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P0088 | Internal fuel pressure of common rail is too high: Fuel pressure exceeds 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi) (1-trip detection logic) |
|
P1229 | Fuel over-feed: Internal fuel pressure continues exceeding target fuel pressure despite ECM closing suction control valve (1-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P0088 and P1229 can be detected if the vehicle is driven at 50 km/h (31 mph) for 5 minutes.
- For more information on the supply pump (suction control valve) and common rail system, refer to the system description (See page Нажмите здесь).
- When DTC P0088 and/or P1229 is set, check the internal fuel pressure of the common rail by entering the following menus on the intelligent tester: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Fuel Press.
Engine Speed | Fuel Pressure |
Idling | Approximately 37 to 43 MPa |
3000 rpm (No engine load) | Approximately 60 to 66 MPa |
MONITOR DESCRIPTION
-
P0088 (Internal fuel pressure too high):
The ECM sets this DTC if the fuel pressure inside the common rail is more than 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi). This DTC indicates that: 1) the suction control valve may be stuck open or 2) there may be a short in the suction control valve circuit.
If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode and limits the engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
-
P1229 (Fuel over-feed):
The ECM sets this DTC if the actual fuel pressure inside the common rail remains higher than the target fuel pressure, despite the ECM closing the suction control valve. This DTC indicates that the suction control valve may be stuck open, or there may be a short in its circuit. Under this condition, the pressure discharge valve operates frequently.
If this DTC is set, the ECM enters fail-safe mode and limits the engine power. The fail-safe mode continues until the ignition switch is turned off.
MONITOR STRATEGY
Required sensor | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 1 second |
MIL operation | 1 driving cycle |
Required sensor | Fuel pressure sensor |
Frequency of operation | Continuous |
Duration | 10 minutes |
MIL operation | 1 driving cycle |
TYPICAL ENABLING CONDITIONS
Specification |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning. |
Item | Specification |
Target fuel pressure variation | Small |
The monitor will not run if the fuel pressure sensor or suction control valve circuit is malfunctioning. |
TYPICAL MALFUNCTION THRESHOLDS
Detection Criteria | Threshold |
Fuel pressure sensor | 200 MPa (2039 kgf/cm2, 29007 psi) or more |
Detection Criteria | Threshold |
The internal fuel pressure of the common rail when the suction control valve is closed. | Remains higher than target fuel pressure |
WIRING DIAGRAM
INSPECTION PROCEDURE
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- After replacing the ECM, the new ECM needs registration (See page Нажмите здесь) and initialization (See page Нажмите здесь).
- After replacing a supply pump, the ECM needs initialization (See page Нажмите здесь).
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P0088 AND/OR P1229)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0088 and/or P1229 are output A DTC P0190, P0192 and/or P0193 are output B
|
||||
A | |
2.INSPECT SUPPLY PUMP ASSEMBLY (SUCTION CONTROL VALVE)
-
Disconnect the suction control valve connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance:
-
Tester Connection Condition Specified Condition 1 — 2 20°C (68°F) 1.9 to 2.3 Ω
-
Reconnect the suction control valve connector.
|
||||
OK | |
3.CHECK IF DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).
-
Disconnect the suction control valve connector and then start the engine. Wait for 1 minute.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC is not output or engine does not start A DTC P1229 is output B
-
Reconnect the suction control valve connector.
|
||||
A | |
4.CHECK HARNESS AND CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM)
-
Disconnect the suction control valve connector.
-
Disconnect the ECM connector.
-
Measure the resistance according to the value(s) in the table below.
- Standard resistance (Check for open):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B39-1 — B31-42 (PCV+) Always Below 1 Ω B39-2 — B31-41 (PCV-) Always Below 1 Ω
- Standard resistance (Check for short):
-
Tester Connection Condition Specified Condition B39-1 or B31-42 (PCV+) — Body ground Always 10 kΩ or higher B39-2 or B31-41 (PCV-) — Body ground Always 10 kΩ or higher
-
Reconnect the suction control valve connector.
-
Reconnect the ECM connector.
|
REPAIR OR REPLACE HARNESS OR CONNECTOR (SUCTION CONTROL VALVE — ECM) |
|||
OK | |
5.REPLACE COMMON RAIL ASSEMBLY
-
Replace the common rail assembly (See page Нажмите здесь).
NEXT | |
6.CHECK WHETHER DTC OUTPUT RECURS
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG) and turn the tester on.
-
Clear the DTCs (See page Нажмите здесь).
-
Start the engine and drive the vehicle for approximately 15 minutes.
-
Enter the following menus: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P0088 and/or P1229 are output A DTC is not output B
|
||||
A | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023