P1233 код ошибки

Месяца 2.5 назад выкладывал запись про проблемы с двигателем (пару раз сбрасывались обороты и машина глохла + на холодную стала дольше заводиться). Так как не было ни одного ответа, то запись удалил за ненадобностью.
С тех пор поменял АБ, но проблема с более долгим запуском двигателя на холодную не давала покоя. Как в анекдоте «двигатель конечно заводился каждый раз, но осадочек остался».
+ Не так давно повторилась история с заглохшим двигателем.
Перед поездкой к офф диллеру решил подготовиться и поехал на диагностику в местный сервис.
Итог поездки — ошибка Р1233 топливная система низкого давления — сильное расхождение между целевым и текущим давлением.

Фото в бортжурнале Hyundai Genesis (2G)

Полный размер

Р1233

Подозрение на неисправность самого модуля драйвера топливного насоса или его питания. Такая неисправность вполне характерна для Kia Spectra, Hyundai Elantra, разных моделей Mitsubishi.
Сбросили ошибку, но после завода двигателя она снова появилась. Скоро поеду в офф диллеру.
П.С. есть у кого перечень работ, которые офф дилер должен делать про ТО ?

Цена вопроса: 700 ₽
Пробег: 53 000 км

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1233. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241

Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…

В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .

Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?

В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.

Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .

Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.

user_900 писал(а):

Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…

Насос типа? или фильтр?

Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Услуга *

Сумма *

CID

Согласен с Политикой конфиденциальности сайта *

Lancer X 1.5л 2008год. ошибки P0122(низкий сигнал) P1233(по дросселю мицубская), при появлении ошибки не реагирует на педаль ускорения и работает чисто на холостых, НО иногда работет нормально или перезапуск помогает . Скидыванием клеммы с акума хозяин лечил с пол года, чем дальше тем чаще появлялась ошибка и затуп. Сейчас раз в неделю чек зажигается после сброса.

На форуме лансеров 10 пишут болезнь у 1.5л с электро дросселем, промывка дросселя почти никому не помогает, пишут у диллеров инструкция прошить а если не поможет то дроссель менять по гарантии. Вобщем есть ли другие варианты?

Вот параметры с елм327, может знаете на что обратить внимание?

Данные стоп-кадров (Режим 02) — Возникновение ошибки!!!

Описание Значение Единицы

P1233 — No Description

03 — Топливная система — статус

Топливная система 1 closed loop —

Топливная система 2 Not Reported —

04 — Значение расчетной нагрузки 43 %

05 — Температура охлаждающей жидкости двигателя 35 °C

06 — Кратковременная коррекция топливоподачи — Банк 1 6,3 %

07 — Долговременная коррекция топливоподачи — Банк 1 -7,8 %

0B — Абсолютное давление во впускном коллекторе 45 кПа

0C — Обороты двигателя 1105 об/мин

0D — Скорость движения автомобиля 0 км/ч

0E — Опережение зажигания для 1 цилиндра 15 °

0F — Температура всасываемого воздуха 8 °C

11 — Абсолютное положение дроссельной заслонки 17,3 %

1F — Время с момента запуска двигателя 00:02:28 —

2E — Задан отсос паров бензина 0,0 %

33 — Атмосферное давление 101 кПа

42 — Напряжение блока управления 14,575 В

43 — Значение абсолютной нагрузки 56,9 %

44 — Задан коэффициент 0,999 —

45 — Относительное положение дросс. заслонки 10,2 %

46 — Температура окружающего воздуха 8 °C

47 — Абсолютное положение дросс. заслонки, позиция B 17,6 %

49 — Педаль акселератора, позиция D 27,1 %

4A — Педаль акселератора, позиция E 13,3 %

4C — Задано управление дроссельным актуатором 10,2 %

Есть ли у кого список кодов ошибок специфических-мицубских на ланцер этот?

И полный отчёт тут

лансер.zip


Изменено 1 декабря 2011 пользователем d.dmitry

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1214 ошибка nissan
  • P11aa ошибка пежо 308 решение
  • P1196 ошибка vw passat b5
  • P1166 ошибка ниссан
  • P115d ошибка бмв