P123300 ошибка kia optima

  1. 05.12.2018 23:19


    #1

    LioN1337 вне форума


    Новичок

    (60)


    Двс ошибки

    Всем привет еще раз.
    Создавал тему по поводу акпп , что машина дергается после 4тыс.об.мин сделав диагностику лаунчем выявилась ошибка двс.
    Кто что знает по этому поводу?
    P123300
    топливная система низкого давления — Высокое отступление между целью и настоящим давлением

    Последний раз редактировалось LioN1337; 05.12.2018 в 23:41.


  2. 06.12.2018 01:57


    #2

    Фильтр или насос (в баке) получается… Ну, это если верить лаунчу и тонкостям перевода…
    Неплохо бы манометром померить давление до ТНВД и сравнить с требуемым.


  3. 06.12.2018 15:27


    #3

    LioN1337 вне форума


    Новичок

    (60)


    Это все понятно, к официалам завтра поду, но что то мне подсказывает что нк гарантия это нефига


  4. 06.12.2018 16:27


    #4

    Если фильтр допустим забился при одной из заправок «случайно» пропавшей в топливо дрянью — сто процентов не гарантия. А вот если фильтр девственный и в баке чистота, а насосик не давит — это уже брак конкретного бензонасоса.


  5. 07.12.2018 23:02


    #5

    LioN1337 вне форума


    Новичок

    (60)


    Итог, забитая сетка непонятной субстНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P_20181207_152308.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	89.1 Кб 
ID:	44780анцией.
    Мое мнение завод изготовителя обрабатывает бак какой то фигней что повлияло на образование этой фигни, вариаттюнтов больше нет


  6. Пользователь сказал cпасибо:


  7. 07.12.2018 23:44


    #6

    Цитата Сообщение от LioN1337
    Посмотреть сообщение

    Мое мнение завод изготовителя обрабатывает бак какой то фигней что повлияло на образование этой фигни, вариаттюнтов больше нет

    У всех бы тогда было. Правильный ответ — «завод-изготовитель» (сиречь тот, кто бодяжит присадки в базовое топливо) бензина чем-то его не тем обработал…
    Либо бензовоз не помыли после соляры…


  8. 08.12.2018 13:05


    #7

    Boxer на форуме


    V.I.P.Optimaclub

    (51160)


    @LioN1337, Вот мой бак и сетка на 60000км.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	68AAAgM5wOA-960.jpg 
Просмотров:	318 
Размер:	69.4 Кб 
ID:	44782

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	mwAAAgC5wOA-960.jpg 
Просмотров:	361 
Размер:	151.1 Кб 
ID:	44783

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	nSAAAgM5wOA-960.jpg 
Просмотров:	423 
Размер:	129.8 Кб 
ID:	44784


  9. 08.12.2018 13:47


    #8

    STB вне форума


    V.I.P.Optimaclub

    (55652)


    Что за заправка?
    Это гель, слизь, было раньше такое, бензин был с Ярославского НПЗ. Встречалось на ВР, Роснефть, Газпромнефть.


  10. 08.12.2018 14:58


    #9

    Boxer на форуме


    V.I.P.Optimaclub

    (51160)


    А я сейчас только обратил внимание, на рестайле другой фильтр и корпус получается?


  11. 09.12.2018 11:55


    #10

    LioN1337 вне форума


    Новичок

    (60)




Автосервис Москва, Авиамоторная

Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:

Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово

Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.


Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Измайлово

Автосервис ВАО — метро Соколиная гора (район Измайлово)


Ближайшие станции метро — Соколиная гора, Партизанская, Измайлово, Шоссе Энтузиастов, Черкизовская. Ближайшие для подъезда улицы — Вернисажная, Шоссе Энтузиастов, проспект Будённого, Северо-Восточная хорда, Щербаковская улица, Большая Черкизовская улица.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)


Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.


AUTO-TEXCENTER.RU


Франшиза автосервиса, Вакансии автосервиса


Ремонт (сервис) корейских автомобилей. Специализированный техцентр (автосервис) в Москве. Copyright © 2000-2023. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


Компания «АвтоМиг» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей марок KIA и HYUNDAI. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

Найдена следующая информация по ошибке P1233 для автомобиля KIA OPTIMA (2010-2015), TF:

На русском языке:

Модуль привода топливного насоса отключен или отключен

На английском языке:

Fuel Pump Driver Module Disabled Or Off Line

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1233 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Optima (TF):

Возможные причины: Переключатель отключения подачи инерционного топлива (IFS) необходимо сбросить; Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправен выключатель инерционного топливного отключения (IFS); Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM) от модуля привода топливного насоса (FPDM). При включенной клавише FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла в PCM через схему FPM. Тест не пройден, если PCM перестанет получать сигнал рабочего цикла.

G 2.5 GDI THETA lll > Engine > Engine Control

P000A00 Медленный отклик положения распределительного вала «A», ряд 1    
P000B00 Медленный отклик положения распределительного вала «B», ряд 1    
P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1)    
P001100 Распределительный вал «A» (впуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) – слишком большое опережение зажигания или работа системы (ряд 1)    
P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск))    
P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск))    
P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2)    
P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2)    
P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха    
P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха    
P007800 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана (ряд 1)    
P007900 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, низкое напряжение (ряд 1)    
P008000 Цепь управляющего электромагнита выпускного клапана, высокое напряжение (ряд 1)    
P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое    
P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое    
P008B00 Слишком высокое давление в контуре низкого давления топлива    
P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв    
P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк.    
P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс.    
P009600 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры поступающего воздуха    
P00B700 Низкий расход охлаждающей жидкости — проблемы функционирования    
P00D100 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 1    
P00D200 Сигнал датчика концентрации кислорода выходит за допустимые пределы, ряд 1 датчик 2    
P010400 Неустойчивое состояние цепи датчика массового или объемного расхода воздуха «А»    
P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение    
P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение    
P011100 Цепь датчика температуры впускного воздуха 1    
P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение    
P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение    
P011400 Датчик № 1 температуры впускного воздуха, неустойчивый отказ в цепи    
P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя    
P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала    
P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение    
P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал    
P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки    
P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки    
P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1)    
P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2)    
P013A00 Медленный отклик датчика O2 – от обогащенного до обедненного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013B00 Медленный отклик датчика O2 – от обедненного до обогащенного состояния (ряд 1/датчик 2)    
P013E00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обогащенной на обедненную), ряд 1, датчик 2    
P013F00 Медленный отклик датчика O2 – изменение состава рабочей смеси (с обедненной на обогащенную) ряд 1, датчик 2    
P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе    
P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала    
P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе    
P019600 Датчик температуры масла двигателя, сигнал выходит за допустимые пределы    
P019700 Датчик температуры моторного масла, низкое входное значение    
P019800 Датчик температуры моторного масла, высокое входное значение    
P019900 Неустойчивый/несистематический характер отказа цепи датчика температуры моторного масла А    
P01E400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – диапазон/характеристики    
P01E500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – низкое напряжение    
P01E600 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – высокое напряжение    
P01E700 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 3 – неустойчивое состояние    
P020100 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1    
P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2    
P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3    
P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4    
P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки    
P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки    
P023000 Первичный контур топливного насоса    
P026100 Цепь форсунки цилиндра 1, Низ    
P026200 Цепь форсунки цилиндра 1, выс.    
P026400 Цепь форсунки цилиндра 2, Низ    
P026500 Цепь форсунки цилиндра 2, выс.    
P026700 Цепь форсунки цилиндра 3, Низ    
P026800 Цепь форсунки цилиндра 3, выс.    
P027000 Цепь форсунки цилиндра 4, Низ    
P027100 Цепь форсунки цилиндра 4, выс.    
P029800 Повышенная температура моторного масла    
P02CC00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при мин. пределе    
P02CD00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 1 при макс. пределе    
P02CE00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при мин. пределе    
P02CF00 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 2 при макс. пределе    
P02D000 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при мин. пределе    
P02D100 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 3 при макс. пределе    
P02D200 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при мин. пределе    
P02D300 Определение смещения топливной форсунки цилиндра 4 при макс. пределе    
P02EE00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 1    
P02EF00 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 2    
P02F000 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 3    
P02F100 Диапазон/работа цепи топливной форсунки цилиндра 4    
P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре    
P030100 Цилиндр 1 — обнаружены пропуски зажигания    
P030200 Цилиндр 2 — обнаружены пропуски зажигания    
P030300 Цилиндр 3 — обнаружены пропуски зажигания    
P030400 Цилиндр 4 — обнаружены пропуски зажигания    
P031500 Изменение датчика положения коленчатого вала не запрограммировано    
P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1)    
P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P033700 Датчик положения коленчатого вала «А» — низкий уровень входного сигнала    
P033800 Датчик положения коленчатого вала «А» — высокий уровень входного сигнала    
P034100 Цепь датчика положения распределительного вала «А» (впускные клапаны), Ряд1 – диапазон/характеристики    
P034200 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — низкий уровень входного сигнала    
P034300 Датчик «А» положения распределительного вала (впуск) — высокий уровень входного сигнала    
P034A00, датчик положения распределительного вала – неправильное начальное положение распределительного вала    
P034D00 пропуск зажигания в инжекторах GDI    
P034E00 пропуск зажигания в инжекторах MPI    
P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1)    
P036700 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — низкий уровень сигнала    
P036800 Датчик «В» положения распределительного вала (выпуск) — высокий уровень сигнала    
P037100 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А»    
P040100 Обнаружен недостаточный поток EGR «A»    
P040200 Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов    
P040400 Диапазон/характеристики цепи управления EGR «A»    
P040500 Датчик EGR «A», низкое напряжение    
P040600 Высокие значения в цепи А датчика рециркуляции отработавших газов    
P042000 Система каталитического нейтрализатора – эффективность ниже требуемой (Ряд1)    
P044100 Система улавливания топливных испарений, недопустимый расход продувки    
P044200 Система улавливания топливных испарений, утечка (незначительная)    
P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера    
P045800 Система улавливания топливных паров – низкое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P045900 Система улавливания топливных паров – высокое напряжение в цепи клапана управления продувкой (PCSV)    
P046100 Диапазон или характеристики цепи датчика «A» уровня топлива    
P046200 Низкое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P046300 Высокое входное напряжение в цепи датчика «A» уровня топлива    
P046400 Неустойчивый отказ в цепи датчика «A» уровня топлива    
P048900 Низкие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов    
P049000 Высокие значения в цепи управления рециркуляцией отработавших газов    
P049D00 EGR «A» положение управления за пределами предела программирования    
P050400 Корреляция сигналов выключателей тормоза «A» и «B»    
P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой    
P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой    
P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске    
P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске    
P052100 Диапазон/характеристики датчика/реле давления моторного масла    
P052200 Датчик/реле давления моторного масла «A», низк.    
P052300 Датчик/реле давления моторного масла «A», выс.    
P052400 Слишком низкое давление моторного масла    
P053200 Цепь датчика «A» давления хладагента в системе кондиционирования, вход низкого уровня сигнала    
P053300 Высокое входное значение в цепи датчика «A» давления хладагента в кондиционере    
P053F00 Холодный пуск, характеристики давления топлива    
P056000 Напряжение системы    
P056200 Низкое напряжение в системе    
P056300 Высокое напряжение бортовой сети    
P05CC00 Положение распределительного вала «А» при холодном запуске, ряд 1    
P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления    
P060600 процессор PCM    
P061100 Производительность модуля управления топливной форсункой    
P061600 Цепь реле стартера, низк.    
P061700 Цепь реле стартера, высокое напряжение    
P061A00 Встроенный модуль управления, характеристики крутящего момента    
P061B00 Сбой сигнала контроля крутящего момента    
P061C00 Встроенный модуль управления, частота вращения двигателя    
P062B00 Встроенный модуль управления, управление форсунками    
P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, PCM    
P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность    
P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк.    
P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс.    
P064A00 БУ топливного насоса    
P064D00 Встроенный модуль управления, процессор датчика кислорода, ряд 1    
P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк.    
P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс.    
P066000 Обрыв в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1)    
P068B00 PCM, эффективность работы обесточенного силового реле – слишком поздно    
P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс.    
P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс.    
P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк.    
P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс.    
P06DA00 цепь контроля давления моторного масла / обрыв    
P06DB00 цепь контроля давления моторного масла, низкий уровень    
P06DC00, цепь контроля давления моторного масла, высокий уровень    
P0A1A00 Модуль управления генератором    
P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы    
P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв    
P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала    
P123000 Неисправность топливного насоса    
P123300 Топливная система низкого давления – большое различие между целевым и текущим давлением    
P132600 диапазон/эффективность подачи сигнала детонации    
P207400 абсолютное давление/массовый расход воздуха коллектора – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке    
P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1)    
P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1)    
P209600 Чрезмерное обеднение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
209700 Чрезмерное обогащение смеси в системе регулирования подачи топлива после катализатора (ряд 1)    
P210000 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи    
P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки    
P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки    
P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение    
P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение    
P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение    
P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, высокое входное значение    
P213500 Датчик/переключатель положения дроссельной заслонки/педали A/ B – корреляция напряжения    
P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2    
P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки    
P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки    
P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса)    
P217700 Слишком бедная смесь на холостом ходу, ряд 1    
P217800 Слишком богатая смесь на холостом ходу, ряд 1    
P218100, эффективность работы системы охлаждения    
P218300 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – диапазон/характеристики    
P218400 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – низкое напряжение    
P218500 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя 2 – высокое напряжение    
P218600 цепь датчика 2 температуры охлаждающей жидкости двигателя, прерывистая/неустойчивая работа    
P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1)    
P219C00 Цилиндр № 1, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219D00 Цилиндр № 2, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219E00 Цилиндр № 3, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P219F00 Цилиндр № 4, дисбаланс состава топливовоздушной смеси    
P21CF00 цилиндр 1, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D000 цилиндр 2, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D100 цилиндр 3, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21D200 цилиндр 4, инжектор «B», обрыв в цепи    
P21DB00 цилиндр 1, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DC00 Цепь форсунки B цилиндра 1 – высокое значение сигнала    
P21DE00 цилиндр 2, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21DF00 Цепь форсунки B цилиндра 2 – высокое значение сигнала    
P21E000 цилиндр 3, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E100 Цепь форсунки B цилиндра 3 – высокое значение сигнала    
P21E200 цилиндр 4, инжектор «B», низкое напряжение в цепи    
P21E300 Цепь форсунки B цилиндра 4 – высокое значение сигнала    
P222700 Цепь измерения барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы    
P222800 Цепь измерения барометрического давления, вход низкого уровня сигнала    
P222900 Цепь измерения барометрического давления, вход высокого уровня сигнала    
P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки    
P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения    
P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P227000 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем бедной смеси (ряд 1, датчик 2)    
P227100 Сигнал датчика кислорода фиксирован в значении, соответствующем богатой смеси (ряд 1, датчик 2)    
P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении    
P240F00 EGR, медленный отклик    
P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов    
P250100 AMS, рациональность напряжения    
P250400 Напряжение системы зарядки, выс    
P254000 Диапазон/характеристики цепи датчика топливной системы низкого давления    
P254100 Датчик низкого давления в топливной системе, низкое напряжение    
P254200 Датчик низкого давления в топливной системе, высокое напряжение    
P261000 PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики    
P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв    
P262B00 Срабатывание таймера выключения питания блока управления    
P2B5800 двигатель клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, слишком большая сила тока    
P2B5900 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя / обрыв в цепи    
P2B5A00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение    
P2B5B00 цепь управления клапаном управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение    
P2B5E00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, низкое напряжение    
P2B5F00 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, высокое напряжение    
P2B6000 цепь датчика положения клапана управления расходом охлаждающей жидкости двигателя, диапазон/параметры    
P2B6100 клапан управления расходом охлаждающей жидкости двигателя застрял в закрытом состоянии    
P2BEC00 система управления подачей топлива «А», слишком бедная смесь, ряд 1    
P2BED00 система управления подачей топлива «А», слишком богатая смесь, ряд 1    
P2BF000 система управления подачей топлива «B», слишком бедная смесь, ряд 1    
P2BF100 система управления подачей топлива «B», слишком богатая смесь, ряд 1    
U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена    
U010100 Потеря связи с TCM    
U010400 Потеря связи с модулем круиз-контроля    
U012100 Потеря связи с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (АБС)    
U012A00 потеря связи с модулем ICSC    
U012D00 Потеря связи с ЭБУ генератора    
U015500 Обрыв связи с блоком управления панели приборов (IPC)    
U015900 Потеря связи с блоком «А» системы помощи при парковке    
U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC)    
U01B000 потеря связи с модулем мониторинга АКБ    
U040200 Получены недопустимые данные от TCM    
U04B100 Получены недопустимые данные от модуля контроля АКБ    
U060F00 потеря связи с датчиком объемного или массового расхода воздуха «А»    
U061300 потеря связи с датчиком температуры приточного воздуха 2, ряд 1    
U111200 Ошибка связи LIN

Катался, катался и решил помыть машинку. Несмотря на дождик, шедший в тот день, заехал в гараж, достал керхер и вымыл дочиста.
Счастливый, сажусь в машину — ба, приехали, оранжевый значок. Погуглил, посоветовался с vasekn13 и немного успокоился — возможно, не все так страшно.
Заехал к диагносту. Он считал ошибку P0138 — ошибка напряжения на второй лямбде. Ну ок, решил подождать немного, все равно собирался в ближайшее время в Минск а там уже с опытным товарищем посмотрим :)
За это время ошибка несколько раз пропадала и появлялась, что навело на мысль о проводах. может где-то перебит или отходит.
Добрался до Василия, считали ту же ошибку, скинули, и полезли смотреть.
и вот он — провод.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

какие то проблемы с проводом. почти торчит наружу.
Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)
замазали герметиком.

помогло, но не надолго :( дня через 4 снова выскочила ошибка. Теперь подожду наверное, так как скоро снова буду в минске и глянем опять. Возможно придется менять лямбду. Ну а пока езжу так, благо она не на что не влияет :)
PS пока ждал Васю сделал еще несколько «подпольных» фото.

Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)Фото в бортжурнале KIA Optima (3G)

Пробег: 31 500 км

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1250 ошибка форд транзит
  • P1250 ошибка бмв
  • P1250 ошибка ауди
  • P1250 ошибка vw passat b6
  • P1250 ошибка toyota