Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1235 (Lexus) — Цепь топливного насоса высокого давления
P1235 (Lexus) — High Pressure Fuel Pump Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
807 /
304
P1235 LEXUS — Цепь топливного насоса высокого давления
P1235 LEXUS Возможные причины
- Неисправный топливный насос высокого давления
- Жгут проводов топливного насоса высокого давления открыт или замкнут
- Цепь топливного насоса высокого давления плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1235 LEXUS
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1235 LEXUS Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1235 для других марок авто:
И так начнем с того что я поменял практически все сопутствующее по топливной системе, долго капал и не в ту сторону. Проблема заключалась в блоке управления тнвд и форсунками. В комментарии ниже описание самой проблемы я указал чуток неверно. Все началось с пульсации топливных трубок и пришло к ошибке P1235 «неисправность в цепи топливного насоса высокого давления» и машина не набирала обороты больше 2000 . Получается у меня за раз 2 проблемы вылезло это я понял после замены блока. С блоком разобрался, а вот с пульсирующими трубками которые отдают вибрацию в салон еще не понятно что, бензонасос с фильтром поменял, тнвд поменял не прошло. Всем спасибо за внимание.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 181 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Найдена следующая информация по ошибке P1235 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:
На русском языке:
Управление топливным насосом вне диапазона
На английском языке:
Fuel Pump Control Out Of Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1235 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):
Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); FPDM жгут открыт или замкнут; Схема FPDM плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Код P1235 указывает, что приводной модуль топливного насоса (FPDM) обнаружил недопустимый или отсутствующий сигнал цепи топливного насоса (FP) от модуля управления силовым агрегатом ( PCM ). FPDM отправляет сообщение в PCM через схему FPM, указывая, что этот сбой был обнаружен. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Описание P1235 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Управление топливным насосом вне диапазона
На английском языке:
Fuel Pump Control Out Of Range
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1235 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Всем доброго дня. Вышеуказанный авто горит чек VSC и не развивает обороты больше 2500. Ошибка одна P1235 high pressure fuel pump circuit . Давление в параметрах скачет от 50 до 150. Это ТНВД так себя ведет?? В митчеле написано лишь про проверку сопротивления, что если в норме значит ТНВД в норме и смотреть проводку, драйвер форсунок, про подкачивающий насос ни слова…Кто с таким сталкивался в каком направлении начинать рабоать??
— Ср ноя 30, 2011 7:51 am —
Все сделано, сломан разъём на ТНВД — плохой контакт