P1237 ошибка volvo

Вылезла вот такая ошибка. Сделал проверку простым сканером на ошибки он мне выдал p1237 — сбой цепи высокого напряжения топливного насоса. Но когда прочитали видой то ошибка была совсем другая 6806 ! и из этого следует, цитата с другого сайта: Лучше сразу уяснить, что Вольво более загадочная машина даже на уровне своих сверстников других марок, а тем более — если пытаться сравнить ее с более возрастными авто.
Вот не удивлюсь ни разу если на всех других марках, внутренний код производителя будет расшифровываться также как и международный код р1237 — «сбой цепи высокого напряжения топливного насоса», но на Вольво, р1237 это «Система управления турбонагнетателем, нарушение потока» (ЕСМ6806).
Появление и пропажа ошибки чаще всего завязаны не с реально происходящими явлениями, а со сменой циклов самодиагностики.
В ВИДЕ конечно же не все возможные причины появления этой ошибки указаны, но для начала сойдет.

ВИДА(с):
284: ЕСМ-6806 Нарушение потока в системе управления турбонагнетателя (TC). Поток слишком слабый. Постоянная/Неустойчивая неисправность, B5244T
Печать

Информация диагностического кода неисправности

Условие
Если частота вращения коленчатого вала превышает 3500 об/мин и двигатель работает с большой нагрузкой, сигнал управления на клапан управления турбонагнетателя (TC) — максимальный, и давление наддува (с датчика давления наддува) ниже определенного значения (примерно на 20 кПа ниже нормального давления наддува — слишком слабый сигнал).
Если сигнал массового расхода воздуха (от датчика массового расхода воздуха (MAF)) выше, чем желательное значение (сигнал слишком высокий) это интерпретируется как неисправность, и регистрируется диагностический код неисправности ECM-6806.

Заменяемое значение
пониженное давление наддува
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
утечка воздуха после турбонагнетателя (ТС)
Сигнал слишком слабый:
шланги между турбонагнетателем (ТС) и клапаном управления турбонагнетателя (TС) соответственно клапан управления турбонагнетателя (TС) и пневматический сервопривод являются плохо подсоединенными или заблокированы/повреждены
неисправный клапан управления турбонагнетателя (ТС)
неисправный клапан управления давлением наддува (ВРС), пневматический сервопривод
клапан управления давлением наддува (ВРС) заедает

Симптом (симптомы) дефекта
Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Езда./Колебания/толчки/Неопределенное время/ в любое время

Запчасти на фото: 9473212. Фото в бортжурнале Volvo C70

1. а вот и виновник
Запчасти на фото: 30670448, 9473212. Фото в бортжурнале Volvo C70
2 снизу донор

Описание P1237 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Ошибка вторичной цепи топливного насоса 

На английском языке:

Fuel Pump Secondary Circuit Fault 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1237 на VOLVO

Найдено значений ошибки: 1

Турбокомпрессор [TC] — отклонение управления наддувом

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) ​​открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.

Модули привода топливного насоса (FPDM) ​​контролируют напряжение на топливном насосе, чтобы поддерживать правильное давление топлива во всем рабочем диапазоне двигателя. Код P1237 указывает, что FPDM обнаружил проблему вторичной цепи топливного насоса. FPDM отправляет сообщение в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) через цепь контроля топливного насоса (FPM), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1237 у Volvo: Цил.1 — Топливо Inj. Circ. Open Circ.

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1237 from Volvo: Cyl.1 — Fuel Inj. Circ. Open Circ.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P1224 mitsubishi ошибка
  • P1237 ошибка ford
  • P1223 ошибка ниссан
  • P1236 ошибка ssangyong
  • P1223 ошибка мерседес спринтер