Вылезла вот такая ошибка. Сделал проверку простым сканером на ошибки он мне выдал p1237 — сбой цепи высокого напряжения топливного насоса. Но когда прочитали видой то ошибка была совсем другая 6806 ! и из этого следует, цитата с другого сайта: Лучше сразу уяснить, что Вольво более загадочная машина даже на уровне своих сверстников других марок, а тем более — если пытаться сравнить ее с более возрастными авто.
Вот не удивлюсь ни разу если на всех других марках, внутренний код производителя будет расшифровываться также как и международный код р1237 — «сбой цепи высокого напряжения топливного насоса», но на Вольво, р1237 это «Система управления турбонагнетателем, нарушение потока» (ЕСМ6806).
Появление и пропажа ошибки чаще всего завязаны не с реально происходящими явлениями, а со сменой циклов самодиагностики.
В ВИДЕ конечно же не все возможные причины появления этой ошибки указаны, но для начала сойдет.
ВИДА(с):
284: ЕСМ-6806 Нарушение потока в системе управления турбонагнетателя (TC). Поток слишком слабый. Постоянная/Неустойчивая неисправность, B5244T
Печать
Информация диагностического кода неисправности
Условие
Если частота вращения коленчатого вала превышает 3500 об/мин и двигатель работает с большой нагрузкой, сигнал управления на клапан управления турбонагнетателя (TC) — максимальный, и давление наддува (с датчика давления наддува) ниже определенного значения (примерно на 20 кПа ниже нормального давления наддува — слишком слабый сигнал).
Если сигнал массового расхода воздуха (от датчика массового расхода воздуха (MAF)) выше, чем желательное значение (сигнал слишком высокий) это интерпретируется как неисправность, и регистрируется диагностический код неисправности ECM-6806.
Заменяемое значение
пониженное давление наддува
Возможные причины
Сигнал слишком сильный:
утечка воздуха после турбонагнетателя (ТС)
Сигнал слишком слабый:
шланги между турбонагнетателем (ТС) и клапаном управления турбонагнетателя (TС) соответственно клапан управления турбонагнетателя (TС) и пневматический сервопривод являются плохо подсоединенными или заблокированы/повреждены
неисправный клапан управления турбонагнетателя (ТС)
неисправный клапан управления давлением наддува (ВРС), пневматический сервопривод
клапан управления давлением наддува (ВРС) заедает
Симптом (симптомы) дефекта
Лампы аварийной сигнализации и звуковая сигнализация/Индикация/отсутствие индикации Индикатора неисправности (лампа «Проверь двигатель»)
Езда./Плохая работа/недостаток мощности
Езда./Колебания/толчки/Неопределенное время/ в любое время
Описание P1237 ошибки автомобиля Volvo. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Ошибка вторичной цепи топливного насоса
На английском языке:
Fuel Pump Secondary Circuit Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1237 на VOLVO
Найдено значений ошибки: 1
Турбокомпрессор [TC] — отклонение управления наддувом
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.
Модули привода топливного насоса (FPDM) контролируют напряжение на топливном насосе, чтобы поддерживать правильное давление топлива во всем рабочем диапазоне двигателя. Код P1237 указывает, что FPDM обнаружил проблему вторичной цепи топливного насоса. FPDM отправляет сообщение в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) через цепь контроля топливного насоса (FPM), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1237 у Volvo: Цил.1 — Топливо Inj. Circ. Open Circ.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1237 from Volvo: Cyl.1 — Fuel Inj. Circ. Open Circ.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 412)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…