vitecd
Участник
-
#1
Машина была потоплена через открытое стекло двери. В салоне все пофиксил почистил помыл проверил. В моторном (01) пишет open circuit 2 и 3 форсунок. Провода проверил целые. Сами форсунки все 4 звонятся почти в 0 проверял непосредственно на разъём мозгов. Между собой провода со снятыми форсунками не звонят на землю не звонят
Стартер крутит. Снимал шланг с фильтра солярка идёт. Чертыхает я бы сказал полтора раза и все
Куда ещё смотреть что проверять?
Код:
Address 01: Engine (J623-CFHC) Labels: 03L-906-018-CFF.clb
Part No SW: 03L 906 018 AQ HW: 03L 907 309 R
Component: R4 2,0L EDC H24 6780
Revision: 42H24--- Serial number: 00000000000000
Coding: 001D0012042500080000
Shop #: WSC 00066 000 00190
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018AQ 003007
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018AQ.rod
VCID: 79FDE9D74B19
2 Faults Found:
5077 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 00 [175] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 7863 km
Date: 2020.14.28
Time: 01:25:42
5076 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 00 [175] - No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 7863 km
Date: 2020.14.28
Time: 01:25:42
Readiness: 1 2 0 0 1
progrommist
водолей
ten70
Оракул
Dima012
Любитель Гольфиков
-
#4
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Кнопка Редактировать вверху справа. Срок — сутки.
vitecd
Участник
-
#5
ten70 написал(а):
Да он уже порядком поднасрал и в других темах.
Шнурок видать прикупил, а мозгов к ним не предлагалось.
ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились
ten70
Оракул
-
#6
vitecd написал(а):
ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились
В отличие от тебя, Я сперва изучаю и железо и софт и проблемы, которые возникают, а после этого как то и вопросов не возникает, чтобы на форуме их задавать.
vitecd
Участник
-
#7
Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы — отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут
progrommist
водолей
-
#8
Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.
ten70
Оракул
-
#9
vitecd написал(а):
Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы — отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут
Надо зарание матчасть учить, а не тогда, когда припрет. Тогда и времени достаточно будет и осмысливание изученного произойдет.
Про прокачку коммонов тоже никогда не слышал?
vitecd
Участник
-
#10
конечно не слышал, я же не дизелист, я программист
заводил машину с газом… работает 2-3 секунды и глохнет…
ошибка по 2-3 форсункам снова пришла, но не одна
Код:
5060 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A
P2146 00 [101] - Open Circuit
Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Mileage: 7863 km
Date: 2020.14.30
Time: 00:11:23
про прокачку коммонов, как я понимаю common rail? подскажите, пожалуйста
vitecd
Участник
-
#11
progrommist написал(а):
Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.
мозги вскрыты еще два месяца назад, это было первое, что мне привезли
«мастера» сказали — изза мозгов не заводится, я в это не верил никогда, но они настаивали…
вскрыл мозги, они ИДЕАЛЬНЫЕ, я не хотел их вскрывать, это истинная правда
когда я спросил «что в ошибках на сканере», мне сказали что у них нет сканера… после этого машину от туда забрали и она стоит у меня на работе, она уже все зае…
выходной каскад отрисован, грешу на одно плечо, что подтверждает последняя ошибка, но не понятно почему она intermittent
проверено всё, что можно проверить в выходном каскаде, полевики проверять не умею. остается только с осцыллографом в работающие мозги лезти, но некому ключом крутить.
progrommist
водолей
-
#12
Коммонрейл-он такой. Если хотя бы нет управления одной форсункой, то мотор принудительно глохнет. Это, похоже заимствовали у simos ppd с пьезофорсунками.
Ошибка может быть «непостоянная» из за того, что плечо у мостика подпалено, но визуально драйвер может быть цел.
vitecd
Участник
-
#13
Проверил полевики. Я уже не знаю что с ним делать
На бмв в моторнике может быть запрет запуска. Тут нет такого?
Попробую перемахнуть транзисторы в плечах
progrommist
водолей
-
#14
Говорю же, не запрет запуска, а принудительное глушение мотора через пару сек после старта.
vitecd
Участник
-
#15
снял форсунки, отправил в дизель-сервис, хозяина лично знаю, должен нормально сделать. посмотрел цены на форсунки… похоже, морожена до лета не увижу )
vitecd
Участник
-
#16
форсунки оказались в полном порядке, что в общем то было логично.
поставил на место, пробовал заводить.
ушли старые три ошибки из моторника, пришла новая
Код:
5061 - Supply Voltage for Fuel Injector Group B
P2149 00 [109] - Open Circuit
Confirmed - Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Mileage: 7863 km
Date: 2020.14.30
Time: 00:09:43
поведение ровно такое же, вроде схватывает и тут же глохнет
грусть печаль
vitecd
Участник
progrommist
водолей
vitecd
Участник
Strelban
Мастер советчик
-
#20
vitecd, копай проводку. Или от ЭБУ до движка, вот тут, например, или питание самих мозгов стоит проверить вместе с массой. Схему найдешь в эльзе, я думаю.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик 1 и 2 TP); Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электрическая цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.
Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1239 у Volkswagen: Обрыв цепи впрыска топлива в цилиндр 3
Марка:
Volkswagen
Код:
P1239
Определение:
Обрыв цепи впрыска топлива в цилиндр 3
Описание:
Ключ включен или двигатель работает, предохранители в приборной панели и электронном блоке в моторном отсеке должны работать, а заземляющие соединения между двигателем и шасси должны быть надежно соединены; и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи форсунки. Короткое замыкание в проводке или топливной форсунке.
Причина:
- Обрыв цепи управления форсункой
- Обрыв цепи питания форсунки (B +)
- Цепь управления форсункой замкнута на массу шасси
- Форсунка повреждена или вышла из строя.
- Блок управления двигателем не подключен или вышел из строя
- Неисправно реле топливного насоса
- Неисправен датчик частоты вращения двигателя
- Injector control circuit is open
- Injector power circuit (B+) is open
- Injector control circuit is shorted to chassis ground
- Injector is damaged or has failed
- ECM is not connected or has failed
- Fuel pump relay has failed
- Engine speed sensor has failed
< / ul>
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1239 from Volkswagen: Cylinder 3 Fuel Injection Circuit Open Circuit
Make:
Volkswagen
Code:
P1239
Definition:
Cylinder 3 Fuel Injection Circuit Open Circuit
Description:
Key on or engine running,fuses in the instrument panel and the E-box in the engine compartment must be functioning,and the ground connections between the engine ad the chassis must be well connected;and the ECM detected an unexpected voltage condition on the injector circuit.Wiring or fuel injector has a short circuit that is open.
Cause:
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
23.01.2006, 13:47
#1
Polo
0Подскажите по ошибкам
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
-
23.01.2006, 14:29
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 14:33
#3
Polo
0
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
-
23.01.2006, 14:50
#4
0
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
-
23.01.2006, 14:53
#5
Polo
0
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
-
23.01.2006, 14:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
-
23.01.2006, 15:19
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 15:19
#8
Polo
0
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
-
23.01.2006, 15:42
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
-
23.01.2006, 17:09
#10
-
23.01.2006, 19:08
#11
Pointer
0
замена расходомера воздуха
-
23.01.2006, 20:26
#12
-
06.03.2006, 12:53
#13
Pointer
0
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
-
06.03.2006, 13:53
#14
-
06.03.2006, 14:25
#15
Polo
0
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!
-
06.03.2006, 14:28
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:44
#17
-
06.03.2006, 14:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….
-
06.03.2006, 14:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:52
#20
Polo
0
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1239 (Volkswagen) — Цепь форсунки с открытым цилиндром 3
P1239 (Volkswagen) — Injector Circuit Open Cylinder 3
24.01.2020 /
14.02.2020
•
278 /
64
P1239 VOLKSWAGEN — Цепь форсунки с открытым цилиндром 3
P1239 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный топливный инжектор 3
- Жгут проводов топливной форсунки 3 открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение топливной форсунки
Как мне исправить код P1239 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.