P1239 ошибка фольксваген

vitecd

Участник


  • #1

Машина была потоплена через открытое стекло двери. В салоне все пофиксил почистил помыл проверил. В моторном (01) пишет open circuit 2 и 3 форсунок. Провода проверил целые. Сами форсунки все 4 звонятся почти в 0 проверял непосредственно на разъём мозгов. Между собой провода со снятыми форсунками не звонят на землю не звонят
Стартер крутит. Снимал шланг с фильтра солярка идёт. Чертыхает я бы сказал полтора раза и все
Куда ещё смотреть что проверять?

Код:

Address 01: Engine (J623-CFHC)       Labels: 03L-906-018-CFF.clb
   Part No SW: 03L 906 018 AQ    HW: 03L 907 309 R
   Component: R4 2,0L EDC   H24 6780  
   Revision: 42H24---    Serial number: 00000000000000
   Coding: 001D0012042500080000
   Shop #: WSC 00066 000 00190
   ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018AQ 003007
   ROD: EV_ECM20TDI01103L906018AQ.rod
   VCID: 79FDE9D74B19

2 Faults Found:
5077 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit 
          P1239 00 [175] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.28
                    Time: 01:25:42

5076 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit 
          P1238 00 [175] - No Signal/Communication
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.28
                    Time: 01:25:42

Readiness: 1 2 0 0 1

progrommist

водолей



ten70

ten70

Оракул



Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #4

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два
Кнопка Редактировать вверху справа. Срок — сутки.

vitecd

Участник


  • #5

ten70 написал(а):

Да он уже порядком поднасрал и в других темах. :LOL:
Шнурок видать прикупил, а мозгов к ним не предлагалось.

ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились


ten70

ten70

Оракул


  • #6

vitecd написал(а):

ну у тебя то мозги точно вперед тебя родились

В отличие от тебя, Я сперва изучаю и железо и софт и проблемы, которые возникают, а после этого как то и вопросов не возникает, чтобы на форуме их задавать. :LOL:

vitecd

Участник


  • #7

Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы — отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут

progrommist

водолей


  • #8

Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.


ten70

ten70

Оракул


  • #9

vitecd написал(а):

Видать у вас времени вагон и малая тележка
Ошибки по форсункам прошли сами собой. Несколько раз снимал мозги, форсунки. Ранее тоже пару раз форсунки перетыкал да и мозги снимал. Непонятно
Машина не заводится. Стоит она уже два месяца. Может надо что-нить где-нить накачать или в этом роде? Схватывать пытается, но не активно, т.е по ощущениям подхват на каждом обороте, но только подхват. Какое-то не дизельное поведение
Советы — отдай специалистам не катят, тут такие спецы, что машину можно вообще больше не увидеть. К офф. Дилеру это так же относится. У соседа на холдене блок srs на новый поменять не смогли. Так что я лучше сам что-нить себе сломаю чем они, ещё и денег возьмут

Надо зарание матчасть учить, а не тогда, когда припрет. Тогда и времени достаточно будет и осмысливание изученного произойдет. :LOL:

Про прокачку коммонов тоже никогда не слышал? :LOL:

vitecd

Участник


  • #10

конечно не слышал, я же не дизелист, я программист

заводил машину с газом… работает 2-3 секунды и глохнет…

ошибка по 2-3 форсункам снова пришла, но не одна

Код:

5060 - Supply Voltage for Fuel Injector Group A 
          P2146 00 [101] - Open Circuit
          Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 1
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.30
                    Time: 00:11:23

про прокачку коммонов, как я понимаю common rail? подскажите, пожалуйста

vitecd

Участник


  • #11

progrommist написал(а):

Кроме проводки ещё есть драйвера управления форсунок в мозге, ну и дорожки к ним. Проверяют цепь со снятой крышкой ЭБУД. Трепанация мозга весьма опасна, т.к с герметика плату надо снимать без фанатизма.

мозги вскрыты еще два месяца назад, это было первое, что мне привезли
«мастера» сказали — изза мозгов не заводится, я в это не верил никогда, но они настаивали…
вскрыл мозги, они ИДЕАЛЬНЫЕ, я не хотел их вскрывать, это истинная правда
когда я спросил «что в ошибках на сканере», мне сказали что у них нет сканера… после этого машину от туда забрали и она стоит у меня на работе, она уже все зае…

выходной каскад отрисован, грешу на одно плечо, что подтверждает последняя ошибка, но не понятно почему она intermittent

проверено всё, что можно проверить в выходном каскаде, полевики проверять не умею. остается только с осцыллографом в работающие мозги лезти, но некому ключом крутить.

c0ef9cc5298b.jpg

progrommist

водолей


  • #12

Коммонрейл-он такой. Если хотя бы нет управления одной форсункой, то мотор принудительно глохнет. Это, похоже заимствовали у simos ppd с пьезофорсунками.
Ошибка может быть «непостоянная» из за того, что плечо у мостика подпалено, но визуально драйвер может быть цел.

vitecd

Участник


  • #13

Проверил полевики. Я уже не знаю что с ним делать
На бмв в моторнике может быть запрет запуска. Тут нет такого?

Попробую перемахнуть транзисторы в плечах

progrommist

водолей


  • #14

Говорю же, не запрет запуска, а принудительное глушение мотора через пару сек после старта.

vitecd

Участник


  • #15

снял форсунки, отправил в дизель-сервис, хозяина лично знаю, должен нормально сделать. посмотрел цены на форсунки… похоже, морожена до лета не увижу )

vitecd

Участник


  • #16

форсунки оказались в полном порядке, что в общем то было логично.
поставил на место, пробовал заводить.

ушли старые три ошибки из моторника, пришла новая

Код:

5061 - Supply Voltage for Fuel Injector Group B 
          P2149 00 [109] - Open Circuit
          Confirmed - Tested Since Memory Clear
             Freeze Frame:
                    Fault Status: 00000001
                    Fault Priority: 2
                    Fault Frequency: 2
                    Mileage: 7863 km
                    Date: 2020.14.30
                    Time: 00:09:43

поведение ровно такое же, вроде схватывает и тут же глохнет
грусть печаль :wall:

vitecd

Участник


progrommist

водолей


vitecd

Участник


Strelban

Мастер советчик


  • #20

vitecd, копай проводку. Или от ЭБУ до движка, вот тут, например, или питание самих мозгов стоит проверить вместе с массой. Схему найдешь в эльзе, я думаю.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf 4:

Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик 1 и 2 TP); Жгут электропривода управления дроссельной заслонкой открыт или замкнут; Электрическая цепь привода дроссельной заслонки плохое электрическое соединение.

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Расшифровка ошибки P1239 у Volkswagen: Обрыв цепи впрыска топлива в цилиндр 3

Марка:

Volkswagen

Код:

P1239

Определение:

Обрыв цепи впрыска топлива в цилиндр 3

Описание:

Ключ включен или двигатель работает, предохранители в приборной панели и электронном блоке в моторном отсеке должны работать, а заземляющие соединения между двигателем и шасси должны быть надежно соединены; и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи форсунки. Короткое замыкание в проводке или топливной форсунке.

Причина:

  • Обрыв цепи управления форсункой
  • Обрыв цепи питания форсунки (B +)
  • Цепь управления форсункой замкнута на массу шасси
  • Форсунка повреждена или вышла из строя.
  • Блок управления двигателем не подключен или вышел из строя
  • Неисправно реле топливного насоса
  • Неисправен датчик частоты вращения двигателя
  • < / ul>

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1966)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P1239 from Volkswagen: Cylinder 3 Fuel Injection Circuit Open Circuit

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P1239

    Definition:

    Cylinder 3 Fuel Injection Circuit Open Circuit

    Description:

    Key on or engine running,fuses in the instrument panel and the E-box in the engine compartment must be functioning,and the ground connections between the engine ad the chassis must be well connected;and the ECM detected an unexpected voltage condition on the injector circuit.Wiring or fuel injector has a short circuit that is open.

    Cause:

    • Injector control circuit is open
    • Injector power circuit (B+) is open
    • Injector control circuit is shorted to chassis ground
    • Injector is damaged or has failed
    • ECM is not connected or has failed
    • Fuel pump relay has failed
    • Engine speed sensor has failed

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

  1. 23.01.2006, 13:47


    #1

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по ошибкам

    Коды ошибок:
    18091
    17544(P1136)


  2. 23.01.2006, 14:29


    #2

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
    lean

    — Check fuel pressure
    regulator and holding
    pressure => Page 24-68
    — Check injectors=>Page
    24-64, Check quantity
    injected and for leaks
    — Check fuel pump:
    — Check intake system
    for leaks => Page 24-71

    P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
    airbag control unit
    — Check data bus =>
    Page 24-142

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  3. 23.01.2006, 14:33


    #3

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    oleg-kv
    А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?


  4. 23.01.2006, 14:50


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности

    17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе


  5. 23.01.2006, 14:53


    #5

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?


  6. 23.01.2006, 14:57


    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По первому вопросу:

    Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.

    В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.

    Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!

    По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.


  7. 23.01.2006, 15:19


    #7

    oleg-kv вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для oleg-kv



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.

    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)


  8. 23.01.2006, 15:19


    #8

    MadHeaD вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?


  9. 23.01.2006, 15:42


    #9

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadHeaD

    Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
    Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?

    Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
    Что-то из этого.

    Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.

    Вода может замерзнуть где угодно!


  10. 23.01.2006, 17:09


    #10


  11. 23.01.2006, 19:08


    #11

    vwaudi вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    замена расходомера воздуха


  12. 23.01.2006, 20:26


    #12


  13. 06.03.2006, 12:53


    #13

    VictorZ вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?


  14. 06.03.2006, 13:53


    #14


  15. 06.03.2006, 14:25


    #15

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:

    16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности

    17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи

    17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе

    18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое

    17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

    17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи

    17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи

    17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи

    17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

    По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
    Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
    Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
    Заранее СПАСИБА!


  16. 06.03.2006, 14:28


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    перечень ошибок несовместим с жизнью.
    АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.03.2006, 14:44


    #17


  18. 06.03.2006, 14:47


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора…. — как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….

    так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….


  19. 06.03.2006, 14:51


    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PesT
    Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 06.03.2006, 14:52


    #20

    PesT вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться! Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

    pavel1 спасибо за участие!


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1239 (Volkswagen) — Цепь форсунки с открытым цилиндром 3
P1239 (Volkswagen) — Injector Circuit Open Cylinder 3

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

278 /
64







P1239 VOLKSWAGEN — Цепь форсунки с открытым цилиндром 3

P1239 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправный топливный инжектор 3
  • Жгут проводов топливной форсунки 3 открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение топливной форсунки

Как мне исправить код P1239 VOLKSWAGEN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

Фольксваген P1239 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1239 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • P123700 wv ошибка
  • P1225 ошибка митсубиси
  • P1225 ошибка газон некст
  • P1237 ошибка volvo
  • P1224 mitsubishi ошибка